Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дёма

Замена 402 двигателя на 406.2 на Газельки

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

Пригнал волгарь 2001г.в., обошелся 63500р с дорогой, шел 300км на нем не греется, масло не капли не ушло, бенза литров 22 - 25, всю лорогу 120-150км\ч, дня через 4 начну перекидывать двиг... жаль волгарика, кузов идеал не одной коцки, в заводской краске еще, даже бампера объемные оба живые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

ничего себе ценник. я за 30 брал и то дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну в принципе я надеялся на 45000... канешно еслиб я жил гденить в России я бы нашел за дешево, а специально ездить за 300км утиль смотреть желания нет,  посмотрел 6 машин, с ценником 50-55-65... это был пздц, звоню людям говорят двиг и кпп в порядке... не у одной не в порядке даже при беглом осмотре... 4шт без давления с гремящими компенсаторами... дымящие как паровоз, одна вообще последний раз заводилась 3 года назад, и не завел он ее хотя она в "поряде", одна завелась чето в ней гремело, ну я газанул чуток чето там развалилось в двигле и заглохла, больше не завелась, один из последних вариков вобще чел убил просто, просил 50, звоню говорит двиг и кпп в порядке пробег 61000, литьё но резина плоховата, газ... говорю 300км по трассе не развалится, нет норма говорит... в итоге приезжает РХХ не пашет пережат проволкой, дмрв не пашет, газ не пашет редуктора нет, диска литых 2 всего резина вся разная лысая притом один задний балон от уазки, давления нет при 3000 около очка давит, на холостых моргает лампа... + не работает генератор вообще зарядка не идет ) еще и в завершение всего на ней оказалась кпп от 24 4х ступка убитая. 

 

В принципе 60 для меня нормальная цена у нас за эти деньги движку с мозгами и навесным наврятли купить получится, + чуток копеек отобьется с металла  и запчастей, тока колесики сразу за 12р отлетят спокойно, Сейчас буду монииторить цены если найду чтото достойное в пределах 40, возьму донором для уазика... 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

я вот тоже задумался поискать с 406 пару волг купить пока есть.их все меньше и меньше.

 

я как то первую посмотрел и сразу понравилась, в целом ухоженая не гнилая хоть и битая в зад.двс ровно работает гидриков за 1,5 месяца ниразу не услышал. на холостом на прогретом не моргает... а как на газель поставил так он мягче, ровнее и чище стал работать.

 

сейчас надо катюшу с краном срочно варить ставить, с катюшей 5-6 метров по спец цене выгодно возить.

 

далее выхлоп вверх буду варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Мне просто пока курс руб-тг способствует закупу з\ч у вас))) если раньше возили 1500тг это было 300р то щас это 500 с копейками ) достаточно выгодно получается закупаться у вас ))) вчера помимо волги комплект резины взял на уазик, коробас на ниву, чуток запчастей всяко разных, шмотья, и пожрать ))) короче волгаря забил полностью )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Накатал на волге 1000км двиг ок ))) масло не жрет, зато от границы до омска и с омска до петропавловска ехал с температурой в салоне - 20 это было не очь комфортно ))) видать радиатор  доживает печки или краник, в понедельник будет - 4 начну разбор... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Не у кого нет схемы проводки с белыми проводами? нашел только цветные (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

белые провода с цыферками?

 

из нужных 2 колодок на 4 контактном методом тыка на приборы температура и масло... из 8 контактной по аналогии с цветными. (+, + через предохранитель,+ от катушки зажигания и один провод на насос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Да белые с циферками, спс, снял двиг, седня поснимал с него все крышки для замены прокладок резинок и прочего... взял в газелевском магазине комплект прокладок некоторые не подошли ( надо брать волговский инж и карбюратор разные прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну по цифрам получается 

 

6k1p85qhqatu.jpg

 

Что за провода 37-64 и 67?

 

37-64 подписаны на схеме как "реле главного +12" (чего не понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

10qskevp7zsc.png

Нашел на allgaz-е распиновку разъема, выше моя неправильная

 

Бензонасос можно поставить под капотом?

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Всем здравствуйте!

