Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

nikolay1

В чехии ставят моторы андория0_aa08a_a2c5a982_L.jpg

 

http://business.gaz.cz/3302-33027ts-55/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

В чехии ставят моторы андория

В Польше в основном ставят свои Андории. В Литве ставят разное. В Чехии же ставят польские и немецкие двигатели. При том как дизеля, так и бензинки. В Германии ставят в основном немецкие.

На сайте автопутешественников этот вопрос уже не раз обсуждался.

Так вот немцы с удовольствием берут немецкие Газели 4х4 для путешествий в экстриме. Даже сайт у них есть про газелевкие путешествия. Просто не жалко машину убить и бросить.

Думаю и Нексты будут в ходу в Европе. Тем более, что по уровню комфорта Некст получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

В Польше в основном ставят свои Андории. В Литве ставят разное. В Чехии же ставят польские и немецкие двигатели. При том как дизеля, так и бензинки. В Германии ставят в основном немецкие.

На сайте автопутешественников этот вопрос уже не раз обсуждался.

Так вот немцы с удовольствием берут немецкие Газели 4х4 для путешествий в экстриме. Даже сайт у них есть про газелевкие путешествия. Просто не жалко машину убить и бросить.

Думаю и Нексты будут в ходу в Европе. Тем более, что по уровню комфорта Некст получше будет.

"андория" дизелек неплохой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

"андория" дизелек неплохой...

Неприхотливый к соляре и простой. Правда слабоват, но если не гонять, то вполне хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
0_aa0bf_1c23b274_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Из данной ситуации вижу два выхода..первый это подождать пока кто то твои расчеты проверит на собственной шкуре и будет скидывать этот некст но уже дешевле.. а второй - перейти под черные знамена...

многие люди не видят очевидные вещи...вот попробуй задуматься над такой загадкой.сейчас много перевозчиков на квадратных и лупатых газелях.есть немного пизнесов.,но маловатодля статистики.машины эти изношены.они честно отработали свой ресурс и показали себя надежными партнерами в бизнесе...пизнесгазель стрельнуть так лихо,как лупатые газели в 2003-2004 не смогла...то есть с одной стороны имеем много перевозчиков,желающих пересесть на новую машину.таких людей реально много.многие перевозчики не рискнули взять пизнесгазель и докатывают своих кормилиц,хотя менять сильно пора...имеем мощный отложенный спрос...с другой стороны автозавод лишился рентабельности по направлению "ВОЛГА",продажи остальных машин идут слабовато и есть огромное желание сильно увеличить эти продажи...в принципе комплектовка машин недорогоими движками и заводская кредитная программа может сделать новый некст хитом сезона.но это не делается. то есть завод с не очень шикарным финансовым положением выпускает новую модель.при этом продажи этой машины должны быть очень большими.есть большой спрос со стороны частных перевозчиков,но завод явно и однозначно показывает,что эта ниша ему нужна как зайцу триппер...ЗАГАДКА: на каких покупателей ориентирована новая газель и куда будут посланы обладатели старых газелей?подсказка для тех,кому лень думать в воскресенье : кто пришел на смену мелким частным продуктовым магазинчикам в вашем районе???
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

700 тыс? Хана ГАЗу. Меня как клиента они точно потеряли. fiat

Машинка проверенная и надежная. Расход 11л по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Весной в салонах осмотрим Нехты, но с такими ценами на соляру, у меня уменьшилось желание покупать дизельное авто(( Ну и непонятная новая передняя подвеска - какой ресурс у неё будет, стоимость ремонта..Опять же сначала не будет выбора КПП..

 

700 тыс? Хана ГАЗу. Меня как клиента они точно потеряли.

Машинка проверенная и надежная. Расход 11л по городу.

То же есть свои болячки(( Для развозки коробок по городу и области подойдёт, а вот 2 тонны и верхняя погрузка не прокатит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол

То же есть свои болячки(( Для развозки коробок по городу и области подойдёт, а вот 2 тонны и верхняя погрузка не прокатит)))

Там варианты есть шасси взять. Я уже заезжал прикидывал. А перегруз я принципиально не беру. Хотя можно заказать дополнительную рессору Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Там варианты есть шасси взять. Я уже заезжал прикидывал. А перегруз я принципиально не беру.

