Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Gazell-rostov

Тоже думал менять, но 12 л расход по 32.5, цена от 700к, а толком ничем от бизнеса не отличается, поэтому я буду пока на своей катать, еще тыс на 200-300 хватит, а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Тоже думал менять, но 12 л расход по 32.5, цена от 700к, а толком ничем от бизнеса не отличается, поэтому я буду пока на своей катать, еще тыс на 200-300 хватит, а там видно будет

Как понял из форума 12 это минимум. да и ресуср чего-то не очень у этого китайца, про цену ремонта вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Как понял из форума 12 это минимум. да и ресуср чего-то не очень у этого китайца, про цену ремонта вообще молчу...

вот вот, в городе за 12 точно будет, а так на 405ом 18 литров пропана по 13.80, да и своя у меня еще живее всех живых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

Чем вас не устраивает эта кочерга то? Рычаг прямо в КПП воткнут - чёткость включения на уровне, не зудит, не дребезжит.. Хотите хапнуть геммора с тросами привода джойстика?

Если бы сделали вариант Нехта с ЗМЗ 409 или импортным аналогом, то это был бы бестселлер рынка, учитывая разницу в стоимости дизтоплива и 92 бензина на данный момент!

Не, ну кого-то и переключение с двойным выжимом устраивает. Меня, как и многих вкусивших эргономики иномарок, например категорически неустраивает ни то ни другое.

Длинный руль, длиноходный рычаг расположеный в неудобном месте - всё это в городской толчее сдорово добавляет лишних ненужных движений и портит всё ощущение от автомбиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

Главное это то, чем эта кочерга управляет! Ниже кочерги откровенный расходник для нормального движка!

Ну незнаю, может только если грузить две паспортные грузоподьёмности. У меня каких-то серьёзных нареканий к самой коробке нет.

Переплачивать за буржуйский коробас никакого смысла не вижу. Тогда уж лучше АКПП требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Dedal,Ты странный товарищ.Требовать? От кого? От ГАЗа? :D

Так вот, ты требуеш " вкусивших эргономики иномарок, например категорически неустраивает ни то ни другое." это твои слова и в тоже время тебя устраивает КПП прошлого века +402 ДВС того же века! Ты уж определись как-то...... <_<

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

Dedal,Ты странный товарищ.Требовать? От кого? От ГАЗа? :D

Так вот, ты требуеш " вкусивших эргономики иномарок, например категорически неустраивает ни то ни другое." это твои слова и в тоже время тебя устраивает КПП прошлого века +402 ДВС того же века! Ты уж определись как-то...... <_<

:D Да, требовать от ГАЗа - действительно смешно.

В КПП ничего из прошлого века нет, кроме привода переключения.

402й - это на моём раритетном БАСе. И причём тут это? Я где-то агитировал за то чтобы достать 402й со свалки истории и начать производить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

:D Да, требовать от ГАЗа - действительно смешно.

В КПП ничего из прошлого века нет, кроме привода переключения.

402й - это на моём раритетном БАСе. И причём тут это? Я где-то агитировал за то чтобы достать 402й со свалки истории и начать производить?

На 402 у меня с КПП проблем не было, но на 405 они появились про Камень молчу..... <_<

Не расчитана она на мощный ДВС, хоть как её переключай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

:D Да, требовать от ГАЗа - действительно смешно.

В КПП ничего из прошлого века нет, кроме привода переключения.

402й - это на моём раритетном БАСе. И причём тут это? Я где-то агитировал за то чтобы достать 402й со свалки истории и начать производить?

Что касается КПП Газели это совсем не прошлый век. Конструкция то нормальная, и на Волгах с КПП проблем никогда не было. Дело то в другом. Нигде в мире (во всяком случае у нормальных автопроизводителей) КПП от легкового автомобиля (коим является Волга) на грузовики (пусть и легкие коммерческие) не ставили. Это чисто российский пофигизм и наплевательское отношение к будущим автовладельцам со стороны конструкторов ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

наплевательское отношение к будущим автовладельцам со стороны конструкторов ГАЗа

Превращение в расходник, агрегат стоимостью в 35 помоему уже, тысяч, это не пофигизм, а желание заработать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Превращение в расходник, агрегат стоимостью в 35 помоему уже, тысяч, это не пофигизм, а желание заработать!

