Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

dima 418

Может шплинт разболтало.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Завтра с утра занимаюсь шкворнями.Делаю при автосервисе,но своими силами.Спец только пробивать и разворачивать будет.

     У меня из запчастей только новый шкворень  и втулки.Надо докупить подшипники,пыльники,клинья и...всё?

или лучше новый комплект купить и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Завтра с утра занимаюсь шкворнями.Делаю при автосервисе,но своими силами.Спец только пробивать и разворачивать будет.

     У меня из запчастей только новый шкворень  и втулки.Надо докупить подшипники,пыльники,клинья и.всё?

или лучше новый комплект купить и не париться?

У нас тут в одном сервисе акция замена шкворней 2000, я не знаю за одну сторону или за обе, но знаю, что мой родственник одному знакомому с маршрута менял шкворня, дак пришлось балку выкатывать, короче я это все к тому, что лучше подобными работами пусть занимаются специалисты, кто это делал и не раз. А то времени кучу потеряешь и нервов это в лучшем случае  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

У нас тут в одном сервисе акция замена шкворней 2000, я не знаю за одну сторону или за обе, но знаю, что мой родственник одному знакомому с маршрута менял шкворня, дак пришлось балку выкатывать, короче я это все к тому, что лучше подобными работами пусть занимаются специалисты, кто это делал и не раз. А то времени кучу потеряешь и нервов это в лучшем случае  :)

Да я б хоть сейчас отдал,но нет того отношения в сервисах,никогда не сознаються что промахнулись ит.п.А этому спецу я доверяю,и пусть потрудиться придеться - нас этим неиспугать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да я б хоть сейчас отдал,но нет того отношения в сервисах,никогда не сознаються что промахнулись ит.п.А этому спецу я доверяю,и пусть потрудиться придеться - нас этим неиспугать

А чего сознаваться то? Я от машины стараюсь не отходить,если в сервисе делаю. И вообще не понимаю водителей,которые бросают машину в автосервисе и уходят.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Alex030569, а что, лучше стоять рядом и делать вид что, типа чтото понимаешь? Понимал бы, сам сделал, а так лучше своими делами заняться, смысл ноги мять в пустую?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, а что, лучше стоять рядом и делать вид что, типа чтото понимаешь? Понимал бы, сам сделал, а так лучше своими делами заняться, смысл ноги мять в пустую?

Что за водитель,если не знаешь машину,не умеешь её ремонтровать.Другой вопрос,что замена шкворней требует физических усилий,инструмента,того же подъемника и прочего.Я готов отстегнуть денег слесарю за эту работу.Но только под моим контролем.Допустим проконтролировать что бы подработали заход в смазочный канал втулки,когда после развертки его края может закрыть фаска.Слесарям лишьбы сделать побыстрее,качество их не интересует.Будет плохо мазаться,быстрее шкворни приедешь менять.Про недокрученные колесные гайки  и прочее я  и говорить не буду.Не дай Бог что случится потом на дороге,отвечать то буду я,а не слесарь.Добросовестные слесаря сейчас большая редкость.

Alex030569, а что, лучше стоять рядом и делать вид что, типа чтото понмаешь?

Хотя бы для этого

 

Да я б хоть сейчас отдал,но нет того отношения в сервисах,никогда не сознаються что промахнулись ит.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Всем привет. У меня вопрос, если не в у тему влез сильно не бейте. При на езде по неровностям бьет где то под рулем. Ручками все руль подергал ничего не слышно. Редуктор вроде нормальный. Левое колесо вывесил, за рычаги за колесо подергал люфтов не выявил. Может шкворня изношены, сам ни разу не сталкивался. Кто че подскажет.

Я так думаю, что руль опушен до конца и бьет в крестовинах. Подними руль в настройках под рулем и все будет норм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

У меня толку хоть подымай хоть до упора опусти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Что за водитель,если не знаешь машину,не умеешь её ремонтровать.Другой вопрос,что замена шкворней требует физических усилий,инструмента,того же подъемника и прочего.Я готов отстегнуть денег слесарю за эту работу.Но только под моим контролем.Допустим проконтролировать что бы подработали заход в смазочный канал втулки,когда после развертки его края может закрыть фаска.Слесарям лишьбы сделать побыстрее,качество их не интересует.Будет плохо мазаться,быстрее шкворни приедешь менять.Про недокрученные колесные гайки  и прочее я  и говорить не буду.Не дай Бог что случится потом на дороге,отвечать то буду я,а не слесарь.Добросовестные слесаря сейчас большая редкость.

Хотя бы для этого

Оказывается всё элементарно.Мастер показал как и я сам пробивал все втулки шариками 2-х размеров.Вообще без развёрток.Важно поймать момент,когда шкворень(его переодически меряют путем забивания)будет идти туго но уверенно -у меня получилось с 1 удара он заходит 2 мм.Мастер сказал-харе.Собрал .Ни малейшего люфта.Руль без гидрача крутится уверенно.Правда пока 1 сторону перебрал.

