Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тушила

течь тосола из-под ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

atlant
и на герметик термостойкий

совсем забыл а то люди на шнурочках заморачиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 511
совсем забыл а то люди на шнурочках заморачиваются

Ребята-шлифовка головки блока-вот решение вашей задачи,и н6е надо заниматься х*рней типа шнуров и графитной смазки.Если кто не знает,что это такое везите головку мне,тиранем за 350 рублейтолько на 402

Изменено пользователем Сергей 511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

неделю назад собрал движок,прокладку на графитку,и никакой течи,впрочем как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Ребята-шлифовка головки блока-вот решение вашей задачи,и н6е надо заниматься х*рней типа шнуров и графитной смазки.

Возражу.

Потекла ГБЦ,сняли проточили,два раза протянули- потекла через 2 недели.

Решил вопрос откручиванием зимой крышки расширительного бачка,перед стоянкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Возражу.

Потекла ГБЦ,сняли проточили,два раза протянули- потекла через 2 недели.

Решил вопрос откручиванием зимой крышки расширительного бачка,перед стоянкой.

А у меня наоборот если пробку открутить ,то на утро течёт со всех щелей ,а с закрытой пробкой всё сухо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
неделю назад собрал движок,прокладку на графитку,и никакой течи,впрочем как всегда.

вот и я этим ишакам стошным говорил - намажте!!!! А мне в ответ- не лезь и так усё будет нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

У меня та-же беда третий год.И прокладку менял,и герметиком её мазал,и головку шлифовал,и присадки в тосол кидал.На шнурок айсбестовый уже просто желания нет от злости.Был-бы блок чугунный и все дела,затянул как следует и всё.А то тянешь а между ног мурашки,как-бы шпильку не вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

кто нибудь сталкивался с течью тосола , описанной выше, на 421 моторах!!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
кто нибудь сталкивался с течью тосола , описанной выше, на 421 моторах!!!!???

ИМХО на 402 течет из-за сильного выступания гильз над болком - при сборке надо по щупу выступание проверять и подбирать медные кольца под гильзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ИМХО на 402 течет из-за сильного выступания гильз над болком - при сборке надо по щупу выступание проверять и подбирать медные кольца под гильзы.

так это понятно!!! я про литой блок 421 двигла спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
так это понятно!!! я про литой блок 421 двигла спрашиваю

Считаю, что это впринципе невозможно. Разве что если ГБЦ винтом пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Считаю, что это впринципе невозможно. Разве что если ГБЦ винтом пойдет.

можешь считать что угодно... но имея плоский блок и плоскую головке( щуп в 0.01 мм не лезет не где!!) - имею течь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
можешь считать что угодно... но имея плоский блок и плоскую головке( щуп в 0.01 мм не лезет не где!!) - имею течь!!!

Ну попробуй голову протянуть что-ли... Мож сама прокладка г-но :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну попробуй голову протянуть что-ли... Мож сама прокладка г-но :wacko:

это всё частности.. читай суть моего вопроса!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Тоже текло. Но вот представился повод ремонтировать двигатель. Сняли головку, а герметика со стороны коллекторов как не было.

У отца волга с 402 двигателем. 10 лет машине, пробег -77000 ни разу не перегревал, последний год тоже стала потеть на морозе. Тоже будем вскрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишутка
Хорошо, не буду париться. Подождём, посмотрим ,что дальше будет. Спасибо всем за помощь!

P.S. А шнурочек пожалуй приготовлю на всякий случай.

у меня тоже текло постепено перестало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

обтяните гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Если ГАЗовская в пласт. обложке то там написано в начале,

 

8 3 2 6 10

7 4 1 5 9

порядок такой цифры - шпильки

затягивать в 2 -3 приема с перекуром ~ 10 мин последняя затяжка (по книге) 8,3 - 9,0 кгс*м

можно тянуть до 10-11 но аккуратно шпильки могут вытянутся, вырвать, свернутся,...

