Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дёма

Замена 402 двигателя на 406.2 на Газельки

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

Такая же  еще под 2м контактом серый провод,  подключил также как тут, тут один на акб и один на замок, а где второй который который на акб кинуть надо?

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

щас поиду до стоянки схожу посмотрю, забыл уже.но там красный на плюс, розовый тоже и серый на зажигание или розовый зажигание а серый на плюс., через 30 минут приду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Спасибо, у меня получилось фиолетовый бензонасос, розовый + от замка, красный от акб, мне не к спеху прям мож завтра глянуть отписаться, щас уже не пойду ночью подключать

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

2 синих ошибка 100%

у меня розовый от акб 100%

фиолетовый на реле бензонасоса(чтоб отключался при езде на газе)

серый и красный= один на плюс акб, но через пред и второй на плюс от замка зажигания. Какой куда уже не помню а книга в гараже.

 

изначально серый и красный соединил вместе и при подаче напруги включалось зажигание, насос, но НЕ выключалось зажигание, потом вник и один на плюс второй на замок.

 

стартер то крутит массы подключил?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Спасибо огромное что не поленился посмотрел, серый я не подключил в этом то вся и проблема, да стартер крутит, массу подключил, я начал с двигла а уже ревизию всего провел и гены и стартера и прокладки сальники, все новые силовые провода, клемник, старую проводку прошерстил, кпп перебрал, шкворня, бампер и пластик весь, даже зеркала с подогревом и повторилями на старушку щас взял ))) короче масштабная подготовка к сезону получилась, щас надо еще обтекатель приобрести, двери поменять с фурнитурой на будке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Все спасибо завелась поехала, серый и красный + на акб, розовый + с замка, осталось только трубу повесить да морду собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

трубу от тойже волги, только я кольцо пару сантиметров длинной отрезал от глушака родного. по плюсам перепроверь че куда ато будешь мозг отключать замком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Выхлоп весь новый взял, старое у меня и с волги и с газели не очень все было... стремянки щас мешаются на которые будка крепится глушак повесить,  придется их срезать и новые гнуть, или пол будки разбирать  чтоб их перевернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

дроссельную педаль подогни вверх и тросик натяни, иначе на 45% будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Вчера первый день покатался, кпп волговскую поставил только привод спидометра поменял, на низах тяга похуже чем на 402, с 402 и газелевской кпп на холостых спокойно трогалась, тут получилось трогается чуть хуже зато после 2000 нормальный разгон идет... ну и пропил поленился в штанах сделать... звук при разгоне отстойный )))

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

снимай и пили, обязательно.прокладку можно не резать а вот пропил 5-8мм смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 453

IMG_3843-Razreshenie-rabochego-stola.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Серег а ты распиновывал для газелевских полукруглых фишек,или у тебя проводка старого образца ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк92

здраствуйте! у меня газель 33021 до этого стоял двигатель 402 теперь поставил 406 инжектор но не могу подцепить проводку если кто то  подскозать помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ты бы профиль для начала заполнил.А то где помогать на Луне,или на Юпитереа может на Марс к тебе прилететь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис2233

мужики кто переделал с 402 на 406 змз инжекторный много геморая с проводкой как подружить жгут от мозгов с проводкой 402 змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

мужики кто переделал с 402 на 406 змз инжекторный много геморая с проводкой как подружить жгут от мозгов с проводкой 402 змз

читай тему...для рукастого вообще нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixser

Ребята, купил соболька 2002 года рождения. Предыдущий хозяин поменял карбюратор на 406 инжектор. Вот уже воюю с ним второй месяц. Панель старая как у пятерки, но закрадываються мысли что она и есть от пятерки, так как на тахометре до 8 градуировка. А может они разные были? Тахометр не работал, подключил на катушку один провод, ожил, но мало показывает. Но самое интересное включаем зажигание приборка оживает, переводим на старт приборы отключаются, мотор заводится, если ключ держать на стартере при работающем моторе приборка не дышит, стоит ключ отпустить приборка снова одивает и живет. И когда выключаем ключ, то двигатель какое то время секунд пять работает. Подскажите может какой-то проводок не туда или недоподключили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На замке зажигания 2 плюса включаются. При повороте ключа.

Один на печку, розовый вроде, он прерывается при включении стартера для облегчения жизни акб.

Второй не прерывается, он писает зажигание, и панель и еще всякую требуХу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixser

А вот оно откуда растет, потому как при моем запуске на стартере печка не отключается, если была запущена, получается надо поменять в колодке питание панели и печки?

