Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость kotyara

Вибрация при торможении.

Рекомендуемые сообщения

bikerv

У меня тоже вибрация,все новое стоит,барабаны,диски,колодки,один фиг вибрация,неужили надо новые запчати протачивать,или я на г***о попал,типа китайские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz
братцы у меня тоже проблема с тормазами есть может кто то подскажет что делать не могу больше постоянно прокачивать тормоза прокачаю проходит время они пропадают приходится опять качать один знакомый посоветовал отключить калдун что посоветуете
колдун воздух сосёт

 

 

У меня тоже вибрация,все новое стоит,барабаны,диски,колодки,один фиг вибрация,неужили надо новые запчати протачивать,или я на г***о попал,типа китайские
колёса задние ВСЕ отбалансируй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
братцы у меня тоже проблема с тормазами есть может кто то подскажет что делать не могу больше постоянно прокачивать тормоза прокачаю проходит время они пропадают приходится опять качать один знакомый посоветовал отключить калдун что посоветуете

 

У тебя скорее всего проблема с задними тормозными цилиндрами.Внутри цилиндра стоят распорные кольца которые ограничивают ход поршня.При износе колодок эти кольца выдвигаются наружу вместе с поршнем таким образом ход поршня всегда минимальный.Когда они теряют упругость то под действием пружин стягивающих тормозные колодки они уходят внутрь цилиндра тем самым увеличивая ход поршня естественно увеличивается и ход педали тормоза.Когда ты прокачиваешь тормоза поршни расходятся но со временем они снова раздвигаются и и педаль становится мягкой.Проверить это легко заведи машину подними обороты примерно до2 000 и жми на педаль тормоза несколько раз как при прокачке .Педаль станет твердой как при прокачке тормозов если через какое то время она снова станет мягкой меняй цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
У тебя скорее всего проблема с задними тормозными цилиндрами.Внутри цилиндра стоят распорные кольца которые ограничивают ход поршня.При износе колодок эти кольца выдвигаются наружу вместе с поршнем таким образом ход поршня всегда минимальный.Когда они теряют упругость то под действием пружин стягивающих тормозные колодки они уходят внутрь цилиндра тем самым увеличивая ход поршня естественно увеличивается и ход педали тормоза.Когда ты прокачиваешь тормоза поршни расходятся но со временем они снова раздвигаются и и педаль становится мягкой.Проверить это легко заведи машину подними обороты примерно до2 000 и жми на педаль тормоза несколько раз как при прокачке .Педаль станет твердой как при прокачке тормозов если через какое то время она снова станет мягкой меняй цилиндр.
колдун надо отключить и всё пройдёт. проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
колдун надо отключить и всё пройдёт. проверено!

 

Колдуна не в коем случае нельзя выкидывать это может тебе когда нибудь аукнутся при экстренном торможении у тебя может из за этого занести.машину.Его надо отремонтировать или заменить и отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Колдуна не в коем случае нельзя выкидывать это может тебе когда нибудь аукнутся при экстренном торможении у тебя может из за этого занести.машину.Его надо отремонтировать или заменить и отрегулировать.
я знаю как это плохо и зимой крутился из за этого,но шанс купить исправный колдун равна 0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

выкинул давно и непарюсь,зато тормоза надежные и зимой проблем нет,правильно тормозить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei_59

В принципе я много что перепробовал в борьбе с дрожью педали тормоза, помогло только отключение колдуна. Но думаю что проверить это можно обойдя его временно прежде чем менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
В принципе я много что перепробовал в борьбе с дрожью педали тормоза, помогло только отключение колдуна. Но думаю что проверить это можно обойдя его временно прежде чем менять.

А ты не пробовал просто проверить на центровку задние тормозные барабаны??? У меня было ЭТО... Радиальное биение было около 15 мм...((( Просто проверь барабаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
выкинул давно и непарюсь,зато тормоза надежные и зимой проблем нет,правильно тормозить надо.

 

Хоть как тормози но если у тебя сперва тормозят задние колеса а потом передние то при экстренном торможении у тебя машину занесет.А экстренный случай он и в Африке экстренный и если у тебя перед машиной выскочит ребенок да зимой тебя развернет и не надо говорить что ты спец по торможению.А если у тебя передние колеса тормозят намного раньше задних то потеря управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

nv63, ты пробовал резко тормозить без "колдуна"?думаю что нет.Все колеса тормозят одновременно. А у нас что получается - усиливают рессоры,машина поднимается,"колдуна"ни кто не регулирует и потом кричат - "задний мост не тормозит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

По проточке барабанов, скажу, так как сам токарь. Раньше протачивали только в том случае, если на барабане появлялись риски (канавки), внешний бурт, так сказать ровняли рабочую поверхность. Проблем с биением можно сказать не было. Теперь даже новые барабаны имеют такой дефект. Протачивать лучше со ступицей, или хотя бы проверять. Так ка ступицы изредка тоже имеют такую болячку, биение. Снимается только биение, если токарь нормальный, он лишнего снимать не будет. Барабан желательно пометить по отношению к ступице. Мало того, что от биения не приятные ощущения, но еще и во время торможения поршни бегают на столько, на сколько бьет барабан, как следствие износ оных. И еще скажу после проточки (правки) рабочая поверхность должна быть ровной (еле заметные продольные риски, спираль, резьба, если можно так выразиться, зависит от подачи резца) если поперечные чешуйки (от дребезжания барабана) нужно менять токаря. :rolleyes:

 

P.S. Да перед тем как протачивать спросите у токаря не бьет ли у него станок (патрон, шпиндель).