ось коромысел - ~ 3-4 кг

далее регулировка клапанов 1 и 8 - 0.35 - 0.40

остальные 0.40 - 0.45

начинать с 1 цилиндра

установить вмт 1 цилиндра и регулировать те что свободные 4 шт

установить вмт 4 цилиндра и регулировать остальные 4 шт

 

пипец полный это ты книгу открыл

или сам придумал?????????

 

 

кто нибудь сталкивался с течью тосола , описанной выше, на 421 моторах!!!!???

 

да сталкивался прекрасно лечится фрезеровкой!!!!! блока и головки

а не руками с камнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
digger-555

Да самый нормальный ответ заменить прокладку или подложить асбестовую нитку хотя есть еще вариант герметик или за место асбеста КАПРОНОВАЯ НИТЬ толщиной в 1 мм. так на самолетах делали движки. нить расплавляется и грубо говоря превращается в клей и никаких течей. УДАЧИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
подложить асбестовую нитку
всегда подкладываю и нет проблемы (нить двойная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550
всегда подкладываю и нет проблемы (нить двойная)

Какой толщины должна быть асбестовая нить? У меня примерно 4 мм, если сжать ее станет тоньше. Такая пойдет или ее надо размотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webok
Да самый нормальный ответ заменить прокладку или подложить асбестовую нитку хотя есть еще вариант герметик или за место асбеста КАПРОНОВАЯ НИТЬ толщиной в 1 мм. так на самолетах делали движки. нить расплавляется и грубо говоря превращается в клей и никаких течей. УДАЧИ.

Привет всем. Как-то думал на эту тему. Тоже бежит из-под головы, сейчас летом как ночью +13 было, стало бежать, как +20 так всё нормально. Ну с этим всё и так понятно, описывать не надо. В общем, ходил -бродил на авторынке, нашёл такую фигня - жидкость американская, стоит 240 рублей где-то 300мл, заделывает щели, подтёки, если двигатель (блок) разморозил. Заливается в тосол, там растворяется, как попадает на воздух, т.е. начинает где-то течь, полимеризуется, т.е. щелки -дырочки заделывает. Сейчас не заливал, не пробовал - в радиатор подливаю воду, как осенью буду менять на тосол, тогда и испытаю. Тогда и ночи уже будут холодные, сразу же можно будет всё узнать. Больше вариантов не вижу, если только голову снимать, и исправлять все погрешности. Жидкостей для радиатора много, но они работают как горчица - щели заделывают пока двигатель работает. Все они в данном случае не подходят. Вот нашёл только такой вариант. Больше кажись, ничего и нет, не слышал. По-моему, это идеальный вариант решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костоправ

Очень плотно сталкивалсся с пробемами течи жидкости из под гбц. Если был перегрев, и движок старый даже шлифовка головки не всегда помогает. Любой способ крепления головки будь то с герметиком или нитью не эффективны. Так как скорее всего в головке имеются микротрещины, которые не заметны глазу, а при изменениях температурного режима идет расширение и раскаленные газы пробиваются в антифриз повышая там темепратуру. Есть методы и способы диагностики и восстановления головок, но они достаточно дорогие. Проще всего решает проблему установка исправной головки с соблюдением требований мануала с качественными прокладками и высокотемпературным герметиком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romash

Добрый день, подскажите пожалуйста такую вещь! Взял машину с 402 движком (капиталка была 13тыщ. км назад), последнее время стал замечать белую эмульсию в карбюраторе, в трубке от крышки клапанов к карбу, и на крышке маслозаливной горловины. Фильтр нормальный, щуп чистый! Я думаю пробило прокладку ГБЦ. Но лезть в двигатель лишний раз не хочется, или придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Добрый день, подскажите пожалуйста такую вещь! Взял машину с 402 движком (капиталка была 13тыщ. км назад), последнее время стал замечать белую эмульсию в карбюраторе, в трубке от крышки клапанов к карбу, и на крышке маслозаливной горловины. Фильтр нормальный, щуп чистый! Я думаю пробило прокладку ГБЦ. Но лезть в двигатель лишний раз не хочется, или придется?

скорее всего это конденсат,ничего страшного если щуп чистый и тосол не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...