Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дёма

Замена 402 двигателя на 406.2 на Газельки

Рекомендуемые сообщения

rusgg

сначала начинает мотор работать как дизель,если забить и продолжать ездить то да,встанешь где то.

Так бывает срезает зубья , а сердцевина в порядке

 

Как это можно с цепями накосячить, там такие же метки, ну разве что их побольше в три раза.

 

402 хороший мотор, если он стоит на Волге, ну край маленькая газель с микро грузами

А шестерню действительно менять тупо раз в год и радоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

Могу поделиться своими впечатлениями об этих моторах. 

Изначально стоял змз 406.3 но мне он достался с убитой головкой. И встал вопрос о замене двигателя (головка очень дорогая).

Купил змз402 с газ 3110, перебрал с увлечением степени сжатия, подружил с МИКАС 7.1 от 406.3 и карбюратор к-135, бортовой компьютер БК скат 2В. 

После этой переделки практически без обкатки сгонял  на Алтай и обратно в Белгород. ГБО 2-о поколения. Накатал в поездке более 10т км. Мотор очень понравился своей тягой, Уральские горы проходил на четверной передаче, правда там где не мешали  фуры(КАМАЗ). Самый большой расход на 100км  - 18л. Наименьший расход по равнине за Тюменью 10л на 100км. Скорость старался держать 90 - 100км\ч. 

Но всему хорошему приходит когда то конец. Так и у меня, начал стучать распредвал(прослабили втулки на распредвале) упало давление масла.

 Решил сменить ДВС на змз 406.2 с ГБО 4-го поколения (Двигатель то же не совсем стандартный).

И вот разница между двигателями.

 Не могу привыкнуть к запуску ДВС с инжектором, стартером нужно крутить мотор хотя бы два оборота. 402 чаще заводился с первого хлопка как дизель.

 Нет момента на низах с места как у 402, но не катастрофа к этому легко привыкаеш. 

Зато есть возможность крутить движек и с поднятием оборотов мощность только добавляется и это очень приятно!!!

Расход топлива стал меньше примерно на 2л на 100км. Т.е. сейчас БК показывает 12.2 л\100км. езжу спокойно не нарушаю. Большинство скажет (тошнит по стариковски).

Итог- оба двигателя вполне достойные и удачные и разница между ними не очень большая. Оба мотора не безпроблемные и  требуют частого контроля со стороны водителя. Качество деталей главная проблема нашей техники. И тут главное правило чем меньше деталей тем выше надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Полная масса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Проблему с низами на 406,хотя это не проблема а мотор конструктивно "заточен" на обороты,можно немного улучшить гп 5.125,становится тяговитее.

И обратно,402 с его тракторным характером-сюда надо пару 4.5,чтобы ездить по трассе и не быть обделенным,другое дело что среднестатистический змз 402,с карбюратором "дОаз" и прочими кар-ми от жигулей типа адаптированными под этот мотор-даже и на грузовой паре-овощи.Ситуация усугубляется еще и если стоит "буТка" 2.5 метра,это не езда а ужас.

Чтобы ехать нормально,пару рецептов испробованных лично.

1.нормальная капиталка,фрезеровка гбц под 92-й+хотя бы 25 рв (еще лучше 35 если нравится крутить)

2.без вариантов карб с дифами минимум 27-27 синхронник,это к135.Еще можно к88 этот чуть больше.Можно поставить в обычный к126 гм дифы 27-27 но это последыш,хотя приход чОтко себя обозначит сразу по сравнению с жиго-карбами (с к151 тоже).

Для карбового 406 карб нужен синхронник,по одной простой причине-из-за коллектора.Только тогда этот 16-ти клапанник оживает :) .

Хорошо собранный 402-й с перечисленными бонусами,и едет не сравнить с обычным 402.И прошу заметить,без ухудшения ресурса,держи себе 3000-3500 об.мин по трассе без истеричного надрыва движка (как на обычном) это скорость 100-120.Достаточно вполне :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Полная масса ?

Извеняюсь, ввел в заблуждения.

Все метаморфозы с двигателями производились на ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин. Снаряженный вес 2100кг. мах вес 2800кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

 

Для карбового 406 карб нужен синхронник,по одной простой причине-из-за коллектора.Только тогда этот 16-ти клапанник оживает :) .

Хорошо собранный 402-й с перечисленными бонусами,и едет не сравнить с обычным 402.И прошу заметить,без ухудшения ресурса,держи себе 3000-3500 об.мин по трассе без истеричного надрыва движка (как на обычном) это скорость 100-120.Достаточно вполне :)

Полностью согласен. На моем 402 моторе стоял к-135, позже был заменен на дроссельную заслонку с 406.2 и переведен только на пропан. Тяга отличная хотел установить инжектор в этот мотор но не успел(пропало давление). Но по весне попробую поставить инжектор на Волгу с 402 эксперимента ради. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Но по весне попробую поставить инжектор на Волгу с 402 эксперимента ради.

И будет 4216? Только чуть по слабее...