Я на свой соболь тоже поставил змз 406.2 с волги с пробегом 71т.км. Мотор работает тихо ровно гидронатяжители заменил на механические (Исай) Расход средний примерно 11.6 - 12.4 л\100 км. зимой 13.6л\100 км. Но проблема вот в чем у него тяга начинается в приделах 3000-3500 об\мин. А я на таких оборотах не езжу!!!

У меня еще газель с змз 402.6, у нее расход на пару литров больше в городе а на трассе она моего соболя делает и по скорости и по расходу!!!

Смысл вот в чем, газель в подъемы скорость на сбрасывает (80-90км\ч) постоянно а соболь по прямой хорошо но в подъем  не тянет. 

Не давно ездил в Москву на соболе брал груз примерно 800-900 кг расход в среднем 13.6 -13.8 по (БК Скат-2В), а газель с таким грузом у меня укладывается 11.5 -12.5 л\100км.

Купил змз 4026 б\у, перебрал переведу на МИКАС 7.1 Карб. и буду монтировать на соболь.

У меня есть еще волга с 402.6, пробовал ставить на нее карб К-135 одаптированный к волге даже на второй передаче буксует пока газ держиш в пол. Вращающий момент как на тепловозе!!! 

ЗМЗ 406 хороший двигатель но:

 

        1)Очень долго прогревается для автобуса критично(очень долго холодно в салоне) Для сравнения прогрев 402 примерно в 2.5 раза быстрее.

 

        2)Плохо держит температуру при движении с горы или накатом температура падает с 83С до 67С. Зимой. На трассе зимой без намордника ни как, но в пробке температура ростет!!! У газеле с 402,6 таких проблем нет скачков температуры вообще не заметил.

 

        3)Вращающий момент не в том диапазоне.(Это лично для меня) Субективно!

 

        4)Повышенный расход топлива. Можно спорить! НО ваз2107 с карбом укладывался в 8л\100 км в городе, а вот ваз 2107 инж в городе хотя бы 10 - 11л\100км в городе уложился бы и то радость!!!

 

        5)Сложный привод ГРМ, осюда и его проблемы. На самом деле это очень важный пункт для тех кто крутит гайки в своем авто сам!!!

 

        6)Сцепление, в принципе этот узел проблем не доставляет, пока его не надо будет заменить!

 

        7)Очень тесно в под капотном пространстве. В моей комплектации есть кондиционер и ГУР, к нижнему патрубку термостата вообще доступа нет. Да и такая операция как замена масла превращается в проблему или замена термостата!

 

        8)Двигатель заводится хорошо на долго.(субективно) Дело в том что: инж мотор должен сделать хотя бы оборот что бы ДК дал команду мозгам что пора подавать искру и топливо. Так как отчет начинается  с выщерблены на реперном шкиве и эта метка одна а не четыре.

Мой 402 очень часто заводится как дизель.

 

 Возможно я не прав. Это мое мнение и мой опыт. Просто когда менял моторы я ожидал от 406.2 большего. Заявленными 150 л\с там и близко не пахнет. Сейчас делаю стенд для 402.6 с целью установить на него шкивы с широким ремнем(полеклиновый), более современную сист. зажигания и к-135.

Летом хотел сьездить на Алтай но с таким двс по дорогам с крутыми подъемами точно не проеду, если только редуктор заднего моста заменить на газелевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Как то читал на форуме высказывание что : 402-е моторы более термо-нагруженные мол много энергии тратится на трение, отсюда и большой расход топлива.

 Попробуйте за вентилятор(принудительный) или за шкив КВ провернуть 406???!!! Ага, Щаз, он вам провернулся!!! Даже вывернув свечи у меня не чего не получилось, только с ключом. А 402 крутится.

Нас чет расхода я то же был скептиком мол не может 402 мало есть топлива. Может, в просторах интернета есть статья "Запил карбюратора для 402" автор Мортис,

 Мне стало интересно да и свободные карбы были, поковырялся и получилось, расход на газели 12-13 л\100км при скорости 80-90 км\час с грузом 1500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~ИНЖЕНЕР~

У меня 402 доволен, менять не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Беда 402 в том что изначально с завода он не очень. Отлит и собран криво, поэтому и работает то же криво. А вот после капиталки да с хорошей поршневой и прямыми руками становится очень хорош.


У меня 402 доволен, менять не собираюсь.

Инженер. - тебе проще.

У тебя передня подвеска - балка!

