Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Расход дизеля Cummins

Рекомендуемые сообщения

bandi

Первый признак, это более длительный запуск на холодную или после длительной стоянки (не менее часа). Если запускается с "пол-тыка" то все нормально. А вообще, чтобы определить расход, надо залиться под горловину проехать какое то расстояние (не менее 100 км) и снова залить бак под горловину. 

Дизеля с системой CR с полтыка не запускаются

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Первый признак, это более длительный запуск на холодную или после длительной стоянки (не менее часа). Если запускается с "пол-тыка" то все нормально. А вообще, чтобы определить расход, надо залиться под горловину проехать какое то расстояние (не менее 100 км) и снова залить бак под горловину. 

Запуск как запуск.

что до замера расхода, вот там выше программа на отрезке чуть менее 200км 14,3 насчитала. Но если тот же расход посчитать (что и делает программа) от заправки до заправки, то расход ниже.

Я не помню где я так проехался, наверняка это под горку или ещё чего.

Не вижу разницы между заправкой пустого бака и подсчёта по и пройденному километражу и 100км. 100км могут выдаться тяжкими, а остальной путь средненьким\свободным.  Итого усреднит на всё пройденное расстояние и выдаст цифру. Что логично.

Сейчас у меня программа считает расход только до полного бака (под горло), но можно настроить так, что будет выдавать результат и промежуточных заправок. Только не принципиально это.

Когда-то осенью я так сделал под Владимиром. проехал от одной АЗС, залил полныйбак, далее 102км и на другую. Ехал 75-78, расход 10л ровно )) Но это по прямой , а дальше спуски подъёмы, остановки и разгоны. Никак меньше 11 не выходит. А где на отрезке все 14

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Дизеля с системой CR с полтыка не запускаются

Да ладно. А то у меня не было дизеля с CR и я не знаю как он должен запускаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ну, раза 3 крутанёт. В сильные холода может быть и дольше или после длительного простоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Олег Ф., 4,5 у тебя пара, 4,3 пары на авто с Камминз пошли с 13 года вместе с ЕВРО 4 нормами и ЕГР.

Про маршрутки написан расход на 10 км ))

а разве не на бизнесах 4,3 пара пошла?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а разве не на бизнесах 4,3 пара пошла?

у меня бизнес с 2011г, е-3 пара 4,55 стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Пробежался 920км, расход 11,1л\100.

Странный этот Cummins, давишь тапку, - жрёт меньше. Овощишь, -жрёт больше B)

В Татарии невозможно ехать 80км\ч, ехал 90-100 с 1,2т и без.

Да и татары тоже странные . У нас бы такая дорога ещё пару лет пролежала без вмешательства до ям в полколеса, а они новое покрытие кладут, трещины и коллейка их видите-ли не устраивают.

Ей Богу, нормальная дорога была! Те же 90 можно было ехать не напрягаясь. Ну подлатали по весне кое-где небольшие выщерблины. :D 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

а разве не на бизнесах 4,3 пара пошла?

На евро 4 говорят пошла 4.3

Пробежался 920км, расход 11,1л\100.

Странный этот Cummins, давишь тапку, - жрёт меньше. Овощишь, -жрёт больше B)

В Татарии невозможно ехать 80км\ч, ехал 90-100 с 1,2т и без.

Да и татары тоже странные . У нас бы такая дорога ещё пару лет пролежала без вмешательства до ям в полколеса, а они новое покрытие кладут, трещины и коллейка их видите-ли не устраивают.

Ей Богу, нормальная дорога была! Те же 90 можно было ехать не напрягаясь. Ну подлатали по весне кое-где небольшие выщерблины. :D

Это анклав и дань они не платят Москве.

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Что то с началом осени заметил повышение расхода на 1-1.5л.Всегда заправляюсь на тнк,летом ела 10.5-11л/100.В сентябре стала 11.5-11.7.Поробовал заправляться на шелле,так вообще выпрыгнул 12.5.Вроде рано еще для межсезонной соляры.Да и в чеке указано к5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что то с началом осени заметил повышение расхода на 1-1.5л.Всегда заправляюсь на тнк,летом ела 10.5-11л/100.В сентябре стала 11.5-11.7.Поробовал заправляться на шелле,так вообще выпрыгнул 12.5.Вроде рано еще для межсезонной соляры.Да и в чеке указано к5л.

