Перейти к содержанию
           

Авторизация  
andrei fox

16 кл. головка блока 405..., 406..., 409.... ответ на ЛЮБОЙ вопрос.

Рекомендуемые сообщения

slash98

ded, а на 402, из чего были сёдла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrei fox
ded, а на 402, из чего были сёдла?

Чугун, который в процессе работы становится отбелённым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Чугун, который в процессе работы становится отбелённым.

 

Уважаемый не вводи людей в заблуждение.Не путай термины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Уважаемый не вводи людей в заблуждение.Не путай термины.

Нет нет, здесь нет путанницы. Просто я написал немного больше, чем требовалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
1. Сейчас на выпуск ставим седла из чугуна (свои проработки), ранее пытались ставить ценробежное литье тоже из чугуняки московской мотортехнологии, после использовали седла из сплава, который нам предлагает СТК для тюнинга головок 2108..., на впуске перепробовали кучу разных материалов, те, которые нам предложил рынок. Но решили остановиться на Коломенских, под двигатели, которые эксплуатируются на газе.

2. Регулировками не занимаемся, но с умными людьми знающих о газе, ну почти все, общаемся тесно. У нас только ремонт гбц...

3. Седла в гбц можно менять хоть до посинения, не шучу. Здесь все зависит от усталости материала, трещинки, внутренние напряжения при перегравах после прогоревшего седла или клапана, езда без тосола или на плохом тосоле, локальные перегревы при перегрузах (на газелях обычное дело). Причины можно перечислять бесконечно. Уже завтра появятся ещё новые...)

4. Базовая от 14 тыс.. Доп работы типа ввертыш под сломанную шпильку или свечу отдельно...

5. 100 тыс., или 6 месяцев. (За год работы более 200 головок змз 406... побывало на ремонте. Чистых возвратов по прогоревшему седлу или клапану не было. Только явные перегревы, отсюда подвисшие во втулках клапана).

6. Клапаны только ЧЕЛЯБИНСКИЕ, которые используют на конвеере змз.

7. Транспортной компанией, любой из существующих и удобных для тебя.

8. Седла на азот, головку нагреваем, тут уж по умолчанию (иные методы даже не рассматриваем, если азота нет работа останавливается). Втулки используем только бронзовые (изготавливаем сами). Достаточно и разогрева, чтобы выбить старую и забить на её место новую. Если ещё и втулку в азоте охладить, то она со свистом сквозь головку пролетит!))

Короче звоните по номеру +79196233337 (татарстан) проконсультируем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

ded привет! 12 компрессия всех кроме 2 цил(седла сильно править пришлось,т к убиты даже впускные были).Разобрали Ванину башку.(делал ее я. втулки-замена и развертка,седла-правка,ну и притирка). торцевал клапана по длине Крикет.Он же поставил колпачки.Во 2-м отвалился кусок кромки клапана,гдето 9 мм.Седло не тронуто. Втулку обломило под колпачком.И...под ним оказались остатки установочного пластикового конуса,что в комплекте к колпачкам шел...Щас стоит б\у 406 башка. Эта и еще одна ждут оказии до Н Тагила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почти 90000км проехал на отремонтированной dedом ГБЦ! Из них 90% на метане...лежит ещё одна в загашнике))Выкупил у брата за 10000 руб ,ему теперь она никогда не понадобится -ездит на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Почти 90000км проехал на отремонтированной dedом ГБЦ! Из них 90% на метане...лежит ещё одна в загашнике))Выкупил у брата за 10000 руб ,ему теперь она никогда не понадобится -ездит на дизеле.

У нас в Татарстане метан не распространен. Только 2% из общего числа ездящих на газе, ездят на сметане...) Исключительно разбадяженный пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrei fox
Короче звоните по номеру +79196233331 (татарстан) проконсультируем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
У нас в Татарстане метан не распространен. Только 2% из общего числа ездящих на газе, ездят на сметане...) Исключительно разбадяженный пропан.

