Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Toyota007

Замена мотора печки на БИЗНЕСЕ!!!!

Рекомендуемые сообщения

igorvek
Во общем все заменили,по времени вышло вся работа спеца с большей буквы(ему лично дал 500р. на чай за работу,отнесся к моей машине как к своей,сделал все качественно) с 10 утра до 19 вечера без обедов и перекуров.

Зря спец этот так развалил панель. Она снимается вместе с печкой, электропроводкой, щиток приборов только открутить и нижний бардачек. Вот дополнение к Вашим фоткам, не возражаете?

sam5153.jpg

sam5158.jpg

sam5159.jpg

sam5165.jpg

sam5168.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igorvek
а схема проводки есть на эту машину?

Нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Мля,конструктора хреновы.Хорошо хоть кабину снимать не надо))))).А вообще у меня тоже мотор на подходе(воет как турбина на истрибителе).Благодоря Toyota007 буду хоть знать как и куда лезть.Звонил гарантийщикам сказали ездий пока не помрет,а то такой гемор его мол снимать,у нас времени нет :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

igorvek,

А зачем сам мотор разбирать?Мотор продается в месте с корпусом.Думаю,что отдельно найти мотор без корпуса невозможно.Производство мотора Италия.Цена около 3 рублей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
Мля,конструктора хреновы.Хорошо хоть кабину снимать не надо))))).А вообще у меня тоже мотор на подходе(воет как турбина на истрибителе).Благодоря Toyota007 буду хоть знать как и куда лезть.Звонил гарантийщикам сказали ездий пока не помрет,а то такой гемор его мол снимать,у нас времени нет :unsure:

Не разбирай только панель, снимай нижний бардачек и щиток приборов, все остальное снимать не надо, увидишь раму непокрашенную, к которой прикручивается панель, откручивай её, боковые крышки панели (над дверями) снимай, поддев отверткой, снимашь правый подсстаканник и слева панельку с переключателем света, через эти отверстия удобно откручивать верхние крепления этой рамы, затем рулевую колонку на четырёх болтах, сними переключатели поворотов и дворников с неё, поломаешь сто пудов, если не снимешь, (очень дорого), накладки слева и справа лобового стекла, болт крепления рулевой колонки к этой же раме за щитком приборов, печку снизу от кабины, открываешь капот откручиваешь крепления патрубков печки (вход в кабину) и два болта верхнего крепления печки, фу-у кажись всё. Нет не всё жгуты проводов отсоединяй от кабины под педалью сцепления против часовой стрелки крутишь, от зеркалов фишки, от массы, от освещения салона, от включателя сигналов торможения на педали тормоза, от жгута, который идет на коробку передач, больше ни чего не отсоединяй снимется вместе с панелью. Затем её родную вынаешь из кабины, переворачиваешь и откручиваешь отопитель уже в удобном для тебя месте.

А нет, приезжай в Ростов, я тебе поменяю.

igorvek,

А зачем сам мотор разбирать?Мотор продается в месте с корпусом.Думаю,что отдельно найти мотор без корпуса невозможно.Производство мотора Италия.Цена около 3 рублей!!!

Всяко бывает, провод отломился, щётки стерлись, подгорел контакт на соединении, три рубля если лишние то конечно можно и новую купить, а еще лучше мерседес сразу... :rolleyes: Ну да если загудела, то смысла нет её вытягивать, согласен.

Изменено пользователем igorvek
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Всяко бывает, провод отломился, щётки стерлись, подгорел контакт на соединении, три рубля если лишние то конечно можно и новую купить, а еще лучше мерседес сразу... :rolleyes: Ну да если загудела, то смысла нет её вытягивать, согласен.

Тут отломился там открутился и так каждый день.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Всяко бывает, провод отломился, щётки стерлись, подгорел контакт на соединении, три рубля если лишние то конечно можно и новую купить, а еще лучше мерседес сразу... :rolleyes: Ну да если загудела, то смысла нет её вытягивать, согласен.

 

Делать такой ремонт займет день,два.И ставить старый мотор.Который неизвестно сколько отходит.Я бы даже не стал разбирать торпеду. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
Делать такой ремонт займет день,два.И ставить старый мотор.Который неизвестно сколько отходит.Я бы даже не стал разбирать торпеду. :lol:

Я за шесть часов с перекурами и обедами, не спеша управляюсь. А торпеду разбирать и не надо, она снимается вместе с отопителем, затем отопитель откручиваешь от торпеды уже на верстаке. Читай мой пост выше, как это делается.

Изменено пользователем igorvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Я за шесть часов с перекурами и обедами, не спеша управляюсь. А торпеду разбирать и не надо, она снимается вместе с отопителем, затем отопитель откручиваешь от торпеды уже на верстаке. Читай мой пост выше, как это делается.

Ты уже руку набил!Новичку кто это будет делать первый раз так быстро не дастся.

Мне электрик делал с 10-30 до 19-00 с перерывом на обед.И ещё не забывай,что у многих стоит сигналка и стекло подъемники,и проводка по торпеде протащена ни пойми как.У меня электрик с ней возился долго. :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Зря спец этот так развалил панель. Она снимается вместе с печкой, электропроводкой, щиток приборов только открутить и нижний бардачек. Вот дополнение к Вашим фоткам, не возражаете?

 

Да, всю бы эту фигня что на фотках выбросить и поставить как раньше было- просто и надёжно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня_88

Привет всем.Столкнулся с проблемой печки.Мотор не крутится ,блок управления проверял на другой машине - рабочий,преды - проверил, прозвонить проводку пока не могу( уверен - косяк в проводах, пошевелишь - кратковременно включается) - панель не снята еще.Целый день на морозе провозился со снятием панели,остался последний шуруп, подскажите как откручивается шуруп , с пассажирской стороны , тот что под воздуховодом внутри панели(не знаю как объяснить , в общем самый неудобный , кто снимал - думаю поймет...)

хочу поставить вместо электронного регулятора оборотов , обычный , как на 6-7 местных идет на вторую печку...Зае...ла уже вся эта гребаная электроника...

Еще вопрос по установке резистора : его выкинуть нафиг и напрямую к регулятору оборотов запитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

...,остался последний шуруп, подскажите как откручивается шуруп , с пассажирской стороны , тот что под воздуховодом внутри панели(не знаю как объяснить , в общем самый неудобный , кто снимал - думаю поймет...) ..

 

Я когда снимал панель (проклеивал салон) то для этого болтика купил отвёртку длинную "пружину" или как её там правильно называют, ей только и смог подлезь и времени минут 30-40 заняло его откручивание, лёжа на спине с пассажирской стороны, голова под печкой, его немного видать. Обратно - 4 часа времени вдвоём по очереди, прикрутить не смогли :D .кстати от него мне кажется панель поскрипывает пока не нагреется.

Изменено пользователем Aleks-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня_88

Спасибо.Погнал за отверткой...Вчера полтора часа его выкручивал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня_88

Снял все таки сегодня эту чудо бизнес печь.

Самый неудобный шуруп так и не отрутил, гнущуяся отвертка не помогла , стукнул - крепление оторвалось( у нас мороз 22 градуса, сервисы забиты , и стоять ждать особо некогда)

По ходу не работала она из за плохого контакта в разъеме...Не знаю что за урод придумал такую систему : От мотора выходят провода , к самому мотору подключеныони на разъемах ( мама-папа), дальше в корпусе печки стоит еще один разъем - фишка ,незащищенная никак ...И только потом они выходят из корпуса и заканчиваются опять же двуполюсной фишкой...

Так вот , притащил печь домой...подключаю питание на фишку (Которая снаружи корпуса) - ни звука , мотор не крутится.Разбираю корпус , достаю мотор ,подключаю питание ко второй фишке ( которая в корпусе) - - заработало!!!

Почистил контакты , пролудил все паяльничком , собрал - все работает.

Есть предположение : провод и фишка внутри корпуса не закреплены никак , и находятся на пути движения заслонки ( воздух с салона или с улицы).Так эта заслонка может влегкую сдернуть фишку или провод , возможно не с первого раза , но может( что скорее всего у меня и произошло).

 

Теперь я все перебрал ,закрепил ,завтра буду ставить в машину.

P.S.Как я понял - печь планировалась с раздельным климат - контролем?

Может кто объяснит , зачем пустой шарабан (нижняя часть печки) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Снял все таки сегодня эту чудо бизнес печь.

Самый неудобный шуруп так и не отрутил, гнущуяся отвертка не помогла , стукнул - крепление оторвалось( у нас мороз 22 градуса, сервисы забиты , и стоять ждать особо некогда)

По ходу не работала она из за плохого контакта в разъеме...Не знаю что за урод придумал такую систему : От мотора выходят провода , к самому мотору подключеныони на разъемах ( мама-папа), дальше в корпусе печки стоит еще один разъем - фишка ,незащищенная никак ...И только потом они выходят из корпуса и заканчиваются опять же двуполюсной фишкой...

Так вот , притащил печь домой...подключаю питание на фишку (Которая снаружи корпуса) - ни звука , мотор не крутится.Разбираю корпус , достаю мотор ,подключаю питание ко второй фишке ( которая в корпусе) - - заработало!!!

Почистил контакты , пролудил все паяльничком , собрал - все работает.

Есть предположение : провод и фишка внутри корпуса не закреплены никак , и находятся на пути движения заслонки ( воздух с салона или с улицы).Так эта заслонка может влегкую сдернуть фишку или провод , возможно не с первого раза , но может( что скорее всего у меня и произошло).