У меня когда был внедорожник с СR  я использовал присадку (цетан + смазка) и пофигу было какое топливо расход и тяга всегда были в норме. Да, но я и специализировался по производству этих присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Тоже заметил , стало по осени на 1литр ,2 л больше жрать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У меня когда был внедорожник с СR  я использовал присадку (цетан + смазка) и пофигу было какое топливо расход и тяга всегда были в норме. Да, но я и специализировался по производству этих присадок.

ну правильно,соляра дороже бензина,ещё и присадки покупать.Делать больше нечего,извращение это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Дизеля с системой CR с полтыка не запускаются

Ивеко с пол-оборота запускался (CR)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flop

На елабужском Дукато ЦМФ расход 8-9л летом и до 11л зимой с ежедневной вебастой.

Просьба владельцев ЦМФ Некст отписаться по расходу.

Изменено пользователем Flop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

 

На работе некст 13-14л/100, пробок в городе практически нет, эксплуатация 50трасса/50город скорость не больше 100км/ч и обороты больше2700 не даем, загрузка до тонны

Изменено пользователем Качок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Сегодня общался с владельцем Пыжика. Тент 2м без обтекателя. Расход 12,5л\100км 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niks

По приборке 10,8л на сотню. Тент 1,8м с обтекателем. Смешанный пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOHA131

рефа пустой 3.400  в 14 это хорошо .гружонный 1.5 тон  расход под 16. в 7.5 уложился на шасси. с крузаком когда тегался  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

рефа пустой 3.400  в 14 это хорошо .гружонный 1.5 тон  расход под 16. в 7.5 уложился на шасси. с крузаком когда тегался  :lol:

Какой-то у тебя не правильный дизель )) 

Моему пофиг сколько, важно как ехать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOHA131

Какой-то у тебя не правильный дизель )) 

Моему пофиг сколько, важно как ехать. 

так-то да если 60 и всем мешатся то можно 11 уложится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Зависит от соляры и форсунок. Не верил,что в 10л\100км укладываются по бортовику, оказывается реально. Но,был пустой,по трассе возвращался,зимой. Форсунки ремонтные,самые экономичные оказались,из 3-х вариантов.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

так-то да если 60 и всем мешатся то можно 11 уложится

80-85 моя крейсерская, 11,5-12,5л 

2200об\мин короче оптимальный расход\скорость. 

Гоша, так у тебя будка вылазит за все мыслимые габариты. Вот тебе и расход. Парус то какой. 

Зависит от соляры и форсунок. Не верил,что в 10л\100км укладываются по бортовику, оказывается реально. Но,был пустой,по трассе возвращался,зимой. Форсунки ремонтные,самые экономичные оказались,из 3-х вариантов.

Я в 10л укладывался летом. Залил под горло, доехал до следующей АЗС 98км вышло, влезло ровно 10. Но такое было раз да и овощил где-то 70. 

А так в программу записываю на телефоне, сама считает. Соляра Танеко или Лукойл.

А гонять на дизеле это извращение. Шум, расход...В нём другая прелесть )

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Ваще непонятно,как бортовик средний расход считает.Показывает например средний расход,а если я пересчитываю расход и километры по тому же бортовику,то получается меньше.Причем эта разница не постоянна и всегда изменяется.

Изменено пользователем sergey.62
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

80-85 моя крейсерская, 11,5-12,5л 

2200об\мин короче оптимальный расход\скорость. 

Гоша, так у тебя будка вылазит за все мыслимые габариты. Вот тебе и расход. Парус то какой. 

 

Я в 10л укладывался летом. Залил под горло, доехал до следующей АЗС 98км вышло, влезло ровно 10. Но такое было раз да и овощил где-то 70. 

А так в программу записываю на телефоне, сама считает. Соляра Танеко или Лукойл.

А гонять на дизеле это извращение. Шум, расход...В нём другая прелесть )

У тебя евро3,они почему то экономичнее евро4,даже перешитых под евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ваще непонятно,как бортовик средний расход считает.Показывает например средний расход,а если я пересчитываю расход и километры по тому же бортовику,то получается меньше.Причем эта разница не постоянна и всегда изменяется.

Бортовик для других целей, самый правильный вариант, записывать в программу. Заправился, стоимость, одометр и литраж. Раз 10 полный бак зальёшь, будет с точностью до 10 миллиграмма показывать. Хотя хватает и 3 полных заправки, уже начинает считать. Там же выдаёт и стоимость км по топливу. 

Вот так примерно выглядит. 

becf0983ba4a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...