Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тушила

течь тосола из-под ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
скорее всего это конденсат,ничего страшного если щуп чистый и тосол не уходит

А зимой 402 прогревается не очень хорошо(по-крайней мере у моего так было), поэтому масло полностью не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romash
скорее всего это конденсат,ничего страшного если щуп чистый и тосол не уходит
А зимой 402 прогревается не очень хорошо(по-крайней мере у моего так было), поэтому масло полностью не греется.
Спасибо за советы! А я уже приготовился прокладку менять и голову точить))) Буду смотреть за тосолом. А страшного ни чего не будет если так не много покататься, чтоб хуже не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Спасибо за советы! А я уже приготовился прокладку менять и голову точить))) Буду смотреть за тосолом. А страшного ни чего не будет если так не много покататься, чтоб хуже не было?

катайся и не парься,за тосолом посматривай и сапун наружу выведи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
катайся и не парься,за тосолом посматривай и сапун наружу выведи

Не надо сапун наружу-масло попрет со всех щелей.Еще и замерзнет как-нить после ночи-будешь заводить-давлением выгонет масло.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romash
Не надо сапун наружу-масло попрет со всех щелей.Еще и замерзнет как-нить после ночи-будешь заводить-давлением выгонет масло.
Спасибо, мысль хорошая! Но уже началось продолжение))) Таки снял голову, поеду после завтра на шлифовку отдавать. После покатушек на щупе обнаружилась маленькая (с иголку) полоска белой эмульсии и решил сегодня разобрать посмотреть, что не так. И не зря! Головку давно не шлифовали и хозяин прежний, БАЛБЕС, менял маслосъемные кольца штучно! Одно черное, другое белое, третье синее. Короче процесс пошел!!! Обидно будет стоять на трассе из-за мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витаха
Здравствуйте!Проблема у меня такая:на холодном двигателе(после ночной стоянке на морозе) по-моему уходит тосол между блоком и ГБЦ со стороны коллекторов.Предчувствую снятие головки.Капиталка двигателя была в июле этого года со всеми последующими протяжками.До морозов ничего не текло.Это что же чем холоднее,тем больше выльется?Может есть какие-нибудь безразборные способы?

блин у меня тоже течет из под головки около коллектора,поменял прокладку под гбц проехал 350 км без проблем,а когда загнал машину,заезжаю задом,внимание привлекли капельки маленькие на снегу,синеватого цвета,открыл капот,и тоненькие струйки по блоку,в расширители был максимум,а стал минимум.короче у вас то от мороза а у меня?????????????7думаю изночально протянуть повторно голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
блин у меня тоже течет из под головки около коллектора,поменял прокладку под гбц проехал 350 км без проблем,а когда загнал машину,заезжаю задом,внимание привлекли капельки маленькие на снегу,синеватого цвета,открыл капот,и тоненькие струйки по блоку,в расширители был максимум,а стал минимум.короче у вас то от мороза а у меня?????????????7думаю изночально протянуть повторно голову.

Нет.Надо снимать гбц и менять прокладку-можно подмотать нитку или красным герметиком пройтись.Это легкий и быстрый вариант.Еще померять гбц на стекле-вдруг поведенная.У меня тоже после ночи при минусовых температурах вытекало пол-литра тосола.Каждый день по пол-литра...посчитай.Сделал-сейчас забыл про тосол.А прокладка стоит 70 р...брать нужно старого образца-обычная без герметика.Еще возможно ее найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550
Нет.Надо снимать гбц и менять прокладку-можно подмотать нитку или красным герметиком пройтись.Это легкий и быстрый вариант.Еще померять гбц на стекле-вдруг поведенная.У меня тоже после ночи при минусовых температурах вытекало пол-литра тосола.Каждый день по пол-литра...посчитай.Сделал-сейчас забыл про тосол.А прокладка стоит 70 р...брать нужно старого образца-обычная без герметика.Еще возможно ее найти.

У меня давно уже в гараже пылятся, штук 30 осталось, некоторые сдал. Было 80, старого образца. Я хотел на рынок сдать их, сказали такие уже прошлый век. Там нет шайбочки под масленый канал и герметика. Такие не берем, хотя они даже по толщине, по виду смотрятся лучше. Вот они действительно качественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
У меня давно уже в гараже пылятся, штук 30 осталось, некоторые сдал. Было 80, старого образца. Я хотел на рынок сдать их, сказали такие уже прошлый век. Там нет шайбочки под масленый канал и герметика. Такие не берем, хотя они даже по толщине, по виду смотрятся лучше. Вот они действительно качественные.

