Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Карданы 4*4

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

В прошлом году на встрече тестировали Газель 4х4 со шрусами на кардане, так что возможно их появление в серию лишь вопрос времени (ну и цены ;) ).

Так это не нивские, а наверняка рассчитанные на нагрузку Газели или Соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

Так это не нивские, а наверняка рассчитанные на нагрузку Газели или Соболя.

Если расчитали то проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Так это не нивские, а наверняка рассчитанные на нагрузку Газели или Соболя.

Ну да, оригинальные - по размерам значительно крупнее нивовских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

недавно заскрипела крестовина на тирсановском кардане, думал их нет в продаже, оказывается есть, цена правда 1000р. Заменил, пока все ок, если бы делали масленки в них, ходили бы гораздо дольше, старая была совсем сухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

недавно заскрипела крестовина на тирсановском кардане, думал их нет в продаже, оказывается есть, цена правда 1000р. Заменил, пока все ок, если бы делали масленки в них, ходили бы гораздо дольше, старая была совсем сухая

Должен быть аналог с маслёнками, надо было промерять крестовину и подобрать на будущее с маслёнкой, я бы предпочёл новую крестовину  разобрать и набить хорошей смазкой и забыть про неё, скорее всего что навегда. А где брал с таким не гуманным ценником? Покупал я крестовины и пр-во США и фиг знает чьё (через Экзист) ценник от 300 до 600 рублей.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

покупал в местном магазине, надо было срочно, а про екзист я и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Я вот уже два тирсана своих перебрал,поставили мне туба ВОЛГОВСКИЕ кресты,отбалансировали,дали гарантию,5 рублей(за кардан) всё удовольствие B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
equal

По поводу тирсанов песня уже достаточно громкая, посему пару куплетов вставлю:

Соболёк полноприводный 2011 г. пробежал 53 т. претензий практически никаких окромя заклинивания на 30 т вискомуфты, а вот тирсаны накрылись  на 50 т. причем на обоих карданах переднем и заднем нижние крестовины одновременно. В газовском  в москве сервисе однозначно назначили лечение заменой.. карданов, но незадача случилась на подьезде к Ростову  и слабая надежда на ростовского диллера Газа расстаяла после фразы ждите мы закажем, в наличии нет. Поскольку машина была у сына, он поехал в отпуск а Абхазию, то единственное решение которое смогло найти племя молодое, так это переодически  вымачивать крестовины в масле, а затем было принято решение кастрировать на передний кардан  и двигаться на заднем, заблокировав диф. разатки. Короче ближе к теме проехал он таким образом 3 т. и Соболёк, вернувшись в стойло, наконец дождался  достойного рукоприложения.

В фирме занимающейся ремонтом карданов  обьявили стоимость балансировки 2 т , замена крестовины 500, плюс стоимость самой крестовины 3 т на фирме и 1 т в магазе.Итого капитальный ремонт кардана от 5 до 9 тыров. При цене нового кардана в магазе 6-7 т. Было принято решение самостоятельно заменить крестовины. Итак об этом в следующем куплете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

equal

Меняем крестовины в тирсане своими руками.

Первое как и положено помечаем вилки  кернышком,

Замеряем штангелем глубину посадки чашки крестовины, т.к. иного способа отцентровать крестовины  после ремонта не представляется,

Аккуратно поджимаем одну из чашек крестовины внутрь , так чтобы немного освободить точки кернения, отвёрточкой или специальным зубилом срезаем точки кернения - теперь в эту сторону выпресовываем чашку  крестовины.

Желательно сохранить целостность чашек - они ещё пригодятся.

Выпрессовываем все чашки и снимаем крестовины.

Зачищаем напильником точки кернения.

Производим сборку крестовин в кардан. Помним о метках.

Центровка. Берём  две старые чашки  и потрошим  их от иголок и прочая требуха. Вставляем плоской частью к плоской части новой чашки, симметрично с двух сторон и поджимаем в тисках до упора. Ослабляем тиски  и извлекаем старые чашки, замеряем посадку чашек она должна быть равной с двух сторон либо соответствовать первичным измерениям. Если это условие выполняется, то снова вставляем старые шашки аккуратно поджимаем в тисках и прихватываем старые чашки сваркой в трёх точках это позволит избежать нагревание новых чашек и выгорания масла. Повторяем процедуру на всех крестовинах и только по окончании берём болгарку и срезаем торчащие чашки, Ошибка, если срезать, каждую пару после установки т.к. абразив от болгарки может попасть в место посадки чашки. А вот баллансировать таки придётся на фирме. :(

Всё, спасибо за внимание, куплеты кончились - жду оваций! :)

Изменено пользователем equal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
equal

И на бис реплика.

При разборке  кардана следует учитывать, что вилки нижней и верхней части кардана тирсан  не зеркальны, а повернуты на 45 град. Так что при сборке шлицевой части следует ориентроваться на петельки сбоку кардана, а не на  симметрию вилок. К примеру на фирме Карданбаланс на каширке об этом не знают, так что если будете отдавать в балансировку на фирму проверьте и сообщите мастеру об этой особенности, иначе таджики, а они нынче повсюду мастера, переиначат по своему и на кардане повиснет ненужный груз.

