Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

Это как...

Никто ничего не хаит и не обсирает. Чисто экономика; заправка-руб/км, обслуживание- руб/км, цена авто которая отражается в руб/км. Я считаю. чтог новая . более современная модель должна быть экономичней. эффективней.дешевле в эксплуатации. надёжней предыдущей. Хотя цена должна быть выше. т.к. сокращаются затраты на обслуживание. Но у нас в линейке Газель-Газель Бизнес- Газель Некст полнейшая диспропорция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

С 1998г. кроме Крайслера всё было. 4216 после 40522- кошмар. а сейчас, уже 1.5года наблюдаю каменс у соседа по гаражу и всё больше убеждаюсь. что поступил правильно. что  вместо новой Газели взял двиг 4092 на старую. Хотя старой  её назвать -даже обидно.

После смерти каменса тоже можно поставить новый двигатель, но не в авто от езды на котором позвоночник в трусы высыпается, и чуствуеш себя инвалидом поставленным раком. По этому только время покажет что правельно, даже самый хороший движок с лучшем КПП не делает авто комфортным и полезным для здоровья водителя нужно что то еще, по крайней мере вот это еще и есть в next.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Чего там есть? Сиденье что ли ИСРИ  :DНу так от любой иномарки куда лучше сиденье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 для здоровья водителя нужно что то еще, по крайней мере вот это еще и есть в next.

Ну ка, и расскажи что в нэксте есть что-то это ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Никто ничего не хаит и не обсирает. Чисто экономика; заправка-руб/км, обслуживание- руб/км, цена авто которая отражается в руб/км. Я считаю. чтог новая . более современная модель должна быть экономичней. эффективней.дешевле в эксплуатации. надёжней предыдущей. Хотя цена должна быть выше. т.к. сокращаются затраты на обслуживание. Но у нас в линейке Газель-Газель Бизнес- Газель Некст полнейшая диспропорция.

А здоровье и хорошее настроение каким рублем измеришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А здоровье и хорошее настроение каким рублем измеришь.

Так, где в нэксте про здоровье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ну ка, и расскажи что в нэксте есть что-то это ещё?

Комфорт при чем почти за тежи деньги ,если кто ездит далеко то сразу поймет разницу ,утомляемость в разы меньше а так кто как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Купили иномарку по цене газели,вот весь ваш  аргумент.Никогда не обманывайте себя: если кто-то из вас думает, что умён мудростью этого мира, то должен стать он "глупым", чтобы быть воистину мудрым.  ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадимец

Вы как будто другую машину увидели, это ж газель просто кабина другая, ну подвеска другая, против преимущества ширины новой кабины вы не можете не согласиться, двиг тот же камминз. Вы можете только обсирать подвеску, новую, а остальное все от старой газели, так что я не понимаю ваши претензии и ехиднечиства.

Если дымит, так эти  вопросы к каминсу, на бизнесах тот же двиг, а то как только у кого-то начал черный дым валить, почти все владельцы предыдущих моделей начали руки потирать и радоваться, что у некста проблемы.

Хоть и впендюрили в новую газель всякие импортные карданы(может и на бизнесе так же) да тормоза, ну дак и на других заводах-автопроизводителях все такое ставят.

 

Вообщем я вообще вас не понимаю, двиг тот же, коробка та же, из-за подвески расход не уменьшится не увеличится, задний мост тот же, колеса те же, что тут считать, дороже не намного, а про безопасность говорить пока нечего, тестов не видели. Ждите пока жаловаться начнут водители, потом уж по фактам можно судить, а пока бабий разговор ни о чем. Засирание того кого даже некоторые не видели в живую может быть. Стоит не намного дороже бизнеса так что кто хочит тот берет.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Купили иномарку по цене газели,вот весь ваш аргумент  ;)

Можно двояко воспринять...В чей огород камень? Фанатов нэкста или их оппонентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Купили иномарку по цене газели,вот весь ваш аргумент  ;)

А мне не надо ни каких аргументов я не продавец новой линейки газ я просто комментирую свои ощущение и оправдываться мне не переткем, кому может интересно мнение человека который пересел на Некст .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сколько наездил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Сколько наездил?

