Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oleg_52

КПП и Камминз

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Мужики, при ремонте КПП, какие там подшипники (Камминз) идут на замену коль уж разобрал? 

Вот-вот умрёт, хочу до этого момента на ремонт заехать, дешевле выйдет.

Все подшипники под замену,раз уж разобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Все подшипники под замену,раз уж разобрал.

Ещё нет, хочу приобрести всё. Подшипники, прокладки , масло. 

Чего там идёт коль уж разобрали? Чтобы сразу приехать со всем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

Ещё нет, хочу приобрести всё. Подшипники, прокладки , масло. 

Чего там идёт коль уж разобрали? Чтобы сразу приехать со всем. 

все подшипники,кольца стопорные,сальники,прокладки,шестерня 5я. у меня так обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

все подшипники,кольца стопорные,сальники,прокладки,шестерня 5я. у меня так обычно

Как правило не ходят долго подшипники для кпп из магазанов запчастей.Особо озаботиться лучше ими.NSK помоему лучшие в цена/кач.,но цена 1000-1500 за шт.негуманная. А так тема есть отдельная.Наши тоже ничё ,но в проверенныз магазинах надо брать.Лучше всего з/ч у мастера брать с гарантией

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Мужики, при ремонте КПП, какие там подшипники (Камминз) идут на замену коль уж разобрал? 

Вот-вот умрёт, хочу до этого момента на ремонт заехать, дешевле выйдет.

Смотря какие симптомы?какой пробег?как правило умирает подшипник вторичного вала.Всё менять необязательно.Сначала разбирать,дефектовать,а потом покупать необходимое.Например подшипники промвала ходят очень долго,первичного то же редко выходят из строя.На вторвал советую скф италия с пластмассовым сепаратором.Проверенно,ходят долго.Стоят не дорого,всегда есть в наличии в фирменных магазинах газ.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


На вторвал советую скф италия с пластмассовым сепаратором.

   C этим вторвалом постоянно засада - нет даже в магазинах подшипников на него ничего - под заказ надо.Друг отдал за NSK кажется 2 т.р.,он произв-ва польши.В з/ч газ это китай за 1-1,5 т.р,причем половина навар магазина.Тимкен 2,5 под заказ.СКФ где то так же.Надо хотя бы его заранее купить.Остальные можно найти или вообще могут не понадобиться.Бегать времени то не будет со снятой кпп - поставишь что найдешь,и привет опять ч-з 10 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Всем привет, трещит КПП на всех кроме 4 и 5 .  КПП издает звуки как будто едешь в натяг при неправильном переключении. Особенно когда груженый. На пустом не так. После замены КПП пробег около 80 тыс. Шума подшипников нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

   C этим вторвалом постоянно засада - нет даже в магазинах подшипников на него ничего - под заказ надо.Друг отдал за NSK кажется 2 т.р.,он произв-ва польши.В з/ч газ это китай за 1-1,5 т.р,причем половина навар магазина.Тимкен 2,5 под заказ.СКФ где то так же.Надо хотя бы его заранее купить.Остальные можно найти или вообще могут не понадобиться.Бегать времени то не будет со снятой кпп - поставишь что найдешь,и привет опять ч-з 10 т.км.

ну вот наших вологодских как раз на 10т и хватает,а вот скф из магазина "волга" за 950р мне хватает на 50т(гп 3,58,прошит 360н*м со снятыми ограничениями)китай не китай,но написано италия.Других не пробовал,не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Ещё нет, хочу приобрести всё. Подшипники, прокладки , масло. 

Чего там идёт коль уж разобрали? Чтобы сразу приехать со всем. 

Найди спец магазин по подшипникам и купи их там. У нас в одном месте покупаю, там сами знают какие нужны подшипники на коробку. Покупаю обычно японские. Недавно перетряхивал кпп (пробег был около 250 тысяч на таких же трёх подшипниках, четвёртый (самый большой) ещё тысяч на 200 больше прошёл). Слесарь сказал, что подшипники можно было и не менять ещё.

Подшипники японские на 3,5 рубля вроде вышли. Масло лукойл полусинь. Двигатель хоть и не каминс, но стиль вождения очень не щадящий

А за мелочёвкой всё равно придётся в магаз ехать после разборки кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


гп 3,58,прошит 360н*м со снятыми ограничениями)
а какой максимальный вес возишь и какая динамика при этом? Часто ли нужна пятая передача? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а какой максимальный вес возишь и какая динамика при этом? Часто ли нужна пятая передача? 

вожу до 2т,но крайне редко и то для себя.А так 1,5 предел.5я всегда на трассе включается после 90-95км\ч.Динамику здесь посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Dmitrij, ГП от 105 волги с крайслером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij, ГП от 105 волги с крайслером?

именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Dmitrij, судя по видио на четвёртой при трёх тысячах около ста км. да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij, судя по видио на четвёртой при трёх тысячах около ста км. да?

около.может чуть больше.Спидометр занижает на 4процента Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Конические подшипники на промежуточном валу регулируем через шайбы.Как это сделать на первичке и вторичке,если и туда поставить конические подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо теми же шайбами.

например между крышкой и подшипником первичного вала

Вот проточить первичный уже сложнее, и не доступнее

 

А идея конечно очень даже не плохая.

Хотя на соболе без груза по Москве и простые подшипники будут ходить долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Видимо теми же шайбами.

например между крышкой и подшипником первичного валаВот проточить первичный уже сложнее, и не доступнее

А идея конечно очень даже не плохая.

Хотя на соболе без груза по Москве и простые подшипники будут ходить долго

Одно дело собрать корпуса КПП только с промежуточным валом,для регулировки его подшипников.Совсем другое,когда всю КПП придется собирать,что бы отрегулировать зазор в первичке и вторичке.Т.е. по сути двойная разборка/сборка КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет, собирается Кпп в задний корпус, а потом уже после как передний корпус надел, регулируем натяг передней крышкой подшипника, которая на 3х болтах

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нет, собирается Кпп в задний корпус, а потом уже после как передний корпус надел, регулируем натяг передней крышкой подшипника, которая на 3х болтах

Тремя слабенькими болтиками выдержать осевую нагрузку,которая будет после установки конических подшипников? Там без нагрузки то эти болты срываются легко.Чуть перетянул и всё, резьба в корпусе КПП сорвана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Они в любом случае держут осевую.

Вот только не помню ход или накат

 

Этот передний подшипник болтается в корпусе как раз из за того что крышка его не зажимает.

Ход вперед назад первичного убивает посадочные подшипника.

Как впрочем и вторичный ходит так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Кстати осевая от кривых шестерен гораздо больше чем натяг подшипников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Они в любом случае держут осевую.

Вот только не помню ход или накат

Этот передний подшипник болтается в корпусе как раз из за того что крышка его не зажимает.

Ход вперед назад первичного убивает посадочные подшипника.

Как впрочем и вторичный ходит так же

А я думал,что первичный подшипник держит стопорное кольцо,которое стоит в корпусе КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну так это кольцо и зажимает крышка

post-17901-0-51251000-1492146560_thumb.jpg

Судя по этим шестерням тяга мотора выдавливает крышку, а накат через подшипник и кольцо давит на корпус

Кольцо стоит в проточке на подшипнике,и зажимается между корпусом и крышкой

 

Естественно зажимает его не совсем как надо, и первичный вал имеет ход вперед назад.

 

Может это и есть причина того что остановившись на подъеме с выжатым сцеплением не получается выключить передачу

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...