Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

AIR

откройте характеристики на сайте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Спасибо дорогой.Два раза в год менять масло во всей трансмиссии у 4х4 ,а это более 8л.А полу синь и синтетика ой как дешевая,без штанов останешься...Моя машина за 6 лет и морозы под -45 попробовала и жару Волгограда +50 попробовала,и все на одном масле в трансмиссии.Давай советы дальше,только не мне..

Саша, немногие ж готовы понять, что срок жизни "газелькиной" трансмиссии в первую очередь зависит не от масла, а от манеры эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а от манеры эксплуатации.

от качества изготовления на заводе.Чем меньше биений на валах и соосность корпусов с их жесткостью.Тем дольше кпп будет ходить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В последний раз заливал Лукойл полусинтетику до этого была тоже полусинтетика (Германия), разницы не ощутил, да и как ее ощутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

бюджетный вариант может быть таким

 лукойл GL-4 75w90 в коробку 2 литрушки

лукойл GL-5 75w90 в мост. 3 литрушки

 

подскажите как залить в мост сколько по книжке , а именно 3 литра, у меня всегда меньше получается-вытекает из заливного отверстия и больше не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

бюджетный вариант может быть таким

 лукойл GL-4 75w90 в коробку 2 литрушки

лукойл GL-5 75w90 в мост. 3 литрушки

 

подскажите как залить в мост сколько по книжке , а именно 3 литра, у меня всегда меньше получается-вытекает из заливного отверстия и больше не лезет

.надо чтобы масло было густое.холодная погода и масло загустеет))

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

GL-4 75w90 в коробку 2 литрушки

Лучше GL 4+ (GL4/5)

Есть хорошие масла для зимы,но не каждый будет лить масло по рублю за литр.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Лучше GL 4+ (GL4/5)

Есть хорошие масла для зимы,но не каждый будет лить масло по рублю за литр.

это уже не по бюджетному, тут пределов нет и выбор огромен, главное на подделку не нарваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


подскажите как залить в мост сколько по книжке , а именно 3 литра, у меня всегда меньше получается-вытекает из заливного отверстия и больше не лезет
отверни сапун и долго и нудно, но зальешь хоть 5 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Три литра в мосту это вместо со ступицами считается. Обычно до заливной пробки 2,5 л влазит. Остальное в ступицах остается. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в ступицах по 500грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

блин и че оно оттуда при замене не стекает? глупо както

 

у меня так и получалось от 2.6 до 2.8(вдул и сразу закрутил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

в ступицах по 500грамм

Тогда 3,5л получается. Потому как из пробки сливной сливается 2,5 литра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76
блин и че оно оттуда при замене не стекает? глупо

Полуось снимай.

А при заливке залить домкратить каждую сторону для наклона и долить.

Изменено пользователем Айдар76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


блин и че оно оттуда при замене не стекает? глупо както
дык в своё время в инструкции по самостоятельному обслуживанию газовских машин была процедура описана,как слить и как залить.было прямо указано что при замене домкратить одну сторону на срок не менее 15 минут,что бы масло стекло,потом вторую,заливать так же.а сейчас тебе ответят,обратитесь на фирменную станцию ТО. :D

надо порыться в "запасниках",где то книжка по обслуживанию от первого барга лежит.хороший такой томик,до войны и мира конечно не дотягивает,но то же не тоненькая книжеца что щас идёт с машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

дык в своё время в инструкции по самостоятельному обслуживанию газовских машин была процедура описана,как слить и как залить.было прямо указано что при замене домкратить одну сторону на срок не менее 15 минут,что бы масло стекло,потом вторую,заливать так же.а сейчас тебе ответят,обратитесь на фирменную станцию ТО. :D

надо порыться в "запасниках",где то книжка по обслуживанию от первого барга лежит.хороший такой томик,до войны и мира конечно не дотягивает,но то же не тоненькая книжеца что щас идёт с машинами.

 

Так и есть.

"Заправить мост маслом согласно карте смазки,через заливное отверстие в корпусе.Ступицы заполнить этим-же маслом,путём поочерёдного наклона каждой стороны моста на высоту не менее 200мм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

от качества изготовления на заводе.

фигня полная. Заводское производство может быть стабильно качественным, или стабильно некачественным, ибо там производство, и разбега по допускам большого нет. А вот "кооперативные" запчасти....Но речь не о них..

А здесь-один на заводской коробке ездит долго, а другой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Заводское производство может быть стабильно качественным, или стабильно некачественным, ибо там производство, и разбега по допускам большого нет.
твои слова бы,да богу в уши... ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

фигня полная. Заводское производство может быть стабильно качественным, или стабильно некачественным, ибо там производство, и разбега по допускам большого нет. 

