Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Карданы 4*4

Рекомендуемые сообщения

Денис10

Ребята у меня на газеле крестовины ходят 150тыс. и то если вовремя мазать проходят больше

 а вот у меня  что то не срослось, шприцуешь-год полтора и под замену, теперь не шрицую та же история, точно так же было на Ниве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

 а вот у меня  что то не срослось, шприцуешь-год полтора и под замену, теперь не шрицую та же история, точно так же было на Ниве.

может быть  крестовины гамырные у меня было такое поменял одну а она через 60-70тыс захрустела заменил и все теперь нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Заскрипел передний.. :( Тирсан,мать его так,а крестовина то в нём не меняемая.. Может кто подскажет,кто и где и самое главное КАК (технология) поменять крестовину в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

В Питере есть конторы которые этим занимаются, ценник вроде 1500 за одну крестовину! Поищи на форумах владельцев Хонды то ли ЦРВ то ли ХРВ у них та же система фиксации, и крестовины они меняют, был подробный фотоотчёт как и чего.

Заскрипел передний.. :( Тирсан,мать его так,а крестовина то в нём не меняемая.. Может кто подскажет,кто и где и самое главное КАК (технология) поменять крестовину в нём.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Заскрипел передний.. :( Тирсан,мать его так,а крестовина то в нём не меняемая.. Может кто подскажет,кто и где и самое главное КАК (технология) поменять крестовину в нём.

Примерно так.  Замеряешь глубину посадки каждого подшипника. Метишь положение. Выбиваешь. Развёрткой убираешь заусенцы. Присуешь новую крестовину, выставляешь по записанным размерам. Кернишь с подпором  с обратной стороны.9Чтоб не сдвигалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Именно так! Некоторые парой точек сварки фиксируют а не кернением. Крестовины наверняка, для любителей шприцевания, можно подобрать с маслёнками. В приципе для этого даже номер крестовины не нужен, достаточно промерять её и как следует погуглить потом.

Примерно так.  Замеряешь глубину посадки каждого подшипника. Метишь положение. Выбиваешь. Развёрткой убираешь заусенцы. Присуешь новую крестовину, выставляешь по записанным размерам. Кернишь с подпором  с обратной стороны.9Чтоб не сдвигалась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Нах этот Тирсан - для себя сделал вывод. Буду перебивать свои крестовины, пока шлицевое позволяет, а потом новые, но только наши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

paul799,

 

почему ? собирался купить ..вроде хвалят .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

paul799,

 

почему ? собирался купить ..вроде хвалят .. 

Хвалят, пока они не загремят. А как загремели - проклинают (обычные газелисты). ИМХО основная причина гула и вибрации не в крестовинах, а в шлицевых соединениях. На наших карданах крестовина - копеечный расходник. Пока шлицевое в норме, копеечные крестовины можно менять и не раз. А как Тирсановские шлицевые на 4х4 ходят - есть статистика? Нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

paul799,

 

спасибо ..понял :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

На 25 тысячи начала болтаться крестовина переднего кардана. Подскажите где или у кого можно купить этот самый тирсан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Хвалят, пока они не загремят. А как загремели - проклинают (обычные газелисты). ИМХО основная причина гула и вибрации не в крестовинах, а в шлицевых соединениях. На наших карданах крестовина - копеечный расходник. Пока шлицевое в норме, копеечные крестовины можно менять и не раз. А как Тирсановские шлицевые на 4х4 ходят - есть статистика? Нету!

Какой ресурс у тирсановского шлицевого фиг знает, но сделано оно гораздо лучше чем на белорусских карданах, даже залито каким то полимером как на иномарочных карданах. На моих заводских шлицевое с нуля было с люфтом а на тирсане я слишком мало проехал что бы делать выводы.

 

На 25 тысячи начала болтаться крестовина переднего кардана. Подскажите где или у кого можно купить этот самый тирсан.

Легко, записывай адрес-Карелия Петрозаводск ул Боровая 10 :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

На 25 тысячи начала болтаться крестовина переднего кардана. Подскажите где или у кого можно купить этот самый тирсан.

В деталях машин брал. Можно УТЮГ888 заказать он пришлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Спасибо за совет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил64

Хвалят, пока они не загремят. А как загремели - проклинают (обычные газелисты). ИМХО основная причина гула и вибрации не в крестовинах, а в шлицевых соединениях. На наших карданах крестовина - копеечный расходник. Пока шлицевое в норме, копеечные крестовины можно менять и не раз. А как Тирсановские шлицевые на 4х4 ходят - есть статистика? Нету!