Вряд ли конструкторов интересуют цены на их машины. А так в принципе все верно. Цена машины (Газели) с начала ее выпуска выросла почти в 12 раз при том же примерно качестве и технологиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

На 402 у меня с КПП проблем не было, но на 405 они появились про Камень молчу..... <_<

Не расчитана она на мощный ДВС, хоть как её переключай...

Ну у меня с 402м стоит КПП от 3110, если на то пошло. С приводом переключения троссами с Акцента. Но это, хм, несовсем Газель :) Но я уже говорил, что это можно сказать раритет, хобби-мобиль, не о нём речь.

А портит КПП не мощность, портит КПП момент

 

Что касается КПП Газели это совсем не прошлый век. Конструкция то нормальная, и на Волгах с КПП проблем никогда не было. Дело то в другом. Нигде в мире (во всяком случае у нормальных автопроизводителей) КПП от легкового автомобиля (коим является Волга) на грузовики (пусть и легкие коммерческие) не ставили. Это чисто российский пофигизм и наплевательское отношение к будущим автовладельцам со стороны конструкторов ГАЗа.

КПП Волги и КПП Газели, это хм, и не совсем одно и тоже.

Изменено пользователем Dedal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А портит КПП не мощность, портит КПП момент

Ну..да конечно..... :)

Ты на Газели работал? Или так поговорить....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А я езжу с "двойным" выжимом...хотя механизму это давно не нужно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А я езжу с "двойным" выжимом...хотя механизму это давно не нужно ...

Тоже на ГАЗ-52 учился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

Ну..да конечно..... :)

Ты на Газели работал? Или так поговорить....

Да, конечно. Момент и масса автомобиля.

И как со школьником не надо базарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

А я езжу с "двойным" выжимом...хотя механизму это давно не нужно ...

частенько наблюдаю такое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да, конечно. Момент и масса автомобиля.

И как со школьником не надо базарить.

Давай как с учителем базарить!

Момент 402? И Каменса?

Масса Волги и Газели даже при нормальной (1500кг) они конечно одинаковы????

Что скажеш учитель??

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Dedal, ну раз так стар и умудрён опытом,то расскажи нам о координальных отличиях волговской и газелевской коробок....чуть изменённые передаточные числа и?????? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Dedal, ну раз так стар и умудрён опытом,то расскажи нам о координальных отличиях волговской и газелевской коробок....чуть изменённые передаточные числа и?????? <_<

Да ты чего там..там. подшипники импортные(круглые)), и синхроны дорогущие, как золотые, но работают хуже дешовых пля...! :)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

Давай как с учителем базарить!

Момент 402? И Каменса?

Масса Волги и Газели даже при нормальной (1500кг) они конечно одинаковы????

Что скажеш учитель??

КПП на 402 и на камензе - это в свою очередь не одно и тоже. Освежите память

И про лютый момент каменза не надо. Смешно.

 

Dedal, ну раз так стар и умудрён опытом,то расскажи нам о координальных отличиях волговской и газелевской коробок....чуть изменённые передаточные числа и?????? <_<

По мелочам там дохрена чего. Я не ходячая энциклопедия, чтобы это всё в голове держать.

Есть на самом деле достаточно простой способ разрешить вопрос: взять и взвесить коробасы и на аналогах, том же Транзите, и станет понятно это на Волге КПП с грузовика(да волговоды примерно так и считают) или это на Газели КПП с легковушки.

Помница кто-то там кричал про невозможность хорошего дизеля на базе блока от зажигалки :D

С "легковой" КПП утверждения примерно того же ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

а его и нет! дизель змз это полный отстой.поговори с пользователями.плачут .точней рыдают аки крокодилы!

:D

Ага, пожалуй лучшие дизеля в мире, БМВ, тоже полный отстой и там тоже есть мифические неуловимые крокодилы?