Совершенно верно.Прокладки старого образца получше чем продают сейчас.Проверено не только мною.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вот вы тут пишите что со старыми асбестовыми прокладками не течёт тосол. А у меня на Волге течёт, правда еле заметно и в сильные морозы - потери мизерные, но тем не менее факт. А на Газели стоит прокладка фирмы Фритекс (http://www.fritex.ru/) - хоть мороз, хоть не мороз, ни намёка на тосол. Уровень на месте. Дело в ГБЦ - делать её надо, и в том числе смотреть прилегание к БЦ.

 

И ещё подделок под Фритекс хватает - попадал уже на такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витаха
Нет.Надо снимать гбц и менять прокладку-можно подмотать нитку или красным герметиком пройтись.Это легкий и быстрый вариант.Еще померять гбц на стекле-вдруг поведенная.У меня тоже после ночи при минусовых температурах вытекало пол-литра тосола.Каждый день по пол-литра...посчитай.Сделал-сейчас забыл про тосол.А прокладка стоит 70 р...брать нужно старого образца-обычная без герметика.Еще возможно ее найти.

спасибо за совет.пошел снимать голову,и решил посмотреть на сколько она затянута,по динаметрическому ключу вся голова была протянута при замене прокладки на 9,5-10,а ща посмотрел кругом 4-6 ну я протянул все как положено по схеме собрал завел,прогорел и ничего не бежит ни капельки.только одно понять не могу,написано кругом протягивать после ремонта или замены прокладки через тысячу-полторы,а я проехал только около 400,так мне что опять её тянуть после 1000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550
Вот вы тут пишите что со старыми асбестовыми прокладками не течёт тосол. А у меня на Волге течёт, правда еле заметно и в сильные морозы - потери мизерные, но тем не менее факт. А на Газели стоит прокладка фирмы Фритекс (http://www.fritex.ru/) - хоть мороз, хоть не мороз, ни намёка на тосол. Уровень на месте. Дело в ГБЦ - делать её надо, и в том числе смотреть прилегание к БЦ.

 

И ещё подделок под Фритекс хватает - попадал уже на такие.

Я лично не писал что со старыми не течет. Я ложу асбестовый шнур. Просто старые больше "ходят", лично моё мнение.

 

Вот вы тут пишите что со старыми асбестовыми прокладками не течёт тосол. А у меня на Волге течёт, правда еле заметно и в сильные морозы - потери мизерные, но тем не менее факт. А на Газели стоит прокладка фирмы Фритекс (http://www.fritex.ru/) - хоть мороз, хоть не мороз, ни намёка на тосол. Уровень на месте. Дело в ГБЦ - делать её надо, и в том числе смотреть прилегание к БЦ.

 

И ещё подделок под Фритекс хватает - попадал уже на такие.

Я лично не писал что со старыми не течет. Я ложу асбестовый шнур. Просто старые больше "ходят", лично моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
протягивать после ремонта или замены прокладки через тысячу-полторы,

igor550, я обычно делаю так - затянул, через какоето время, бывает через ночь протягиваю опять, прокладка как бы садится, и потом через +- 1000 км протягиваю еще.

я тут писал где то, поставил с герметиком и попробовал через 1000 км не протягивать, пробило её.

и по правой стороне(коллектор) прокладываю асбестовую нитку двойную, течи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витаха
igor550, я обычно делаю так - затянул, через какоето время, бывает через ночь протягиваю опять, прокладка как бы садится, и потом через +- 1000 км протягиваю еще.

я тут писал где то, поставил с герметиком и попробовал через 1000 км не протягивать, пробило её.

и по правой стороне(коллектор) прокладываю асбестовую нитку двойную, течи нет.

спасибо за консультацию.просто у меня первая газель,надеюсь пока ничего не побежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pakatyn
Здравствуйте!Проблема у меня такая:на холодном двигателе(после ночной стоянке на морозе) по-моему уходит тосол между блоком и ГБЦ со стороны коллекторов.Предчувствую снятие головки.Капиталка двигателя была в июле этого года со всеми последующими протяжками.До морозов ничего не текло.Это что же чем холоднее,тем больше выльется?Может есть какие-нибудь безразборные способы?

