Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

strattec

Ребят, если есть возможность найти, ставьте сальники с бизнеса, синие импортные. заливал раньше в мост и сейчас на нем катаюсь, castrol longlife 75w140 GL5... просто отлично ! 

 

post-2058-0-60758100-1474962633_thumb.jpg

post-2058-0-09938600-1474962639_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

 

 


75w140 GL5..
а я в кпп залил такое.так через 10т подш.вторвала развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

а я в кпп залил такое.так через 10т подш.вторвала развалился.

масло и подшипник, здесь не причем, вот проблема  isf 2.8 148л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

strattec, Обычные сальники кортеко,просто покупать их нужно в магазинах для иномарок,и все.В магазине говоришь размер,получается дешевле чем в магазинах газ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


вот проблема isf 2.8 148л.с.
но почему то до этого масла ездил вообще на заводском,проехал на нём 60т.Теперь залита минералка 85w140 и ходит подш.и всё остальное более 60т.Так что 148л.с.тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

strattec, Обычные сальники кортеко,просто покупать их нужно в магазинах для иномарок,и все.В магазине говоришь размер,получается дешевле чем в магазинах газ.

Вот и по бренду хоть понятно, сколько не спрашивал, что там за сальники стоят, не кто не знает, в продаже таких не видел... кортеко это италия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

А мож сальник заменить?

неохота разбирать ведь он же новый...

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

купил масло 5 литров в коробку и мост...лукойл 80w90 минералку.положил в морозилку на ночь литровую банку утром гляну какое оно стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

а что педальку сцепления выжать в лом зимой?..или к чему ты стремишся? думаешь зальешь п/с в кпп и мост и они у тебя вечными станут?

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

новый редуктор моста...сказали лей полусинтетику...а она дорогая...я минералку взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

и что что он новый?...позолоченный что ли?...есть четкие регламенты завода изготовителя.к которым нужно прислушиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

В новый редуктор наоборот нада че подешевле тыщь через десять слить вместе с опилками и залить нормальное масло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

В новый редуктор наоборот нада че подешевле тыщь через десять слить вместе с опилками и залить нормальное масло.

ну да, отработку тогда залить. совсем дёшево!  :D . В новый (двиг, редуктор, КПП и тд) надо заливать ХОРОШЕЕ масло масло. Не дорогим оно вряд ли может быть. Как обкатаешь, так и потом поедешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

была залито масло роснефть 75w90, пробег на нем около 30 тыс, всегда меняю через 30 тыс, пробег на роснефти около 90 тыс, стала с хрустом включаться вторая передача, и посторонние шумы в кпп, решил заменить в этот раз на хадо 75W90, хруст теперь намного реже, в основном на холодную, масло не дешёвое 1800 р за 2,4 литра, брал на разлив с бочки  


ах да, самое важное, не реклама!!!!! а только личный опыт, делимся кто чем может


так же примерно в августе менял масло в мосту, было так же роснефть, на пробке было небольшое количество стружки, тогда залил тоже роснефть, но думаю к зиме его сменить, в мосту отходило около 50 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

буду вот вот новый редуктор ставить.работа не позволяет по времени.так че после как поставят и масло зальют надо потом спустя пару тысяч км масло менять по новой??? обкатка ???или пусть тысяч 50 ходит масло ???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

буду вот вот новый редуктор ставить.работа не позволяет по времени.так че после как поставят и масло зальют надо потом спустя пару тысяч км масло менять по новой??? обкатка ???или пусть тысяч 50 ходит масло ???

в новой машине нет указаний менять масло, но для успокоения души, и если средства позволяют, то почему бы и нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

новый редуктор моста.сказали лей полусинтетику.а она дорогая.я минералку взял

Те люди что сказали тебе чем аргументировали? Минералка, полусинтетика и синтетика различаются зернистостью гранул масла. У тебя фельдиперсоввй редуктор с Мерса? Газелевские железяки все с такими зазорами и допусками что им просто это вредно такое жидкое масло. Нужно лить то что говорит завод. А кцент надо ставить на качестве масла, а не синтетичность. Минералка не знает что плохое. Купи минералку Мобил фирмовую. Той вязкости что рекомендует завод. И радуйся тому что сделал как надо, а не как синтетичнее.

И чтобы не менять масло через пару тысяч. При замене открути полуося и слей старое масло и со ступиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

dvitriy.40rus, Спасибо дорогой.Ты себе хоть представляешь полный привод утром в мороз-20 и ниже?Так,вот если бы не синтетика.Мы бы на вашей минералке пол дня бы ездили бы только на пониженной в раздатке.Я на заводском гудроне,утром только на пониженной ели трогался.Мощности прогретого мотора не хватало.А сейчас,у меня на морозе машина сама катиться...:6 лет,полет нормальный...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Представляю. Типа у нас нет морозов за 30? Про сезонность масел не слышал?

А то что 6 лет полет нормальный, значит машина нормальная попалась. А у кого с машиной все нормально, тот и не в курсе про этот форум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

" Завод рекомендует" . вдумайтесь в это выражение. Лукойл оф. спонсор дилеров ГАЗа по ремонту узлов и агрегатов  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Слил лукойл после обкатки (к стати было уже темное после 2000) , а то зимой будто кто держит сзади. Счас в мосту и кпп шелл синтетика полет нормальный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Представляю. Типа у нас нет морозов за 30? Про сезонность масел не слышал?

А то что 6 лет полет нормальный, значит машина нормальная попалась. А у кого с машиной все нормально, тот и не в курсе про этот форум!

Спасибо дорогой.Два раза в год менять масло во всей трансмиссии у 4х4 ,а это более 8л.А полу синь и синтетика ой как дешевая,без штанов останешься...Моя машина за 6 лет и морозы под -45 попробовала и жару Волгограда +50 попробовала,и все на одном масле в трансмиссии.Давай советы дальше,только не мне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

буду вот вот новый редуктор ставить.

в идеале, чем хуже масло, тем быстрее и лучше обкатка,  минералка, пару тысячь, слить, а потом полусинтетику или синтетику.

 

Газелевские железяки все с такими зазорами и допусками что им просто это вредно такое жидкое масло.

в масле xxW90.  рабочая вязкость при одинаковой температуре должна быть одинаковой..

минералка имеет пакеты присадок GL-4 и GL-5, раздельные, полу синт и синт, универсальные,   низкотемпературные свойства масел будут разные, температурная стойкость тоже..

 

Нужно лить то что говорит завод.

а заводу нужен вечный авто? я перешел с рекомендаций, почему-то стало лучше...

кстати, а еще завод говорит сколько грузить, и не больше... многие слушаются???

 

А кцент надо ставить на качестве масла, а не синтетичность.

 

сравните ТТХ сделайте вывода, а еще качество у разных производителей разное.

 

А у кого с машиной все нормально, тот и не в курсе про этот форум!

почему же , тут прикольненько, анекдоты одни чего стоят, мне в моих проблемах форум не помогает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


У тебя фельдиперсоввй редуктор с Мерса?
Чем отличается редуктор от мерса и от газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Никто не в курсах? Чем отличается масло тот же Газпронефть 80w-90 от 85w-90, одно вроде супер Т-2, друго супер Т-3, ну и  кроме того  что у первого температура замерзания пониже. Лукойл и ТНК такую же маркировку имеют.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...