Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

жексик

Давай посмотрим. Где?

Ты отработку свою сдай на тест-1500руб стоит и узнаешь все о своем масле и о продуктах износа мотора.

За меня это уже сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

Ты отработку свою сдай на тест-1500руб стоит и узнаешь все о своем масле и о продуктах износа мотора.

Это не экономично. Дешевле рекламу тесты посмотреть на компУтере .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Топливный фильтр легко ходит 15-20 тыс км , если заправляться только на АЗС.

На Нексте система ЕГР

На ГАЗ-560 тоже, он едет на ДТ любого качества.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Это не экономично. Дешевле рекламу тесты посмотреть на компУтере .

Окромя компутера есть ышо сойбственный опыт эксплуатации камня с маслом Мобил. Прошёл уже 110 тык. Долив за 15 000 около литра. Расход топлива около 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

есть ышо сойбственный опыт эксплуатации камня с маслом Мобил

Молодец!

Работал на тягаче, заливали Шелл Римула 5Е. Меняли масло каждые 40тыс. На Валидоле лью с новья это же масло. Пробег тоже 110тыс.

Что мне это масло ,на каждом заборе рекламировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Молодец!

Работал на тягаче, заливали Шелл Римула 5Е. Меняли масло каждые 40тыс. На Валидоле лью с новья это же масло. Пробег тоже 110тыс.

Что мне это масло ,на каждом заборе рекламировать?

Ну чтож, пожалуй дам ответ. У Мобила самое высокое "щелочное число". А я ничего не рекламирую. Ездите хоть на подсолнечном масле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На ГАЗ-560 тоже, он едет на ДТ любого качества.

Там есть ЕГР?? Только на авто с ЕГР образуется серная кислота , если ездить на сернистом топливе, на обычном моторе можно ездить на любом топливе, только масло почаще менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Там есть ЕГР?? Только на авто с ЕГР образуется серная кислота , если ездить на сернистом топливе, на обычном моторе можно ездить на любом топливе, только масло почаще менять..

значит надо убрать ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

значит надо убрать ЕГР

Надо грамотного диагноста и автоматически слетишь с гарантии на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Надо грамотного диагноста и автоматически слетишь с гарантии на мотор.

В которой почему то всем всегда отказывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

А можно подробней про ЕГР. На нексте он есть?

Чёт в инете почитал про ЕГР и не обрадовался такому улучшению.

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А можно подробней про ЕГР. На нексте он есть?

есть,есть и катализатор.именно катализатор.а не сажевый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я так понял сейчас это неотемлемая часть автомобиля

http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

есть,есть и катализатор.именно катализатор.а не сажевый фильтр.

Так это хорошо или плохо? Или как история с 405 моторами Е-2 и Е-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а с фильтрацией топлива изменили что-либо ? или как на бизнесе все осталось ? сепаратор есть на нексте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так это хорошо или плохо? Или как история с 405 моторами Е-2 и Е-3?

не хорошо и не плохо.есть и есть этот кат.с егр пока работает вообще не вспоминают о нём.а там можно и заглушить,можно и с новья заглушить,только главное "флагом не махать" об этом на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

не хорошо и не плохо.есть и есть этот кат.с егр пока работает вообще не вспоминают о нём.а там можно и заглушить,можно и с новья заглушить,только главное "флагом не махать" об этом на ТО.

Так ведь за все эти прибамбасики приходится тити-мити выкладывать. Хотя, понятно, экология...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

все "проклятые"нормы токсичности,по-этому и 560-й все "жрет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Ну чтож, ждёмс реальных владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Там есть ЕГР?? 

конечно есть,своими руками его кастрировал

 

все "проклятые"нормы токсичности,по-этому и 560-й все "жрет"

у 560-го есть моторы и Е2 и Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ну чтож, ждёмс реальных владельцев.

Реальные владельцы то есть уже, но необходимо время, чтобы оценить новую конструкцию NEXTа, а это как минимум пол-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

у меня один вопрос.а ты уверен на 100% что они с тобой гонялись?

Точно ))) А почему никто не может поймать Джо- неуловимого? Да кому он нафиг нужен, чтобы его ловить!!! )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

у меня один вопрос.а ты уверен на 100% что они с тобой гонялись? :D

очень смешно....вроде взрослый человек,а такой бред не приятно читать...был бы не уверен,не писал,логично?или в следующий раз включать съемку на телефон? и ланос 1.5,польской сборки не мог угнаться,об этом я не писал,потому что не кто не поверит :D но факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Гонщик формулы один.У этого ланоса только 172км/ч максималка.Водитель ланоса наверно только посмеялся над газелью, и дальше поехал  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат ещё раз осмотрел Некста в салоне - сапун , как и у него выведен к поддону, мотор как в яме, но это роли не играет, так как ничего с ним делать не надо ))

Радует огромный радиатор, правда с пластиковыми бачками. Скакал на подножке - не продавить пружину! Наверное будет трясти на пустой дико((

Смысл покупки данного авто за 750-800 тыс разве , что в том, что авто имеет неубиваемую заднюю подвеску , дешёвую в ремонте . Кто хочет поцивильнее авто с шестиступкой и тихим мотором , тот купит Дукато , Боксера или Транзита. Плюс есть возможность добавить кондей, большой бак, две подушки безопастности

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...