Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Владимир c330cp174rus

буду у вас хотелось бы пересечься, а так отписывай все что есть..хотелось бы слышать реального перевоза..

Как занесёт в наши края всегда рад только отпишись заранее,а то могу быть в командировке пока по области,но бывает и на севера гоняю,а там четыре дня минимум :) 

Печальные расценки для авто стоимостью под 800 тыс и с расходом только на топливо 3-4 рубля с км((( По 8,5 с км , что ли ездишь?

У меня почти 7 лет авто, пробег 7000 км за июнь, грязью по 14,2 с км вышло( удачный месяц на попутки) На топливо , услуги , платные дороги ушло 10000 руб + 3000 руб ЕНВД , + рубль на развитие /аммортизацию =7000 руб, зарплата себе как водителю -7000км * 3 рубля =21000 руб, ну и на транспортный налог , осаго , техосмотр надо отложить 1000 руб. Итого 100000 -42000 = 58000 руб чистой прибыли. Авто не ломалось в этом месяце , на бензин всего полторы тыщи  истратил.. По идее надо вычесть на текущий ремонт руб с км = 50 тыс чистыми осталось, при затратах на топливо не больше чем 1,5 рубля с км.

Чё та меня опять в математику потянуло)) Если бы ездил на соляре, то тыщ 10 бы переплатил за топливо = 40 чистыми 

Лёха у вас в столицах и расценки другие вот и выхлоп разный :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Печальные расценки для авто стоимостью под 800 тыс и с расходом только на топливо 3-4 рубля с км((( По 8,5 с км , что ли ездишь?

У меня почти 7 лет авто, пробег 7000 км за июнь, грязью по 14,2 с км вышло( удачный месяц на попутки) На топливо , услуги , платные дороги ушло 10000 руб + 3000 руб ЕНВД , + рубль на развитие /аммортизацию =7000 руб, зарплата себе как водителю -7000км * 3 рубля =21000 руб, ну и на транспортный налог , осаго , техосмотр надо отложить 1000 руб. Итого 100000 -42000 = 58000 руб чистой прибыли. Авто не ломалось в этом месяце , на бензин всего полторы тыщи  истратил.. По идее надо вычесть на текущий ремонт руб с км = 50 тыс чистыми осталось, при затратах на топливо не больше чем 1,5 рубля с км.

Чё та меня опять в математику потянуло)) Если бы ездил на соляре, то тыщ 10 бы переплатил за топливо = 40 чистыми 

не мое конечно дело,но как тогда люди на иномарках дизельных зарабатывают если на Нексте такие цифры,а там и стоимость ТО повыше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лёха у вас в столицах и расценки другие вот и выхлоп разный  

Мне 220км до "столицы" ехать)) до другой 615 км тропами. 

Соляра везде одинаково стоит, Газели то же, меньше чем за 20 тыс руб мало , где работают месяц шофёром.

не мое конечно дело,но как тогда люди на иномарках дизельных зарабатывают если на Нексте такие цифры,а там и стоимость ТО повыше будет?

А никак! Работают ради работы(( Кормят завод, банки, сервис и магазины запчастей и некоторые ещё водителей наёмных умудряются сажать))

Что бы , что то заработать на Нексте, надо минимум 12-14 руб , зарабатывать  на круг.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Мне 220км до "столицы" ехать)) до другой 615 км тропами. 

Соляра везде одинаково стоит, Газели то же, меньше чем за 20 тыс руб мало , где работают месяц шофёром.

У нас реально и за 15тыс. работают,но на хозяйской,а 30 чистоганом это без соляры кредита и покушать я считаю нормуль при пробеге 8 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

не мое конечно дело,но как тогда люди на иномарках дизельных зарабатывают если на Нексте такие цифры,а там и стоимость ТО повыше будет?

Прошел ТО 3 45000 км 16000 руб за все. Есть у кого по газели цена за ТО 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас реально и за 15тыс. работают,но на хозяйской,а 30 чистоганом это без соляры кредита и покушать я считаю нормуль при пробеге 8 тыс.

Таки сколько ушло на кредит и покушать? )) Сколько грязи за 8000км?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

 

А никак! Работают ради работы(( Кормят завод, банки, сервис и магазины запчастей...

