Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость kotyara

Вибрация при торможении.

Рекомендуемые сообщения

Scro11
Ну если кроме замены колёс не чего не делал, и до этого небыло вибрации, в чём может быть причина? Ответ очевиден, в кривых руках.

каким образом можно криво колёса поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
каким образом можно криво колёса поставить?

1262560505_1262533620_028.jpg :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
каким образом можно криво колёса поставить?

легко, грязь например может попасть, между колесом и барабаном обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scro11
легко, грязь например может попасть, между колесом и барабаном обычно.

вот я тоже об этой фигне подумываю, нако колёса снять посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
вот я тоже об этой фигне подумываю, нако колёса снять посмотреть

под барабан тоже может попасть, не гразь, ржавчина скопиться. Под шпильками посадочное место почисти карщёткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

поменял барабаны и колодки.после этого появилась вибрация. за очень короткий срок убило в хлам колодки хотя ничего с ними не делал.поменял вибрация пропала поездил и опять появилась.что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Похоже это массовое явление, с подобным встречаться не доводилось, даже интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
418

да точно массовое явление

 

наднях поменял колодки перед и зад вибрация после 60 лучше тормоза не трогать а то панель приборов отвалится

в свободное время на днях буду глядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DoctoR_59
да точно массовое явление

 

наднях поменял колодки перед и зад вибрация после 60 лучше тормоза не трогать а то панель приборов отвалится

в свободное время на днях буду глядеть

 

 

Расскажи какое решение помогло...

 

У нас две машины, одна с колдуном, другая без, Вибрация при торможении на скоростях 80-60 потом пропадает... на 40 км тормозит без вибраций, но в педальку немного бьет. Так же присутствуют вибрации на скоростях около 120 км в час.

на проточку дисков и барабанов начальство нужно разводить, и доказать что именно в этом причина. в общем что посоветуете, резина на машинах стоит разная, из-за неё не может.

Вибрации появились вроде после ударов, на одной отломило подресорник и долбануло по колесу и тросику ручника, ручник зажало, сточило одну колодку, поменял колодки и рабочий цилиндр.

На второй собрали полено на дороге, замят был задний диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Вибрация при торможении возникает от кривых тормозных дисков. Заводские диски полный отстой,их параметры не соответствуют норме. При хорошем резком торможении с грузом их очень быстро ведёт,так как они не успевают охлаждатся да и металл из которого их делают оставляет желать лучшего. Поставь диски АТЕ и будет счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон 5

Привет всем! А я вот приобрел в магазе 2 газовских барабана(хотел как лучше) поставил и охренел! Жопа запрыгала как горный козел, педаль дала понять,что Газик-то мой с АВС!?!? Ща ищу где проточить.А старые барабаны я утилизировал(мудак).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and946320
Аналогичная ситуация. С новья машину колбасит при торможении. На небольшой скорости только пульсация педали, чем скорость выше, тем сильнее и трясет уже всю машину.(ГАЗ 22177).Пробовал тормозить ручником, вибрации нет, из чего заключил, что дело в передних дисках.

Обратился к гарантийщикам,(как раз подошло время Т.О.) рассказал о своих подозрениях. Инженер по гарантии заявил, что с передними тормозами быть ничего не может.

Короче мне тупо поменяли задние барабаны и все. Самое смешное, кода я проехал по территории сервиса, тормозил, вибрации небыло(я думаю из-за непритертых барабанов), но когда выехал за территорию уже через несколько километров вибрация опять вернулась и впоследствии даже усилилась. Возвращаться не стал, некогда было.

Потом решил всетаки посмотреть что там с дисками. Вывесил передний мост, снял колеса, завел и включил передачу...

У обоих дисков биение, миллиметра по два, какой там индикатор! При нажатии педали левый суппорт гуляет из стороны всторону, а правый закис

и тормозит только одной колодкой. Да и колодки уже стерты почти.

Еще обнаружил, что разболтался,видимо из-за этого дерганья, рулевой рычаг, который крепится четырьмя болтами к поворотному кулаку. Стал подтягивать, три болта затянулись, а четвертый обломился.

И это всего через несколько дней после Т.О.10000.

Вобщем на сервис надейся, а диагностику все-таки лучше делать самому.Гарантия руки связывает :angry:

Привет всем мученикам с тормозами, у меня такая же беда, с новья било педаль, на большой скорости вся машина тряслась как будто собралась развалиться, на передних тормозных дисках были неравномерные синие от перегрева пятна, заменил диски и колодки на новые на некоторое время вибрация пропала, потом постепенно она вернулась. Начал грешить на задние колодки и барабаны сначала заменил колодки, некоторое время, видимо пока притирались колодки, вибрации не было, через несколько сотен км все вернулось, отдал в проточку барабаны и снова поменял колодки, опять несколько сотен км и вибрация на месте. Уже не зная что еще заменить снимаю со старой газели, которая к слову никогда не знала такой проблемы, задние ступицы и ставлю на свою. Забыл сказать купил новые тормозные барабаны и поставив их ездить стало просто невозможно, началось такое биение что лучше было про тормоза забыть чем нажать лишний раз педаль. В итоге оставил ступицы от старой машины свои проточенные барабаны, вибрация есть, чуть притормаживая чувствую движение педали в пределах 1 см и я смирился. Прошел около 70т.км теперь начинаю замечать что толщина передних тормозных дисков стала неравномерной, из этого делаю вывод, что вибрация в одном из узлов порождает дефекты других деталей которые также начинают вибрировать. В общем помогите подскажите что еще поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady

and946320, могут быть проблемы из-за мех. задних тормозов - бывает, цилиндр подклинивает, пружины несоответствующие... Надо разбирать все это дело и там уже выяснять причину.

