Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

ВадимОрск

нашел на промвал роликовые без проточек, на первичный и вторичный вал итальянские. собрали, но еще не поставил коробку. поэтому не знаю будет ли шуметь. на вторичный вал нашел роликовый, но без проточки, теперь ищу токаря, который проточит... блок шестерен первой и второй скорости в сборе не оказалось у нас в городе, покупали отдельно. первая 550ре, вторая 500. случайно нашли ржавые из старых запасов на авторынке, в магазинах лежат новые около 1700-1850. на синхроны нового образца центральная(латунная или брозовая) часть отдельно не продается, а в сборе от 1300. из за этого и решил раз переплатить за шестерни, зато потом синхроны по 160 руб вместо 1300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей930
нашел на промвал роликовые без проточек, на первичный и вторичный вал итальянские. собрали, но еще не поставил коробку. поэтому не знаю будет ли шуметь. на вторичный вал нашел роликовый, но без проточки, теперь ищу токаря, который проточит... блок шестерен первой и второй скорости в сборе не оказалось у нас в городе, покупали отдельно. первая 550ре, вторая 500. случайно нашли ржавые из старых запасов на авторынке, в магазинах лежат новые около 1700-1850. на синхроны нового образца центральная(латунная или брозовая) часть отдельно не продается, а в сборе от 1300. из за этого и решил раз переплатить за шестерни, зато потом синхроны по 160 руб вместо 1300

В тему:поставил на промвал обычные роликовые,три раза вытаскивал валы чтоб отрегулировать их положение между собой.Скатался в Москву( на круг 1100км)сказка!!!Коробки не слышно вообще.Теперь хочу поменять на роликовые на1и2валах.Остановливает такая мысль-а ведь как не фиг делать может на валу провернуть из-за увеличения сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
В тему:поставил на промвал обычные роликовые,три раза вытаскивал валы чтоб отрегулировать их положение между собой.Скатался в Москву( на круг 1100км)сказка!!!Коробки не слышно вообще.Теперь хочу поменять на роликовые на1и2валах.Остановливает такая мысль-а ведь как не фиг делать может на валу провернуть из-за увеличения сопротивления.

скажу одно- правильное мнение!!!!!!! ибо шарик ролику не напарник!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

короче говоря из нашей затеи ничего не вышло. на холостом грохот как в камнедробилке, на ходу вообще ужас. скупили во всей оеруге регулировочные шайбы, как только не делали ничего не получилось. подшипники не жигулевские, как рекомендовали, а хрен знает какие, слишком большой осевой люфт больше милиметра. срузу говорю, мастер опытный, эту коробку он делал раньше, вообще бесшумная была, захотели чтоб еще и вечная, но такого не бывает. будем обратно шарики или попробуем жигулевские, может у них люфт поменьше

 

...старый синхронизатор это одно бронзовое кольцо, а новый состоит из трех частей... не до фотика эти дни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
...старый синхронизатор это одно бронзовое кольцо, а новый состоит из трех частей... не до фотика эти дни...

ага, и стоит в три раза дороже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

На моей машинке пробег 25.000 км дак вот 3 скорость включается иногда с хрустом и скорости иногда включаются с трудом и это НОВАЯ МАШИНА ЕВРО-3!!! Вообще многие говорят ставить при первом ремонте немецкие подшипники срок службы дольше на много а на стандартных русских 40.000 предел. Вот говорили что коробка не убиваемая а на самом деле это не так. А некоторые постоянно с перегрузом гоняют и потом говорят что коробка гггггг и на мосты жалуются и всё подобное а про перегруз никто не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
короче говоря из нашей затеи ничего не вышло. на холостом грохот как в камнедробилке, на ходу вообще ужас. скупили во всей оеруге регулировочные шайбы, как только не делали ничего не получилось. подшипники не жигулевские, как рекомендовали, а хрен знает какие, слишком большой осевой люфт больше милиметра. срузу говорю, мастер опытный, эту коробку он делал раньше, вообще бесшумная была, захотели чтоб еще и вечная, но такого не бывает. будем обратно шарики или попробуем жигулевские, может у них люфт поменьше

 

...старый синхронизатор это одно бронзовое кольцо, а новый состоит из трех частей... не до фотика эти дни...