а что делать. иномарку покупают те, у кого нет денег содержать отечественный автомобиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Таки сколько ушло на кредит и покушать? )) Сколько грязи за 8000км?

27000 кредит и покушать рублей 600 день в разЪездах где-то пол месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Вот же. Развели. В рекламе написано "Некст-автомобиль будущего..." Вот в будущем и надо обсуждать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вот же. Развели. В рекламе написано "Некст-автомобиль будущего..." Вот в будущем и надо обсуждать.

Дай "мородёрам" пофлудить...развлечься!  ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Вот же. Развели. В рекламе написано "Некст-автомобиль будущего..." Вот в будущем и надо обсуждать.

Безумству храбрых поём мы песню :)  :)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

27000 кредит и покушать рублей 600 день в разЪездах где-то пол месяца

Тогда нормально вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ходовкой как таковой не занимаюсь вообще! :P

не совсем уверен,но кажется есть.я не особо ходовкой занимаюсь,точней я ей вообще не занимаюсь.но вот на кочках показалось что по переду не совсем всё гладко.смотреть надо будет по пробегам,на барге у меня на ровном месте без перегрузов трещины с переди пошли.вот и думаю..жосткость больше,площадка упора вроде то же,но.но рама осталась без изменений.так что вопрос скорей не по подвеске передней,а по раме в районе подвески передней.

Значит на тебе остается электроника. извини за назойливость,просто у меня тоже  Cummins, а спецов у нас по ним нет,только ОД. получается у Некстов есть проблемы с электроникой(или будут),ну и с двигателем после введения ЕГР и катализатора. кстати ты как владелец Соболя скажи владельцу Соболя,когда ориентировочно ждать трещин спереди на раме и на моторном щите,даже если учесть,что я в свои 30 езжу как пенсионер(без обид мне так многие говорят),очень тихо,обьезжая каждую кочку? Вот на ЗИЛе я даю волю чувствам,так как считаю,что это один из немногих качественных автомобилей. вот на нем,купленном в 2008 после капиталки(давление на горячую 3 ) и поменяном движке в 2012(папе на заявке некогда было масло проверить), при стоимости машины песка 1000 руб.,на расст-е 2-5 км, в среднем по 10 заявок в день,я считаю что прибыльность и окупаемость просто суппер. А на Газелях у нас работать на постоянку практически нереально(не тот регион),если только как дополнение к оф. заработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Почитай тему - "Расчёт себестоимости на межгороде" ))) Я там много писал, с твоими 12 рублями согласен, так и есть примерно на соляре , с учётом зарплаты водителю.

Нет, это без учета зарплаты. Потому что я сам водитель. 50.000 в год каска (реально 44.000), два ТО в год по 10.000, непредвиденные ремонты ну скажем 20.000, осагу еще включить надо. Это общегодовые затраты. Плюс проценты по кредиту годовые надо включить. Плюс часть цены машины, которая в это год списывается в амортизадницу. И плюс текущие расходы - топливо, штрафы и т.п. Определяешь доя себя срок амортизации и финальный пробег - и из этих данных получаешь голую цену км. Потом добавляешь зарплату и цену следующего автомобиля - и получаешь свой бюджет для конкретного авто. Это если грубо считать. Можно заморочиться и вычислить все еще точнее, но это будет в пределах 10% уточнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну так заведи тетрадку,и все записывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у Некстов есть проблемы с электроникой(или будут),ну и с двигателем после введения ЕГР и катализатора. кстати ты как владелец Соболя скажи владельцу Соболя,когда ориентировочно ждать трещин спереди на раме и на моторном щите,даже если учесть,что я в свои 30 езжу как пенсионер(без обид мне так многие говорят),очень тихо,обьезжая каждую кочку?

прогу выдернули,параметры при езде в разных режимах сняли.пока прога разбирается.особых проблем вряд ли стоит ждать,но мелочи досаждать будут со временем.качество разъёмов кое каких вызывает такое впечатление.кое где уже приходится и на новой лазить.в общем..особых проблем по моторной не будет,а вот дальше...в кое каких м естах прежние ошибки перекочевали.

по проге ..ну там не китайцы ваяли,там нет проблем,интересует она именно на счёт отломить егр и прочее.хотя этот блок давно используют на ино,с ним нет заморочек.