У меня заклинила крестовина на переднем кардане на62-й тысяче.Сдал в ремонт,разочарование полное,лимит скорости 70 км\ч,дальше -нарастающая вибрация.Берутся переделать,но скорее всего придется покупать отечественный со сменной крестовиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У меня заклинила крестовина на переднем кардане на62-й тысяче.Сдал в ремонт,разочарование полное,лимит скорости 70 км\ч,дальше -нарастающая вибрация.Берутся переделать,но скорее всего придется покупать отечественный со сменной крестовиной.

Просто когда перебирают "Тирсаны", редко кто обращает внимание на "центровку" крестовин в вилках. Сейчас весь автопром к одноразовости стремится. Поэтому я и буду ездить на старых карданах - там центровка крестовин заложена изначально и конструктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Просто когда перебирают "Тирсаны", редко кто обращает внимание на "центровку" крестовин в вилках. Сейчас весь автопром к одноразовости стремится. Поэтому я и буду ездить на старых карданах - там центровка крестовин заложена изначально и конструктивно.

Тирсаны лучше наших отцентрованы, но почему они не ходят заявленный ресурс 300000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Тирсаны лучше наших отцентрованы, но почему они не ходят заявленный ресурс 300000 км.

Вот поэтому, Паша, я и буду ездить на наших карданах старой конструкции. Родные (заводские) они не ходят дольше 40-50 т.км. - нижние крестовины в хлам.  А вот после саморучной переборки крестовин 100 т.км - не предел (при условии шприцевания хотя-бы 2 раза в год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Вот поэтому, Паша, я и буду ездить на наших карданах старой конструкции. Родные (заводские) они не ходят дольше 40-50 т.км. - нижние крестовины в хлам.  А вот после саморучной переборки крестовин 100 т.км - не предел (при условии шприцевания хотя-бы 2 раза в год).

Кстати Паш, на мазде крестовины в карданах меняются шприцуются и шприцую их каждое ТО через 7.5 тыс. Хотя надо через 30 тыс. Вобщем наши арзамаские карданы надо точно изготовить тогда им сносу не будет. На встрече этот вопрос можно поднять.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил64

Кстати Паш, на мазде крестовины в карданах меняются шприцуются и шприцую их каждое ТО через 7.5 тыс. Хотя надо через 30 тыс. Вобщем наши арзамаские карданы надо точно изготовить тогда им сносу не будет. На встрече этот вопрос можно поднять.

Кто долго эксплутирует "Соболь",из отечественных производителей,чей кардан предпочтительней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 07

Видел недавно новую ниву(новую 2013года) так там вместо карданов шрусы уже стоят, правдо не защищены не чем, почему нельзя поставить на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

а зачем они на "Газ"?что бы каждую ветку объезжать-не дай бог порвать пыльник...я за крестовину!600 ре. не сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

а зачем они на "Газ"?что бы каждую ветку объезжать-не дай бог порвать пыльник...я за крестовину!600 ре. не сумма.

А что будет с пыльником от ветки? Единственная возможность его порвать-повиснуть ШРУСом на чём то и крутить его в это время, на той же Ниве привода со ШРУСами и соответственно чехлами, которые закрыты пластиковой защитой, уж сколько у меня там было веток, камней, обрывков троса, ни разу не рвало пыльники, от "качества" резины они лопались но никак не от веток. Часто вы так сидите в грязи что бы крестовина вращалась среди камней веток и прочих повреждающих факторов, часто приходилось ветки из крестовин выковыривать? Думаю что крайне редко, а скорее практически никогда. И что случится со ШРУСом, особенно если у него будет нормальный, вроде Нивовского дополнительного, чехол? У ШРУСового кардана нет шлицевого, нет "пульсации" при вращении как у крестовинного, соответственно он более комфортен в эксплуатации. Для жесткого бездорожья практичней крестовинный вал, а можно ли на Соболе-Газели ездить именно по ЖЕСТКОМУ? Я двумя руками за ШРУСовые карданы(по адекватной цене). Хотя с моей нынешней трансмиссией они мне не пригодятся.

Видел недавно новую ниву(новую 2013года) так там вместо карданов шрусы уже стоят, правдо не защищены не чем, почему нельзя поставить на газ

Что поставить? Нивовские карданы? Или карданы со ШРУСОМ? Второй вариант вполне возможен, в том же карданбалансе вам изготовят что угодно, за ваши деньги разумеется. Или вопрос риторический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Видел недавно новую ниву(новую 2013года) так там вместо карданов шрусы уже стоят, правдо не защищены не чем, почему нельзя поставить на газ

Думаю, надолго нивские шрусы на Газели не протянут. Они же рассчитаны на 1410 кг. снаряженного веса Нивы. А на Газели с ее весом даже без груза от 2 тонн и далее - шрусы не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

В прошлом году на встрече тестировали Газель 4х4 со шрусами на кардане, так что возможно их появление в серию лишь вопрос времени (ну и цены ;) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...