Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. Масло для дифференциалов повышенного трения

 

 

данный тип трансмиссионки расчитан  именно на дифы с Самоблоками или LSD ( непутать с разновидностью дури ;) )=LIMITED SLIP

крайне не советую  в КПП  тк её состав  вызывает коррозию синхронизаторов  а именно частей из латуни и бронзы

 

глупость. Масло вызывает коррозию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

В КПП лучше лить то, что рекомендует мануал. Отличие GL-4 от GL-5 в наборе противоизносных присадок. Так как присадки имеют в своем составе серные соединения, GL-5 агрессивно к медным деталям, которые используются в синхронизаторах. Для стали эти присадки безопасны. Вязкость выбирать и условий внешней температуры эксплуатации.

вот ссылка  паджероводов там трансмиссия посерьёзнее чем на Некстах

 

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=77680

 

 

некоторые личности ещё и АТФку в раздатку и  МТ коробас льют ..

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Готов купить 

Я тебе говорю мне в мосты на МПС надо 4 л  а это к 5000ры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогул
Вот что обозначено у меня в Руководстве по эксплуатации.

 

ВНИМАНИЕ !

 

Запрещается использование других типов и марок топлива, масел, смазочных материалов и жидкостей, кроме указанных в данном Руководстве.

 

Картер коробки передач:

 

При температуре от минус 25 С до плюс 40 С масло "Лукойл ТМ-5" SAE 85W-90,API GL-5.

 

Дублирующие масла:

 

"Супер Т-3 (ТМ-5)" или "Девон Супер Т" SAE 85W-90,API GL-3.При температуре минус 40 С до плюс 25 С масло " Лукойл ТМ-5" SAE 75W-90

 

Приплыли! Я считаю что масла Лукойл - не достойным моего автомобиля а мне запрещают использовать что то другое... Разве что - дублирующие масла типа Супер Т, так это вообще за масло не считаю... :(

 

 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Прогул, обращать внимание надо не на название, потому как название(бренд) не является типом смазки, а на классификации по API и SAE.   

PS Муторно, не понятно, но полезно! Сам вкурил эту тему не с первого раза, но всё-же http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&start=0

Изменено пользователем barbos
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


мне запрещают

Если нельзя, но очень хочешь, то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Прогул я год назад звонил на ГАЗ по вопросу применяемых масел(хочешь, сам звякни). Я пытался их раскрутить на конкретную марку масла, но мне твёрдо заявили, что завод указывает только тип масла, а марку выбирает владелец авто.(даже рекомендовать не стали)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогул

Всем спасибо за подсказки !

 

Вот на просторах интернета еще нарыл отзыв человека:

 

GL 4 Это не устаревший класс. Сравнивать с моторным илсак не корректно. В GL 4 почти нет присадок, но и нагрузки в кпп меньше чем в гипоидных передачах, редукторах итд. Там GL 5 и ничего больше. Пакет присадок похож на моторный и он губителен для синхронизаторов кпп!

По своему опыту исползовал GL 5 в переднеприводной коробке. За год(15тыс пробег) разъело медные синхроны. Масло новое было светлым слил зеленым. Такой же цвет как и у окисления меди. Залил GL 4, прошел уже 30 тыс и ничего. все ок. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roller

Вот на просторах интернета еще нарыл отзыв человека:

 

Ну всё так. GL 4- в КПП, GL 5 или гипоидку- в мост.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


разъело медные синхроны.
Ну это ты со зла - они не медные! :)

А ссылку глянь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогул
Ну раз в GL 4 почти нет присадок, буду масло такого типа искать в КПП. Интересно,  МОБИЛ, ШЕЛЛ, Кастрол и подобные монстры производства еще производят трансмиссионные синтетические масла GL 4 или все перешли на GL 5 ?  Пробегусь на их сайтах и посмотрю...

 

 barbos, спасибо - и ссылку гляну... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. Масло для дифференциалов повышенного трения

 

 

данный тип трансмиссионки расчитан  именно на дифы с Самоблоками или LSD ( непутать с разновидностью дури ;) )=LIMITED SLIP

крайне не советую  в КПП  тк её состав  вызывает коррозию синхронизаторов  а именно частей из латуни и бронзы

а вот в мосты ( редукрора можно)  но чем не устраивает 75W90 ?