по раме и щиту...щит на нексте вряд ли лопнет,там уже даже его форма другая и конструкция.это была болячка старых машин,типа родового проклятия баргов и соболей.на старых их часто не видно,за эбу смотреть надо.завод грозился исправить эту проблему.но.смотреть надо.у меня к стати и пол к моторному щиту был плохо приварен,но нашол это в процессе снятия покрытия и сварки щита.тут же не откладывая исправил

а раму смотри в районе крепления подушек кабины и передней подвески,у меня пошли трещины на 30 т.км.точней я их заметил в это время.хотя машина чисто семейная,не груза не пассажиров не видела.подвеска мне показалась малость жестковата отрабатывает резкие удары,так идёт чуть лучше чем барговская.но в некоторых режимах жостче отрабатывает.всё таки универсальность не есть гуд,хороша до определённых пределов.возможно конечно что и подсядут пружинки со временем.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Видели бы вы мои строительные сметы по 200-300 позиций, вот там завоешь от дебетов-кредитов. Деньги в кассе, деньги под отчетом, долги перед компанией, материал на складе, материал предоставлен клиентом... И из этого потом надо вычислить, на чем бабло заработалось, на чем просралось и кто виноват. А газелька экономит свои 40-50 тыс. В месяц, плюс легкие калымы приносит, типа знакомым что-то из мск привезти попутно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Нет, это без учета зарплаты. Потому что я сам водитель. 50.000 в год каска (реально 44.000), два ТО в год по 10.000, непредвиденные ремонты ну скажем 20.000, осагу еще включить надо. Это общегодовые затраты. Плюс проценты по кредиту годовые надо включить. Плюс часть цены машины, которая в это год списывается в амортизадницу. И плюс текущие расходы - топливо, штрафы и т.п. Определяешь доя себя срок амортизации и финальный пробег - и из этих данных получаешь голую цену км. Потом добавляешь зарплату и цену следующего автомобиля - и получаешь свой бюджет для конкретного авто. Это если грубо считать. Можно заморочиться и вычислить все еще точнее, но это будет в пределах 10% уточнение.

Каска реально 38 тыс.,а про два ТО в год не маловато будет я примерно на пять расчитываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Андрей, просто для интереса посчитал расход на топливо. 3.25 руб км на мазде. В день 260 руб надо. на соболе4х4 в день надо было 350 руб.

"Соболь", как и "Мазда" дизельный был? И начальная цена одинаковая была?

Чёт я так и непонял,как считаете саляру я в выхлоп не брал 40 это чистоганом без еды и соляры почему 9-10

Ты слушай-слушай, тут экономистов полный форум. И все на б/у "Газелях"... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Каска реально 38 тыс.,а про два ТО в год не маловато будет я примерно на пять расчитываю.

У меня пробег 40.000 в год, не больше. Поэтому считал 2 ТО. Но у каждого свои параметры - в зависимости от пробега и периода амортизации.

Да, каска даже 37.000 стоила. Но там еще осага.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

а что делать. иномарку покупают те, у кого нет денег содержать отечественный автомобиль...

или специфика работы иная! я держал Транзита 3 года:устанавливал памятники, по продуктовым базам ездил с клиентами+ сдавал металлолом. пробег за 3 года 25 000 км,продал за 350 000(покупал за 380 000),при этом хватило на новый Баргузин,но конечно была еще и оф. зарплата:10 000-15 000. так что получается,что какой то выхлоп был. теперь его уже нет:так знакомым,да бабулькам по садам(на солярку да налог заплатить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

У меня пробег 40.000 в год, не больше. Поэтому считал 2 ТО. Но у каждого свои параметры - в зависимости от пробега и периода амортизации.

Да, каска даже 37.000 стоила. Но там еще осага.

это гарантии тебе на четыре года хватит,а нет там-же три или150 тыс. :)  :)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Ну я решил считать, что за три года как раз 150.000 и намотаю. Теперь с материалом больше езжу - раньше грузовики только встречал, а теперь сам вместо них буду ездить. Так что пробег наверное вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Ну я решил считать, что за три года как раз 150.000 и намотаю. Теперь с материалом больше езжу - раньше грузовики только встречал, а теперь сам вместо них буду ездить. Так что пробег наверное вырастет.

Заодно и денюшку нарубишь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Денюжки почему-то всегда кстати :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...