Это старая модель, теперь таких не делают, нового образца бортовой с тентом стоит 1100 тыщ руб (( Задняя подвеска без свободного хода - с 300кг груза ложится на отбойники! Вариант для московских ровных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Весной в салонах осмотрим Нехты, но с такими ценами на соляру, у меня уменьшилось желание покупать дизельное авто(( Ну и непонятная новая передняя подвеска - какой ресурс у неё будет, стоимость ремонта..Опять же сначала не будет выбора КПП.

это все технические вопросы.решаемо все просто и быстро...как на ГАЗе это умеют-купят и воткнут китайское ,а наши работяги нехай без работы сидят :( или воровать идут :angry: .а вот на какую аудиторию покупателей рассчитывает завод -ЭТО СИЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Это старая модель, теперь таких не делают, нового образца бортовой с тентом стоит 1100 тыщ руб (( Задняя подвеска без свободного хода - с 300кг груза ложится на отбойники! Вариант для московских ровных дорог.

Пневмоподвеска нам в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Если фиат подходит для работы, то он выгодней:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

За то тепло и сухо :lol:

ахах))в точку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

это все технические вопросы.решаемо все просто и быстро...как на ГАЗе это умеют-купят и воткнут китайское ,а наши работяги нехай без работы сидят :( или воровать идут :angry: .а вот на какую аудиторию покупателей рассчитывает завод -ЭТО СИЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС!!!!

Да что тут не понятного! Где больше всего бабал можно украсть? Правильно у государства. Вот и расчитывают на гос и оборон заказ. Полиция скора мчс и военные а вы господа голодранцы предприниматели заткнитесь со воим мнение. То же раскудахтались куплю не куплю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Да что тут не понятного! Где больше всего бабал можно украсть? Правильно у государства. Вот и расчитывают на гос и оборон заказ. Полиция скора мчс и военные а вы господа голодранцы предприниматели заткнитесь со воим мнение. То же раскудахтались куплю не куплю.

ну полиция,мчс и скорая погоды заводу не обеспечат...а вот то что появится несколько всероссийских транспортных агентств и монополизируют рынок..."магнит " никому не мешает торговать...но он как поганая плесень опутал всю страну.где открылся их лабаз шаговой доступности закрылось пять-шесть ларьков и пара частных магазинов...а кто в эти магазины товар возил?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

http://business.gaz.cz/cenik/ цены на газель бизнес в чехии одна крона равна 0,64 рубля надо ещё прибавить налог 20% и в итоги получим что газели там стоят почти в два раза дешевле

Одна чешская крона равняется 1.58руб ;)

В Чехии собирают свои Газели. Как в прочем в Польше и Литве. Соответственно и ценообразование.

Переделывают,а не собирают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Да что тут не понятного! Где больше всего бабал можно украсть? Правильно у государства. Вот и расчитывают на гос и оборон заказ. Полиция скора мчс и военные а вы господа голодранцы предприниматели заткнитесь со воим мнение. То же раскудахтались куплю не куплю.

А кто нам мешает определять политику производителя?

Если большинство из нас не купят Газель, а предпочтут например Дукато, то ГАЗу от этого лучше станет? Нет. Значит наше мнение о машине ГАЗу ВАЖНО. Другое дело, что возможности ГАЗа ограничены реалиями. А они таковы, что у ГАЗа есть только те моторы, которые есть и которые предлагают. Те же америкосы, посредством китайской сборки.

 

ну полиция,мчс и скорая погоды заводу не обеспечат...а вот то что появится несколько всероссийских транспортных агентств и монополизируют рынок..."магнит " никому не мешает торговать...но он как поганая плесень опутал всю страну.где открылся их лабаз шаговой доступности закрылось пять-шесть ларьков и пара частных магазинов...а кто в эти магазины товар возил?

С лабазами согласен, но частников охватить ТК не удастся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

. А они таковы, что у ГАЗа есть только те моторы, которые есть и которые предлагают.

не,те которые в закупе дешевле и по соглашению полностью устраивают руководство газ.речь то идёт ТОЛЬКО о закупе у китайцев,даже в планах нет сборки двигателей тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Ну не знаю как в Питере и Мосвке, а у нас парк скорых одни газели и 2 форда транзит, 2 против 40 как то не идет в сравнение, в полиции ДЧ одни газели, конвой одни газели, кинологи одни соболя, гаи соболя, МЧС одни газели и соболя, газовая служба соболя и газели, в/ч в городе нет за армию не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Одна чешская крона равняется 1.58руб ;)

Переделывают,а не собирают ;)

Их в Чехии не переделывают, а собирают из комплектов поставляемых ГАЗом. При этом устанавливают свои моторы с электроникой и коробкой.

