Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

Под домиком обычно кстати дофига грязи, помойму от трения шара рычага кпп об люминь типо порошка, но она там обычно плотнячком вся набита в выемках всяких, утечь особо не должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lukjan

Всем привет!

 

Вот нужно уточнить по существу( ибо устал от замены коробок- 3-я за 1,5 года, и заливания в них дорогого масла. :
1. в кпп A21R22 с пробегом >200 ткм точно не надо оригинал? 
2. какое масло ( синтетика, минералка и конкретные марки плиз) наиболее 
подойдет для такой кпп? Советуйте только недорогие варианты. Ну и рынок у нас белорусский. Может не все будет. Думаю уже брать куда дешевле). Маннол, или ТНК
налитое масло естественно не идентифицируется, на вид - чистое, по объему - нехватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Всем привет!

 

Вот нужно уточнить по существу( ибо устал от замены коробок- 3-я за 1,5 года, и заливания в них дорогого масла. :

1. в кпп A21R22 с пробегом >200 ткм точно не надо оригинал? 

2. какое масло ( синтетика, минералка и конкретные марки плиз) наиболее 

подойдет для такой кпп? Советуйте только недорогие варианты. Ну и рынок у нас белорусский. Может не все будет. Думаю уже брать куда дешевле). Маннол, или ТНК

налитое масло естественно не идентифицируется, на вид - чистое, по объему - нехватает.

маннол синтетика 75/140 по цене приемлимо. 700р/литр беру. В КПП 2 литра лью. Замена 50-60 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukjan

gazelist56,

 

маннол синтетика 75/140 по цене приемлимо. 700р/литр беру. В КПП 2 литра лью. Замена 50-60 тык.

попробуемс. Отпишу по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

маннол синтетика 75/140 по цене приемлимо. 700р/литр беру. .

Тоже пользую такое масло, норм. лью в мост, беру в двадцатках, литр выходит по 410 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Тоже пользую такое масло, норм. лью в мост, беру в двадцатках, литр выходит по 410 р.

ни разу такой фасовки не встречал. Про это масло узнал на форуме джиперов, что у него очень хорошие противозадирные свойства

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


маннол синтетика 75/140

а в мост с блокировкой такое подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

я лью и в кпп,и в мост газпромнефть супер т3 и не парюсь.Кпп a21r22.Когда стояла обычная,то эксперементировал.Пробовал кастрол синт75w140.Ч\з 10т подш.втор.вала накрылся.Больше синтетиками не балуюсь.Понравилась минералка аджип 85w140 и шеврон 85w140.В общем хорошо для высоконагруженных будет любая минералка 85w140.Синтетики я не сторонник.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

я лью и в кпп,и в мост газпромнефть супер т3 и не парюсь.Кпп a21r22.Когда стояла обычная,то эксперементировал.Пробовал кастрол синт75w140.Ч\з 10т подш.втор.вала накрылся.Больше синтетиками не балуюсь.Понравилась минералка аджип 85w140 и шеврон 85w140.В общем хорошо для высоконагруженных будет любая минералка 85w140.Синтетики я не сторонник.

в каких современных авто заливается минералка? Синтетика по всем характеристикам превосходит минералку и если у тебя что-то ломалось на синтетике, то дело было не в масле, а в косячных з/частях. На минералке они может и раньше бы накрылись при тяжёлых условиях эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


На минералке они может и раньше бы накрылись при тяжёлых условиях эксплуатации
Ключевое слово - может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

в каких современных авто заливается минералка? Синтетика по всем характеристикам превосходит минералку и если у тебя что-то ломалось на синтетике, то дело было не в масле, а в косячных з/частях. На минералке они может и раньше бы накрылись при тяжёлых условиях эксплуатации

то что с завода было залито когда сливал на 60т было янтарное(лучше бы и дальше на нём ездил)это говорит о чём то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Dmitrij,На том, что с завода коробка поет.Газпром там как знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

то что с завода было залито когда сливал на 60т было янтарное(лучше бы и дальше на нём ездил)это говорит о чём то.

заводскую жижу в первые лёгкие морозцы стартер не смог провернуть,при -15 уже того...гуталин стал.сливал.так то же "светленькое".мне пофиг на цвет,но вот после смены и в -35 с брелка крутилось всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

заводскую жижу в первые лёгкие морозцы стартер не смог провернуть,при -15 уже того...гуталин стал.сливал.так то же "светленькое".мне пофиг на цвет,но вот после смены и в -35 с брелка крутилось всё.

так и правильно.У меня то же до -15 только с брелка заводится,а ниже только с выжатым сцеплением.Всё так и должно быть.А синтетика слишком жидкая для отечественных узлов и агрегатов,в них слишком большие зазоры в сопрягаемых детелях.Она масляную плёнку плохо держит.И поэтому считаю что минералка полезнее чем синтетика.В мотор другое дело,а в трансмиссию лучше минералку.

Dmitrij,На том, что с завода коробка поет.Газпром там как знаю.