По поводу безразборных не знаю, лично я кладу на блок шнурок из азбеста одну нитку по всему периметру на герметик и нет никакой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
спасибо за совет.пошел снимать голову,и решил посмотреть на сколько она затянута,по динаметрическому ключу вся голова была протянута при замене прокладки на 9,5-10,а ща посмотрел кругом 4-6 ну я протянул все как положено по схеме собрал завел,прогорел и ничего не бежит ни капельки.только одно понять не могу,написано кругом протягивать после ремонта или замены прокладки через тысячу-полторы,а я проехал только около 400,так мне что опять её тянуть после 1000?

Протяжка гбц производится в несколько этапов. 1-й круг: гайки наживляются до упора в тело головки, лёгким усилием воротка,( использую малый вороток). 2-й круг: начинаю протяжку с небольшим усилием ( прижимаем головку, вороток тот же). 3-й круг: протяжка со средним усилием ( головка плотно прижимается, разглаживается), делаем паузу в несколько минут. 4-й : проходим малым воротком ещё один круг, до упора - (усилия малого воротка уже не хватает). Обращаем внимание, что середина, под конец прохождения круга, слабнет, выравниваем момент затяжки. 5-й: большим воротком проходим ещё 2-3 круга, с паузами, равномерно понемногу поджимая гбц. Делаем паузу около часа, проверяем момент затяжки, выравниваем. ( использую воротки из пружинной стали, заказывал у знакомого кузнеца) После такой процедуры затяжки, прокладка практически не даёт усадки, но после пробега (300-500км), сделать проверку - лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Вот в этой теме вижу, что многие прокладками меряются, а дело-то кажись не в них. За 3 года из моего 402го не упало ни капли тосола, менял прокладки 2 раза, фритекс и простую старого образца,не текло ни с той, ни с другой. Но вот стоило поменять ГИЛЬЗЫ, как через неделю я начал наблюдать тосол из-под коллекторов, блин, обидно. Сдается мне, на заводе не больно-то следят за размерами гильз, ну или у них допуски в высоту плюс-минус миллиметр.

Придется мудрить с нитками и герметиком, результатами капиталки я остался здорово недоволен. В связи со всем этим вопрос - а где вы берете асбонитку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

вообщето голова на 402м всегда протягивалась после 500 км а не после 1500.уже когдато писал но повторюсь.стаый и надежный способ избежать течи изпод головы это пи сборке хорошо помазать покладку графиткой.уже 20 лет имею дело с этими движками и ниразу этот метод не подводил.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Сдается мне, на заводе не больно-то следят за размерами гильз, ну или у них допуски в высоту плюс-минус миллиметр.

ЗМЗ-"двойной ресурс" :rolleyes: . Может, контрафакт купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
ЗМЗ-"двойной ресурс" :rolleyes: . Может, контрафакт купил?

Да хрен ево знает, Кострома, упаковка с карточкой, СМСка с подтверждением, все дела..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Дело было так:

Купил ГАЗtxus летом (б.у.)-ездил до зимы нормуль,зима-увидел синие капли на снегу,открыл капот и увидел потеки на блоке,в ужасе поехал на СТО,шлифанули голову новая прокладка,через 500 км перетяжка,денег куча и нервов. Через 1000 все точно так же(в мороз потеем тосолом).

Мой рецепт- зимой при постановке авто на парковку-откручиваю пробку на бачке с ОЖ,убираю давление,утром закручиваю- течей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxy-19
Здравствуйте!Проблема у меня такая:на холодном двигателе(после ночной стоянке на морозе) по-моему уходит тосол между блоком и ГБЦ со стороны коллекторов.Предчувствую снятие головки.Капиталка двигателя была в июле этого года со всеми последующими протяжками.До морозов ничего не текло.Это что же чем холоднее,тем больше выльется?Может есть какие-нибудь безразборные способы?

Лучше нитки асбестовой нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V.E.L.

Мужики, видел в продаже прокладки гбц не из паронита, а из металла(если не ошибаюсь). Ну кароче они такие блестящие и в точечку)))

может ктоньть ставил такие? есть вообще от них понт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Т.
Мужики, видел в продаже прокладки гбц не из паронита, а из металла(если не ошибаюсь). Ну кароче они такие блестящие и в точечку)))

может ктоньть ставил такие? есть вообще от них понт?

Скорее всего ты видел прокладку для дефорсирования движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan_Iz_Orla

Здравствуйте Газеловоды)) Двигатель 402 Течет со стороны колектора тосол. Прокладку под головой менял 5000 назад  шлифовал голову. позвонил мастеру. сказал что воспользуйся химей которая востанавливает прокладку.. посоветуйте какую купить то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...