 

кстати цена CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140           за 1 л   к 1200руб    

 

сам жду когда $   свалится     тк надо мне 4л  и за 600 р не бралось :blink:

Стоит с завода принудительная блокировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


вызывает коррозию синхронизаторов
вот это новость,коррозию надо же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

Господа прошу совета! Газелька новая, пробег около 2000, появилось желание заменить заводское масло в трансмиссии. От бывшего пикапа осталась не початая 1 литровая бутылка CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. Масло для дифференциалов повышенного трения Стойкость к ударным нагрузкам для надежной защиты и увеличения срока службы... Стоит ли прикупить еще 1 литр такого масла и влить в КПП ? или прикупить 2 литра такого масла и влить в задний мост ?

 

 

 

не лей ты синтетику в отечественные агрегаты,лей минералку.И не из за того что сальники не держат,это глупость,сальники держат,а вот плёнку смазывающую не держат,поскольку большие слишком зазоры в сопрягаемых деталях.Я лью 85W140 мин. в кпп.Самое то.А по поводу GL-5 или 4 это тебе решать.Но скажу одно,что GL-5 лучше как для моста,так и для кпп.И всякие росказни про какую то коррозию не слушай.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я уже писал, мне минералка 85w140 в кпп не понравилсь, залил полусиньку лукойл( не помню какой индекс вязкости) GL5, очень нравится как с ней кпп работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Я уже писал, мне минералка 85w140 в кпп не понравилсь, залил полусиньку лукойл( не помню какой индекс вязкости) GL5, очень нравится как с ней кпп работает

лукойл вообще фуфло.Да,передачи с ним включаются идеально,потому что жидкое как вода.Я дважды лил себе и дважды шестерни крошило с ним на промвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 470 тыс км на предыдущем авто без ремонта КПП и продал , заливал в основном Лукойл GL 5, летом минералка , зимой -75W90. Заливал по пробке, хватает 4 литра на КПП и задний мост при замене.

На нынешнем авто КПП зашумела при 110 тыс км (( перебрали на 170. Грешу, что левую полусинтетику Лукойл  залил в КПП год назад((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

лукойл вообще фуфло.Да,передачи с ним включаются идеально,потому что жидкое как вода.Я дважды лил себе и дважды шестерни крошило с ним на промвалу.

Я никому его и не навязываю, просто делюсь опытом. Плохое про трансмиссионку лукойл не слыхал, а вот про моторное масло слыхал, даже разок вляпался из за него на переборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Я никому его и не навязываю, просто делюсь опытом. Плохое про трансмиссионку лукойл не слыхал, а вот про моторное масло слыхал, даже разок вляпался из за него на переборку

ну правильно,может подшипники и синхроны с ним будут ходить,а тем более с 406 мотором.А вот от ударных нагрузок оно не спасает.И по этому нам камминсоводам надо что по гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Развели дебаты.. :o

расскажите , что же Тормозуху  ДОТ 5 никто не льёт в газели  а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Развели дебаты.. :o

расскажите , что же Тормозуху  ДОТ 5 никто не льёт в газели  а?

Будешь сильно удивлен заменив Росдот 5 на тормозуху Castrol.

1. Честные 260град кипения, у росдота меньше, т.к. там около 10% воды уже с завода идёт

2. Сцепление раза в полтора стало мягче

3. Цена только не порадует, кастрол в несколько раз дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

А что удивляться сам на мобиле езжу  но класс Дот 4

 

Кастрол  дот 5??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

кастрол залил в сцепу, прошлой осенью, была бутылка халявная, не оправдал он моих ожиданий, специально покупать его, за такие деньги, не буду (пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

А что удивляться сам на мобиле езжу  но класс Дот 4

 

Кастрол  дот 5??

ХЗ, завтра посмотрю, 500руб/литр

кастрол залил в сцепу, прошлой осенью, была бутылка халявная, не оправдал он моих ожиданий, специально покупать его, за такие деньги, не буду (пока)

Не оправдал в чём? Ещё скажи что сейчас росдот залит и ты им более доволен

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...