slash98 243 Опубликовано 29 января, 2008 что тосол что антифриз-один хрен этилгликоль разбавленый водой,только красители и присадки разные.а голову жрет левый тосол(как и антифриз впрочем),бывает даже с метанолом.а переходить на лето на воду нет смысла,за время использования воды (если она не дистилированая)все равно образуется накипь,потом заливаешь тосол и он пошёл её отъедать.потом течи и тосол говно в перемешку с частицами извести и ещё невесть чего.какая от этого выгода кроме убытка?имхо.Я писал о невской воде, извести в ней нет, может ржавчина осесть лет за 5 этак 7, но извести не видел. И это не с чужих слов, я о своем движке говорю. А убытки начинаются когда неправельного тосола зальеш, а от подделки уберечся сложно, если только прям с завода бочками не покупать масло, тосол и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Я писал о невской воде, извести в ней нет, может ржавчина осесть лет за 5 этак 7, но извести не видел. И это не с чужих слов, я о своем движке говорю. А убытки начинаются когда неправельного тосола зальеш, а от подделки уберечся сложно, если только прям с завода бочками не покупать масло, тосол и тп.примесей нет только в дистилате,вся остальная вода в большей или меньшей степени их содержит.что касается ож то лично я уже много лет пользуюсь дзержинским тосолом,нареканий небыло. Изменено 29 января, 2008 пользователем серёга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 30 января, 2008 А что скажете о концентрате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 30 января, 2008 А что скажете о концентрате?в чем вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 30 января, 2008 Имею ввиду,что если тосол г..,то стоит ли использовать концентрат и какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 30 января, 2008 olur Пользовалься финским(красный) Зерро звать,ни каких нареканий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 31 января, 2008 Опять потекла. Перетянули 10. Достала!!! Может купить какую нибудь присадку в тосол типа анти теч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 31 января, 2008 Опять потекла. Перетянули 10. Достала!!! Может купить какую нибудь присадку в тосол типа анти теч? :lol: даже не думай Сам все знаешь ,шлифовка,качественная прокладка ну и грамотная обтяжка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 31 января, 2008 :lol: даже не думай Сам все знаешь ,шлифовка,качественная прокладка ну и грамотная обтяжкаСам то знаю.... 600 км назад шлифанул,прокладка с герметиком,протяжка первая 8.3.,через 30 км. побежал(но меньше) опять,перетяжка 9,проехал 500 стал по утру опять подтекать,перетяжка 10.Вот такая лажа. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 31 января, 2008 Сам то знаю.... 600 км назад шлифанул,прокладка с герметиком,протяжка первая 8.3.,через 30 км. побежал(но меньше) опять,перетяжка 9,проехал 500 стал по утру опять подтекать,перетяжка 10.Вот такая лажа. :(Если будешь голову снимать, промерь выступ гильзы над блоком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 31 января, 2008 Если будешь голову снимать, промерь выступ гильзы над блоком...Дело говорит ,промерь,чудес не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 31 января, 2008 Если будешь голову снимать, промерь выступ гильзы над блоком... Тоже согласен. Чудес не бывает. Если остальное в порядке остаются гильзы. Хотя ещё тысячу причин можно нарыть всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 31 января, 2008 Когда сняли гбц гильзы вровень выпирали. С чего бы им поднятся. Перегревов небыло,просто было -17,машинка стояла 3 дня на стоянке,менял стартер,снял все ок,когда полез ставить потекло. Ночью гильзы выползли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 31 января, 2008 Значит голову всёже ведёт при замерзании и нагреве тогда скорее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 31 января, 2008 Значит голову всёже ведёт при замерзании и нагреве тогда скорее.Шо робыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 31 января, 2008 Когда сняли гбц гильзы вровень выпирали. С чего бы им поднятся. Перегревов небыло,просто было -17,машинка стояла 3 дня на стоянке,менял стартер,снял все ок,когда полез ставить потекло. Ночью гильзы выползли?Так, если б вода была, понятно, или тосол балованый, при -17 замёрз??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 31 января, 2008 olur Вот тут я советовать ничего не буду. Сам своими руками с таким не сталкивался. Так что воздержусь. Только мысли есть как и что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 1 февраля, 2008 Так, если б вода была, понятно, или тосол балованый, при -17 замёрз???Нет потек.Не замерз и вкашу не превратился.Я в расстройстве. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 1 февраля, 2008 Когда сняли гбц гильзы вровень выпирали. С чего бы им поднятся. Перегревов небыло,просто было -17,машинка стояла 3 дня на стоянке,менял стартер,снял все ок,когда полез ставить потекло. Ночью гильзы выползли?Угадал. Тока не гильзы выперли, а блок короче стал. Головка в гильзы уперлась. Гильзы типа из ковкого серево чугуна, а блок люминиевый. Чугун не расширяетца и не сжимаетца, а блок "дышит". Поэтому заводские и не советуют, чтобы гильзы в ГБЦ упирались. Короче, теория там сложная, сделай гильзы вровень с блоком и не парься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 1 февраля, 2008 Угадал. Тока не гильзы выперли, а блок короче стал. Головка в гильзы уперлась. Гильзы типа из ковкого серево чугуна, а блок люминиевый. Чугун не расширяетца и не сжимаетца, а блок "дышит". Поэтому заводские и не советуют, чтобы гильзы в ГБЦ упирались. Короче, теория там сложная, сделай гильзы вровень с блоком и не парься...+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 1 февраля, 2008 Проверяли гильзы при расборе,ниже блока. Но то что блок уменьшается по высоте это бомба-станет короче мм на 100 поставлю 402 на Таврию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 1 февраля, 2008 Проверяли гильзы при расборе,ниже блока. Но то что блок уменьшается по высоте это бомба-станет короче мм на 100 поставлю 402 на Таврию.В любом мануале написано " все замеры и регулировачные работы проводить при температуре +20".Они не вдаютца в теорию, чтоб нам жисть не усложнять. Гильзы " ниже блока " тоже не надо...Выдержку из мануала см. пост 56... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 1 февраля, 2008 Выдержку из мануала см. пост 56...а по точнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 1 февраля, 2008 а по точнееЧто уточнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 1 февраля, 2008 Что уточнить?пост 56... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты