Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrei fox

16 кл. головка блока 405..., 406..., 409.... ответ на ЛЮБОЙ вопрос.

Рекомендуемые сообщения

Platinu60

если надо просто выпнуть машину,или она на продажу пойдёт,в принципе можно и так поступить.встречал и изоленту перед дмрв,что бы хх нормальный был :D

Какая нах... продажа? Я для себя машину делал. После этого она прошла почти 100тыщ и никаких нареканий на сие изобретение. Будете трындеть, запатентую и буду продавать идею))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Будете трындеть, запатентую и буду продавать идею))))
ты тогда ещё шаровый кран вместо РДВ запатентуй! :D ну то же на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

ты тогда ещё шаровый кран вместо РДВ запатентуй! :D ну то же на всякий случай.

неа, у меня сейчас на старушке стоит регулятор с ГБО :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Если клапан в голове прогарает, то авто вроде начинает постреливать ? или есть  другие признаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если клапан в голове прогарает, то авто вроде начинает постреливать ? или есть  другие признаки.

в начале может и так быть.а так падает компрессия и начинает троить.если после пуска работает ровно и потом начинает троить,то клапан скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

в начале может и так быть.а так падает компрессия и начинает троить.если после пуска работает ровно и потом начинает троить,то клапан скорей всего

Надо компрессию вобщем замерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Надо компрессию вобщем замерить.

не помешает.и избавит от лишних телодвижений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Подскажите пожалуйста, по птс мотор евро 3. Но на блоке написано 405.22 и газуля тросик, так какой в итоге мотор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

 

 


Но на блоке написано 405.22 и газуля тросик, так какой в итоге мотор??

 405.22 это Евро-2. 

Евро-3 это 405.24 Электронный дроссель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

405.22 это Евро-2. 

Евро-3 это 405.24 Электронный дроссель.

 

Это Я понял, у меня че евро 3 переделанный в евро 2??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это Я понял, у меня че евро 3 переделанный в евро 2??

скорей убили Е3 и просто махнули на Е2.

 

 

Но на блоке написано 405.22

на родном должно быть 40524.посмотри как и чем проложена обратка от топливной рампы.и как и чем подача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

сделаю фото завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

вот фото моей подкапотки

post-84390-0-39970700-1419521334_thumb.jpg

post-84390-0-10799200-1419521388_thumb.jpg

post-84390-0-43191000-1419521431_thumb.jpg

post-84390-0-71523900-1419521483_thumb.jpg

post-84390-0-62315100-1419521548_thumb.jpg

post-84390-0-42252100-1419521606_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот фото моей подкапотки
"чистый" 40522,причём с какими то "доработками" рессивера.ну и патрубок впускной не родной.разъём диагностический болтается,датчик уровня тормозной жидкости вообще в обрыве .но судя по трубке абсорбера,куда она шла,то там действительно стоял когда то 40524.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

у меня в птс евро 3, а верх весь евро 2) а куда цепляется датчик тормозной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а куда цепляется датчик тормозной?

который на педали?или ты про датчик уровня? :D в проводке должны быть провода.от него в косу что по щиту идёт уходят провода,точней уходили.ну и далее к приборному щитку.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kos939

про датчик уровня) поищу внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

вот фото моей подкапотки

Охренеть, машину 08 года до такого довести. Это надо руки повырывать прежнему автомучителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...пока тишина, хочу задать давно мучающий вопрос:

Двигатель у меня 406й карб. постоянно газ. Вентилятор электро.

 Когда была "родная" бошка (8мь бугелей), вентилятор практически не включался. Даже в жару, в пробках, зажужжит буквально на минуту, и долго-долго молчит. Родную бОшку я  "поджарил" и храню для кап ремонта, Купил нульцевую, а она с первого дня показала свой неприятный термо режим. Если подняться в гору и заглушить, то при следующем пуске обязательно запустится вентилятор. Иногда и лампа перегрева горит, про прибор молчу, он при этом всегда красный. Кипеть - не кипит, ибо антифриз 130град, но  неприятно. Про пробки вообще молчу, в жару выключается на минуту-две и опять молотит. Я уже подумываю смостырить вентилятору вторую скорость, что бы так не выл. Поставил термрстат на 78 град, но сейчас на дворе дубнарь, и при движении с длительным спуском печка 40град, холодновато. Я уже и жалюзи сколхозил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

...пока тишина, хочу задать давно мучающий вопрос:

Двигатель у меня 406й карб. постоянно газ. Вентилятор электро.

 Когда была "родная" бошка (8мь бугелей), вентилятор практически не включался. Даже в жару, в пробках, зажужжит буквально на минуту, и долго-долго молчит. Родную бОшку я  "поджарил" и храню для кап ремонта, Купил нульцевую, а она с первого дня показала свой неприятный термо режим. Если подняться в гору и заглушить, то при следующем пуске обязательно запустится вентилятор. Иногда и лампа перегрева горит, про прибор молчу, он при этом всегда красный. Кипеть - не кипит, ибо антифриз 130град, но  неприятно. Про пробки вообще молчу, в жару выключается на минуту-две и опять молотит. Я уже подумываю смостырить вентилятору вторую скорость, что бы так не выл. Поставил термрстат на 78 град, но сейчас на дворе дубнарь, и при движении с длительным спуском печка 40град, холодновато. Я уже и жалюзи сколхозил...

Как минимум прокладка ГБЦ. долго не выключается эл.вент. это один из "звонков" А про 130 градусов особо не верь  :rolleyes:

Ещё совет: купи изделие №2. на холодную надень его на РБ и прогрей двиг.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

У меня по БК казало 120 градусов прошлым летом не глушил чтоб не вскипела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
...Как минимум прокладка ГБЦ...

...я так езжу уже больше года,прошёл больше шестидесяти тысяч, ты хочешь сказать, что прокладка пробита????...я бы и без изделия 02 увидел пузырьки...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

...я так езжу уже больше года,прошёл больше шестидесяти тысяч, ты хочешь сказать, что прокладка пробита????...я бы и без изделия 02 увидел пузырьки...

я сказал. как минимум. может у тебя трещинка где-то в блоке или ГБЦ мелкая. Можно долго так ездить, но не приятно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Ребята,подскажите на 405-й евро2 какой лучше взять комплект цепей грм?Поиск на форуме ни фига не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ребята,подскажите на 405-й евро2 какой лучше взять комплект цепей грм?Поиск на форуме ни фига не дал.

Удобно с разрезными шестернями Евро3. Но мне с ним не повезло, звезда промвала какая то косячная попалась (цепи крышку тёрли) и зубья подзагнулись на разрезных шестернях (пробег 700 км). Купил в итоге евролюкс Е3 (в магазине им больше трёх лет торгуют, говорят проблем не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...