Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

RUSLAN 402

Хочется верить в лучьшее, ой как хочется. Если за 800 и будет без прежних капризов, с просторной комфортабельной кабиной, вообще же красота. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

А мне к примеру джостик на панели не нравится,ногой постоянно в него упираешься.А так как видел фото газели некст с джостиком,скажу что там будет 100% мешать ноге

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

А мне к примеру джостик на панели не нравится,ногой постоянно в него упираешься.А так как видел фото газели некст с джостиком,скажу что там будет 100% мешать ноге

Катался на дукато правда один раз,не мешался рычаг. Даже удобно было,после соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот статейка по поводу надстроек

"ПИНГ-АВТО" подготовил уже несколько автомобилей с новыми надстройками, отличия которых - в типовых характеристиках. Итак, уже готовы: изотермический фургон, фургон-рефрижератор и европлатформа с алюминиевыми бортами.

Рассмотрим каждую надстройку отдельно:

  • Изотермический фургон "Премиум". Фургон сделан с использованием технологии "сэндвич" с утеплителем ППУ-40 толщиной 50 мм. Снаружи кузов обит плакированным металлом, изнутри - оцинкованной сталью. Фургон утеплен пенополиуретаном, который позволяет поддерживать стабильный температурный режим на протяжении всего времени перевозки груза. Таким образом, изотермические фургоны, как и в фургоны-рефрижераторы пригодны для перевозки грузов, которые требуют поддержания определенного температурного режима.
  • Фургон-рефрижератор. Для создания этой модели была применена сэндвич-технология с использованием утеплителя ППУ-40 толщиной 60 мм. И снаружи и изнутри фургон отделан высококачественным армированным пластиком.
  • Европлатформа с алюминиевыми бортами. Применение европлатформы в "ГАЗелях" позволяет автомобилям соответствовать современным требованиям соответствующей отрасли. Пол фургона данной модификации сделан из транспортной фанеры, борта - из анодированного алюминия, фурнитура - из нержавеющей стали. Модель имеет тент повышенной износостойкости. Европлатформа выгодно отличается от других платформ тем, что имеет высокую конструкцию, которая позволяет не только перевозить грузы в вертикальном положении, но и облегчает загрузку и выгрузку.

Стоит отметить, что компания "ПИНГ-АВТО" уже готова к массовому производству моделей на базе шасси "ГАЗель Next".

Кроме того, совсем скоро потребителю будет представлен образец фургона для перевозки хлебобулочных изделий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Валы,шестерни увеличенные.

Какие на ней числа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

видели первого владельца некста?луидор продал первую машину,я когда увидел со стула чуть не рухнал в "валенках" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

сылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
0_aa06d_2f596a51_L.jpg0_aa06e_16c367f2_L.jpg Изменено пользователем nikolay1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Борта старые,колеса тоже. Наше ведро впереди планеты всей,и походу припознились с 300 спартанцами :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

Первый экземпляр коммерческого автомобиля «ГАЗель-Next» был продан в Автосалоне ГАЗ «Луидор». Это кардинально новая модификация «народной» автомобильной марки, которая порадует потребителей улучшенными техническими характеристиками и удобством в использовании. Новый автомобиль – следующий качественный этап в развитии компании, работающий на перспективу освоения международного потребительского рынка. Серийный выпуск и официальный старт продаж начнется совсем скоро.

Изменено пользователем nikolay1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

видели первого владельца некста?луидор продал первую машину,я когда увидел со стула чуть не рухнал в "валенках" )))

За то тепло и сухо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

а вот я не жду продаж этой новой газели...она красивая и хорошая и в ней наверняка удобно и хорошо...только в ближайшее время не видеть мне ее как своих ушей...буду на счастливых обладателей смотреть и ,возможно,даже завидовать...хотя все для ее покупки у меня есть...денег можно и в кредит добавить.права есть. работа-постоянка и расценки нормальные и обьем большой...и машина нравится,давно надоело мои ржавые ведроиды штопать.да и все есть чтоб стать счастливым обладателем...а вот прикинул я на калькуляторе ...в месяц у меня машинка в среднем 5000км проезжает.вот от этого и будем плясать.5000км по 12р это 60000р вала.с учетом езды по городу на почасовке,простоев и точек разгрузки будет около 90000. у меня несколько газелей и я прекрасно знаю ,что говорю.расходы на то будут раз в три месяца(15000км) со стоимостью примерно 15000р(мониторил стоимость ТО пизнеса с камминсом.с учетом расширенного ТО-2 ) или 5000р в месяц. расход соляры примерно 14л/100км.или 700л в месяц по 31 р или 21700р...машина стоить будет около 800000р. кредитные выплаты по газону с такой суммы составляют 35000р( каско тут же...)...водиле надо платить зарплату.сажать надо хорошего человека и платить ему нормальную зарплату.(и заслать оброк дяде Сэму через пенсионный фонд) напишу 25000р для расчета,хотя за такие деньги трудно человека найти будет.итого имеем 90000-5000-21700-35000-25000=3300р.то есть я буду иметь при практически идельном стечении обстоятельств 3300р в меесяц.а ведь в Рашке случается новогодье и первомай,и прочие приятности...кроме того мне необходимо еще платить налог НА деятельность фирмы и пользоваться услугами банка...машина ,уверен,неплохая...но ,увы...при ее расчетах завод не ориентировался на меня...машина еще не продается,а я уже знаю -мне ее не купить...хотя она мне очень нужна.мои ласточки уже устали и уже слабо вращают ластами...печально это и обидно...буду надеяться,что кто то предложит в скором времени мне недорогую машину...газель мне очень нравится.удобная неприхотливая машина.на газелях я поднял свой бизнес.газоны и газели честно работают и приносят мне мой ежедневный кусочек хлеба...я благодарен заводу "ГАЗ" и его персоналу,за то,что они сделали для меня...увы...новая газель задумана не для меня и навряд ли мне когда нибудь на ней ездить ...ЖАЛЬ.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!! :(

