Перейти к содержанию
           

Авторизация  
andrei fox

16 кл. головка блока 405..., 406..., 409.... ответ на ЛЮБОЙ вопрос.

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

может тут кто ответит...

вобщем, есть головка е3, которая с 6 бугелями. ее на 406 поставить можно???искали "10 отличий", не нашли, все тоже самое, ну я имею ввиду мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrei fox
может тут кто ответит...

вобщем, есть головка е3, которая с 6 бугелями. ее на 406 поставить можно???искали "10 отличий", не нашли, все тоже самое, ну я имею ввиду мелочи

Привет Ефим Тульский!! Попробую обо всем и сразу, как получится не судите строго!

Итак отличия головки Евро 3 от Евро 2, то есть 405 от 406, или быть может карбюратор от инжектора, кто как вопрос задает.

ЕВРО 2, 406, КАРБЮРАТОР:

1) Литье головки некачественное!! Со стороны впуска помимо 8 отверстий, через которые видно впускные (большие) клапаны (их тоже должно быть 8!)) и через которые поступает воздух, помимо 4 отверстий с верхней стороны есть еще аж 4! и с нижней стороны.

2) Бугелей (крышек распредвалов) на таких головках может быть как звучало в вопросе 6, а именно 1 сдвоенный с большим диаметром и 4 маленьких. Или 8; 1 сдвоенный и 6 маленьких.

3) Задняя крышка на 8 маленьких болтах, часть закрывающая водяную рубашку обычно имеет квадратную форму.

4) Отверстия под свечи на таких головках большие. Свечной ключ на 21 обычно подходит к ним.

5) Выхлопные седла высотой 9,5 мм.

6) В окне со стороны передней крышки, в рамке окна, где проходит цепь, отверстия НЕТ!

ЕВРО 3, 405, ИНЖЕКТОР.

1) Литье некачественное!!! Со стороны впуска помимо 8 отверстий, через которые видно впускные (большие) клапаны (их тоже должно быть 8!)) и через которые поступает воздух, есть только 4 отверстия с верхней стороны, а с нижней теперь их уже нет, а на некоторых головках под нижние отверстия даже металла не предусмотрено!! Но зато назло этой "ущербной" составляющей, теперь на головке появилось 2 шпильки под рампу с форсунками!!!

2) С бугелями все абсолютно идентично, что и в 406-ой.

3) Задняя крышка на 8 маленьких болтах, часть закрывающая водяную рубашку теперь чаще имеет треугольную форму.

4) Свечные колодцы рассчитаны под маленькие свечи. Ключи для их отварачивания используют даже на иномарках!!)

5) Выхлопные седла в большинстве случаев высотой 7,5 мм. Обзывают их обычно "золотой серией" под газ с повышенным содержанием кобальта, ну или еще как-нибудь всеравно на газе долго не стоят!

6) В окне со стороны передней крышки, в рамке окна, где проходит цепь, крепежное отверстие ЕСТЬ!

Из вышесказанного:

Головку Евро 3, вместо головки Евро 2 поставить без серьезной доработки НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Если речь идет только лишь о разнице в количестве бугелей (крышек распредвалов) 6 против 8, а все остальное при сравнении головок, абсолютно одинаково и ИДЕНТИЧНО, то такие головки несомненно взамозаменяемые.

Хочется добавить, что совпадение всех цифр на боковой стороне головки, а это случается намного чаше чем в случае с лотерейным билетом :lol: , предоставляет ВАМ возможность считать, что головка ПОДОЙДЕТ в качестве замены !!!

Головки бывают производства ЗМЗ, ЕлАз сделанные в Елабуге, ну и конечно китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

andrei fox, ну может мелочи ты и разглядел в отличиях,не существенные,а вот главного не уловил.на ГБЦ Е3 НЕТ каналов холостого хода,вообще НЕТ! вот там и "не хватает" металла!:P а вот всё что ты перечислил.не значительно.и на головке на шпильки для рампы,а шпильки под крепёж рессивера.в общем то щас и на ремонтных головках для Е2 и ниже те же 6 бугелей,и ключик для свечей на 16.и тут к стати на форуме тема есть,по этим новым головкам,там и фотки и прочее есть.кури форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вобщем нашел не е3 с 6 бугелями, какую брать(производитель)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
andrei fox, ну может мелочи ты и разглядел в отличиях,не существенные,а вот главного не уловил.на ГБЦ Е3 НЕТ каналов холостого хода,вообще НЕТ! вот там и "не хватает" металла!:P а вот всё что ты перечислил.не значительно.и на головке на шпильки для рампы,а шпильки под крепёж рессивера.в общем то щас и на ремонтных головках для Е2 и ниже те же 6 бугелей,и ключик для свечей на 16.и тут к стати на форуме тема есть,по этим новым головкам,там и фотки и прочее есть.кури форум.