4216 ближе к 2500- 3000 оборотов только и начинает ехать, особенно на 2 и 3й. И это совпадает с ТТД. Так что по ощущениям не на низах хорошая тяга, а на средних. Но это при моей небольшой загрузке и манере езды. Убивает то, что малейший подъемчик и ДВС сдувается, если разгона не хватит, то на 5й уже не едет, а потом и на 4й не едет... И во многом из-за редуктора бизнес, но без него на трассе вообще скучно, так что вилы.  Была служебная такая же Газель с 406 инжектором, ещё самого первого выпуска, по ощущениям намного веселее ездила на трассе, и на подъемчиках бодрее была, если жать на педаль.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Но это при моей небольшой загрузке и манере езды. Убивает то, что малейший подъемчик и ДВС сдувается, если разгона не хватит, то на 5й уже не едет, а потом и на 4й не едет...

Странно.Это типично для 405-406 мотора.Я помню за одним умз не мог угнаться газелью с 405,умз идет и идет себе 120 что в подъем что вниз.Вроде раскрутишь двигло догонишь,и сдуваешься потихоньку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Странно.Это типично для 405-406 мотора.Я помню за одним умз не мог угнаться газелью с 405,умз идет и идет себе 120 что в подъем что вниз.Вроде раскрутишь двигло догонишь,и сдуваешься потихоньку.

 

У меня умз после 80 км\ч вибрировал и шумел так, что мыслей про 90 даже не возникало. Какие 120 км/ч для него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

 

У меня умз после 80 км\ч вибрировал и шумел так, что мыслей про 90 даже не возникало. Какие 120 км/ч для него?

Я думаю это с редуктором ещё связано. У меня бизнес, 120 идет влёгкую по прямой, и до 140 разгоняется. Но чуть подъем- скис. Видимо ещё и с настройками не в порядке, да и пробег более 160ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


У меня умз после 80 км\ч вибрировал и шумел так,

При чем тут ты,это явно не то на что следует равняться.Ушатают газель (хотя это очень сложно) а потом а у меня.а я

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

При чем тут ты,это явно не то на что следует равняться.Ушатают газель (хотя это очень сложно) а потом а у меня.а я

 

К сожалению, ушатать толком не успел. Брал новую, больше 30 тыс км не вытерпел, пришлось продать. А равняться надо на таких, как Вы, воспевающих дифирамбы мотору, место которого в музее, считающих свое мнение единственно правильным и навязывающих его окружающим, применяя банальное хамство вместо аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я думаю это с редуктором ещё связано. У меня бизнес, 120 идет влёгкую по прямой, и до 140 разгоняется. Но чуть подъем- скис. Видимо ещё и с настройками не в порядке, да и пробег более 160ткм.

 

Вряд ли в редукторе было дело (был 4,3). Ни пустой, ни груженый динамикой не отличался. Думал может прикатается, мирился с расходом 20+ литров на 100, но не тут то было. Возможно, просто не задался, но желание обладать в дальнейшем подобным двигателем отбил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


считающих свое мнение единственно правильным и навязывающих его окружающим, применяя банальное хамство вместо аргументов.

Не грузи,кому ты нужен чтоб навязывать.Сам пишешь что ушатал газло,молчание золото :D наука тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго вечера . Решил наконец то заменить свой 402 двигатель на 405 . Не стал заморачиваться со старой косой и взял новую - встала как родная . Вот только остались 2 колодки .одна с пятью проводами ( папа) одна с шестью ( мама) и одна с одним ( фиолетовым ) Понимаю - что это все эти провода питание и в салон .Подскажите если не сложно , какие - куда , отметить всю тему катострофически не хватает времени . Заранее благодарен !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Увы ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Увы ... 

Сфоткай колодки.Я когда мотор менял,прозванивал и подписывал провода.Если остались подписи,напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Сфоткай колодки.Я когда мотор менял,прозванивал и подписывал провода.Если остались подписи,напишу.

завтра с утра сфоткаю  , спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Нечего там фоткать,разные они все. Берется схема и тестер и вперед. Одна колодка точно все датчики для приборки. Во второй лампа чек, прямой плюс на мозги, зажигание , обмотка возбуждения и еще там что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Нечего там фоткать,разные они все. Берется схема и тестер и вперед. Одна колодка точно все датчики для приборки. Во второй лампа чек, прямой плюс на мозги, зажигание , обмотка возбуждения и еще там что-то.

прозванивать выход с колодки - выход на ногу мозгои и смотреть по таблице выводов какой куда ? я правильно понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Bankir,все верно. Ориентируйтесь на эбу у вас установленное и по распиновке его звоните. Там, если что не ронятно - подскажут. А так, это пальцем в небо.В колодке еще тахометр - вспомнил. Но одна большая точно все датчики, сами тестером проверьте. А в ответной части, суйте провод на массу , либо лампа загорится, либо стрелка на максимум упадет , ну и соединяете их вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Bankir,все верно. Ориентируйтесь на эбу у вас установленное и по распиновке его звоните. Там, если что не ронятно - подскажут. А так, это пальцем в небо.В колодке еще тахометр - вспомнил. Но одна большая точно все датчики, сами тестером проверьте. А в ответной части, суйте провод на массу , либо лампа загорится, либо стрелка на максимум упадет , ну и соединяете их вместе.

Спасибо - вроде въехал , распиновка микаса по моему есть в разделе схемы , и если одна колодка - датчики - значит другая питание постоянное , питание с ноги замка , провод на бензонасос , контрольку чек ...  игорь спасибо , вроде все стало понятно , разберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Bankir,да, все правильно. На чиптюнере посмотрите, там верная распиновка всех микаслв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

ща гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даурен

Подскажите. Установил 406 в место 4215. Как подключить гену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...