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

а вот я не жду продаж этой новой газели...она красивая и хорошая и в ней наверняка удобно и хорошо...только в ближайшее время не видеть мне ее как своих ушей...буду на счастливых обладателей смотреть и ,возможно,даже завидовать...хотя все для ее покупки у меня есть...денег можно и в кредит добавить.права есть. работа-постоянка и расценки нормальные и обьем большой...и машина нравится,давно надоело мои ржавые ведроиды штопать.да и все есть чтоб стать счастливым обладателем...а вот прикинул я на калькуляторе ...в месяц у меня машинка в среднем 5000км проезжает.вот от этого и будем плясать.5000км по 12р это 60000р вала.с учетом езды по городу на почасовке,простоев и точек разгрузки будет около 90000. у меня несколько газелей и я прекрасно знаю ,что говорю.расходы на то будут раз в три месяца(15000км) со стоимостью примерно 15000р(мониторил стоимость ТО пизнеса с камминсом.с учетом расширенного ТО-2 ) или 5000р в месяц. расход соляры примерно 14л/100км.или 700л в месяц по 31 р или 21700р...машина стоить будет около 800000р. кредитные выплаты по газону с такой суммы составляют 35000р( каско тут же...)...водиле надо платить зарплату.сажать надо хорошего человека и платить ему нормальную зарплату.(и заслать оброк дяде Сэму через пенсионный фонд) напишу 25000р для расчета,хотя за такие деньги трудно человека найти будет.итого имеем 90000-5000-21700-35000-25000=3300р.то есть я буду иметь при практически идельном стечении обстоятельств 3300р в меесяц.а ведь в Рашке случается новогодье и первомай,и прочие приятности...кроме того мне необходимо еще платить налог НА деятельность фирмы и пользоваться услугами банка...машина ,уверен,неплохая...но ,увы...при ее расчетах завод не ориентировался на меня...машина еще не продается,а я уже знаю -мне ее не купить...хотя она мне очень нужна.мои ласточки уже устали и уже слабо вращают ластами...печально это и обидно...буду надеяться,что кто то предложит в скором времени мне недорогую машину...газель мне очень нравится.удобная неприхотливая машина.на газелях я поднял свой бизнес.газоны и газели честно работают и приносят мне мой ежедневный кусочек хлеба...я благодарен заводу "ГАЗ" и его персоналу,за то,что они сделали для меня...увы...новая газель задумана не для меня и навряд ли мне когда нибудь на ней ездить ...ЖАЛЬ.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!! :(

Это просто крик души. Согласен с каждым словом. Навеяло воспоминания о своих машинах. В 2000 году покупал Газель за 75 тыс. рублей. В 2008 году покупал ту же Газель уже за 375 тыс. рублей. При этом в ней особо ничего не изменилось - комфорт тот же (не очень), грузоподъемнасть та же, болячки те же. А значит несмотря на возросшую в 5 РАЗ!!! цену и прибыль она приносит всю ту же, что и раньше. Сейчас самая дешевая 3-х метровая Газель стоит от 512 тыс рублей (не говоря уже об удлиненках и Камминсе), а что разьве она будет приносить большую прибыль. Вряд ли. Таким образом с 2000 года по 2013 год стоимость Газели увеличилась почти в 7 РАЗ!!!, чего не скажешь о расценках. Теперь о Газели NEXT. При заявленной ее стоимости в 700 тыс. рублей (в чем я лично сильно сомневаюсь - может и не сразу, но уже летом она будет стоить как минимум на сотню больше) она будет приносить все ту же прибыль, что и Газель какого нибудь 1998 года с ЗМЗ-402, но при этом стоимость обслуживания (и особенно ремонта) будет куда выше, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Мы тут как то нашли журнал за рулем за 2005 по моему год, так там говорилось что маршрутка в 2010 будет стоить не более 275 тысяч. Это коментарий оф представителя завода. Если некст будет солярошным то завод попадет в большую опу так как солярка сейчас в россии идет с золотым песком в пермешку и стоит соответсвенно. Если рассматривать маршрутку то на метане стоимостью в 11 рублей за куб рентабельность такого бизнеса в нашем городе в 300 тыщ населения стремится к нулю. А если еще машина и на солярке по 31-30 ла литр то даже и задумываться нечего. С учетом того что в черноземье газели активно выталкивают с пассажирских перевозок вернее уже вытолкнули, то потребители будут либо мелкие как наш аул городишки или Москва и иже с ними. Судя по себе я при одинаковом раскладе однозначно буду ориентироваться на иномарку, вернее ориентировался бы так как понятно что бизнес похерен. Конечно если доля пассажирок в общем потоке очень мала и заводу как то наплевать на их продажи то тут кАнечнА можно забить на все тонкости. А что касаемо грузоперевозок тут товарисч выше уже выложил все расчеты у нас они примерно такие же только чуть поменьше и у меня получится на выходе минус 13300 р. Так что опоздал завод с солярочным некстом.