 

Теперь я все перебрал ,закрепил ,завтра буду ставить в машину.

P.S.Как я понял - печь планировалась с раздельным климат - контролем?

Может кто объяснит , зачем пустой шарабан (нижняя часть печки) ?

Пустой шарабан я думаю для охладителя кондиционера.

А к разъему на мотор о котором ты пишешь можно подобраться проще.Снимаем под капотом Y образные штаны и этот разъем видно в отверстии кузова.Но я не пробовал его там отсоединять.Получиться или нет не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня_88
Пустой шарабан я думаю для охладителя кондиционера.

А к разъему на мотор о котором ты пишешь можно подобраться проще.Снимаем под капотом Y образные штаны и этот разъем видно в отверстии кузова.Но я не пробовал его там отсоединять.Получиться или нет не знаю.

Теперь , когда разобрал , тоже знаю как до них долезть побыстрее.Решил не переделывать пока управление вентилятором.На всякий случай вывел 2 провода напрямую от вентилятора , если на трассе крякнет из электроники че нито - то напрямую за 10 минут его подключить можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wert57

Парни я просто в шоке !!!

На улице -24 а печура то арбайтен то нет.

Для шоуБИЗНЕСА подходит анекдот с полной пепельницой - если ВНЕЗАПНОСТЬ с печкой - пора менять машину!

Так блин весной и сделаю.

СОРРИ за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazloid
АлександрПодскажи может лаком каким специальным покрасить эту фигня дополнительно,чтоб на верняка.

Есть специальный лак для плат электроники-ЦАПОН ЛАК,применяется в военном производстве,бывает в магазинах типа Чип и Дип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Зато если еду на дальняк, то в майке. О поломке думать страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

И все таки я не понял как снять верхний бардачек.Не могу протянуть провод со штатного места кнопки в фермере.Сегодня дрочился 4.5 часа.Стоит кнопка освещения салона и перегораживает один единственный выход,смотрел на нее , крутил другую в руках , так и не понял как без вандализма можно это все отколупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
И все таки я не понял как снять верхний бардачек.Не могу протянуть провод со штатного места кнопки в фермере.Сегодня дрочился 4.5 часа.Стоит кнопка освещения салона и перегораживает один единственный выход,смотрел на нее , крутил другую в руках , так и не понял как без вандализма можно это все отколупать?

Ты это про торпеду бизнес или про старую торпеду?У бизнес торпеды нужно сначала снять полностью центральную консоль.

Вот так.И видны саморезы верхнего бардачка.

781e7778ed81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

А для сняти передней панели боковые пластиковые вставки просто отковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deniska1982

Подскажите, где найти резистор отопителя на бизнес???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deniska1982
Привет всем.Столкнулся с проблемой печки.Мотор не крутится ,блок управления проверял на другой машине - рабочий,преды - проверил, прозвонить проводку пока не могу( уверен - косяк в проводах, пошевелишь - кратковременно включается) - панель не снята еще.Целый день на морозе провозился со снятием панели,остался последний шуруп, подскажите как откручивается шуруп , с пассажирской стороны , тот что под воздуховодом внутри панели(не знаю как объяснить , в общем самый неудобный , кто снимал - думаю поймет...)

хочу поставить вместо электронного регулятора оборотов , обычный , как на 6-7 местных идет на вторую печку...Зае...ла уже вся эта гребаная электроника...

Еще вопрос по установке резистора : его выкинуть нафиг и напрямую к регулятору оборотов запитать?

Ты с резистором что делал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
Привет всем.Столкнулся с проблемой печки.Мотор не крутится ,блок управления проверял на другой машине - рабочий,преды - проверил, прозвонить проводку пока не могу( уверен - косяк в проводах, пошевелишь - кратковременно включается) - панель не снята еще.Целый день на морозе провозился со снятием панели,остался последний шуруп, подскажите как откручивается шуруп , с пассажирской стороны , тот что под воздуховодом внутри панели(не знаю как объяснить , в общем самый неудобный , кто снимал - думаю поймет...)

хочу поставить вместо электронного регулятора оборотов , обычный , как на 6-7 местных идет на вторую печку...Зае...ла уже вся эта гребаная электроника...

Еще вопрос по установке резистора : его выкинуть нафиг и напрямую к регулятору оборотов запитать?

 

Я тоже не мог к нему подлезь и тупо отломал его уперевшись ногой в правую стойку)))) Потом взял болт подлиннее с гайкой, проковырял дырку и затянул!!! Кстати, когда собирал торпеду обратно я заменил по-возможности все саморезы под головку на 8 болтом с гайкой! Год катаюсь никаких сверчков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...