Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oleg_52

КПП и Камминз

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

 

 


Принеси в автосервис,дай 500 руб.,перепресуют.Сейчас же у тебя есть старые промеж.валы.Подготовь заранее.Зачем брать новый за такие деньги.
да звонил я по сервисам,ни у кого нет мощного пресса.Надо на заводе каком нибудь договариваться с мужиками.

 

 


Зачем брать новый за такие деньги.
я по лету столкнулся с этой проблемой,звоню в магазин,а он на 2т сразу подорожал.Стоил 3600,а стал 5 с чем то.Нашёл кпп б\у хоршую за 5000,с крайслера,проточили только вал первичный под опорный и всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei032

Делов то на 5 минут.  а потом такие валы *колхозные* в магазинах , за новые продают. И в итоге разбор Кпп чаще чем замена масла... Качество з.ч. стало на 2 балла! Брал валы и на рынке за 2,5 т. и в Деталях Машин за 6т. рыночные ломало , а тот что от диллера , тот как новый,  да только 5 передача от руки вращается... как будто на подшипнике хорошем!  Если вал цельный, то не какой пресс не поможет, делали раньше на заводе подобные переборки , но там азот присутствовал и печь заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Делов то на 5 минут..  а потом такие валы *колхозные* в магазинах , за новые продают. И в итоге разбор Кпп чаще чем замена масла. Качество з.ч. стало на 2 балла! Брал валы и на рынке за 2,5 т. и в Деталях Машин за 6т. рыночные ломало , а тот что от диллера , тот как новый,  да только 5 передача от руки вращается. как будто на подшипнике хорошем!  Если вал цельный, то не какой пресс не поможет, делали раньше на заводе подобные переборки , но там азот присутствовал и печь заводская.

Ну надо-же! Получается мне просто повезло,что перепрессовали шестерню 3 передачи и я на этой КПП проехал 300 тыс с прошитым Камнем,с перегрузами до 3 тонн! И товарищу то же сказочно повезло,правда ему 5 передачу перепрессовывали.Но у него то же Камень,то же прошит,то же перегрузы до 3 тонн и пробег 450 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Тоже перепресовывали на прессе без чудес все нормально пробег больше 400 первичка родня вторичка после 120 поменял( мой косяк) промежуточный родной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тоже перепресовывали на прессе без чудес все нормально пробег больше 400 первичка родня вторичка после 120 поменял( мой косяк) промежуточный родной.

Тут скорее такой вопрос-что за шестерню туда перепрессовывают.Можно сыромятину зпрессовать,можно с б/у вала,можно новую.Мне,когда перепрессовывали парни в Люберцах,то сняли со старого вала.И денег за это не взяли.Т.е. это входит у них в стоимость ремонта КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Тут скорее такой вопрос-что за шестерню туда перепрессовывают.Можно сыромятину зпрессовать,можно с б/у вала,можно новую.Мне,когда перепрессовывали парни в Люберцах,то сняли со старого вала.И денег за это не взяли.Т.е. это входит у них в стоимость ремонта КПП.

за третью бу отдал 300 ремонт всей коробки также 1500. 5 да помучился попадался китай и 10 не отхаживала,хотел уж новую кпп брать,но всетаки нашел оригинал щас без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

Парни! Спорить не люблю, и не буду. Наверное мне просто невезло, на запчасти и мастеров. Дай бог новая походит, 2 часа уже как поставил. Всем удачи и что б машинки не ломались! Да, а можно адресок мастера в Люберцах?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Парни! Спорить не люблю, и не буду. Наверное мне просто невезло, на запчасти и мастеров. Дай бог новая походит, 2 часа уже как поставил. Всем удачи и что б машинки не ломались! Да, а можно адресок мастера в Люберцах?

Парни там шустрые,но пьют.Больше я к ним не поеду.Порадовало только то,что промеж.вал перепрессовали.КПП  пооставили на китайские подшипники,долго они не проходили.Телефон потерял.Вышел на них через Авито,зовут его Александр.Делают в гараже,не далеко от Белой Дачи.Могу только место показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Парни! Спорить не люблю, и не буду. Наверное мне просто невезло, на запчасти и мастеров. Дай бог новая походит, 2 часа уже как поставил. Всем удачи и что б машинки не ломались! Да, а можно адресок мастера в Люберцах?