Приветствую Crady!! Да, в том, что куда на головке прикручивается я плохо разбираюсь. Нет для меня такой необходимости. Это скорей задача моториста. А вот, что касается ремонта могу рассказать очень много.

 

andrei fox, ну может мелочи ты и разглядел в отличиях,не существенные,а вот главного не уловил.на ГБЦ Е3 НЕТ каналов холостого хода,вообще НЕТ! вот там и "не хватает" металла!:P а вот всё что ты перечислил.не значительно.и на головке на шпильки для рампы,а шпильки под крепёж рессивера.в общем то щас и на ремонтных головках для Е2 и ниже те же 6 бугелей,и ключик для свечей на 16.и тут к стати на форуме тема есть,по этим новым головкам,там и фотки и прочее есть.кури форум.

Приветствую Crady!! Да, в том, что куда на головке прикручивается я плохо разбираюсь. Нет для меня такой необходимости. Это скорей задача моториста. А вот, что касается ремонта могу рассказать очень много.

 

вобщем нашел не е3 с 6 бугелями, какую брать(производитель)?

С добрым Efim!! Знаешь бери любую. Если головка новая желательно притереть клапаны на ней. И если есть утечка масла по порневой или клапанной крышке лучше устранить, иначе долго не проездшишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вопрос наверное не в тему

Как нарушить баланс газ-воздух? Точнее как заставить работать мотор на большей концентрации кислорода в горючей смеси?

Думаю тогда головка будет работать намного дольше

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
вопрос наверное не в тему

Как нарушить баланс газ-воздух? Точнее как заставить работать мотор на большей концентрации кислорода в горючей смеси?

Думаю тогда головка будет работать намного дольше

Подать воздух непосредственно в ресивер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Подать воздух непосредственно в ресивер!

а щас как?ресивер это байда такая которая называлась впускным коллектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
а щас как?

rusgg, Если ты ничего не кулибничал, то в канал ХХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
rusgg, Если ты ничего не кулибничал, то в канал ХХ!

не я более глобально, чтоб не было заслонок . а мощность регулировать количеством газа

я так пробовал делать мотор захлебывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
не я более глобально, чтоб не было заслонок . а мощность регулировать количеством газа

я так пробовал делать мотор захлебывается

Понял :lol: , у тебя 406! Но надо учитывать что чем больше кислорода при том же обьёме газа, клапана сгорят ещё быстрее!!!

 

 

а мощность регулировать количеством газа

rusgg, Это нужен инжектор с впрыском газа!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

'БРОДЯГА74 вопрос в том как заставить гореть газ с неправильной концентрацией смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
'БРОДЯГА74 вопрос в том как заставить гореть газ с неправильной концентрацией смеси

Гореть он будет в любом случае, но температура будет разная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Гореть он будет в любом случае, но температура будет разная!

Не горит пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus
'БРОДЯГА74 вопрос в том как заставить гореть газ с неправильной концентрацией смеси

предположу, что надо поиграть с зажиганием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Как нарушить баланс газ-воздух? Точнее как заставить работать мотор на большей концентрации кислорода в горючей смеси?

Думаю тогда головка будет работать намного дольше

очень просто. забеднить смесь. И кислорода будет больше, чем предостаточно. НО тогда наоборот, головка сгорит очень быстро. Впомни обыкновенный резакт для резки метала. Чем больше мы добавляем кислорода, тем выше температура и метал начинает плавиться.