   На стоянке буду другую делать.Есть тиски.Большего не надо :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я так понимаю шплинты бывают разные? А как выбрать самый "толстый" в магазе? На глаз или еще как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

.Допустим проконтролировать что бы подработали заход в смазочный канал втулки,когда после развертки его края может закрыть фаска.

Заход расширяется на всякий случай, а не для того чтобы мазалась лучше или хуже, будет либо мазаться либо смазка упрётся ещё под крышкой

 

Самое главное цилиндричность и соосность втулок минимальным зазором до шкворня, но ты это глядя со стороны не определишь. Даже если тебе дать плохо развёрнутый кулак в руки, ты врятли чтото поймёшь, а это самое главное. Так какой смысл смотреть как другие зарабатывают деньги?

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Заход расширяется на всякий случай, а не для того чтобы мазалась лучше или хуже, будет либо мазаться либо смазка упрётся ещё под крышкой

 

Самое главное цилиндричность и соосность втулок минимальным зазором до шкворня, но ты это глядя со стороны не определишь. Даже если тебе дать плохо развёрнутый кулак в руки, ты врятли чтото поймёшь, а это самое главное. Так какой смысл смотреть как другие зарабатывают деньги?

Можешь не смотреть,если ты смотришь только с этой целью :D .Но лично я не доверяю криворуким слесарям и привык всё проверять сам.Машина моя и мне на ней ездить  и управлять.Случись что,потом не докажешь,что это криворукие слесаря не докрутили,сорвали или еще что.У них гарантия до ворот. ;)

Если я вижу,что слесарь делает не так,как мне надо,я его всегда поправлю.Недавно меняли сайлент блок.Затягивали на вывешенной машине.Подошел,сказал,что так делать нельзя.Видели бы вы этого суппер-пуппер,мастера с тремя наивысшими образованиями.Я,говорит,уже 15 лет в сервисе работаю и не надо меня учить. :D  В результате,когда машину сняли с подъемника,она стояла наклонившись на одну сторону.Заставил переделывать.И гонор у него сразу пропал.(и это,пройди мимо,нет ни малешего желания общаться с тобой.спс.)

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Alex030569, ты вроде как и правильно всё говоришь, но может стоит попробовать починиться гдето в другом месте, у друзей поспрашивать? Наверняка найдутся и достойные места, а то ты всех прямо под одну гребёнку, видишь косячат, снялся и поехал в другое место, делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

post-47653-0-81165200-1462015151_thumb.jpgpost-47653-0-59559200-1462015161_thumb.jpgpost-47653-0-64858400-1462015169_thumb.jpgПриветствую всех.

По поводу разбитого отверстия в балке.  

Подошла пора менять шкворня--когда разобрал, шкворня люфтят в балке миллиметра по 2 с каждой стороны.

Менять балку--работы практически нет, финансов тоже .

 Сделал старым советским методом--обварил полушвами по всей высоте.  Когда остыло пришлось пробивать старым шкворнем , новый потом очень туго вошел.

Т.е отверстие в балке село, думаю на лето ( а может и на зиму ) хватит .

(сварщики сильно не ругайте !)

Изменено пользователем Андрей-520
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Рессор у тебя много.Вот и балке хана ,отверстиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

Рессор у тебя много.Вот и балке хана ,отверстиям.

 Где много рессор ?!   Обычные передние рессоры, многолистовые, старого образца.   Вес пустой  машины (кузов 5м)---почти 2650кг  , поэтому двухлистовые не использую--хлипкие они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

attachicon.gifDSCN2062.JPGattachicon.gifDSCN2063.JPGattachicon.gifDSCN2066.JPGПриветствую всех.

По поводу разбитого отверстия в балке.  

Подошла пора менять шкворня--когда разобрал, шкворня люфтят в балке миллиметра по 2 с каждой стороны.

Менять балку--работы практически нет, финансов тоже .

 Сделал старым советским методом--обварил полушвами по всей высоте.  Когда остыло пришлось пробивать старым шкворнем , новый потом очень туго вошел.

Т.е отверстие в балке село, думаю на лето ( а может и на зиму ) хватит .

(сварщики сильно не ругайте !)

Что то много ты наварил.Тем самым ослабив балку.У меня то же был люфт,провалили один шов,при чем вертикально.Просил сделать еще пару швов,сварщик говорит-хватит и одного,люфт не большой был,а то потом шкворень не выбьешь.Проехал примерно 40 тыс.км.Все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

 

 


Что то много ты наварил.Тем самым ослабив балку.

Может быть, не спорю. Покатаюсь--отпишусь позже.  Сейчас все равно финансов нет другую балку покупать.  Подзаработаю--заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Что то много ты наварил.Тем самым ослабив балку.У меня то же был люфт,провалили один шов,при чем вертикально.Просил сделать еще пару швов,сварщик говорит-хватит и одного,люфт не большой был,а то потом шкворень не выбьешь.Проехал примерно 40 тыс.км.Все хорошо.

