Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тушила

течь тосола из-под ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

п-петрович
Здравствуйте!Проблема у меня такая:на холодном двигателе(после ночной стоянке на морозе) по-моему уходит тосол между блоком и ГБЦ со стороны коллекторов. quote] Видимо летом был перегрет двигатель и головку немного повело .Такое проходил разбирал менял прокладку но не надолго история повторилась .После шлифовки головки проблема пропала .Удачи.
Изменено пользователем п-петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопыч

АлександрАктобе , по моему , ложил асбест шнур, на БЦ. Хотелось бы знать : надолго ли счастье! И не нужно его (шнур) как-бы пропитать герметиком? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Я сейчас решаю этот вопрос так- открутил пробку расширитнльного бачка.Можно откручивать только наночь. Нет давления-нет течи ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

стопыч, течи нет! асбестовую нитку ложу на блок со стороны коллектора,шнур перед укладкой просто ложу в воду чтоб намок и все.

а пробка на расширителе у меня без клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
Я сейчас решаю этот вопрос так- открутил пробку расширитнльного бачка.Можно откручивать только наночь. Нет давления-нет течи ночью.

Я не откручиваю пробку. Глушу горячий двиг. Он остывает и в рубашке создаётся вакуум. Утром погляжу-не течёт. Стоит открыть пробку расширителя, как сразу-же вся сторона блока в потёках. Или заведу двиг, так-же начинает течь,хотя крышку не открывал. Прогрелся - перестаёт. И не будет течь до следующего запуска, после остывания. Дааа... Это не двиг, а редчайшее дерьмецо(личное мнение). Но деваться некуда, буду сегодня опять снимать башку(месяца 2,5 назад снимал). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
стопыч, течи нет! асбестовую нитку ложу на блок со стороны коллектора,шнур перед укладкой просто ложу в воду чтоб намок и все.

а пробка на расширителе у меня без клапана.

АлександрАктобе, а вокруг шпилек обводить этот шнур надо али нет? И скока времени не текёт?! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
стопыч, течи нет! асбестовую нитку ложу на блок со стороны коллектора,шнур перед укладкой просто ложу в воду чтоб намок и все.

а пробка на расширителе у меня без клапана.

Вот мне нравится , когда без клапанов крышка. На ДТ-75 ,было как, глянул-соты видно, долил полведра воды, тряпочкой любовно завязал горловину , чтоб мусор не попадал и вперёд. Какая там герметичность системы охлаждения? Можа у моего движка гильзы дюже здорово выпирают,над блоком?! Мож ещё и герметиком пропитать шнурок? Но тады намочить его не получитца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

АлександрАктобе,обнародуйте,пожалуйста, свои соображения по поводу поста 141 и 142. А то завтра собирать ГБЦ и ставить. Фрезернули ГБЦ. Опрессовать не удалось, потому, что наши "знахари" опрессовывают так: заклеивают отверстия на привалочной плоскости какими-то белыми прямоугольничками. затем это должно сохнуть. потом подсоединяют обыкновенный насос и качая насосом слушают(шипит или нешипит). Это всё делают на земле , перед гаражом, т.к. в ихнем гараже недостаточно освещения. Да ещё, чтобы я оставил ГБЦ, а забрал завтра. Спросил у них: "а где же нагрев до 80 градусов и вода?" Ответили:" Если трещина есть то она и так шипит". И это" счастье" ,у них, стоит 400р. Я несогласился на такую опрессовку. А где в Таганроге опрессовывают нормально , так и не удалось узнать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе
стопыч, АлександрАктобе, а вокруг шпилек обводить этот шнур надо али нет? И скока времени не текёт?!

шнур ложу по краю блока!вокруг шпилек не ложу.

сколько делал не течет.

а пробка без клапана-порвало один раз патрубок и после этого сразу убираю клапан-разницы незаметил, и теряю я их,а так проткнул и повесил на леску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
Я сейчас решаю этот вопрос так- открутил пробку расширитнльного бачка.Можно откручивать только наночь. Нет давления-нет течи ночью.

