Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дёма

Замена 402 двигателя на 406.2 на Газельки

Рекомендуемые сообщения

msv

Навигатор на стекло и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

ребят, если не трудно подскажите в вопросе

как рассчитать правильную скорость на газели с волговской коробкой?

 

вставил в волговскую коробку тросик, шестерню снял с электронного датчика скорости, поставил на тросик.

 

теперь я еду на 5-той передаче, обороты показывает 3 тысячи, скорость 130 км/ч

на 3 тей передаче 80 км/ч

на 4-той 110-120 км/ч  при 3 тыщ оборотах.

 

где то на форуме парень писал как он вычислял скорость. но уже весь форум облазил, не нашёл.

У меня на газеле стоит волговская и редуктор грузовой 5.1 , по общему километражу отнимаю 18% и выходит точно , но тут если едишь 50 , показывает 60 , если 80, то 95 и так по нарастающей, чем больше скорость, тем больше погрешность .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

После установки КП и редуктора ЗМ от грузовой газели скорость на спидометре и навигаторе показывает одинаковую. А так только если навигатор поставить..он тебе все покажет более менее правильно

Кстати.А печку то сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

После установки КП и редуктора ЗМ от грузовой газели скорость на спидометре и навигаторе показывает одинаковую. А так только если навигатор поставить..он тебе все покажет более менее правильно

Кстати.А печку то сделал?

Навигатор по скорости даже с хорошими иномарками не сходиться,вторая машина и разница ровно в 10км\ч.Причем на скорость это не влияет,разница в 10 постоянна.Три разных навигатора и две разных машины,и везде разница 10. :D :D :D Тенденция!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Навигатор по скорости даже с хорошими иномарками не сходиться,вторая машина и разница ровно в 10км\ч.Причем на скорость это не влияет,разница в 10 постоянна.Три разных навигатора и две разных машины,и везде разница 10. :D :D :D Тенденция!!!

Раньше тоже так было, теперь наверное навигатор меня в заблуждение вводит..Но разницы показаний со спидометром теперь нет (ну разве что плюс-минус 1-2 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят, откуда можно плюс взять на вентилятор охлаждения при включении зажигания?
Хочу с жёлтого провода, который на катушки идёт. Но боюсь при срабатывании вентилятора будет проседать сильно напряжение.
и при этом или БК  будет матюкаться, или катушкам мало будет

Посоветуйте откуда взять плюс?

На данный момент у меня плюс на включение вентилятора идёт напрямую с силовых предохранителей.
из-за этого,после остановки и заглушив авто, вентилятор ИНОГДА даже 3 раза срабатывает.
Пешеходы в акуе. На дворе зима, а машина моя гудит стоит этим вентилятором.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ребят, откуда можно плюс взять на вентилятор охлаждения при включении зажигания?

Хочу с жёлтого провода, который на катушки идёт. Но боюсь при срабатывании вентилятора будет проседать сильно напряжение.

и при этом или БК  будет матюкаться, или катушкам мало будет

 

Посоветуйте откуда взять плюс?

 

На данный момент у меня плюс на включение вентилятора идёт напрямую с силовых предохранителей.

из-за этого,после остановки и заглушив авто, вентилятор ИНОГДА даже 3 раза срабатывает.

Пешеходы в акуе. На дворе зима, а машина моя гудит стоит этим вентилятором.

 

дык через релюху нада делать,я ж тебе скидывал схемку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ребят, откуда можно плюс взять на вентилятор охлаждения при включении зажигания?

Хочу с жёлтого провода, который на катушки идёт. Но боюсь при срабатывании вентилятора будет проседать сильно напряжение.

и при этом или БК  будет матюкаться, или катушкам мало будет

 

Посоветуйте откуда взять плюс?

 

На данный момент у меня плюс на включение вентилятора идёт напрямую с силовых предохранителей.

.

 

А чем с предохранителей силовых не устраивает ???. ты за пешеходов переживаешь ..???., я думаю тебя движок должен больше волновать, тебе ещё бы надо подключить до кучи дополнительный насос (печки)  вместе с вентом чтоб включался , а ты хочешь чтоб при остановке у тебя двигатель перегревался ??..если будет через зажигание подключён , оно тебе надо ???

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

во блин озадачили Вы.
всё таки склоняюсь к выводу чтоб от выключения зажигания выключался.
Дополнительной помпы нет. Да и ездил на 402-ом, который не любит перегрева после остановки, вроде как два лета без проблем.
а тут 406. рубашка та больше здесь.

по схеме.да так всё и есть как у меня.
ток паралелен плюс был.

откуда взять плюс ребят?
 


А чем с предохранителей силовых не устраивает ???. ты за пешеходов переживаешь ..???., я думаю тебя движок должен больше волновать, тебе ещё бы надо подключить до кучи дополнительный насос (печки)  вместе с вентом чтоб включался , а ты хочешь чтоб при остановке у тебя двигатель перегревался ??..если будет через зажигание подключён , оно тебе надо ???

прям заинтриговал, но боюсь что с плохим АКБ И ЗИМОЙ это боком выйдет.
а так то циркуляция и охлаждение обеспечено. интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 но боюсь что с плохим АКБ И ЗИМОЙ это боком выйдет.

