Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Каякер

анвар, назад в коробку, надо думать :)

 

в ползунах посмотри, оттуда скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анвар

Если я правильно понял, между ползунами перпендикулярно есть сквозные отверстия, ролики оттуда да? Не путать с фиксаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Да именно такие

В хвостовике между направляющими вилок стоят. Придеться снова разбирать, если одна передача включена, они не дают включиться другой. Надеюсь не потерял маленький, тоненький ролик из средней направляющей, ставиться в сквозную дырочку, тоже на уровне тех роликов что ты нашол?

 

Берси, я в шоке, давно ничего подобного не читал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар
В хвостовике между направляющими вилок стоят. Придеться снова разбирать, если одна передача включена, они не дают включиться другой. Надеюсь не потерял маленький, тоненький ролик из средней направляющей, ставиться в сквозную дырочку, тоже на уровне тех роликов что ты нашол?

 

Берси, я в шоке, давно ничего подобного не читал ;)

 

 

Нет маленький не потерял, кпп еще разобрана собирать буду завтра. Спасибо всем кто откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, колись, тфу мля, говори зачем шприцы, не у каждого перед монитором разобранная коробка лежит, заинтриговал.

Вставлять эти долбанные роликовые фиксаторы на место. уже само по себе муторное занятие. А потом при сборке кпп они постоянно выпадают из гнёзд и т д. Так вот я при сборке вставляю шприц на 5 мл в отверстие для плунжера. (только носик шприца для иглы который надо откусить) Шприц Вставляется со стороны мотора, а шток - плунжер со стороны хвостовика, и при сборке шток мягко выдавливает шприц. А фиксатор не выпадает и не закусывает и в вилку легче вставлять. Вот!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Берси, ты как думаешь, импортные подшипники есть смысл ставить, будут ли они дольше ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, ты как думаешь, импортные подшипники есть смысл ставить, будут ли они дольше ходить?

Естественно, они выше качеством и ходить могут очень долго! только при условии что ничего в них не попадёт! Стружка сколы итд. Как только мусор на дорожку трения попал - ВСЁ пипец! это уже не подшипник. Поэтому - цена там аховая!!!! Если правильно кпп собрать и чем надо залить то можно ездить на ней больше миллиона. Но!!!! все детали подгонять, и чтобы обоймы (муфты) были одной твёрдости и т д. Поэтому я собираю всяко! Кто хочет импорт - нате вам. Ну а так просто подшипники отбраковываю и всё. Хорошие подобрал из наших и в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
добрый день.присадка форум,можно подробнее,или ее аналог. у меня залита бардахам ,но эффекта нет.

Набери в яндексе или в гугле Присадка FORUM. И читай. А лучше купи и залей!!!! Рекомендую, Это!!!! Единственная вещь что я добавляю в масло. В кпп, в двигатель итд. В принципе это даже не присадка, а просто антифрикционный материал, который максимально снижает трение! Короче не попробовав самому --- НЕ понять! Я использую уже лет 10 - 12 даже не помню уже. А вот всякие Риметы , ЕR и прочее я не использую.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OsMM

К сожалению, в нынешних условиях замена подшипников на отечественные новые далеко не означает то, что кпп станет тихой. Причин тому море- от откровенно некачественных подшипников, до приработки валов в разрегулированном положении (из-за эксплуатации кпп с разбитыми или имеющими повышенный люфт подшипниками). От износа до изгиба вторичного вала, а много ли кто его меряет микрометром? Хотя допуск на износ повехностей всего 2 сотки. Да и тот факт, что оборудование работает уже 12 лет(а первые пятиспуки пошли в 97 году) точности изготовления не способствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
бачонки стоят там где валы на которые одеты вилки для включения передач а стоят они в корпусе кпп

Бочонки там стоят для исключения одновременного передвижения штоков, т.е. для исключения одновременного включения передач.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Парни,подскажите какие подшипники на кпп лучше брать и какое масло?Заранее благодарю.

 

подшипники выбирать которые не болтаются

имеются в виду шариковые

а роликовые главное правильно отрегулировать

масло однозначно Сибнефть супер Т-3 85W90

и менять его желательно через 20 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
после первого раза с заменой подшипников шум при разгоне на 3 и 4 остался

Посадочные места подшипников смотрели? Я когда коробку вскрыл, то обнаружил, что подшипники пром. вала вращались в посадочных местах половинок картера КПП. Пришлось мудрить, чтобы новые встали с натягом.

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабай

Ну не может шуметь какая-то скорость из-за сцепления. похоже на отмазку корявую. Если шумит именно какая-то скорость, есть смысл внимательно осмотреть внутреннюю часть шестерни данной передачи, может место под игольчатый подшипник быть выкрошенным или побитым, или на вторичном валу подобное.

Изменено пользователем Бабай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokos

Звук возникает при разгоне на 3и4, на 4 пропадает после 60 км.ч То есть если сильно разогнаться на 3, то при дальнейшем разгоне на 4 шума практически не будет, т.е шум возникает при нагрузке. Звук типа сильного скрежета, как будто что то начинает перебирать, очень сильный и неприятный

[меняй все подшибники (4штуки их если что.Цена вопроса у нас 1000р+работа.но я сам менял так надёжней и спрос только сменя.)и не парься пройденный этап! Только отпишись потом,чтобы другим понятно стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
4штуки их если что.