 

у нас на маршруте машины только на газу работают правда есть исключение 4 Газели на дизеле остальные 70 на метане и ешё примерно 16 на пропане и ничё все хорошо никто не жалуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
у нас на маршруте машины только на газу работают правда есть исключение 4 Газели на дизеле остальные 70 на метане и ешё примерно 16 на пропане и ничё все хорошо никто не жалуется)

Есть там рядом с вами один делец из Октябрьска расточкой и шлифовка у него, ездит на Газели с 406 головкой после нашего капитального ремонта... Узнаю от него, что в Уфе никто серьезным ремонтом не занимается. Поэтому пока у вас все хорошо ездит предложить мне тебе ничего не получается.) А если вдруг что, по головке совет хороший дам без каких-либо затруднений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Есть там рядом с вами один делец из Октябрьска расточкой и шлифовка у него, ездит на Газели с 406 головкой после нашего капитального ремонта... Узнаю от него, что в Уфе никто серьезным ремонтом не занимается. Поэтому пока у вас все хорошо ездит предложить мне тебе ничего не получается.) А если вдруг что, по головке совет хороший дам без каких-либо затруднений.

Есть интересный вопрос!! Кто встречался поделитесь. На 406 двигателе ремонтировали двигатель и головку поставили от другого движка, после этого порвалась верхняя цепь. Неисправность не нашли, а цепь поменяли вместе со всеми звездочками и успокоителями. Не проехав и 3 тыс. цепь рвется снова. Водитель говорит, что цепь рвется тогда, когда он едет не груженый накатом... Решили поменять головку проблема разрешилась, цепь больше не рвется. Просмотрели злаполучную головку по всем параметрам и ничего не увидели. Гидрокомпенсаторы не подклинивали, распредвалы в постелях также не затирало, со стороны камеры сгорания сняли металла в общей сложности 0,6 мм, клапаны во втулках не подвисали. Но САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ, что эта же головка до своего ремонта проехала более 100 тыс. км!! Да и вообще цепь это же не ниточка рваться при 3 тыс. км пробега ну никак не должна. Был случай, когда вставили ремонтный (большего диаметра) гидрокомпенсатор он заклинил и его кулачком распредвалом просто пробило до дыры, после этого распредвал отломился по самому большому диаметру (вблизи к звездочкам), а цепИ хоть бы что. Возможно цепи были с дефектами, но ведь после замены головки рваться цепь перестала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
вариантов два:

1. втулка направляющая, либо грязная была с остатками чугуна после разворачивания, либо откололось по резьбе в нутри втулки. Хотя это маловероятно.

2. клапан после востановления и скололось напыление или как его назвать. Не знаю, каким способом их востанавливают.

Это более точно будет и вероятнее всего.

Дело в том, что есть люди, которые скупают клапана б\у по цене 2-3 рубля. По крайней мере у нас. У них скупают москвичи, а дальше дело техники. Выдают их за новые. Стараются подделать под Челябинские. (ЧАЗ). Отсюда и гиморой. Я не попадал, а коллега у меня попал, только сдал им 3 тыс. клапанов, как вскоре попал, сразу на двух ГБЦ скол стержня клапана от напыления. Больше он им не сдает. Лучше в металолом.

 

 

andrei fox писал:

 

 

Раньше они шли на газончиках, и на зилах. Выпуск был наполнен. Сейчас не знаю. Не слушал, может и есть. ЧАЗом не работаю года три. Не нравятся они мне. У них стержень клапана разного диаметра. Плюс - минус км. Раньше были нормальные, а сейчас много, либо подделки, либо востановленных. Легче работать другими.

Что касается направляшек из бронзы, то чугун тоже нормально ходит. После пробега 200 тыс. направляшки как вчера ставились, а седла просели. Так что для клиента бронза это дорого. Стоимость ремонта возрастает. А ему же не на Париж-Дакар кататься. Что касается седел, то ставили даже высланные из-за бугра. Комплект из 8 шт. стоит 3 тыс. рэ, а ходят также, как и чугун по цене в 100 руб за седло. 200 тыс. и нет седел. изгалятся можно по разному, НО, в первую очередь надо всегда вставать на сторону клиента. Необходимо отремонтировать хорошо, и что бы не выкрутить руки клиенту. Тогда работа будет постоянно. А так при цене в 25 тыс ГБЦ ремонт ее в 15 тыс, так проще, купить новую, по крайней мере у нас. И если я буду брать такую цену за ремонт, то я, и моя семья завтра пойдет по миру милостину просить. У нас что не узбэк, то моторист и седла меняет, гарантии ни какой, но зато после них ГБЦ можно выкинуть. Благо спасает Димет, оборудование для напыления. Седла рубят, посадочное элепсом становится.

