Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Карданы 4*4

Рекомендуемые сообщения

denis-volk

Я не думал,я знаю,у меня стоит промежуточный самодельный, НО сделан он из Газелевского промежуточного, так как УАЗовские валы имеют шлицевое МЕЖДУ фланцами соответственно если "колхозить" УАЗовский плюс наше шлицевое в КПП не много ли шлицевых будет на одном валу? Зачем там они? У тебя ТД27 стоит и коробка (вероятно) другая, для стандартной КПП два шлицевых не нужны, скорее даже наоборот они вредны.

заварить его на ту длину которую нужно :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

заварить его на ту длину которую нужно :D

Сварной, который мне варил гибриды карданов, отказался варить в шлицевом, мотивировав тем что люфт есть (а он в шлицевом есть обязательно) следовательно при сварке вал уведёт и ещё-шлицевое калёное опять же какой то минус для сварки, казалось бы за мои деньги любой каприз дак нет, отказался, наверное не просто так. Сделать из УАЗовского наш промежуточный можно, если уж совсем припёрло и при полном отсутствии токарно-сварочных мастерских. Навряд ли результат будет удовлетворительным. ПС в Птз сделать не стандартный кардан на ГАЗ стоит 1500-2500, это без балансировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Сварной, который мне варил гибриды карданов, отказался варить в шлицевом, мотивировав тем что люфт есть (а он в шлицевом есть обязательно) следовательно при сварке вал уведёт и ещё-шлицевое калёное опять же какой то минус для сварки, казалось бы за мои деньги любой каприз дак нет, отказался, наверное не просто так. Сделать из УАЗовского наш промежуточный можно, если уж совсем припёрло и при полном отсутствии токарно-сварочных мастерских. Навряд ли результат будет удовлетворительным. ПС в Птз сделать не стандартный кардан на ГАЗ стоит 1500-2500, это без балансировки.

смотри:

а если взять старый кардан уаз взять у него ту часть в которую входят шлицы и от нее отрезать кусок (поставить как втулку чтоб кардан не смог уменьшится по длине т.е удлиница сможет а уменьшится нет и ворить ничего ненадо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

смотри:

а если взять старый кардан уаз взять у него ту часть в которую входят шлицы и от нее отрезать кусок (поставить как втулку чтоб кардан не смог уменьшится по длине т.е удлиница сможет а уменьшится нет и ворить ничего ненадо будет

В результате поимеем кардан с двумя шлицевыми! А если учитывать что кардан старый, с новым смысла нет возиться из за затрат на покупку, то имеем кардан с двумя люфтящими шлицевыми. Оно нам надо? Это аварийный вариант, погнул промвал где нибудь в поездке, купил в ближайшей деревне УАЗовский, подходящий по длине, собрал-поехал, на постоянку так делать пожалуй не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

В результате поимеем кардан с двумя шлицевыми! А если учитывать что кардан старый, с новым смысла нет возиться из за затрат на покупку, то имеем кардан с двумя люфтящими шлицевыми. Оно нам надо? Это аварийный вариант, погнул промвал где нибудь в поездке, купил в ближайшей деревне УАЗовский, подходящий по длине, собрал-поехал, на постоянку так делать пожалуй не стоит.

согласен но все таки как вариант можно еще попробовать во втаричном волу кпп просверлить отверстие и нарезать резюбу и прекрутить первую шлецевую часть так же как на бортовой газеле промежуточный кардан соед. с вторым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Ура ! Поставил Тирсан на передок. Елки-моталки !!! Наконец-то в машине стало почти тихо. Целый год мучений, а оказалось... Когда брал машину мне сказал продавец, что этот шум и вибация не лечатся. Конечно машина шумноватая, но не до такой же степени. У меня на 70-80 км/ч все внутренности местами менялись на этом вибростенде. И вот - выкинул старый кардан и наступило счастье ! Рекомендую :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Ура ! Поставил Тирсан на передок. Елки-моталки !!! Наконец-то в машине стало почти тихо. Целый год мучений, а оказалось... Когда брал машину мне сказал продавец, что этот шум и вибация не лечатся. Конечно машина шумноватая, но не до такой же степени. У меня на 70-80 км/ч все внутренности местами менялись на этом вибростенде. И вот - выкинул старый кардан и наступило счастье ! Рекомендую :D

 

Посмотри, если не трудно, вилки на концах стоят ровно или со смещением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Посмотри, если не трудно, вилки на концах стоят ровно или со смещением?

