Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oleg_52

КПП и Камминз

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 минуты назад, megaladon сказал:

Его на глаз разве определишь?

да,если буквой Г вал изогнут. Второй метод - инструментальный в центрах с индикатором. Самый простой вариант: установка скользящей вилки после сборки и вращение валов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megaladon
5 часов назад, L2140 сказал:

да,если буквой Г вал изогнут. Второй метод - инструментальный в центрах с индикатором. Самый простой вариант: установка скользящей вилки после сборки и вращение валов. 

Вал вторичный прямой. Погоняли  в токарном станке с обоих сторон. Идеально ровно.. Теперь думают, что биение с кардана передаётся. Больше не от кого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
35 минут назад, megaladon сказал:

Вал вторичный прямой. Погоняли  в токарном станке с обоих сторон. Идеально ровно.. Теперь думают, что биение с кардана передаётся. Больше не от кого. 

В каком состоянии задняя втулка в хвостовике КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

 

Товарищ звонит сейчас,не может понять от куда звук.КПП перебирали 10 тыс назад.Через тыс 6 появился треск.Заехал опять в автосервис,располовинили КПП,сказали все отлично.Треск остался.Сьездил в Москву,обратно.Опять к ним заехал.Попробовали поменять сцепление,треск не ушел.КПП опять располовинили,ничего не нашли.

Мое мнение этот треск идёт именно с КПП,просажено посадочное место или на вторичке или на первичке под подшипники.Но он говорит,что вал вторичный меняли когда ремонтировали первый раз(10 тыс км назад).Не снимая эти подшипники,не поймёшь как они сидят на валах.А они их не снимали,когда заезжал второй и третий раз.

 

Вот ещё его видео.

https://youtube.com/shorts/K-ThuPHxCCk?feature=share

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Товарищ звонит сейчас,не может понять от куда звук

 так и не поймёт при таком способе поиска.

5 минут назад, Alex030569 сказал:

Не снимая эти подшипники,не поймёшь как они сидят на валах

по износу торца внутреннего кольца. При провороте остается след.

 

Но такими методами диагностики причину не найти. 

13 минут назад, Alex030569 сказал:

Вот ещё его видео.

 на видосах кроме  неисправности рычага ниче не ясно.

Интересно, есть ли шум на холостых, если нет, то на каких передачах он есть. Если не на всех передачах, то изменяется ли он при придерживании рычага рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
43 минуты назад, L2140 сказал:

Интересно, есть ли шум на холостых, если нет, то на каких передачах он есть. Если не на всех передачах, то изменяется ли он при придерживании рычага рукой.

Треск только при нажатии газа или при сбросе и только на 5 передаче.

На моей КПП это 100% просадка посадочного места на вторичке под подшипник.Потом,когда люфт становится большой,вал перекашивает и ломает шестерню 5 передачи.Но у него другая КПП. 

Человек готов уже купить новую КПП,потому что деньги начинает сосать,а проблема не уходит. Я пока отговариваю,а вдруг дело не в КПП.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Alex030569 сказал:

На моей КПП это 100% просадка посадочного места на вторичке под

При таком пробеге и заводских деталях такого не встречалось

3 часа назад, Alex030569 сказал:

Но у него другая КПП.

330 нм?

3 часа назад, Alex030569 сказал:

реск только при нажатии газа или при сбросе и только на 5 передаче.

Для кпп 3302 готов подкинуть причину. Однако симптомов из обьяснения не понятно. И я не услышал ответ про изменение шума при придерживании рычага.

Ну и помогло бы знание какие детали и почему меняли при ремонте. 
вобщем, если шум от кпп на 5-ой при изменении частоты вращения. И перед этим вал и его подшипники меняли.

То для кпп 3302 возможно дело в люфте венца синхрона на шестерне пятой вторичного. Люфте ступицы синхрона на шлицах вала . Люфтах в механизме переключения (но это маловероятно. 
Для кпп 330нм тут добавляем люфты шестерни пятой на промвале. Или осевое и хождение деталей на валах из за неправильной сборки ,износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
В 29.04.2021 в 17:40, Alex030569 сказал:

В каком состоянии задняя втулка в хвостовике КПП?

Втулка нормальная. Разбило хвостовик всё же из-за кардана. Купил новый кардан. Хвостовик поставил с другой коробки. Была ещё в запасе. Сейчас проблем нет, пока. Посмотрим сколько походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
18 минут назад, megaladon сказал:

Втулка нормальная. Разбило хвостовик всё же из-за кардана. Купил новый кардан. Хвостовик поставил с другой коробки. Была ещё в запасе. Сейчас проблем нет, пока. Посмотрим сколько походит.

Если так колбасит кардан,неужели не чувствуешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
В 11.05.2021 в 21:41, Alex030569 сказал:

Если так колбасит кардан,неужели не чувствуешь? 

Вибрация минимальная была. До первого ремонта тоже. Думал от колёс. 

Сейчас опять гул появился на 2 и 3 передачи при разгоне. На пятой норм, но так ездить напряжно. Как бы опять хвостовик не развалился.

Надо коробку оригинальную искать. Эта солянка так и будет ломаться:( 

А, кстати, хвостовики они как-то отличаются кроме некоторых крепёжных отверстий? По длине прежде всего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, megaladon сказал:

А, кстати, хвостовики они как-то отличаются кроме некоторых крепёжных отверстий? По длине прежде всего? 

хвостовик? имеется ввиду задний картер ? "удлинитель"?  отличаются поколениями усилений, фланцем под опору, наличем\отсутствием крепления ДСА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
1 час назад, L2140 сказал:

хвостовик? имеется ввиду задний картер ? "удлинитель"?  отличаются поколениями усилений, фланцем под опору, наличем\отсутствием крепления ДСА.

Ну это понятно. По длине они все одинаковые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, megaladon сказал:

По длине они все одинаковые? 

по габаритной - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...