Изменено пользователем equal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 07

      ЕДВ вы хотели выстовить чертеж ваших кардано,если можно выставите,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Я вот уже два тирсана своих перебрал,поставили мне туба ВОЛГОВСКИЕ кресты,отбалансировали,дали гарантию,5 рублей(за кардан) всё удовольствие B)

30.07.2013 замена крестовин в ТИРСАНАХ ,как ходят,сколько прошли на сегодняшний день. По возможности ответь.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Lakostra, Почитай тему замена крестовин на терсанах,какая разница обычная газель или наши карданы,замена крестовин то одинаковая...Кстати карданы терсан меньше бъют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Lakostra, Почитай тему замена крестовин на терсанах,какая разница обычная газель или наши карданы,замена крестовин то одинаковая...Кстати карданы терсан меньше бъют.

у  турецких   идиальная  балансировка,  если   сравнивать  с  белорускими   и   арзамасовскими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У турецких балансировка действительна до переборки крестовин. А после "наколеночной" переборки, пожалуй, белорусские будут предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

У турецких балансировка действительна до переборки крестовин. А после "наколеночной" переборки, пожалуй, белорусские будут предпочтительнее.

Как в цене отличаются белорусские от арзамаса,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У турецких балансировка действительна до переборки крестовин. А после "наколеночной" переборки, пожалуй, белорусские будут предпочтительнее.

на  белоруских   ездить   после   турецких  не   буду,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Арзамас на 10 тысячи начинают в шлицевой болтаться. И по баллансировке кака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Арзамас на 10 тысячи начинают в шлицевой болтаться. И по баллансировке кака.

в  шлицевой   люфт   на  новых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Я вот уже два тирсана своих перебрал,поставили мне туба ВОЛГОВСКИЕ кресты,отбалансировали,дали гарантию,5 рублей(за кардан) всё удовольствие B)

Я вот уже два тирсана своих перебрал,поставили мне туба ВОЛГОВСКИЕ кресты,отбалансировали,дали гарантию,5 рублей(за кардан) всё удовольствие B)

Хорошо когда есть где можно отбалансировать карданы, в нашем городе увы этим никто не занимается, сколько не искал так найти и не смог. Вроде как ближайший город это Воронеж. По этому может и имеет смысл в моей ситуации купить новый кардан да нем учиться с вибрацией. Из этой темы понял что в среднем кардан до замены крестовин отхаживает 50 тыс. км. так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Хорошо когда есть где можно отбалансировать карданы, в нашем городе увы этим никто не занимается, сколько не искал так найти и не смог. Вроде как ближайший город это Воронеж. По этому может и имеет смысл в моей ситуации купить новый кардан да нем учиться с вибрацией. Из этой темы понял что в среднем кардан до замены крестовин отхаживает 50 тыс. км. так ли это?

Гдето с натягом 50ткм и ходят .Шлицевая как было выше сказано к 10ткм уже с люфтами  но это арзамас белорусский задний отходил у меня 18ткм менял заднюю крестовину в шлицах как новый ходит ОЧЕНЬ плотно.А вообще если есть возможность переходить надо на новые шрусовые и забыть про вибрацию навсегда*если РК выла она и будет выть а вибрации не будет*Менять надо начинать если не все сразу, то с переднего кардана, самые большие вибрации создает он, т.к.очень нехороший угол преломнения находится у переднего моста и получаются постоянные угловые вибрации сравнимые в движении с теми когда диф заблокирован а передние колеса вывернуты на большой угол.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Менять надо начинать если не все сразу, то с переднего кардана, самые большие вибрации создает он, т.к.очень нехороший угол преломнения находится у переднего моста

Углы, как углы,. ничего плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Гдето с натягом 50ткм и ходят .Шлицевая как было выше сказано к 10ткм уже с люфтами  но это арзамас белорусский задний отходил у меня 18ткм менял заднюю крестовину в шлицах как новый ходит ОЧЕНЬ плотно.А вообще если есть возможность переходить надо на новые шрусовые и забыть про вибрацию навсегда*если РК выла она и будет выть а вибрации не будет*Менять надо начинать если не все сразу, то с переднего кардана, самые большие вибрации создает он, т.к.очень нехороший угол преломнения находится у переднего моста и получаются постоянные угловые вибрации сравнимые в движении с теми когда диф заблокирован а передние колеса вывернуты на большой угол.

паставь  турецкие,  забудеш  о  вибрацыи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

паставь  турецкие,  забудеш  о  вибрацыи

Буду ставить шрусовые и начну с переднего ну и замена флянцев РК и мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Буду ставить шрусовые и начну с переднего ну и замена флянцев РК и мосты.

Интересно,где ты это будешь всё доставать??? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...