 

Вернее не должно быть.Потому как станки и оснастка должны давать задаваемые размеры.Но вот вовремя резец не подточили,а подточив не верно выставили.А наладчик с бодуна или у него баба загуляла...да мало-ли проблем у человека.И у него мысли не о работе.У него из рук всё валится.Вот и качество начало страдать.Это только по обработке.А ещё плюсануть что металл не тот.,и снабженец "на откате" и ему кроме своего кармана пох на всё. т.д и т.п.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А здесь-один на заводской коробке ездит долго, а другой нет.
Просто ты слишком долго эксплуатируешь одно и тоже авто.

2000Г коробка говно 60тысяч-ремонт.Корпуса тогда слабенькие были от волги.

2005г с новя гудела и больше 80 тысяч не ходила.2007г 310 тысяч  и без проблем до сих пор ходит,2013г переборка каждые 70тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

фигня полная. Заводское производство может быть стабильно качественным, или стабильно некачественным, ибо там производство, и разбега по допускам большого нет. А вот "кооперативные" запчасти.Но речь не о них..

А здесь-один на заводской коробке ездит долго, а другой нет.

Качество было бы стабильно - если бы всё делали роботы, автоматы и т.п. или контролировала весь процесс автоматика, а когда все зависит от человека, то о стабильности говорить не приходится.

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

газель2005,

Пробег почти пол ляма машинка 13г. , коробка и редуктор не вскрывались ещё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Менял в прошлый раз масло на сервисе, сказал пробки сильно не затягивайте, если потечет я дотяну, ладно мы знаем не учи нас. В коробку говорю впихай 1, 5-1.7 , когда шприц вставлен-масло не течет, а потом вынешь и быстро пробкой закрутишь.

 

В итоге в машине ели ели открутил сливную  пробку с моста, как будто ее запрессовали и обе пробки с коробки,думал она треснет.Из кпп вытекло 1.1-1.2, пробку заливную открутил , так оттуда даже ничего не потекло-сухо, коробка сухая,сапун сухой,больше 60 не езжу. А он мне говорил я тебе залил побольше что бы на пятой обеднения не было.клоуны

 

Сейчас в кпп залил 1.6 -1 65,   50мил   разлил при закручивании, в литрушке осталось 340 мил.

 

Сначала залил в кпп тюбик ликви моли присадки, а она зараза с маслом смешивается очень быстро,черная такая масса, при последнем доливе шприц вынимаю,а оттуда как хлынет-причем черное масло, хоть и по быстрому закрутил пробку, все равно жалко что потерял часть присадки,смешавшейся с маслом.

 

Так же поначитался тут что в мост больше 2.5л не влазит, а  года вчера менял в мосту насильно туда зашприцевал по больше. короче сегодня были сомненья., решил слить лишнее, открутил-потек ручеек, как с водопада, потом когда течь пошла касаясь моста закрутил.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

собираюсь менять масло в ВАЗ 21073, кпп 5, вот там масла 1.6 по книжке и столько влазит, в газеле по книжке 1.2, почувстуйте разницу

 

Антифриза в мотор 1500сс нужно 8.85 литра, а я в умз4216 2900сс, заливаю 9л,я конечно понимаю что не все слито, но все же разница очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Менял в прошлый раз масло на сервисе, сказал пробки сильно не затягивайте, если потечет я дотяну, ладно мы знаем не учи нас. В коробку говорю впихай 1, 5-1.7 , когда шприц вставлен-масло не течет, а потом вынешь и быстро пробкой закрутишь.

 

В итоге в машине ели ели открутил сливную  пробку с моста, как будто ее запрессовали и обе пробки с коробки,думал она треснет.Из кпп вытекло 1.1-1.2, пробку заливную открутил , так оттуда даже ничего не потекло-сухо, коробка сухая,сапун сухой,больше 60 не езжу. А он мне говорил я тебе залил побольше что бы на пятой обеднения не было.клоуны

 

Сейчас в кпп залил 1.6 -1 65,   50мил   разлил при закручивании, в литрушке осталось 340 мил.

 

Сначала залил в кпп тюбик ликви моли присадки, а она зараза с маслом смешивается очень быстро,черная такая масса, при последнем доливе шприц вынимаю,а оттуда как хлынет-причем черное масло, хоть и по быстрому закрутил пробку, все равно жалко что потерял часть присадки,смешавшейся с маслом.

 

Так же поначитался тут что в мост больше 2.5л не влазит, а  года вчера менял в мосту насильно туда зашприцевал по больше. короче сегодня были сомненья., решил слить лишнее, открутил-потек ручеек, как с водопада, потом когда течь пошла касаясь моста закрутил.

почему не через рычаг  кпп не заливаешь, удобней, и залить можно сколько хочешь, но не более 2,7 литра, если более, то вытекает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...