У меня со смешением. Читал статью в журнале За Рулём. Сделано специально . Чтоб пики прохождения поворота, противоположных крестовин, не совпадали.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Писали уже об развороте вилок, даже был официальный ответ от ГАЗа, на сколько градусов должны быть повернуты относительно друг друга. Разворот вилок делают если фланцы не параллельны. На форуме джип-автоград есть формула позволяющяя вычислить угол разворота для любого случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

У меня со смешением. Читал статью в журнале За Рулём. Сделано специально . Чтоб пики прохождения поворота, противоположных крестовин, не совпадали.

 

Я об этом знаю. Предполагал что это актуально для газовских карданов. Может турки обэтом не знают и балансируют с паралельными вилками? Поствил Тирсаны с развернутыми вилками как в статье - присутствует вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я об этом знаю. Предполагал что это актуально для газовских карданов. Может турки обэтом не знают и балансируют с паралельными вилками? Поствил Тирсаны с развернутыми вилками как в статье - присутствует вибрация

Может не в карданах дело? Проверь колёса. У меня к примеру вибрации нет но резину ступенькой снашивает. А развал в норме. Наверное резина такая.(быстрица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Может не в карданах дело? Проверь колёса. У меня к примеру вибрации нет но резину ступенькой снашивает. А развал в норме. Наверное резина такая.(быстрица)

Ты развал проверяешь только передних колес?Или всех четырех в геометрии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
азан27527

вот даже не знаю как и быть- купил новый передний кардан , прокатился-вибрация. заметил что вилки не ровно. поставил ровно- намного меньше .выровнял вилки на заднем-машину не узнать- вибрация только после 110, и то терпимая по сравнению с тем что было при 80. ездил и радовался пока не прочитал посты о правиьном положении вилок . ...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Может не в карданах дело? Проверь колёса. У меня к примеру вибрации нет но резину ступенькой снашивает. А развал в норме. Наверное резина такая.(быстрица)

 

На обоих комплектах такая же фигня.

 

вот даже не знаю как и быть- купил новый передний кардан , прокатился-вибрация. заметил что вилки не ровно. поставил ровно- намного меньше .выровнял вилки на заднем-машину не узнать- вибрация только после 110, и то терпимая по сравнению с тем что было при 80. ездил и радовался пока не прочитал посты о правиьном положении вилок . ...((

 

...плюс один в мои догадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ты развал проверяешь только передних колес?Или всех четырех в геометрии???

Не вникал как как на стенде проверяли. Но сказали НОРМАЛЬНО у тебя регулировать не надо. Стирает все четыре по наружным краям ступенькой.(внутренние не так видно)Через один шип. Давление пробовал выше и ниже, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Когда я впрошлом году купил своего соболя, старый хозяин мне в придачу еще комплект карданов дал старых, как он выразился убитые сильно вибрируют из за люфта в шлицевой. Примерно через 15000км передний кардан начал тоже давать ощютимую вибрацию. И я по своей глупости и недосмотру кончил родную раздатку, пришлось ставить раздатку от ГАЗ66. Карданы оставил старые они у меня подошли без проставок, только промежуточный укорачивал. Так когда укорачивал промежуточный, я разрезал его болгаркой, зажал я концы по очереди в токарный станок чтобы отторцевать и протачить посадочное место и "офигел" (это еще очень слабо сказано). Сам крестовинный узел вварен в трубу кардана с биением примерно 5мм. Видимо на заводе балванки-загатовки для карданного узла тупо вставляют в станки с чпу на отъебись, не поправляя не выставляя соосность а потом после сборки еще пытаются отбалансировать. Так мне пришлось сваркой наплавлять посадочные бобышки центроватся и заново протачивать. Трубу отрезал от другого кардана. В токарном стонке все собрал отцентровал сваркой прихватил а потом проваривал. Потом еще на токарном все проверил сварные швы подчистил, получилось идеально.