 

Скоро 20000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ни о чем,каждый владелец в восторге от любой новой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ни о чем,каждый владелец в восторге от любой новой машины.

Ну а как вы хотели за два с половиной месяца. Насчет новой ну как бы не первая и даже не третья.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

После смерти каменса тоже можно поставить новый двигатель, но не в авто от езды на котором позвоночник в трусы высыпается, и чуствуеш себя инвалидом поставленным раком. По этому только время покажет что правельно, даже самый хороший движок с лучшем КПП не делает авто комфортным и полезным для здоровья водителя нужно что то еще, по крайней мере вот это еще и есть в next.

Если руки чуть-чуть правильно растут, есть желание и финансы, то любое авто можно сделать под себя комфортным и удобным за гораздо меньшую сумму чем предлагает завод. Кому как а мне нравится заниматься модернизацией и усовершенствованием. Поэтому машинка и задержалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Если руки чуть-чуть правильно растут, есть желание и финансы, то любое авто можно сделать под себя комфортным и удобным за гораздо меньшую сумму чем предлагает завод. Кому как а мне нравится заниматься модернизацией и усовершенствованием. Поэтому машинка и задержалась.

Ну если нет подвески... нет удобной, просторнной , не гниющей кабины то не чего хорошего не сделаешь. Модернизировать надо современное авто а не позавчерашний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я тут конфигуратором на сайте мерседес попользовался :) вобщем мерс бортовой с Климатроником и Автоматом 1.300.000 

мотор конечно не 190лс а 95лс ноооо остальные плюсы всё перекрывают

вобщем как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

я тут конфигуратором на сайте мерседес попользовался :) вобщем мерс бортовой с Климатроником и Автоматом 1.300.000 

мотор конечно не 190лс а 95лс ноооо остальные плюсы всё перекрывают

вобщем как то так

540000 р. разница жирный минус и я думаю конфигуратор пи-пи при покупке еще 200000 р. приклеятся.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

540000 р. разница жирный минус и я думаю конфигуратор пи-пи при покупке еще 200000 р. приклеятся.

все ровно наоборот! ценник можно пододвинуть рублей на 50-100 "скидка-акция"

540р  за мерседес, автомат и кондей! помоему можно поднатужится

если денег впритык то лучше "бизнес" взять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Причём угодил-не угодил. Это коммерческий автомобиль. Он предназначен не для получения удовольствия от езды (хотя этого тоже хотелось бы) а для зарабатывания денег на суперкар и пр. И по своим техническим и в первую очередь экономическим характеристикам он должен быть лучше предыдущей модели. Пока всё наоборот. Чем новее на ГАЗе модель, тем хуже её ТТХ.

Не свисти! У мну четвёртая Казлень. И скажу не кривя душой, каждая следущая машинка была лучше предыдущей!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


И скажу не кривя душой, каждая следущая машинка была лучше предыдущей!

Чем Некриводушный она была лучше? Обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

540000 р. разница жирный минус и я думаю конфигуратор пи-пи при покупке еще 200000 р. приклеятся.

Когда к ним придёшь, разведут и на большую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Когда к ним придёшь, разведут и на большую сумму.

Так и есть. Для примера на мою противотуманки 14т.р. тент оригинал 22т.р и так далее. Машины в наличии уже обвешаны допами. В базе авто нужно ждать...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Чем Некриводушный она была лучше? Обоснуй.

Было 2 авто с 402, 1-с 405 и 1-с камнем. Скажу за последнюю. С машиной ваще них... не делал. Ни кардан, ни колеса, ни двигло, ни подвеска не подводили. Единственное, это перебирал на 80 000 коробас. Это было на всех. Дизель даёт фору любому другому мотору. Ули ещё обосновывать? Этож не высшая математика! Вам бы хотелось за полушку, телушку... Нормально Некст стоит. И всё!
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...