С плохим и без этого боком выйдет .                                           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Ребят, откуда можно плюс взять на вентилятор охлаждения при включении зажигания?

Хочу с жёлтого провода, который на катушки идёт. Но боюсь при срабатывании вентилятора будет проседать сильно напряжение.

и при этом или БК  будет матюкаться, или катушкам мало будет

 

Посоветуйте откуда взять плюс?

 

На данный момент у меня плюс на включение вентилятора идёт напрямую с силовых предохранителей.

из-за этого,после остановки и заглушив авто, вентилятор ИНОГДА даже 3 раза срабатывает.

Пешеходы в акуе. На дворе зима, а машина моя гудит стоит этим вентилятором.

 

с охлаждением у тебя проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

с охлаждением у тебя проблемы...

Да неее, нормально всё.

 

простоя лоханулся, поставил датчик включения вентилятора на срабатывание 87-82.

и поставил термостат на 87.

терь блин машина всегда рабочая около 86-ти. гора или город, сразу вент срабатывает.

 

схему с реле переподключу. спасиб ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hevrik

Парни помогите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой!!! Поставил двс 4062 в место 402, заменил косу, заменил проводку из маторного отсека от акб в салон (торпеда нового образца) Не могу разобраться с проводкой между косой и проводкой моторного отсека... коса волговская с фишкой под 8 контактов а моторный отсек с круглой под 6 контактов. Бензонасос я разобрался, (коса белый -красный мотор),(коса красный 12в - +12акб красный),(коса ораньжевый толстый и тонкий полосатый - 15 зажигание к жолтому) У меня осталось 4 провода, 2 синих( один из них с чёрной полоской) и два серых ( один из них с чёрной полоской). А  у моторного отсека осталось???? забыл,один чёрный.(к нему я подсоеденил один синий( лампа диагностики: при включение зажигания она загарается и сразу гаснет, если оба подключить , то тоже самое но при выключение зажигания она загорается и не гаснет) один серый не запитан, серо полосатый накинул на 15 зажигание. подскажите что делать, кто собирал круглую фишку с восьми контактной. У меня машина на ходу но жрёт много и чёрный дым идё из выхлопушки а лампа диагностики не горит и тахометр (торпеда ристайлинг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюха-1987

Здравствуйте! Меня все же интересует вся процедура переоформления, если кто конкретно переоформлял опишите весь процесс пожалуйста!!! Есть возможность взять за копейки ГАЗель-3302, 402 двигатель, и есть Волга-3110 406 инжектор-стоит без дела. Вот и хочу с волги мотор в газель поставить, но хочу чтоб с документами порядок был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Здравствуйте! Меня все же интересует вся процедура переоформления, если кто конкретно переоформлял опишите весь процесс пожалуйста!!! Есть возможность взять за копейки ГАЗель-3302, 402 двигатель, и есть Волга-3110 406 инжектор-стоит без дела. Вот и хочу с волги мотор в газель поставить, но хочу чтоб с документами порядок был.

прочитай тему с начала,тут все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS15426378

лехан, добрый ден ь а вы можите схему подлючения в личку фаилом сбросить а то на сайте очень плохо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 64

парни скоро тоже тоже начну переставлять движки 402 на 406. если что подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubik

всем привет)

поставил 406 движок, а выхлоп от уазика оставил, прочитав темы про замену выхлопа задумался.

с моим выхлопом все нормально будет работать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

всем привет)

поставил 406 движок, а выхлоп от уазика оставил, прочитав темы про замену выхлопа задумался.

с моим выхлопом все нормально будет работать? 

Работать то будет....только звук выхлопа не знаю какой будет. Я вот когда выхлоп устанавливал на свою, то поставил от 406го карбюраторного.  Теперь пока с закрытыми окнами езжу терпимо, но звук у выхлопа громкий, дребезжащий и неприятный...Буду по весне менять на ЕВРО 3 от 405го. Это называется сэкономил..Мать ее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Пока на УМЗ 4216 ездил, то как то по "барабану" было , что Волжская КП и редуктор ЗМ "бизнесевский. А ЗМЗ 406.2 в этом отношении чувствительный, ему все немного по другому надо. И КП грузовую газелевскую, и редуктор ЗМ тоже. Пока не поменял приходилось каждый подъем с разгона штурмовать, теперь обычная езда, почти как и раньше. Тяга конечно все равно похуже, но и жрет движка намного меньше, для меня это главное...

 

 

На УМЗ средний расход был 21-22 литра пропана на сотню при скорости 85-95 км/час. На ЗМЗ сейчас 16.5-17 литров при той же скорости и том же грузе

Ради этих сообщений всю тему прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

 

 


Ради этих сообщений всю тему прочитал.

Ради этого все и затевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Вопрос не в тему

Встанет ли 405 в газель с квадратными фарами,  где то пишут что он выше 406 и его опускать надо,  а где то что он туда хорошо встаёт только траверсу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вопрос не в тему

Встанет ли 405 в газель с квадратными фарами,  где то пишут что он выше 406 и его опускать надо,  а где то что он туда хорошо встаёт только траверсу поменять.

Встает он туда как родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Встает он туда как родной

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ребят а кто на бизнес ставил 405-406 движки, как вы реализовали гидроусилитель, точнее насос гидрача,  на умз шкив  насоса другой стоит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...