Да какое ночью в ОЖ давление?! Оно остыло и сжалось. Разрежение там ночью! Пока крышка расширителя плотно закрыта , Утром течи нет. стоит только её открыть (не запуская двиг), как вакуум исчезает и потекло. Или стоит только завести двиг , тоже течёт, пока не прогреется. Потом прижимается и держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А где в Таганроге опрессовывают нормально , так и не удалось узнать!

Стопыч - Привет дорогой! А ты сам опрессуй и проверишь ГБЦ.

Делается так: берёшь струбцины столярные или слесарные, любые можно китаёзные по 28 р за кг.

берёшь лист ДСП, или фанеры размером чтобы закрыть нижнюю плоскость ГБЦ, и такой же кусок резины.(подойдёт коврик для ног перед дверью соседа). Резину на плоскость, сверху ДСП, струбциной притягиваем к ГБЦ.

Корпус термостата долой, отверстие на резину и пластиной закрыть, болтами затянуть. на патрубок печки шланг, в шланг сосок с золотником, от колесного диска. Свечей не должно быть. Нагреваешь воду в ванне, ГБЦ туда, пусть прогреется, потом шланг от насоса и качаем хоть 10 бар, хоть 20. Если ГБЦ косяковая, пойдут Пузырьки. Откуда пошли там и косяк.

Работы на час, ну полтора с пивом, сам убедишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
А где в Таганроге опрессовывают нормально , так и не удалось узнать!

Стопыч - Привет дорогой! А ты сам опрессуй и проверишь ГБЦ.

Делается так: берёшь струбцины столярные или слесарные, любые можно китаёзные по 28 р за кг.

берёшь лист ДСП, или фанеры размером чтобы закрыть нижнюю плоскость ГБЦ, и такой же кусок резины.(подойдёт коврик для ног перед дверью соседа). Резину на плоскость, сверху ДСП, струбциной притягиваем к ГБЦ.

Корпус термостата долой, отверстие на резину и пластиной закрыть, болтами затянуть. на патрубок печки шланг, в шланг сосок с золотником, от колесного диска. Свечей не должно быть. Нагреваешь воду в ванне, ГБЦ туда, пусть прогреется, потом шланг от насоса и качаем хоть 10 бар, хоть 20. Если ГБЦ косяковая, пойдут Пузырьки. Откуда пошли там и косяк.

Работы на час, ну полтора с пивом, сам убедишься.

А если трещина в камеру сгорания, а она закрыта резиной. Искал толстый плекс - не нашёл пока. В этом плексе вырезать 4 отверстия, по диаметру камеры сгорания, положить 4 резиновых кольца (от какого нибудь гидроцилиндра) по "газовому стыку", Притянуть к ГБЦ плекс десятью шпильками. И грей, и дуй. И видно вокруг сёдел всё. И через плекс видно. Но на это нада плекс и время. Пока нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Да , ещё забыл, отверстия на привалочной плоскости тоже накрыть кусочками резины, а потом плекс притянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Чевота понять не в силах к чему такие ухищьрения и такая куча дивайсов? Хорошо, вы нашли где-то микротрещщину в каком-то тайном месте ( например между водяным каналом и дыркой под болт, шпильку, крепления головки)... А дальше чево? Чё вы с ней делать собираетесь?

Достаточно только одного: плоский блок, плоская голова, добрая прокладка. И всё!

Если при этих условиях у вас сифонит газы в ОЖ, не мудрствуйте, выбрости её нах.. и поставьте новую.

Напомню что давление в камере сгорания 20 атм. Вы в ванной так опресовывать собрались? оргстеклом? фанерцей?