А еще при подключении перемычки выдает самодиагностика 62 и 64, микас 5.4. и чек постоянно горит, может из-за этого и глючит ЭБУ, а может и конец ей пришел с таким пропаданием напряжения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да нее, эбу так просто не убить.

Поменяй по схеме и радуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

Уважаемые форумчане. Хотел бы узнать одну вещь.После переустановки 402 на инжекторный 406 появилась проблема: Через определенное время/расстояние машина перестает ехать! Ну и из обратки ни одной капли не выходило, видимо и 3 атмосфер не продавливал насос. Пока не поменяешь бензонасос(у меня выносной), не заведется. То есть после сбрасывания давления топлива машина начинает снова ехать, но не долго. Вообще такое появилось после перепрошивки мозгов на "экономичную", но все утверждают, что в ней проблемы быть не может. А после восстановления прошивки на ту, которая была, проблема осталась, но.теперь нет необходимости сбрасывать давление (и менять бензонасосы местами). То есть после того, как машина постоит секунд 20, ее можно завести и снова поехать, но опять не надолго. Электрик советует менять бензобак с погружным бензонасосом. А у меня вот какая мысль: топливозаборник остался старый, там внутренний диаметр трубки 5 мм, а вход в насос - 10 мм. Может быть ему тяжело засасывать топливо через тонкую трубку? И может быть стоит трубку с внутренним диаметром 10мм впаять в бак вместо старой, и тогда насос будет свободно сосать бензин из бака и не будет перегреваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Paul33023,

Трубки перенес на пассажирскую сторону?

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Уважаемые форумчане. Хотел бы узнать одну вещь.После переустановки 402 на инжекторный 406 появилась проблема: Через определенное время/расстояние машина перестает ехать! Ну и из обратки ни одной капли не выходило, видимо и 3 атмосфер не продавливал насос. Пока не поменяешь бензонасос(у меня выносной), не заведется. То есть после сбрасывания давления топлива машина начинает снова ехать, но не долго. Вообще такое появилось после перепрошивки мозгов на "экономичную", но все утверждают, что в ней проблемы быть не может. А после восстановления прошивки на ту, которая была, проблема осталась, но..теперь нет необходимости сбрасывать давление (и менять бензонасосы местами). То есть после того, как машина постоит секунд 20, ее можно завести и снова поехать, но опять не надолго. Электрик советует менять бензобак с погружным бензонасосом. А у меня вот какая мысль: топливозаборник остался старый, там внутренний диаметр трубки 5 мм, а вход в насос - 10 мм. Может быть ему тяжело засасывать топливо через тонкую трубку? И может быть стоит трубку с внутренним диаметром 10мм впаять в бак вместо старой, и тогда насос будет свободно сосать бензин из бака и не будет перегреваться?

Я конечно не экстрасекс но возможно ситуация у тебя такая- заклинил регулятор давления на рампе ,бензонасос качает наизнос пока не перегреется ,потом в нём(бензонасосе) бенз закипает и тогда давление в рампе падает - мотор глохнет. Чтоб удостовериться попробуй ,когда очередной раз заглохнет пощупай рукой бензонасос горячий или нет и послушай звук работы бензонасоса на холодную и после того как заглохнет . А диаметр трубки особо на производительность не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Уважаемые форумчане. Хотел бы узнать одну вещь.После переустановки 402 на инжекторный 406 появилась проблема: Через определенное время/расстояние машина перестает ехать! Ну и из обратки ни одной капли не выходило, видимо и 3 атмосфер не продавливал насос. Пока не поменяешь бензонасос(у меня выносной), не заведется. То есть после сбрасывания давления топлива машина начинает снова ехать, но не долго. Вообще такое появилось после перепрошивки мозгов на "экономичную", но все утверждают, что в ней проблемы быть не может. А после восстановления прошивки на ту, которая была, проблема осталась, но..теперь нет необходимости сбрасывать давление (и менять бензонасосы местами). То есть после того, как машина постоит секунд 20, ее можно завести и снова поехать, но опять не надолго. Электрик советует менять бензобак с погружным бензонасосом. А у меня вот какая мысль: топливозаборник остался старый, там внутренний диаметр трубки 5 мм, а вход в насос - 10 мм. Может быть ему тяжело засасывать топливо через тонкую трубку? И может быть стоит трубку с внутренним диаметром 10мм впаять в бак вместо старой, и тогда насос будет свободно сосать бензин из бака и не будет перегреваться?

бензонасос где стоит? банальный перегрев скорей всего. было также, в жару машина глохла, не ехала, бензонасос стоял на раме около бампера, перенес в середину машины, проблема исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...