Имя дороже, чем фуфло гнать.

латунь или все-таки бронза?

я наблюдал латунные бронзу не видел пока

да чугунина на 406 ходит очень не плохо .

Как вы относитесь к выражению

"не жалейте деньги клиента свои платить придется " :rolleyes:

 

1800 латунь 500 чугунь разлет 1300 +400 разница на хромовых клапанах

итого 1700 удорожание конструкции ... примерно такой расклад .

у нас кап головы обходится в 12 тыш клиенту +1.7 =13.7 разница сушественная

такие вещи ставят единицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
латунь или все-таки бронза?

я наблюдал латунные бронзу не видел пока

да чугунина на 406 ходит очень не плохо .

Как вы относитесь к выражению

"не жалейте деньги клиента свои платить придется " :rolleyes:

 

1800 латунь 500 чугунь разлет 1300 +400 разница на хромовых клапанах

итого 1700 удорожание конструкции ... примерно такой расклад .

у нас кап головы обходится в 12 тыш клиенту +1.7 =13.7 разница сушественная

такие вещи ставят единицы

Пробег головки на газе можно увеличить только лишь за счет материалов, точность обработки здесь отступает на второй план. А отсюда и высокая стоимость капитального ремонта. Но опять же все относительно. На новой 406 купленной к примеру за 19-27 тыс. в зависимости от месторасположения и хороших знакомых газелист проедет в среднем 70 тыс. км, можно проехать и 100, но если сразу притереть клапаны. В редких случаях кто проезжал 130, а если бывает что и 200, то это уже скорее на метане, чем на пропане. Так вот зачем человеку думать над тем, новую голову покупать или же ремонтироваться, если после ремонта с гарантией в 100! тысяч он сможет кататься ни о чем не думая... И если вдруг что-то происходит в гарантийный период он тратит только лишь ВРЕМЯ для произведения необходимых работ. И никаких дополнительных трат. А какой производитель ремонта и вообще изготовитель бензинового двигателя сможет дать гарантию под езду на газе??? И почему после всего этого газелист захочет найти более выгодную для него цену капиталки. Кажется тут все предельно понятно. Мы берем на себя такую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ремонт, поэтому и просим за него наверно больше чем все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Пробег головки на газе можно увеличить только лишь за счет материалов, точность обработки здесь отступает на второй план. А отсюда и высокая стоимость капитального ремонта. Но опять же все относительно. На новой 406 купленной к примеру за 19-27 тыс. в зависимости от месторасположения и хороших знакомых газелист проедет в среднем 70 тыс. км, можно проехать и 100, но если сразу притереть клапаны. В редких случаях кто проезжал 130, а если бывает что и 200, то это уже скорее на метане, чем на пропане. Так вот зачем человеку думать над тем, новую голову покупать или же ремонтироваться, если после ремонта с гарантией в 100! тысяч он сможет кататься ни о чем не думая... И если вдруг что-то происходит в гарантийный период он тратит только лишь ВРЕМЯ для произведения необходимых работ. И никаких дополнительных трат. А какой производитель ремонта и вообще изготовитель бензинового двигателя сможет дать гарантию под езду на газе??? И почему после всего этого газелист захочет найти более выгодную для него цену капиталки. Кажется тут все предельно понятно. Мы берем на себя такую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ремонт, поэтому и просим за него наверно больше чем все.

Не стоит тратить свое драгоценное время и деньги на ремонт головки, если у вас не в поряде поршневая, по ней гонит масло... Любой и даже капитальный ремонт не будет вам гарантировать пробег даже и в 10 тыс.. Задумайтесь над этим в первую очередь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Не стоит тратить свое драгоценное время и деньги на ремонт головки, если у вас не в поряде поршневая, по ней гонит масло... Любой и даже капитальный ремонт не будет вам гарантировать пробег даже и в 10 тыс.. Задумайтесь над этим в первую очередь!!!