Изменено пользователем Колюпан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Первый экземпляр коммерческого автомобиля «ГАЗель-Next» был продан в Автосалоне ГАЗ «Луидор». Это кардинально новая модификация «народной» автомобильной марки, которая порадует потребителей улучшенными техническими характеристиками и удобством в использовании. Новый автомобиль – следующий качественный этап в развитии компании, работающий на перспективу освоения международного потребительского рынка. Серийный выпуск и официальный старт продаж начнется совсем скоро.

Как всегда начнут за бугром в полцены от России продавать! На большее они не способны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Смотрел сайт зарубежный на наши деньги газель шасси 3 метровка камминс стоит 625тыс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А продажи есть? И зарубежный - это где?

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

данной модели нет,я про бизнес к примеру разницы в цене с нашей http://business.gaz.cz/cenik/ ценник в чешских кронах,хотя что т нет каминсов больше в продаже :blink:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

а вот я не жду продаж этой новой газели...она красивая и хорошая и в ней наверняка удобно и хорошо...только в ближайшее время не видеть мне ее как своих ушей...газель мне очень нравится.удобная неприхотливая машина.на газелях я поднял свой бизнес.газоны и газели честно работают и приносят мне мой ежедневный кусочек хлеба...я благодарен заводу "ГАЗ" и его персоналу,за то,что они сделали для меня...увы...новая газель задумана не для меня и навряд ли мне когда нибудь на ней ездить ...ЖАЛЬ.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!! :(

Из данной ситуации вижу два выхода..первый это подождать пока кто то твои расчеты проверит на собственной шкуре и будет скидывать этот некст но уже дешевле.. а второй - перейти под черные знамена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
http://business.gaz.cz/cenik/ цены на газель бизнес в чехии одна крона равна 0,64 рубля надо ещё прибавить налог 20% и в итоги получим что газели там стоят почти в два раза дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

данной модели нет,я про бизнес к примеру разницы в цене с нашей http://business.gaz.cz/cenik/ ценник в чешских кронах,хотя что т нет каминсов больше в продаже :blink:

В Чехии собирают свои Газели. Как в прочем в Польше и Литве. Соответственно и ценообразование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Эт получается в Евросоюзе рабочая сила и производство дешевле? А почу ж тогда зарплаты наших рабочих нельзя сравнить с зарплатами Евросоюза? Мистика {цензура}! Хотя что удивляться Шкода собранная в чехии и привезенная через три страны стоила дешевле чем Шкода собранная в калуге. Опять мистика или все таки место тут проклятое! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Колюпан, У нас в стране многие считают что если прибыль меньше 100% то дело убыточное. Вроде как и налоги меньше и сырье свое, а все мало мало, нужно больше, но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
https://www.youtube.com/watch?v=VAaOvy-zszc Изменено пользователем nikolay1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Эт получается в Евросоюзе рабочая сила и производство дешевле? А почу ж тогда зарплаты наших рабочих нельзя сравнить с зарплатами Евросоюза? Мистика {цензура}! Хотя что удивляться Шкода собранная в чехии и привезенная через три страны стоила дешевле чем Шкода собранная в калуге. Опять мистика или все таки место тут проклятое! :)

А почему рубашки и сорочки, сделанные в Польше, дешевле российских? Почему солнечные батареи размером 80х80 у нас пару лет назад стоили 35-60 тысяч рублей, а в Праге 4500 рублей. Ну уж всяко не потому, что чех или поляк получает меньшую зарплату, чем у нас. Просто оптимизировано производство.

Вот и получается, что Газели собранные в Польше и Чехии имеют преимущества. Тем более, что на их Газели ставят в основном не наши двигатели, а польские и немецкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...