Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oleg_52

КПП и Камминз

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

 

 


Пишут, что для дизеля будет самое то.
кто пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СпортсМЭН

кто пишет?

Люди, которые их ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Итак, думаю многим, у кого есть возможность сделать заказ, информация будет полезной

Подшипники:

1) пром.вал (конические) - HE30305J (2шт.)

2) первичный вал - 6307NR (1шт.)

3) вторичный вал - 30RT07A1NRC3 (1 шт.)

Лично от себя рекомендую фирму NACHI, ну а дальше на вкус и цвет как говорится

Сальники:

1) 19034616В (2шт.)

2) 19034617В (1шт.)

Это расклад по CORTECO, размеры, если кому интересно на фото

post-36876-0-41194200-1447251906_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Единственный момент, нужно будет немного подточить шайбу на вторичном валу (примерно 1 мм.), тогда всё садится как нужно, подшипниками доволен, сразу глянул сцепление (остаток диска больше половины), и посадил на герметик пластиковую крышку, которая над колоколом (болезнь каминсов, течет практически у всех), подшипник поленвала оказался так же в хорошем состоянии, как и муфта включения (выжимной). Масло залил 75-140, считаю для камня оптимальный вариант. Всем удачи, надеюсь инфа для многих будет полезна!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Единственный момент, нужно будет немного подточить шайбу на вторичном валу (примерно 1 мм.), тогда всё садится как нужно, подшипниками доволен, сразу глянул сцепление (остаток диска больше половины), и посадил на герметик пластиковую крышку, которая над колоколом (болезнь каминсов, течет практически у всех), подшипник поленвала оказался так же в хорошем состоянии, как и муфта включения (выжимной). Масло залил 75-140, считаю для камня оптимальный вариант. Всем удачи, надеюсь инфа для многих будет полезна!

я так понял ты приобрел роликовый подшипник на вторичный вал , фото бы скинул если можно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

я так понял ты приобрел роликовый подшипник на вторичный вал , фото бы скинул если можно  

Фото, когда меняли не сделал к сожалению. Он закрытый, там всё равно ничего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Фото, когда меняли не сделал к сожалению. Он закрытый, там всё равно ничего не видно.

Так он роликовый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Так он роликовый ?

В посту выше я уже писал, что он РОЛИКОВЫЙ с ув. тепловым зазором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dell

Прошился на 148л.с и через 2 тысячи ремонт коробки. После последнего ремонта 20т прошёл. Поставлю импортные подшипники, может дольше проживёт :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dell

Купил сегодня вот эти подшипники, что скажете?d3adeeae37e5.jpgd4ab0f39611c.jpg23ace6e140a8.jpg

Изменено пользователем dell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

С первыми двумя все понятно , а вот на пром вал ты шариковые хочешь поставить ,вместо роликовых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

С первыми двумя все понятно , а вот на пром вал ты шариковые хочешь поставить ,вместо роликовых?

Шариковые меньше ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Шариковые меньше ходят.

на промежуточном валу конические роликовые их не вижу смысла менять они и так живут долго.ктото уже ставил обычные рол. Вернулся к коническим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dell

Уже поменял шариковы на роликовые)) Вскрыли коробку. Оказывается рассыпался игольчатый подшипник первой передачи ну и в итоге замена--Первичный вал, Пром вал, Вторичный вал, Шестерня с муфтой включения 1 передачи, синхрон, подшипники, прокладочки с сальниками, работа и того 26000т.р ПОЧЕМУ мог развалится этот гребаный игольчатый подшипник???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Да,а... не повезло... видно судьба у него такая...

Сам вот пишу с рейса, приеду будем разбирать...

Зазвенела пятая, хотя подши все импорт и не дешовые. Стараюсь не рвать, однако за 220тыков уже третий раз

одно и тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Уже поменял шариковы на роликовые)) Вскрыли коробку. Оказывается рассыпался игольчатый подшипник первой передачи ну и в итоге замена--Первичный вал, Пром вал, Вторичный вал, Шестерня с муфтой включения 1 передачи, синхрон, подшипники, прокладочки с сальниками, работа и того 26000т.р ПОЧЕМУ мог развалится этот гребаный игольчатый подшипник???

Не хватка масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dell

Не хватка масла.

У меня есть одна маленькая особенность. Я перед каждым рейсом смотрю смазку во всех узлах. Коробка в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У меня есть одна маленькая особенность. Я перед каждым рейсом смотрю смазку во всех узлах. Коробка в том числе.

Игольчатый подшипник рассыпается если пластиковая обойма сгорит, вот я и подумал что не хватка масла, а сколько льёшь в КПП масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

dell,У тебя,что через все сальники течет масло,что бы ты там постоянно масло смотрел?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Заливаю обычно при ремонте, на снятой коробке, сверху, чуть больше чем положено.

Уже ремонтировал на трёх газелях ,за десять лет, раз наверно восемь. И так всегда делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dell

dell,У тебя,что через все сальники течет масло,что бы ты там постоянно масло смотрел?  

Привычка...

Игольчатый подшипник рассыпается если пластиковая обойма сгорит, вот я и подумал что не хватка масла, а сколько льёшь в КПП масла?

Думаю что когда коробас расыпался 25т. км назад. Ремонтники не меняли эти подшипники. Может тогда образовалась микро трещина, вот его и ломануло. А лью по уровню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Привычка.

Думаю что когда коробас расыпался 25т. км назад. Ремонтники не меняли эти подшипники. Может тогда образовалась микро трещина, вот его и ломануло. А лью по уровню.

Лей по больше, хотя бы 1.5 литра, сам лью 2 литра масла.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dell

Да надо. Только надо сначала избавиться от дибильной привычки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

КПП начала барахлить.Четвертая вылетает и включается с треском,когда с пятой на четвертую.Перестал показывать спидометр,стрелка на нуле.Через 5 мин загорелся желтый чек.Связь какая то есть между спидометром и желтым чеком?Да,еще заправился перед этим,проехал 10 км и потом чек загорелся.Пробовал слить воду с фильтра,чек не погас.АКБ массу отключал,то же не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

КПП начала барахлить.Четвертая вылетает и включается с треском,когда с пятой на четвертую.Перестал показывать спидометр,стрелка на нуле.Через 5 мин загорелся желтый чек.Связь какая то есть между спидометром и желтым чеком?Да,еще заправился перед этим,проехал 10 км и потом чек загорелся.Пробовал слить воду с фильтра,чек не погас.АКБ массу отключал,то же не помогло.

Оказывается есть взаимосвязь.Сейчас созванивался с диагностом.Говорит отремонтируешь КПП,ошибка пропадет через пару циклов запуска.А так может и сам датчик на КПП накрыться,тогда тоже чек желтый будет гореть.Может и вода туда попасть,надо прсушить.Вобщем отлегло.Завтра КПП поменяю и посмотрю. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...