А у меня Соболь - чтобы поставить 402 надо подвеску от Газели сначало поставить. Трапеция уперается в кожух сцепления и выхлопной коллектор в рулевое уперается. 

Но я уже подвеску заменил на Газелевскую :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

я еще свою не дособирал, начал с замены двигла, а уже перелопатил пол газели в итоге, короче масштабная подготовка к сезону получилась ))) но могу сказать одно не в жись больше 402 не хочу, у него едениственный + это простота конструкции и ремонтопригодность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

я еще свою не дособирал, начал с замены двигла, а уже перелопатил пол газели в итоге, короче масштабная подготовка к сезону получилась ))) но могу сказать одно не в жись больше 402 не хочу, у него едениственный + это простота конструкции и ремонтопригодность

Это пройдет.

Я то же так думал.

Все когда то начинается, с начало чекэнж загориться(а он обязательно загорится), потом кучу датчиков прикупиш(и не все они дешевые), потом с диагностами плотно познакомишся а когда доедиш до замены ГРМ и Сцепления вспомниш проклятого змз 402.6.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

поставил 406, 2 недели ушло, встало капитально. за месяц эксплуатации не вылезло ни одного косяка.

другое дело что купил соболя с 405 там и мост и цепь и датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

поставил 406 инжектор. Хорошего мало! Проблемы начались с зажигания и пошло то один датчик то второй. На морозе ваще полное г.о

запчасти сыромятина голимая. тяги для груза не хватает.при этом компрессия 13,5 в каждом горшке. 

самая главная проблема этого двига это не достаточное давления масла. ПРИЧИНА

1 большие зазоры между трущ деталями

2 масляный насос слабый особенно после 100тыс. пробега

3 задний сальник коленвала.(постоянно течет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Первый блин комом чето не могу завести, искры нет и не качает на мозги идет напруга

поставил 406 инжектор. Хорошего мало! Проблемы начались с зажигания и пошло то один датчик то второй. На морозе ваще полное г.о

запчасти сыромятина голимая. тяги для груза не хватает.при этом компрессия 13,5 в каждом горшке. 

самая главная проблема этого двига это не достаточное давления масла. ПРИЧИНА

1 большие зазоры между трущ деталями

2 масляный насос слабый особенно после 100тыс. пробега

3 задний сальник коленвала.(постоянно течет).

 

Хз на волге служебке 30 тыс пробег у меня за год не одного датчика не вылетело, при приемке только мне поменяли дмрв, задний сальник не каким образом на давление не влияет, посравнению с набивкой 402 это вообще идеальная деталь )))насчет больших зазоров тоже хз где они большие почему и у кого, про масленый насос тоже особо не че сказать плохого не могу и на этом двигателе и на служебке с давлением порядок был, сыромятина и на 402 двиг есть наверно даж больше чем на 406... 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Чето проверил все по другим схемам вродь все правильно подключено, фиолетовый -  бензонасос, красный  +акб розовый + зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Все датчики на двигателе подключены  одна фишка только под капотом 4х контактная большая болтается с моторной проводки, там не чего к ней не нужно подключать вроде к датчику скорости идет на коробку поидее влиять не должно? из за чего оно может не подавать признаков жизни куда ковырять? Щас еще 2 раза все проверил и напрямую с акб кинул провод, один фиг не какого результата нет искры и бензонасос не включается

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

там два провода на плюс и один на плюс от замка зажигания, 4 контактная на масло и воду.

 

плюсы на клемник через предохранитель, на насос тоже предохранитель кк на магнитоллу а вот от зажигания соединяй с проводом что шел на катушку плюсовой.

Изменено пользователем кОСТЯ74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

там два провода на плюс и один на плюс от замка зажигания, 4 контактная на масло и воду.

 

плюсы на клемник через предохранитель, на насос тоже предохранитель кк на магнитоллу а вот от зажигания соединяй с проводом что шел на катушку плюсовой.

Если возможно, как время будет глянь какие цвета идут на + какой на бензонасос, или зарисуй колодку с распиновкой, сколько находил распиновок везде один от АКБ +, один от зажигания + и все ( завтра еще поковыряюсь не получится прям из мозгов выведу провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

покажи что у тебя получилось и саму фишку. http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=3344&pictureid=25021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...