 

чуть изменённые передаточные числа и ВСЁ!на камне малость "мяса" на корпусе ещё наростили.на первых газелях стояла именно волговская коробка.на шитаеере первичный вал другой, ..а так БАЗА осталась волговская.не изменная...

Да нет, не всё. Но бохсним.

У Транзита например тоже база Сиеровская. А сама КПП ещё меньше, легче и даже без хвостовика.

Конечно же сейчас КПП так как у Газели не проектируют - слишком много разьёмов и стыков, и соотвественно жёсткость картера ниже при прочих равных. С другой стороны покупателю от этого негорячо, не холодно, реально если не перегружать вдвое, это на экплуатационных характеристиках никак не отражается. У ГАЗа куда больше напорядок более горящих вопросов, и в первую очередь опа с большой буквы О с двигателями и приводом этой самой КПП. То есть это то что обьективно и реалии сегодняшнего дня. С самой конструкцией КПП там всё сравнительно терпимо, у конкурентов есть проблемы куда хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

:D

Ага, пожалуй лучшие дизеля в мире, БМВ, тоже полный отстой и там тоже есть мифические неуловимые крокодилы?

 

 

Да нет, не всё. Но бохсним.

У Транзита например тоже база Сиеровская. А сама КПП ещё меньше, легче и даже без хвостовика.

Конечно же сейчас КПП так как у Газели не проектируют - слишком много разьёмов и стыков, и соотвественно жёсткость картера ниже при прочих равных. С другой стороны покупателю от этого негорячо, не холодно, реально если не перегружать вдвое, это на экплуатационных характеристиках никак не отражается. У ГАЗа куда больше напорядок более горящих вопросов, и в первую очередь опа с большой буквы О с двигателями и приводом этой самой КПП. То есть это то что обьективно и реалии сегодняшнего дня. С самой конструкцией КПП там всё сравнительно терпимо, у конкурентов есть проблемы куда хуже.

что то я редко слышу нарекания на бмв дизеля..ААААААААААААА! вру! бывет! типа экология мешает и ограничитель! :D

вопрос к тебе...а при чём тут ситроен,форд и прочие?разговор о ГАЗЕЛЕВСКОЙ коробке.конструкция там полностью с волги,при желании и волговкая начинку в газелевскую коробку ставят,и наоборот.проблема не в конструкции,а в том что создавая газель в начале 90ХХ как можно более унифицировали с имеющимся в призводстве для удешевления машины и ускорения процесса запуска в серию.вот и воткнули что было.никто с созданием коробки не заморачивался.теоретически до 1500 +машина снаряженная коробка деражать должна ,но..качество изготовления как всегда вносит свои коррективы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

вопрос к тебе...а при чём тут ситроен,форд и прочие?разговор о ГАЗЕЛЕВСКОЙ коробке.

Это он так ловко ушел от ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

что то я редко слышу нарекания на бмв дизеля..ААААААААААААА! вру! бывет! типа экология мешает и ограничитель!

Дык в суть в том, что большая часть БМВ-дизелей сделана на базе блоков зажигалок. Причём скажем 2х литровый дизель БМВ легче 514го на 25% и имеет примерно пропорционально меньшую жёсткость.

Посему стройная теория сетевых легед на тему плохих дизелей на базе блоков зажигалок, разбивается в щепки :)

 

вопрос к тебе...а при чём тут ситроен,форд и прочие?разговор о ГАЗЕЛЕВСКОЙ коробке.конструкция там полностью с волги,при желании и волговкая начинку в газелевскую коробку ставят,и наоборот.проблема не в конструкции,а в том что создавая газель в начале 90ХХ как можно более унифицировали с имеющимся в призводстве для удешевления машины и ускорения процесса запуска в серию.вот и воткнули что было.никто с созданием коробки не заморачивался.теоретически до 1500 +машина снаряженная коробка деражать должна ,но..качество изготовления как всегда вносит свои коррективы.

Ну как это причём? На Транзите тоже коробка на базе легковой с Сиеры. Причём он там меньше и легче.

Тут скорее действительно можно утверждать, что это на Волге - с грузовика по своим массо-габаритам.

Опять же стройные сетевые теории разбиваются о реалии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...