 

Во!Сейчас нашел ссылку, на то, что в Чехии приступил к сборке Газелей ещё один заводик.

 

"Чешский ROSS собирает Газели

 

В ГОРОДКЕ Роуднице, что в сорока километрах от Праги, находится небольшой "грузовой" завод ROSS, который выпускает... Газели. Контракт на сборку и продажу Газелей был подписан с ГАЗом около года назад.

На чешские Газели (они получили торговую марку ROSS-Gazela) устанавливается четырехцилиндровый турбодизель Detroit Diesel 425LTRG, который выпускается итальянской компанией VM Motori. Рабочий объем двигателя — 2,5 л, мощность — 105 л. с. при 3900 об/мин. Все остальные узлы и агрегаты трансмиссии и ходовой части оригинальные, нижегородские. Бортовые алюминиевые платформы ROSS изготавливает самостоятельно; кроме того, в соответствии с требованиями и традициями местного рынка Газель оборудуется боковыми щитками под кузовом.

Конечно, такая Газель, да еще дизельная, намного дороже нижегородской: базовая цена бортового грузовичка — 395 тысяч чешских крон (примерно $16000). Это немало: доплатив $10000, в Чехии можно купить Ford Transit...

th10.jpgНесмотря на это, в 1997 году компания собрала и продала 50 таких машин, а в 1998 году планируется собрать не менее 300 Газелей различных модификаций (на 100 из них уже есть заказы).

Но основная продукция завода — небольшие грузовики собственной конструкции. Их ROSS производит уже три года, по нескольку сотен машин в год. В гамме три модели: вездеход Viza с "татровской" кабиной и две машины с кабиной собственного изготовления. Все грузовики оснащаются, опять же, двигателем Detroit Diesel — шести- либо четырехцилиндровым. На этой базе выпускаются бортовые грузовики, самосвалы, обычные и изотермические фургоны, эвакуаторы-автовозы, различные специальные машины (автомастерские и т. д.). "

http://www.autoreview.ru/news/news018/page32.htm

 

А вот ещё одна страна производитель Газелей.

 

"Газель" будут собирать в Иране

20061101160542_phpJLsmoP.gif

Агентство корпоративных новостей

1 ноября 2006, 16:04

 

 

Группа "ГАЗ" совместно с компанией Iran Khodro планирует организовать в Иране выпуск коммерческих автомобилей "Газель". Об этом заявил пресс-секретарь группы "ГАЗ" Владимир Торин.

По словам Торина, сборка автомобилей "Газель" в Иране начнется в 2007 - 2008 годах. Автомобили будут производить из машинокомплектов, поставляемых Горьковским автозаводом. До этого в Иране будут продаваться "Газели", привозимые из России.

Торин подчеркнул, что в Иран станут поставлять "тропические" модификации "Газелей", адаптированные к работе в условиях жаркого климата. Все машины будут оснащаться моторами, удовлетворяющими экологические требования "Евро-2".

Контракт с Iran Khodro подписан на три года. Сумма контракта составляет более 200 миллионов долларов."

http://www.cna.ua/ru/news/845/

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

А кто нам мешает определять политику производителя?

Если большинство из нас не купят Газель, а предпочтут например Дукато, то ГАЗу от этого лучше станет? Нет. Значит наше мнение о машине ГАЗу ВАЖНО. Другое дело, что возможности ГАЗа ограничены реалиями. А они таковы, что у ГАЗа есть только те моторы, которые есть и которые предлагают. Те же америкосы, посредством китайской сборки.

 

 

С лабазами согласен, но частников охватить ТК не удастся.

не спроста завод так хвостом крутит.значит есть у него крапленый туз в рукаве...машина явно не под нас заточена.а с насчет ,что частников охватить не удасться.просто схему еще толком никто не придумал и не раскатал.дело времени.я примерно представляю эту схему.ЗНАЕШЬ КАК НЕКСТ В НЕЕ ПРЕКРАСНО ВПИСЫВАЕТСЯ?и становиться понятно,почему пизнес проект пробуксовывает.он тоже не под нас заточен,но небольшая ошибка вышла-простую козу можно переделать под пизнесгазель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

не,те которые в закупе дешевле и по соглашению полностью устраивают руководство газ.речь то идёт ТОЛЬКО о закупе у китайцев,даже в планах нет сборки двигателей тут.