Поначалу ездил без переднего кардана в машине была тишина словно на заднеприводной ездил раздатки ГАЗ66 тоже не слышно. Ставлю передний кардан так шума и вибрации на ходу словно в вертолете сидиш.

Долго думал и мучил передний кардан чтобы не люфтил. Грел шлицевую газовым резаком до первых побежалостей (сталь при нагреве наченает сперва желтеть а потом синеть) чтобы при медленном остывании наружная щлицевая села в диаметре - помогло но мало ощютимо. Потом решил из последнего куска фторопласта (жаба душила но оно стоит того) выточить распорную фтулку на шлицевую. Выточил чтобы входила с большим натягом на наружную шлицевую и под грязезащитный стакан. Предварительно наполнив шлицевую графитной смазкой собрал это все с молотка, от руки шлицевая не задвигалась не выдвигалась. Поставил на машину прокатился и обалдел как стало тихо в машине такое впечатление что переднего кардана и нет вовсе, только раздатку слышно стало. Проехал я с этим карданом уже примерно 25000км, досихпор не люфтит только фторопласт притерся и шлицевая теперь практически от руки выдвигается привда с очень большим усилием. Теперь начинает вибрировать задний кардан с ним такуюже операцию делать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Фото не выложи , о проделанной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Фото не выложи , о проделанной работе.

 

Сейчас лежу в больнице с отравлением (яйцами отравился), поэтому есть свободноле время читать и писать. А так с моей работой времени не хватает на все, да еще строюсь. Я в том году пытался вылажить фотки но у меня не получилось а патом все руки не доходили. По возможности конечно нафотаю и попробую выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Выздоравливай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Выздоравливай!

 

Спаибо. Уже выздоравил. Сегодня уже на работу. Примерно через две недели, когда придет ниссановский двигатель, буду менять двигатель и заодно буду втулить задний кардан обязательно сфоткаю весь процесс и выложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

Давай земляк будем ждать фотоотчет твоей работы! Передний тоже сильно прослабился. Ну и про замену моторчика отпишись если не трудно.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Давай земляк будем ждать фотоотчет твоей работы! Передний тоже сильно прослабился. Ну и про замену моторчика отпишись если не трудно.Удачи!

 

установка двигателя в процессе. Уже неделю как кулибничаю, только вот описывать и выкладывать фотки некогда, по завершению работы выложу гогда время воявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

поменял промежуточный КВ на Tirsan делал фотки:

 

поражает разница в диаметре, похоже тонкостенная труба, вилки огромные, крестовины мощные, а весит столько же. Мне его когда в РИАТ магазине вынесли я перепугался думаю не то привезли что заказывал, смотрю номера то те, вопще РИАТ хороший я у них и Sachs  и ZF заказываю, хоть и не оптом, а все равно привозят, они даже карданы на газель ни когда не возили, а попросил привезли за 3 дня и цена оч. дешево. (не реклама просто реально толковые ребята работают)

post-62616-0-17273100-1363233128_thumb.jpg

post-62616-0-28732000-1363233140_thumb.jpg

post-62616-0-23948400-1363233163_thumb.jpg

post-62616-0-08236500-1363233168_thumb.jpg

post-62616-0-62872900-1363233180_thumb.jpg

post-62616-0-75474700-1363233190_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 73

 Появились Соболя 4х4 .с карданами на ШРУСах..Кто нибудь встречал их в розничной продаже ...или их ещё нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 73

..имею ввиду карданы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...