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Приветствую. Моей машине скоро 7 лет будет, решил её "перебрать". Перебрали весь передок с заменой дисков, сзади поменял барабаны и колодки естественно. Появилась просто дикая вибрация при торможении! Педаль бьёт, как бешнеая. На пустой машине без проблем торможение, а вот на гружёной... Ещё при торможении стук откуда-то справа от переднего колеса. Завтра буду разбирать, смотреть. Похоже, развалилась колодка, хотя может и не она... Мехник грешит на новые барабаны, но стук при торможении исходит явно от правого перднего колеса. Разберу, выясню причину, отпишусь.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька

всех приветствую ребята вот тут такая проблемка оброзовалась по подсказке наших дорогих форумчан поменял на своей лапуле тормозные диски передние но проблема осталась как при торможение всё вебрировало так и вибрирует что ещё подскажите сделать со своей лапочкой диски поставил алед ниппон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
такие у нас запчасти мля!!! если из заводского что то заскрипело не меняй пока не отвалилось тк из магазина новая сразу застучит!!!

так дело в том что надо было уже и диски тормозные менять время пришло вот и решил одним выстрелом двух зайцев убить но убил только одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
братух,что дороже-то чаще подделывают.закон рынка!

тут меня один уже прикалывал что мол подделку взял за 500 р я проверял это на подделка а оригенал вот и думаю куда мне ещё кинуться что бы вибрация пропала а то как то не охото ездить с такими проблемами это всё таки тормоза а не шутка какая либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
тут меня один уже прикалывал что мол подделку взял за 500 р я проверял это на подделка а оригенал вот и думаю куда мне ещё кинуться что бы вибрация пропала а то как то не охото ездить с такими проблемами это всё таки тормоза а не шутка какая либо
если на принцип хочешь,то старые диски свои поставь и проверь что изменится. я когда причину найти не могу со своей второй газели снимаю всё по очереди. смешно,но потерю масла с движка только так нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
если на принцип хочешь,то старые диски свои поставь и проверь что изменится. я когда причину найти не могу со своей второй газели снимаю всё по очереди. смешно,но потерю масла с движка только так нашёл.

старые диски сильно изношены и мне пришлось их выкинуть остаток был 15 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

поробуй колодки помягче чтоб диски прикатались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
поробуй колодки помягче чтоб диски прикатались

куда ещё мягче и так тиир поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
Приветствую. Моей машине скоро 7 лет будет, решил её "перебрать". Перебрали весь передок с заменой дисков, сзади поменял барабаны и колодки естественно. Появилась просто дикая вибрация при торможении! Педаль бьёт, как бешеная. На пустой машине без проблем торможение, а вот на гружёной... Ещё при торможении стук откуда-то справа от переднего колеса. Завтра буду разбирать, смотреть. Похоже, развалилась колодка, хотя может и не она... Мехник грешит на новые барабаны, но стук при торможении исходит явно от правого переднего колеса. Разберу, выясню причину, отпишусь.

 

 

Сегодня снял переднее колесо, снял колодки. Всё новенькое, идеальное. Делать нечего, полез снимать барабаны. Осмотр барабанов показал, что правый стачивается равномерно, а вот левый - большое и тяжёлое яйцо! Поехал к токарю, проточил левый барабан (300 рублей отдал). Дальнейшее ковыряние в задних тормозах показало, что клинит правый рабочий тормозной цилиндр. Поменял оба, т.к. этим уже и так почти 7 лет, отходили своё.

 

Всё собрал, поездил, тормозит идеально! Ни стуков, ни вибраций! Похоже, что стук исходил сзади, а не спереди, как мне казалось...

 

ЗЫ: Меня удивляет: почему деталь, которая стоит почти 1.5 тыщи не могли сделать ровной?! Ещё деньги за проточку приходится отдавать!

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...ЗЫ: Меня удивляет: почему деталь, которая стоит почти 1.5 тыщи не могли сделать ровной?! Ещё деньги за проточку приходится отдавать!

"Дайте другой глобус!!!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

я один раз в жизни пробывал протачивать-не получилось!пришлось новые тормозные диски покупать и ничего не точил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
я один раз в жизни пробывал протачивать-не получилось!пришлось новые тормозные диски покупать и ничего не точил!

А в чем причина, что не получилось? За минимальный допустимый уходил? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
А в чем причина, что не получилось? За минимальный допустимый уходил? :rolleyes:
хотел кромки по краям снять от выработки,да наверное с токарем не повезло-убил он их короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...