Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дёма

Замена 402 двигателя на 406.2 на Газельки

Рекомендуемые сообщения

лехан

У меня насос стоит,вернее лежит в лонжероне кабины около рулевого редуктора и ничего не греется ,вернее грелся несколько раз когда бензин кончался.а при нормальной  работе его проходящий через него бенз охлаждает

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

У меня насос стоит,вернее лежит в лонжероне кабины около рулевого редуктора и ничего не греется ,вернее грелся несколько раз когда бензин кончался.а при нормальной  работе его проходящий через него бенз охлаждает

там хоть какой то обдув есть. у меня же в первый раз стоял на раме с пассажирской стороны около бампера, где обдува вообще нет. там жар только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

насос у меня с правой стороны стоит на раме. газель фермер старого образца, примерно под пассажирским сиденьем


а регулятор давления менял на новый - то же самое без изменения


а рукой трогал его, еле теплый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

Вот марка насоса "ПЕКАР". Говорят, что если из 10 штук 1 нормальный попадется, то хорошо. Может просто они мне попадаются некачественные. Даже не знаю. Кстати фильтр на трубке топливозаборника весь грязный и с ржавчиной, только сегодня достал, увидел, может из-за этого тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор5

всем привет.хочу поменять 402 на 406.скажите считается это изменением конструкции?мне уже ни один человек говорит что нельзя,уже всё подготовил к замене и встал вступор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

всем привет.хочу поменять 402 на 406.скажите считается это изменением конструкции?мне уже ни один человек говорит что нельзя,уже всё подготовил к замене и встал вступор.

до ГАИ долеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хочу поменять 402 на 406.скажите считается это изменением конструкции?
да,хоть моторы и устанавливались на конвеере,но меняется модель мотора,что требуется оформить документально.на мотор нужен дкп и весь путь как по установке гбо.с экспертизами и прочим,оформлять "оптом" выгодней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

Утилизировал свою Волгу вчера, попросил справку на мотор, сказали что уже сто лет как не выдают. Когда свою ГАЗель на учёт ставил три года назад, на мотор даже не смотрели, только номер рамы и номер кузова. Так что собираюсь ставить 406 и не париться с ГАИ.

 

Вопрос по установке: Выносной бензонасос вешать ниже уровня бензобака или пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлист

Хорошо что оставил свой 402,езжу и доволен.Все знакомые кто поменял 402 на 406 уже не раз пожалели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

Хорошо что оставил свой 402,езжу и доволен.Все знакомые кто поменял 402 на 406 уже не раз пожалели :D

У меня особо выбора не было. Мой 4215 поймал кулак дружбы, сквозная дыра в блоке. А Волга под утилизацию ещё два года назад была куплена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

Вот уже около месяца я катаюсь на 406.2 моторе! Впечатления положительные. Машина - ракета.

Выложу небольшой фото-отчёт, может кому-то будет интересно и полезно.

ff4acad53d8f12857e6b2b59791179b0.jpg

 

943502d8fc815fa31ac30002c5ec79a3.jpg

 

8d139efcf1fe6e46c8c5a9f8dd882f95.jpg

 

5fb0af68e83d85354f17c4f1f53feef2.jpg

 

9f2dc328fdeff66fab763eccb4261656.jpg

 

0198cea05508f2d5fc0812e8ff0b5302.jpg

 

e65c86184136a02860a3d35540859681.jpg

 

080e93c01d44890d4c89e8093d8c70cb.jpg

 

c899e2a9a51b916c0fbae79a2ad17d43.jpg

 

207cd1411012dddb0db3b6dc7e437153.jpg

 

7e75e90b8e4131ace44d59945b8e258d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Ну да сотку спокойно и 402 идет да тащит хорошо,да и проверен временем,а этот 406 все же не для Газели мотор,все дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


402 идет да тащит хорошо,

Идет километров 80, если пустой. Этот мотор уже давно себя морально изжил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Идет километров 80, если пустой. Этот мотор уже давно себя морально изжил.

 Я работал с УМЗ не один год,жалоб не было. Сотню легко ходил. Сейчас у меня 406й карбюраторный, так же бегает сотню,а больше его просто жалко и расход большой. Как всегда и все палил клапана,когда ездил на газе,потом появились трещины и ГБЦ пришлось выкинуть. Купил ГБЦ  б\у в половину цены,а новая под сорок тыров стоит.  За сорок можно купить с разборки УМЗ в сборе.  А у моего товарища несколько раз рвалась цепь ГРМ,разбивало лобовую.  

   Я бы с удовольствием выбрал бы УМЗ,если бы был выбор.  Но в ГАИ мне кажется не прокатит замена сейчас,за изменение конструкции серьезно взялись.

   Саш,давай меняться машинами? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Саш,давай меняться машинами?

 

Дурной что ли? :D  Мне сейчас и так хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Дурной что ли?
Сильно смахиваю на дурного? :)  Я пошутил,я скорость люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


 Я пошутил,

Сань, так и я в шутку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


80, если пустой. Этот мотор уже давно себя морально изжил.

Это типа работает нормально и свои задачи выполняет но пацаны не поймут :D у меня ходит 100 в пол педали и чьи то трудности не волнуют.

 

 


Купил ГБЦ  б\у в половину цены,а новая под сорок тыров стоит.  За сорок можно купить с разборки УМЗ в сборе.  А у моего товарища несколько раз рвалась цепь ГРМ,разбивало лобовую.  

Да,все так.Эти 406 и прочие клоны какие то сырые,то,что например комплект грм,берешь самый дорогой-еще не значит что хорошее.Короче,на таком моторе очкую отьезжать от города.Это на 402 где бы не оказался всегда выедешь.

Минус один,ну кому минус а мне так плюс,за простоту конструкции проверенную пробегом под лям,руки часто в масле,клапана там отрегулировать карб почистить и т.д.В сервис же не поедешь,там дятлы прикольные на карб смотрят как баран на новые ворота (морально устарел) :D


 

 


Как всегда и все палил клапана,

Не все,моя всегда была и будет на бензе,дурную "економию" чет влом даже начинать.Вряд ли почти лям накатал бы на газе,ни одного такого не знаю,все экономят копейку а потом попадают на рубли,ну да бог с ними ихние проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Короче,марал такая,на примере многих вовремя отбросил сию мысль поменять пихло с битой волги за 15-рик,так сказать учусь на чужих ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

406 болеет головой, которая ограничивает его ресурс плюс слабые шатуны, цепи установленные прямыми руками проблем не приносят.

 

402 и клоны его могут легко и просто встать на дороге из за шестерни грм, и и всё та же гбц

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Шестерня на 402 редко (а у меня так и вовсе ни разу) умирает ни с того ни с сего,сначала начинает мотор работать как дизель,если забить и продолжать ездить то да,встанешь где то.

А так,при наличии сьемника и заточенных рук,шестерня меняется за полдня в отличие от не морально устаревших 406 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


в отличие от не морально устаревших 406
Хорош чушь нести.Вон Рустэм выше может сказать за скока можно грм заменить на 406 семействе.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

А что мне какой то Рустэм,мало ли кто что пишет,голова для того и дана чтобы в основном думать а не есть в нее (отож тебе и скоКА).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Металлист, Вся та же операция.Может на минут двадцать займет больше.Да и цепь 3-5 шестерней таких переживет. :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

На глазок без транспортира и сам? :huh: тогда рукоплескаю стоя,а насчет цепи что то наоборот получается.С шестерней и метками трудно накосячить на 402,а вот с метками на 406 легко,и получается едет 60 да с горы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...