Мне на предыдущей машине, сначала сверлили балку, дырки 4 наверно где то на 6 или на 7 в диаметре, а потом заваривали их наглухо. После 100 тыс пробега  на этой химии  машина была продана, но шкворня так и не болтались

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Что то много ты наварил.Тем самым ослабив балку.У меня то же был люфт,провалили один шов,при чем вертикально.Просил сделать еще пару швов,сварщик говорит-хватит и одного,люфт не большой был,а то потом шкворень не выбьешь.Проехал примерно 40 тыс.км.Все хорошо.

Тоже шкворень болтается. Скажи как проваривали со шкворнем в балке или без?а может прям в собранном состоянии :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А подскажите форумчане кто знает, опорный подшипник как ставится? Понятно что пыльником кверху, а а сам он в пыльник какой стороной вставляется, глухой или где шарики видны между обоймами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А подскажите форумчане кто знает, опорный подшипник как ставится? Понятно что пыльником кверху, а а сам он в пыльник какой стороной вставляется, глухой или где шарики видны между обоймами?

Видимо где шарики видны.Получается что пыльник подшипника снаружи.

 

а из за шкворней может рыскать машина по дороге, что больше 70 км страшно ехать?

Сомневаюсь.Это у тебя колесо руками можно болтать туда-сюда тогда.если люфтов нет,значит рессоры.Убирай люфты и поймешь.

 

 

Седня перебрал последнюю левую сторону.Уффф,не трогали её видимо с 2008 г.выпуска машины,потому что каждый болт с трудом и трубой...Думал без чижа не обойдется,но обошлось...литром жидкости для заржавевших соединений.А потом всё просто:выколотил клин,выколотил шкворень.В тиски и зубильцем убрал старые втулки.Кстати не бойтесь расцарапеать балку изнутри,чем больше зазубрин,тем плотнее сидят новые втулки.Молотком завел новые втулки.Добивал до конца большим шариком,чтобы края уплотнились к стенкам.Затем конусом,типо как посадочное под конус свёрел подходящего диаметра,прошёл по всем втулкам насквозь.втулочки значит прижались к стеночкам.Затем шариком на 24,7 пару раз.Затем шариком на 24,8 пару раз .После этого пробую пробить старый шкворень,и он потехоньку стал заходить.По пол сантима за удар.Ну я посчитал,что хватит.А зря.Собрал всё обратно.По ходу забивания нового шкворня понял что туго получается.Надо было новым шкворнем тоже пробовать пройтись :( Я старым шкворнем проходил,т.к.его не жалко и можно по нему колотить.Ниче этим шкворням не делается(хорошим)Там сталь такая,что я керном не мог пометить :D

Короче я кулак поворотный трубой только 2-х м. поворачивал сначала.Но руль крутить могу,и вроде все разрабатываться стало.Люфтов нет :lol: Гидрача тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Видимо где шарики видны.Получается что пыльник подшипника снаружи.

 

Сомневаюсь.Это у тебя колесо руками можно болтать туда-сюда тогда.если люфтов нет,значит рессоры.Убирай люфты и поймешь.

 

 

Седня перебрал последнюю левую сторону.Уффф,не трогали её видимо с 2008 г.выпуска машины,потому что каждый болт с трудом и трубой.Думал без чижа не обойдется,но обошлось.литром жидкости для заржавевших соединений.А потом всё просто:выколотил клин,выколотил шкворень.В тиски и зубильцем убрал старые втулки.Кстати не бойтесь расцарапеать балку изнутри,чем больше зазубрин,тем плотнее сидят новые втулки.Молотком завел новые втулки.Добивал до конца большим шариком,чтобы края уплотнились к стенкам.Затем конусом,типо как посадочное под конус свёрел подходящего диаметра,прошёл по всем втулкам насквозь.втулочки значит прижались к стеночкам.Затем шариком на 24,7 пару раз.Затем шариком на 24,8 пару раз .После этого пробую пробить старый шкворень,и он потехоньку стал заходить.По пол сантима за удар.Ну я посчитал,что хватит.А зря.Собрал всё обратно.По ходу забивания нового шкворня понял что туго получается.Надо было новым шкворнем тоже пробовать пройтись :( Я старым шкворнем проходил,т.к.его не жалко и можно по нему колотить.Ниче этим шкворням не делается(хорошим)Там сталь такая,что я керном не мог пометить :D

Короче я кулак поворотный трубой только 2-х м. поворачивал сначала.Но руль крутить могу,и вроде все разрабатываться стало.Люфтов нет :lol: Гидрача тоже.

смажь шрусом я второй год так делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Тоже шкворень болтается. Скажи как проваривали со шкворнем в балке или без?а может прям в собранном состоянии :rolleyes:  

Тоже интересует вопрос по сварке. Левая сторона около 1 мм болтается ( не больше точно, а может и меньше), а правая почти не ботается, но шкворень очень легко, от руки чрез балку проскакивает. Тоже думаю отвезти к грамотному сварному, пусть проварит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...