Пять их вроде бы. Первичного, вторичного, два промежуточного и игольчатый подшипник в том месте, где вторичный входит в первичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
и у меня шумит только на 4,на остальных тишина.один спец сказал что этот шум из-за сцепления(типо так бывает когда ставишь импортное сцепление.я ему коробку отвёз,так он даже не стал её разбирать.сказал что коробка не причём.

где то на*бывают а где не пойму

 

надо смотреть подшипник вторичного вала

снять кардан и пошатать вал верх-вниз

у тебя он должен болтатся в подшипнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха
Ну не может шуметь какая-то скорость из-за сцепления. похоже на отмазку корявую. Если шумит именно какая-то скорость, есть смысл внимательно осмотреть внутреннюю часть шестерни данной передачи, может место под игольчатый подшипник быть выкрошенным или побитым, или на вторичном валу подобное.

я тоже этому не верю.но тот спец который мне сказал,вроде как шарящий по разговорам газелистов.у меня тоже в башке это никак не может уложится,но на счёт сцепления уже мне ответили,что это может быть.типа ведущий диск не гасит калебания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН

У моего Баргузина с 4 передачей такая же проблема шум от45 до60км/ч. Перебирал 6 раз менял все подшипники синхронизаторы результат ноль. Хотя 4 передача считается прямой и по идее должна работать тихо. Пришёл к заключению, что на данных оборотах шестерни входят в какой то резонанс из за люфта и увеличенного зазора между зубьями шестерён. Так что считаю устранить данную проблему можно только подбором комплекта шестерён и подшипников с «нулевыми» люфтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Ответ не касается последних постов :P , но я сегодня наконецто дождался подшипников тех что хотел, купил убитую КПП но с отличным корпусом, и начинаю собирать супер выносливую КПП, вот подшипнички которые очень долго искал

 

6e48482b05dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Проблемма такая несколько раз не довключив сцепление втыкал 3 передачу с хрустом потом такая ерунда стала постоянной думал хана синхрону. поменял масло залил синт кастрол передачи стали включаться как то жесче. быстро переключаться как раньше не получалось особенно на третью и коробка стала работать шумнее. проехал 6 тык шум стал сильнее шумел подшип первичного вала, разобрал коробку подшипник был не в самом плохом сост. поменял все подшип и синхр 3 перед, хотя старый ни чем от нового не отличался. обратил внимание что болтаются ползуны вилок в заднем картере, видимых повреждений на шестернях не было. собрал выставил натяг подшип промвала поставил - тишина (масло псинт кастрол) проехал 300 км появился легкий шум при выключении сцепления. Третья вкл так же с рыком если быстро если потихоньку плавно то терпимо, 4 как жужала так и жужжит. подшипники шарик-вологодские ролик-волжские.

Вопрос может ли такая фигня быть из за масла, завтра хочу попробовать залить обычное масло. Из за чего жужжит 4 и херово вкл 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Владимир 23, забей. не мешай ей работать. это вариант нормы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Проблемма такая несколько раз не довключив сцепление втыкал 3 передачу с хрустом потом такая ерунда стала постоянной думал хана синхрону. поменял масло залил синт кастрол передачи стали включаться как то жесче. быстро переключаться как раньше не получалось особенно на третью и коробка стала работать шумнее. проехал 6 тык шум стал сильнее шумел подшип первичного вала, разобрал коробку подшипник был не в самом плохом сост. поменял все подшип и синхр 3 перед, хотя старый ни чем от нового не отличался. обратил внимание что болтаются ползуны вилок в заднем картере, видимых повреждений на шестернях не было. собрал выставил натяг подшип промвала поставил - тишина (масло псинт кастрол) проехал 300 км появился легкий шум при выключении сцепления. Третья вкл так же с рыком если быстро если потихоньку плавно то терпимо, 4 как жужала так и жужжит. подшипники шарик-вологодские ролик-волжские.

Вопрос может ли такая фигня быть из за масла, завтра хочу попробовать залить обычное масло. Из за чего жужжит 4 и херово вкл 3

Масло точно не причем, вологодские подшипники хорошие,волжские неочень :( .а шумит и включается туго.из-за того что собрал некоректно,особено на пром валу нужна точность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня тоже на 4 передаче коробка жужжит, уже и надоело слушать. Снял, перебрали, все в хорошем состоянии, навсякий случай поменяли все подшипники. поставил, ничего не изменилось, как жужжала так и жужжит. мне один товарищ еще до ремонта сказал, что виновата не коробка а сцепление. У меня стоит сцепление Люк, вот вроде и в нем причина. Может быть такое? какое сцепление нормально ходит на Газели, чтоб не трясло при трогании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator

здаров мужики , сегодня обнаружил трещинку в корпусе коробки, задней её части, сопливит масло не сказать что бы сильно но всё же. что можно сделать посоветуйте, есть ли вариант какого нибудь герметика влить как для радиатора? или только аргоном заваривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
здаров мужики , сегодня обнаружил трещинку в корпусе коробки, задней её части, сопливит масло не сказать что бы сильно но всё же. что можно сделать посоветуйте, есть ли вариант какого нибудь герметика влить как для радиатора? или только аргоном заваривать?

вари или меняй,герметик не поможет,дальше трещина поползёт :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...