газпром отличное масло.Лью его везде и радуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А синтетика слишком жидкая для отечественных узлов и агрегатов,в них слишком большие зазоры в сопрягаемых детелях.Она масляную плёнку плохо держит.
ну как то вот держало потом.не сопливило.что в мосту что в коробке синька была.не шумело,не гудело,не стучало.чего я не так делал? -_-

да,по поводу нагрузок,ну как то не замечен в том что крался вдоль обочины. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

да,по поводу нагрузок,ну как то не замечен в том что крался вдоль обочины

у моего авто нагрузки на узлы поболее будут чем в твоём.ГП в мосту 3.58 и мотор прошит до 148лс и 360н*м момента.Так  что где и что когда там может выть знаю не по наслышке.У меня выть начинало когда подшипник втор.вала подходил на старой кпп.Теперь кпп а21р22.Посмотрим как и когда завоет.Масло всё тот же газпром.К лету думаю поменять на минералку 85w140

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у моего авто нагрузки на узлы поболее будут чем в твоём.ГП в мосту 3.58 и мотор прошит до 148лс и 360н*м момента
ну как тебе сказать..после танцев с бубном на стенде,на КОЛЁСАХ было 173.4 кобылы...момент не замеряли,но судя по следам на сухом асфальте,его хватало с избытком. ;)

а прошивка типа того,ну типа там не особо меняно было :D  убиты нормы,да так по мелочи.

а потом интерес пропал,так как понял что можно больше,но вот коробки лень перебирать.да и ..продан уж мотор,давно другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


,на КОЛЁСАХ было 173.4 кобылы..
эт чет ты загибаешь.Если турбину на него поставить,может столько и выдаст,но не атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Dmitrij,Так я и говорю на новых двух авто была газпромовская минералка.После смены масла пропадали и вой и на другой шум.Еще и у знакомых тоже самое.После машины пробежали от 50 до 240 тысяч и никаких пооблем. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если турбину на него поставить,может столько и выдаст,

с турбиной 4216 с мягким наддувом спокойно 180 даёт,в моём случае много мех обработки было,при турбине можно было бы спокойно снять до 250 кобыл,но надо было бы чуть"разжать" мотор.но в этом случае поршня на заказ надо было делать.после всех "посчиталок" на затраты,просто воткнул тойотовский.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


50 до 240 тысяч и никаких пооблем
у меня пробег за 200т на супер т3 и всё гуд.(это про мост,с кпп другая эпопея.Тут маслом срок службы не добавишьЭто камминз прошитый)Считаю если нет разницы,то зачем платить больше.

 

 


просто воткнул тойотовский.
узет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


узет?
ага. ну никто не готов был LR  привезти по такой цене. :lol: а так бы... :ph34r: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Напишу свой отчет.

7 лет от ездил на масле полу синтетике лукойл,решил заменить.Стружки на магнитах везде почти не было.

На полу синь денег пожалел,купил минералку, но тоже лукойл и тоже ТМ-5,при сливе были интересности,передний мост,задний мост и раздатка масло было чернущее,а вот с кпп масло стекало как новое,и это за столько лет,не нужно было в кпп его трогать.Но не в этом дело.Теперь столкнулся с такой проблемой,пока эта минералка не прогреется в кпп,передачи включаются очень грубо и жестко и тяжело,я даже за всю жизнь к этому не привык,на полу синьке в морозы передачи включались хорошо,а сейчас только когда кпп хорошо прогреется только тогда ставиться нормально.Хотя на улице тепло,+6-8С.

В общем буду срочно менять масло на полу синь,пускай она 1300р.за 4л,а мне нужно их 8л.

Вот такой вывод у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Порылся и нашел масло в кпп lIQUI MOLY масло трансмиссионное 75wх80 gl 3+.Оно GL 3/4.Специальное для наших синхронизаторов.Можно вообще забыть про смену масла.Пользовался кто-нибудь,или опять я первооткрыватель?Стоит 1 т.р за литр,для кормилицы 2 тыщи в КПП не жалко.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 - современное трансмиссионное масло для высоконагруженных механических коробок передач и приводов, в которых необходимо применение смазочных материалов класса API GL 3+ (GL 3/4). Высококачественные базовые масла полученные с применением синтетических технологий и современный пакет присадок обеспечивают оптимальное смазывание всех элементов приводов при самых экстремальных условиях эксплуатации и позволяют увеличить интервал смены масла до 320 000 км.
Благодаря малой вязкости масла при низких температурах им легко можно заменить часто используемые сезонные масла, применение которых часто вызывает трудности при переключении передач, особенно при низких температурах окружающего воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Порылся и нашел масло в кпп lIQUI MOLY масло трансмиссионное 75wх80 gl 3+.Оно GL 3/4.Специальное для наших синхронизаторов.Можно вообще забыть про смену масла.Пользовался кто-нибудь,или опять я первооткрыватель?Стоит 1 т.р за литр,для кормилицы 2 тыщи в КПП не жалко.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 - современное трансмиссионное масло для высоконагруженных механических коробок передач и приводов, в которых необходимо применение смазочных материалов класса API GL 3+ (GL 3/4). Высококачественные базовые масла полученные с применением синтетических технологий и современный пакет присадок обеспечивают оптимальное смазывание всех элементов приводов при самых экстремальных условиях эксплуатации и позволяют увеличить интервал смены масла до 320 000 км.

Благодаря малой вязкости масла при низких температурах им легко можно заменить часто используемые сезонные масла, применение которых часто вызывает трудности при переключении передач, особенно при низких температурах окружающего воздуха. 

Давай, пробуй. Потом,расскажешь. И мы подтянемся. Ликви хорошая фирма. 

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...