Вопрос тут совсем другой в газовом топливе. Увеличить скорость горения газовой смеси в цилиндре. Она гори на много медленнее, чем бензиновая смесь. Отсюда и падение мощности двигателя из-за неполного сгорания смеси. И когда начинается выпуск после рабочего хода, то не сгоревшая смесь догорает в выпускном тракте. Тем самым нагревая дополнительно выпускные клапана. А вот как увеличить скорость горения газовой смеси тут для всех загадка. некоторые в мощностном режиме добавляют немного бензина. НО это можно на ГБО 4-го поколения. (впрысковый газ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrei fox
Попалась однажды на ремонт ГАЗель, которая проехала 130 тыс. Хозяин в ней использовал подобную присадку. Первое, что бросалось в глаза-постель распредвала. Она была ну просто зеркальной без еди ной рисочки. Вообще такое я наблюдал ранее на лексусе, в который дешевое масло ну никак заливать не захочешь. Только поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
очень просто. забеднить смесь. И кислорода будет больше, чем предостаточно. НО тогда наоборот, головка сгорит очень быстро. Впомни обыкновенный резакт для резки метала. Чем больше мы добавляем кислорода, тем выше температура и метал начинает плавиться.

Вопрос тут совсем другой в газовом топливе. Увеличить скорость горения газовой смеси в цилиндре. Она гори на много медленнее, чем бензиновая смесь. Отсюда и падение мощности двигателя из-за неполного сгорания смеси. И когда начинается выпуск после рабочего хода, то не сгоревшая смесь догорает в выпускном тракте. Тем самым нагревая дополнительно выпускные клапана. А вот как увеличить скорость горения газовой смеси тут для всех загадка. некоторые в мощностном режиме добавляют немного бензина. НО это можно на ГБО 4-го поколения. (впрысковый газ)

Скорость горения газовоздушной смеси, как и бензовоздушной) при нормальной стехиометрии изменить не получится, а вот чтобы не догорала в выпускном тракте делают зажигание пораньше, тем самым компенсируя скорость горения смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
очень просто. забеднить смесь. И кислорода будет больше, чем предостаточно. НО тогда наоборот, головка сгорит очень быстро. Впомни обыкновенный резакт для резки метала. Чем больше мы добавляем кислорода, тем выше температура и метал начинает плавиться.

Вопрос тут совсем другой в газовом топливе. Увеличить скорость горения газовой смеси в цилиндре. Она гори на много медленнее, чем бензиновая смесь. Отсюда и падение мощности двигателя из-за неполного сгорания смеси. И когда начинается выпуск после рабочего хода, то не сгоревшая смесь догорает в выпускном тракте. Тем самым нагревая дополнительно выпускные клапана. А вот как увеличить скорость горения газовой смеси тут для всех загадка. некоторые в мощностном режиме добавляют немного бензина. НО это можно на ГБО 4-го поколения. (впрысковый газ)

а если дизель запитать пропаном то тоже температура сгорания поднимется? ведь в дизеле всегда максимально идет воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а если дизель запитать пропаном то тоже температура сгорания поднимется? ведь в дизеле всегда максимально идет воздух

дизеля на метан переводят,часть соляры впрыскивается и часть метана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
дизеля на метан переводят,часть соляры впрыскивается и часть метана.

Газодизель тот еще гемор... А по-поводу потребления воздуха дизелем - не все так однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Купил авто чуть больше месяца назад, обнаружил что уходит тосол и запах выхлопа из расширительного бачка. Решил что прогорела прокладка и отогнал к "мастеру".После шлифовки головки обнаружилась микротрещина. Этот "мастер" когда менял мне прогоревшую прокладку, не сказал, что эта миниатюрная трещинка может явиться причиной очередного попадания выхлопов в тосол, а тосола в цилиндр. Короче теперь я катаюсь, постоянно доливая тосол и спуская выхлопы с расширительного бачка на ночь, чтоб не выдавливало давлением тосол в цилиндр(иначе поутру сразу троит и с выхлопной тосолом пахнет). Новая голова стоит 30 т.р. на разборке от 8 до 15, но их там сейчас нет...доливаю тосол и жду головку на разборках. А пока жду, вспомнил один момент и как раз по поводу него хочу проконсультироваться здесь. Просьба только дельные мысли и советы по делу, кто не разбирается не забивайте голову ни мне ни себе. Когда была снята голова чудо мастер мне показал слегка приполированный край плоскости поршня. Говорит как будто доставал до головки, чего по идее быть не могло. Но как и в вопросе с трещиной не придал этому моменту значения и поставил голову на место. Вопрос в том, от чего глянец на краю поршня и может ли он доставать как то касательно до головки не вызывая посторонних стуков, но при этом повреждая голову?Отчего такое бывает и может ли это явиться причиной трещины. Стоит ли мне менять голову или сначала разобраться с поршневой, чтоб не попасть еще на одну голову.