Других то нет, чтоб были конкурентны.

 

Ну не знаю как в Питере и Мосвке, а у нас парк скорых одни газели и 2 форда транзит, 2 против 40 как то не идет в сравнение, в полиции ДЧ одни газели, конвой одни газели, кинологи одни соболя, гаи соболя, МЧС одни газели и соболя, газовая служба соболя и газели, в/ч в городе нет за армию не скажу.

Так и в Питере Газелей скорых помощей, ментовских и прочих навалом. У нашей поликлиники их штук 8.

 

не спроста завод так хвостом крутит.значит есть у него крапленый туз в рукаве...машина явно не под нас заточена.а с насчет ,что частников охватить не удасться.просто схему еще толком никто не придумал и не раскатал.дело времени.я примерно представляю эту схему.ЗНАЕШЬ КАК НЕКСТ В НЕЕ ПРЕКРАСНО ВПИСЫВАЕТСЯ?и становиться понятно,почему пизнес проект пробуксовывает.он тоже не под нас заточен,но небольшая ошибка вышла-простую козу можно переделать под пизнесгазель.

Посмотрит увидим. Не долго осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Их в Чехии не переделывают, а собирают из комплектов поставляемых ГАЗом. При этом устанавливают свои моторы с электроникой и коробкой.....

Но я рад хоть где то собирают газель не корявыми руками ^_^ Кстати спринт 3500 тоник в германии новый стоит 36тыс евро 892тыс что на сто пьтьдесят тыс дороже.Но намного богаче в комплектации
Стандартное оборудование

LG Передаточное число главной передачи i = 4,727 Усилитель руля Duo-серво-Тормоза задние Тормозная Система Гидр. 2 круг Электронная Система Курсовой Устойчивости (ESP9i) Brake Assist (BAS) Дисковые тормоза на VA и ХА - Тормозная система с ABS, ASR и EBV Стабилизатор Передний Мост Бампер Задний Мост Параболических сзади . Querblattfedern вперед Radmittenabdeckung Шины без Fabrikatangabe Шины 235/65 R16 C Двигатели и трансмиссия Двигатель M271 E 18 МЛ 115 кВт (156 л.с.) 5000/мин Motorausführung Евро V Geräuschmaßnahmen Ручная 6-ступенчатая ГЯП 370 Выхлопной прямо назад Главный Бак 100 Литров Кузова, и. Зеркала heizbar и электрически регулируемые Leuchtweitenregler Фары (галогенные H7) в Klarglastechnik Стороны индикатора в задний Подготовка к бортовой Markierungsleuchten Ликвидации Стояночные Огни Лобовое Стекло, Ламинированное Стекло Солнцезащитный козырек для водителя и переднего пассажира на петлях с зажим для банкнот держателя карты Теплоизоляционная стекло все вокруг Передний бампер, м. комплексного выступлений Боковая Сторона Защиты Литья И Окрашенные Крышка задняя Интерьер, Отопление и климат Подлокотник для водителя Сиденье водителя регулируется Подлокотник для переднего пассажира Сиденье регулируется Подушка Безопасности Водителя Натяжитель ремня безопасности водителя, и оба пассажира 3-точка, ручная ремней безопасности на всех сиденьях. Подголовник регулируется по высоте для переднего пассажира Подголовник регулируется по высоте для водителя Пространство борьбы на приборной панели Закрывается на ключ перчаточный ящик Файл через лобовое стекло Verbandtasche Знак аварийной остановки Пакет для КУРЯЩИХ Радио, приборы и электрооборудование Толчок - Контакт Генератор 14 V / 150 A Электрооборудование 12V / стартер 12V Wartungsintervallanzeige ASSYST Диагноз-Розетка Комбинированный инструмент немецкий (метрики). Тахометр электронный Gurtwarneinrichtung для водителя Дисплей управления для Lampenausfall Предупреждение для Wischwasserfüllstand Тахометр км/ч Центральный замок с дистанционного управления Иммобилайзер Электрические стеклоподъемники в 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Других то нет, чтоб были конкурентны.

 

 

ага..нет...ну мерседес видать то же покупает где то,остальные..все у китайцев берут! :D корейцы не поскупилсь купили у мерса лицензию,наших жаба давит?или умз рулит?или каминс про который они не знали практически ни чего начав ставить?если их вопрос о степени наддува в тупик поставил..класс!мы не знаем....охренительный подход! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...