Ответ на свой вопрос я не услышал

 

отвечаю вам

ппо поводу пробега и жизнеспособности новая головка выхаживает 190 000 одна

235 000 вторая (эта умерла изза порваного патрубка ) и 189 000 третья

(эта ходила круглый год адлер - ростов пробег 120-130 ткм в год )

все головки были установлены взамен испорченых заводских проехали после замены до следующего ремонта

или замены

все работали на пропане

причем на штатном жжелезе

единственное что на 2-х было срезано по миллиметру сразу с новья для повышения СЖ

(Рассказ шел за тех водил у которых есть желание не тратить деньги дуром и не перегревалось)

а что за пробег такой 70000 ?

После замены седел на крепенькие 200 000 головки выхаживают смело

 

так все таки латунь или бронза ??? хотелось бы услышать

 

собираюсь применить ЛС59-1 привезли комплект

Деревня у нас Глухая модные штучки достать сложно вот и думаю стоит ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrei fox
Ответ на свой вопрос я не услышал

 

отвечаю вам

ппо поводу пробега и жизнеспособности новая головка выхаживает 190 000 одна

235 000 вторая (эта умерла изза порваного патрубка ) и 189 000 третья

(эта ходила круглый год адлер - ростов пробег 120-130 ткм в год )

все головки были установлены взамен испорченых заводских проехали после замены до следующего ремонта

или замены

все работали на пропане

причем на штатном жжелезе

единственное что на 2-х было срезано по миллиметру сразу с новья для повышения СЖ

(Рассказ шел за тех водил у которых есть желание не тратить деньги дуром и не перегревалось)

а что за пробег такой 70000 ?

После замены седел на крепенькие 200 000 головки выхаживают смело

 

так все таки латунь или бронза ??? хотелось бы услышать

 

собираюсь применить ЛС59-1 привезли комплект

Деревня у нас Глухая модные штучки достать сложно вот и думаю стоит ли ?

Поставь напрвляющие втулки из БрБ2 тв., если денег не жалко. Хватит до конца жизни. Бериллевую бронзу можно определить по окисляющейся поверхности на месте среза. Она потемнеет через несколько недель...

Изменено пользователем andrei fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Поставь напрвляющие втулки из БрБ2 тв., если денег не жалко. Хватит до конца жизни. Бериллевую бронзу можно определить по окисляющейся поверхности на месте среза. Она потемнеет через несколько недель...

Не поленитесь также снять клапанную крышку разобрав её намазать лабиринтовые уплотнения на пластине герметиком и собрать... Масло во впускном коллекторе самым "нелучшим" образом влияет на ресурс клапанов и седел. А кое кто может даже раз и навсегда избавится от "неуловимой" утечки масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Поставь напрвляющие втулки из БрБ2 тв., если денег не жалко. Хватит до конца жизни. Бериллевую бронзу можно определить по окисляющейся поверхности на месте среза. Она потемнеет через несколько недель...

Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox

400 рублей за одну втулку. Плюсом к стоимости пойдет цена инструмента для чистовой обработки после установки в головку. 4 развертки из инструментальной стали диаметром 8 на впуск и 8,01 под выпуск, по 2 на каждую сторону можно легко загубить. Настолько суров материал...

Изменено пользователем andrei fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox

Проверяю тему каждый день. Ваши вопросы не останутся без ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox

Почему "некоторые" верующие так легко поддаются на разводы типа: двигатель должен расходовать масло, потому как это заводом изготовителем выявлено и установлено...!!?? Есть ли в этом хоть доля правды? Речь идет о 406 двигателе..

Изменено пользователем andrei fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WerWolf

Привет ребят.

Собственно вопрос может и не совсем по теме, но близкий. Мне нужен чертёж регулируемых звёздочек распредвалов, может есть у кого-то такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Привет ребят.

Собственно вопрос может и не совсем по теме, но близкий. Мне нужен чертёж регулируемых звёздочек распредвалов, может есть у кого-то такое?

купить дешевле, сем делать из охрененного материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WerWolf

Да просто в Киеве такого в свободной продаже нет. У меня есть выход на завод, сделают как надо, просто чтоб не изобретать велосипед может есть уже готовая конструкция на бумаге у кого-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...