И попутно хотел узнать мнение по поводу того, что поршня болтаются. Масло не берет вообще, заводится нормально и тяга хоть на метане, хоть на бензине нормальная(Правда сравнивать пока не с чем, у меня это первая машина с ЗМЗ-40522)Стоит ли что то делать или кататься уже до полной капиталки. Одна только замена поршней по работе стоит 10 т.р.

Пробег по спидометру 130000км. Судя по состоянию поршневой и разболтанности цепи моторист говорит что около 300000км, возможно отмотали спидометр перед продажей. Шлифовщик сказал, что голова вроде не шлифовалась ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну думается там не только с гбц тебе разбираться надо будет.при снятой головке надо было проверить зазор у поршневой и цилиндра.доставать на перекладке поршня может,если они там болтаются.возможно расточка нужна будет,возможно нет,вскрывать смотреть.смысл менять гбц если не исправен низ?ну оттянешь на какое то время переборку низа.но не на долго.заводится и ездить может нормально,масло даже не кушать..но чем больше ездишь тем сильней износ цилиндров будет.мастер то чё,не промерял зазоры?трещина трещиной,но если он видел что колбасит поршня,то он по сути отдал тебе не исправную машину.я понимаю если он это согласовал с тобой,предложил тебе ремонт,рассказал о последствиях езды без ремонта,а ты по каким то причинам отказался,то тут твоё право и все последствия этого решения на тебе.а если нет,то тут тебя просто обули по ремонту.по цепям то же вопрос,если он видел что тянуты и разбиты,то почему не предупредил о том что может быть?в общем капиталка по полной так то нужна,от поршневой,до гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
ну думается там не только с гбц тебе разбираться надо будет.при снятой головке надо было проверить зазор у поршневой и цилиндра.доставать на перекладке поршня может,если они там болтаются.возможно расточка нужна будет,возможно нет,вскрывать смотреть.смысл менять гбц если не исправен низ?ну оттянешь на какое то время переборку низа.но не на долго.заводится и ездить может нормально,масло даже не кушать..но чем больше ездишь тем сильней износ цилиндров будет.мастер то чё,не промерял зазоры?трещина трещиной,но если он видел что колбасит поршня,то он по сути отдал тебе не исправную машину.я понимаю если он это согласовал с тобой,предложил тебе ремонт,рассказал о последствиях езды без ремонта,а ты по каким то причинам отказался,то тут твоё право и все последствия этого решения на тебе.а если нет,то тут тебя просто обули по ремонту.по цепям то же вопрос,если он видел что тянуты и разбиты,то почему не предупредил о том что может быть?в общем капиталка по полной так то нужна,от поршневой,до гбц.

Да пи..р он, вообще ни о чем не предупредил и никакой зазор не мерил. Просто предложил поменять поршневую на какую то другую букву, я в этом не разбираюсь. Спросил кушает ли масло. Сказал что можно еще покататься, а о возможных последствиях не предупредил. Видимо такой спец обалденный, раз ниочем не предупредил. Всем знакомым сделаю на него антирекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да пи..р он, вообще ни о чем не предупредил и никакой зазор не мерил. Просто предложил поменять поршневую на какую то другую букву, я в этом не разбираюсь. Спросил кушает ли масло. Сказал что можно еще покататься, а о возможных последствиях не предупредил. Видимо такой спец обалденный, раз ниочем не предупредил. Всем знакомым сделаю на него антирекламу.

ну если предложил поменять поршневую,то видел что там творится.значит уже понял что к чему.может решил что потом ты опять приедешь к нему,дальше денежку привозить будешь. ;) раз цепи вытянуты сильно.то это 100% замена всего привода грм комплектом,иначе есть риск что лопнут под нагрузкой.а это уже куда больше по ремонту будет.по моему проще раз хорошо сделать машинку и отправит ездить,дык клиент после других пришлёт.по крайней мере рассказать что тут творится,и пусть человек сам решает.щас делать,или тянуть до последнего.ну а гбц с трещиной ставить вообще не вариант,слишком не предсказуемые последствия.от просто уходящего тосола,до гидроудара на ходу. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...