Поверьте , что ГБЦ гораздо дороже, в таких случаях выбрасывались в помойку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

У меня тоже подтекает при минусовых температурах, пока борюсь так - приехал и пробку приоткрутил, давление упало, пробку зажал, остывает, создается разрежение, не течет. А вот если попробовать залить Hi-Gear вский герметик для ремонта радиаторов и системы охлаждения? В инструкции написано что не забивает трубки радиатора, отвердевает только вытекая из мест течи. Поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

По трещинам, где доступна поверхность которую хочешь проверить. Есть дедовский метод. Промываем керосином, можно солярой, вытираем на сухую, припудриваем мелом, трещина проявиться ( по трещине мел отсыреет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
Чевота понять не в силах к чему такие ухищьрения и такая куча дивайсов? Хорошо, вы нашли где-то микротрещщину в каком-то тайном месте ( например между водяным каналом и дыркой под болт, шпильку, крепления головки)... А дальше чево? Чё вы с ней делать собираетесь?

Достаточно только одного: плоский блок, плоская голова, добрая прокладка. И всё!

Если при этих условиях у вас сифонит газы в ОЖ, не мудрствуйте, выбрости её нах.. и поставьте новую.

Напомню что давление в камере сгорания 20 атм. Вы в ванной так опресовывать собрались? оргстеклом? фанерцей?

Поверьте , что ГБЦ гораздо дороже, в таких случаях выбрасывались в помойку...

Только подозреваю, что и БЦ поведён. После таких проведённых работ , удача должна была быть. А её всё нет. grey,+100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon40rus

Я промазал блок Герметиком селиконовым (У нас на работе швы на опалубке заливают) тепер везде сухо даже бензонасос сухой тока по оси чуть сопливит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

в какой последательности затягивают ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадик29
в какой последательности затягивают ГБЦ?

книгу открой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
книгу открой

из всех книг тока инструкция по эксплуататции, поэтому и спрашиваю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
из всех книг тока инструкция по эксплуататции, поэтому и спрашиваю!

 

Если ГАЗовская в пласт. обложке то там написано в начале,

 

8 3 2 6 10

7 4 1 5 9

порядок такой цифры - шпильки

затягивать в 2 -3 приема с перекуром ~ 10 мин последняя затяжка (по книге) 8,3 - 9,0 кгс*м

можно тянуть до 10-11 но аккуратно шпильки могут вытянутся, вырвать, свернутся,...

ось коромысел - ~ 3-4 кг

далее регулировка клапанов 1 и 8 - 0.35 - 0.40

остальные 0.40 - 0.45

начинать с 1 цилиндра

установить вмт 1 цилиндра и регулировать те что свободные 4 шт

установить вмт 4 цилиндра и регулировать остальные 4 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Если ГАЗовская в пласт. обложке то там написано в начале,

 

8 3 2 6 10

7 4 1 5 9

порядок такой цифры - шпильки

затягивать в 2 -3 приема с перекуром ~ 10 мин последняя затяжка (по книге) 8,3 - 9,0 кгс*м

можно тянуть до 10-11 но аккуратно шпильки могут вытянутся, вырвать, свернутся,...

ось коромысел - ~ 3-4 кг

далее регулировка клапанов 1 и 8 - 0.35 - 0.40

остальные 0.40 - 0.45

начинать с 1 цилиндра

установить вмт 1 цилиндра и регулировать те что свободные 4 шт

установить вмт 4 цилиндра и регулировать остальные 4 шт

усе двигло собрал, завел прокатился вробе все норма, протяжку через скока делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlant
Здравствуйте!Проблема у меня такая:на холодном двигателе(после ночной стоянке на морозе) по-моему уходит тосол между блоком и ГБЦ со стороны коллекторов.Предчувствую снятие головки.Капиталка двигателя была в июле этого года со всеми последующими протяжками.До морозов ничего не текло.Это что же чем холоднее,тем больше выльется?Может есть какие-нибудь безразборные способы?

обычно такое из за перегрева тоесть бошка поведенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlant
Не парься! При прогреве течь прекращается. Безразборного способа лечения нет. Только при сборке кладётся под прокладку тонкий асбесьтовый шнур со стороны коллектора. А так это особенность этого мотора. С течением времени течь может прекратится. Забивает щель солевыми отложениями. Это примерно как движение тосола по второй левой шпильке ГБЦ. У всех она мокнет и в соли.

иногда помогает фрезер новая прокладка и правильная протяжка два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...