поставь на пром вал роликовые от переднеприводной,вазовский 305 роликовый ,небо и земля ,по сравнению с нашими ,коробка молчит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

так я и поставил роликовый 305, но у него боковые стопоры интересные, из за них нам кажется шумит. увидеть бы жигулевский. щас в поисковике может его картинку найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
так я и поставил роликовый 305, но у него боковые стопоры интересные, из за них нам кажется шумит. увидеть бы жигулевский. щас в поисковике может его картинку найду

не пойму какие стопора ,у этого 305 в нутрения беговая дорожка вытаскивается ,и эта часть запресовывается на пром вал , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

не могу словами объяснить. там ролики зафиксированы стопорными кольцами, которые вставлены в наружном кольце. завтра попробую сфотать свой подш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
не могу словами объяснить. там ролики зафиксированы стопорными кольцами, которые вставлены в наружном кольце. завтра попробую сфотать свой подш

кольца пласмассовые или нет ???? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

нет не плассмасовые, железные из за них и грохот. сегодня ездил смотрел те подшипники, про которые ты говорил - они совсем по другому сделаны, их поставлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40
поставь на пром вал роликовые от переднеприводной,вазовский 305 роликовый ,небо и земля ,по сравнению с нашими ,коробка молчит
Не могу понять что вы мучаетесь как в старой коробке поставь шарикоподшипник на пром вал, зазор выбери шайбой-прокладкой и ездий как белый человек в тишине. Я у себя так переделал после 20тык пробега сейчас уже 120 и без проблем. Коробочку не слышу. Правда с перегрузами ездить не стараюсь... Как ни крути в роликах трения больше и соответственно шума тоже. Удачи... :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Д.

Ах...ренеть!!! Я вообще-то чайник в вопросе эксплуатации Газелей-Соболей, но хочу спросить профессионалов:

1. До зимы проблем не было.

2. Зиму не ездил, только периодически заводил, прогревал. (ездил пару раз)

3. После первой поездки после зимнего периода обратил внимание на течь в районе коробки.

4. В двигателе масло "стоит".

5. В коробку долил 0,5 после 300 пробега.

6. течет в районе вилки.

Что скажете, господа. Хотя машина и гарантийная, но хочу знать на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
5. В коробку долил 0,5 после 300 пробега.

6. течет в районе вилки.

Что скажете, господа. Хотя машина и гарантийная, но хочу знать на будущее.

течёт сальник первичного вала КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ах...ренеть!!!... течет в районе вилки.

Что скажете, господа. Хотя машина и гарантийная, но хочу знать на будущее.

Спереди КПП, есть два места откуда может течь; Либо сальник, либо выдавило заглушки на "ползунах" их там 3 штуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Спереди КПП, есть два места откуда может течь; Либо сальник, либо выдавило заглушки на "ползунах" их там 3 штуки...

либо корпус треснул. да полно мест короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

А еще через болты передней крышки может течь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Д.
А еще через болты передней крышки может течь :)

Это в месте крепления коробки к двигателю???

 

Да, еще момент, течет только на горячем двигателе. Скорее всего все равно в сервис придется ехать. :blink:

В любом случае спасибо за информацию.

Изменено пользователем Павел Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

мужики подскажите ,на много я попал? кулиса перестала возвращаться на середину,не пружинит,3-ю терь ловить приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Кто сам перебирал коробку, чем, конкретнее какого типа съёмником снимать подшипники с валов КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Кто сам перебирал коробку, чем, конкретнее какого типа съёмником снимать подшипники с валов КПП?

Спокойно,сбивай металлической отверткой ,тока не перекашивай,симметрично бей,они слетают хорошо.Все абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
Спокойно,сбивай металлической отверткой ,тока не перекашивай,симметрично бей,они слетают хорошо.Все абсолютно.

А как с первичного отвёрткой подшипник сбить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
А как с первичного отвёрткой подшипник сбить?
Стопор сними и попробуй посильнее вдарить носиком по доске,переверни его и как вдарь по доске-подшипник пойдет.Да и с первичного вала его так же можно просто сбить молотком,бей в наружнюю обойму -он слезет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Тобиш поидее у себя в кузове, с помощью молотка и ударной отвёртки, доски, можно подшипники в коробке поменять, или съёмник всётаки нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...