Изменено пользователем Roady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Ребята,может кто знает,где в москве можно проточить барабаны качественно и недорого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandro
В общем помогите подскажите что еще поменять.

Передние диски отбаласируй у меня в них была причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Привет всем мученикам с тормозами, у меня такая же беда, с новья било педаль, на большой скорости вся машина тряслась как будто собралась развалиться, на передних тормозных дисках были неравномерные синие от перегрева пятна, заменил диски и колодки на новые на некоторое время вибрация пропала, потом постепенно она вернулась. Начал грешить на задние колодки и барабаны сначала заменил колодки, некоторое время, видимо пока притирались колодки, вибрации не было, через несколько сотен км все вернулось, отдал в проточку барабаны и снова поменял колодки, опять несколько сотен км и вибрация на месте. Уже не зная что еще заменить снимаю со старой газели, которая к слову никогда не знала такой проблемы, задние ступицы и ставлю на свою. Забыл сказать купил новые тормозные барабаны и поставив их ездить стало просто невозможно, началось такое биение что лучше было про тормоза забыть чем нажать лишний раз педаль. В итоге оставил ступицы от старой машины свои проточенные барабаны, вибрация есть, чуть притормаживая чувствую движение педали в пределах 1 см и я смирился. Прошел около 70т.км теперь начинаю замечать что толщина передних тормозных дисков стала неравномерной, из этого делаю вывод, что вибрация в одном из узлов порождает дефекты других деталей которые также начинают вибрировать. В общем помогите подскажите что еще поменять.

Было такое, вылечилось заменой задних колёсных тормозных цилиндров. Теоретическое обоснование в "За Рулём" за этот год, один из летних номеров, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and946320
Было такое, вылечилось заменой задних колёсных тормозных цилиндров. Теоретическое обоснование в "За Рулём" за этот год, один из летних номеров, кажется.

А в чем суть этого обоснования? Журналы листал, ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
А в чем суть этого обоснования? Журналы листал, ничего не нашел.

Суть вкратце заключается в том, что в старых цилиндрах поршни давят не плавно, а как бы скачками, отчего колодки тосильно прижимает к барабану, то отпускает. В результате имеем пародию на АБС которая то дёрнет за задний мост то отпустит, в итоге сильная вибрация при желании более менее плавно но быстро затормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Суть вкратце заключается в том, что в старых цилиндрах поршни давят не плавно, а как бы скачками, отчего колодки тосильно прижимает к барабану, то отпускает. В результате имеем пародию на АБС которая то дёрнет за задний мост то отпустит, в итоге сильная вибрация при желании более менее плавно но быстро затормозить.

 

Тогда ещё вопрос вдогонку - почему "неравномерность движения поршней в старых цилиндрах" лично у меня "появилась" только после установки новых барабанов???  :blink: ;)

Кстати после этого разбирал "зад" - делал профилактику ступицам - у одного барабана износ-притирка равномерный, а у другого явно видна эллипсность! :P

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Тогда ещё вопрос вдогонку - почему "неравномерность движения поршней в старых цилиндрах" лично у меня "появилась" только после установки новых барабанов???  :blink: ;)

Аналогично,правда я ещё и цилиндры новые поставил :lol: Тормозуху из бачка так и выкидывает.. :( уровень посередине между мин и мак.На гружёной сильнее бьёт по педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Привет всем мученикам с тормозами, ... В общем помогите подскажите что еще поменять.

 

НичО не менять на "новое"! Снимай барабаны, диски и тащи торцевать к хорошему токарю!

Лучше к специализирующемуся на "авто-теме". :angry:

 

Аналогично,правда я ещё и цилиндры новые поставил :lol: Тормозуху из бачка так и выкидывает.. :(  уровень посередине между мин и мак.На гружёной сильнее бьёт по педали.

Естесственно! "Колдун" открывается!  :lol:

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Demon.pnz, нет колдуна!нафиг я купил эти барабаны -поставлю старые на место пока не размолотило всё от вибрации!!!Распорные планки наварить,саольники ступиц заодно поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Педаль дергает от того, что бьют барабаны, или диски (в меньшей степени). Суть проста до невозможности, когда барабан не от центрован (радиальное биение) или элипс, то поршни в рабочих с каждым оборотом таскает туда сюда, отсюда биение на педали, а так же выкидывание жидкости, то есть нагрев поршней от трения о стенки цилиндра. Вот эскиз, не художник, но суть думаю понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха

вот мля конструкция, она еще и криво может встать :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Педаль дергает от того, что бьют барабаны, или диски (в меньшей степени). Суть проста до невозможности, когда барабан не от центрован (радиальное биение) или элипс, то поршни в рабочих с каждым оборотом таскает туда сюда, отсюда биение на педали, а так же выкидывание жидкости, то есть нагрев поршней от трения о стенки цилиндра. Вот эскиз, не художник, но суть думаю понятна.

А если всё было нормально,а через 5 тысяч начинает появляться по тихоничку биение на педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...