корбку крутить надо! Я если иду на 5 обороты выше 2300 расход моментальный не более 18 л.если выше переключаюсь,и также торможение двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

.Нашёл кпп б\у хоршую за 5000 с крайслера

 

а как ты туда первичный вал с камня засунишь???????? :blink:  :blink:  :blink:

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

на 405 крутил, на камне ... ну не могу выше2100, я понимаю что он вроде оборотистый, но расход бешенный, в том числе и масла. Крайним рейсом шёл на 4 передаче 75км/ч Расход 14 и масла стакан на 1600 вёрст. Пусть лучше подшипники в КПП летят, чем движок гильзовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

Да , а вот по поводу оборотов вопрос! Если предположить , что из за этого смазки не хватает, то почему иголки в пластике не горят на вторичке? А шестерня, если она нормально изготовлена , обязана нагрузку свою держать. Мне так думается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

на 405 крутил, на камне . ну не могу выше2100, я понимаю что он вроде оборотистый, но расход бешенный, в том числе и масла. Крайним рейсом шёл на 4 передаче 75км/ч Расход 14 и масла стакан на 1600 вёрст. Пусть лучше подшипники в КПП летят, чем движок гильзовать.

по расходу- 5 шестерня зубья сломаны а я в рейсе,ездил на 4 ,крутил до 3000 на трассе,расход не увеличился может даже и упал.масло так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а как ты туда первичный вал с камня засунишь????????

легко,как будто там и всегда стоял.В наших кпп первичка и промвал как на волге по зубьям,т.е. передаточные числа у нас то же волговские. Что крайслер,что камень по длинне одинаковые.У крайслера только посадочное место под опорный подшипник толще.Отдаёшь первичку токарю и он протачивает под нужный размер,и первичка от крайслера становится первичкой от камминса.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

по расходу- 5 шестерня зубья сломаны а я в рейсе,ездил на 4 ,крутил до 3000 на трассе,расход не увеличился может даже и упал.масло так же.

это ему пора уже колечки менять с таким расходом масла.Я то же как не кручу,а кручу порой до 3-3,5т на обгонах,в среднем 2,5 держу,так масло за 15т пробега угарает только на 1\4 уровня.Так же раз ехал из за Урала и в Уфе завыла 5-я,так 1,5т км на 4-й,так же 3т обороты держал и расход меньше получился.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

легко,как будто там и всегда стоял.В наших кпп первичка и промвал как на волге по зубьям,т.е. передаточные числа у нас то же волговские. Что крайслер,что камень по длинне одинаковые.У крайслера только посадочное место под опорный подшипник толще.Отдаёшь первичку токарю и он протачивает под нужный размер,и первичка от крайслера становится первичкой от камминса.

а я думаю что в  кпп крайслера там газелевские потроха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а я думаю что в кпп крайслера там газелевские потроха.

не могут быть на волге,тем более с крайслером газелевские потроха.Я сколько видел первичек крайслеровских,все с 26 зубьями.Даже у продавцов спрашивал про те кпп что на газелях с крайслером,так все как один говорят что не встречали крайслерячей первички с 25 зубьями.На газелях с крайслером волговская кпп идёт.С 25 зубьями это штаериная первичка,по длинне такая же как и у нас.Там газелевские потроха.Я прбовал ставить себе газелевскую кпп.мне не понравилось.Едет медленнее на 10км\ч,обороты выше.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Пусть лучше подшипники в КПП летят, чем движок гильзовать.
вот что бы тебе не пришлось движок гильзовать,меняй кольца пока не поздно.А то с таким расходом масла доездишься и до гильзовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр в599ос154

не могут быть на волге,тем более с крайслером газелевские потроха.Я сколько видел первичек крайслеровских,все с 26 зубьями.Даже у продавцов спрашивал про те кпп что на газелях с крайслером,так все как один говорят что не встречали крайслерячей первички с 25 зубьями.На газелях с крайслером волговская кпп идёт.С 25 зубьями это штаериная первичка,по длинне такая же как и у нас.Там газелевские потроха.Я прбовал ставить себе газелевскую кпп.мне не понравилось.Едет медленнее на 10км\ч,обороты выше.

гп какая стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


гп какая стоит?
3,58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv482

ребят подскажите,газель бизнес с камминсом,развалилась кпп,от других моделей подходят или именно под камминс надо искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ребят подскажите,газель бизнес с камминсом,развалилась кпп,от других моделей подходят или именно под камминс надо искать?

Подходят,но лучше под Камминс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

ребят подскажите,газель бизнес с камминсом,развалилась кпп,от других моделей подходят или именно под камминс надо искать?

можно перебрать, первичный вал длиньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

ребят подскажите,газель бизнес с камминсом,развалилась кпп,от других моделей подходят 

подходят, но развалятся ещё быстрее. в таких случаях надо иметь резервную кпп-CUMMINS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv482

отходила наша коробка 260т.км. без переборки,в якутии походу скальником пробило удлинитель кпп и потянуло за собой потерю масла и как следствие смерть подшипников,сегодня сняли разобрали и удивились,шестерни целые,хотя ехали около 800км на 4 передаче с пробитой коробкой.

теперь стоит вопрос какую кпп брать? я так понял что под камминс идут все коробки серии бизнес,или отличия все таки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...