Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Карданы 4*4

Рекомендуемые сообщения

Sergey X

Всем добрый день. Вот и я купил Соболя 4х4, Cummins. Новый.
Для рыбалки, для дальняка. Отключаемый передок.
Сначала было всё хорошо и я был счастлив.
Большой. Вместительный. Снял перегородку. Из фанеры
18 мм сделал багажник, сверху спальное место для
двоих. Оббил ковролином. Красота. Но проехав 2000 км. вылезла вибрация.
Особого гула нет, просто тупо вибрирует весь кузов. До этого у меня была
Шеви Нива, она тоже вибрировала с новья, характер вибраций абсолютно похож,
но там было вполне терпимо. Тут вибрации начинаются с 70-80 км/час и по силе больше
нивских на столько на сколько Соболь больше Шеви Нивы. Терпеть можно,
получать удовольствие от езды нет. На дальняк ехать со скоростью
70-80 км/час - это тоска. Решил отбалансировать все карданные валы.
В сервисе передний карданный вал снимали 2 часа. Чтобы открутить болты,
приваривали к ним гайки , т.к. там внутренний шестигранник, а материал
как пластилин, шестигранник просто срывается. Такие же болты нигде не
нашёл и похожие тоже, т.к. там нестандартный, мелкий шаг резьбы.
Да и такие-же покупать не охота, через год их, я думаю, уже
придётся только высверливать. Пришлось 50 болтов заказывать токарю.
Сделает из хорошего металла с обычной головкой на 10, под ключ.
Пока езжу без переднего кардана, характер вибраций почти не изменился.
Как отбалансирую все карданы,отпишусь. В результат слабо верю.
Поэтому в следующем сообщении буду спрашивать что делать дальше.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Карданные болты идут с маркировкой усиленные.обычная сыромятина туда не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey X

Карданные болты идут с маркировкой усиленные.обычная сыромятина туда не пойдет.

Надеюсь, что токарь это понимает. А с завода стояла конкретная сыромятина.

Шестигранник слизывался легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Надеюсь, что токарь это понимает. А с завода стояла конкретная сыромятина.

Шестигранник слизывался легко.

это  скорей  всего  не  карданы.  а  рк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Всем добрый день. Вот и я купил Соболя 4х4, Cummins. Новый.

Для рыбалки, для дальняка. Отключаемый передок.

Сначала было всё хорошо и я был счастлив.

Большой. Вместительный. Снял перегородку. Из фанеры

18 мм сделал багажник, сверху спальное место для

двоих. Оббил ковролином. Красота. Но проехав 2000 км. вылезла вибрация.

Особого гула нет, просто тупо вибрирует весь кузов. До этого у меня была

Шеви Нива, она тоже вибрировала с новья, характер вибраций абсолютно похож,

но там было вполне терпимо. Тут вибрации начинаются с 70-80 км/час и по силе больше

нивских на столько на сколько Соболь больше Шеви Нивы. Терпеть можно,

получать удовольствие от езды нет. На дальняк ехать со скоростью

70-80 км/час - это тоска. Решил отбалансировать все карданные валы.

В сервисе передний карданный вал снимали 2 часа. Чтобы открутить болты,

приваривали к ним гайки , т.к. там внутренний шестигранник, а материал

как пластилин, шестигранник просто срывается. Такие же болты нигде не

нашёл и похожие тоже, т.к. там нестандартный, мелкий шаг резьбы.

Да и такие-же покупать не охота, через год их, я думаю, уже

придётся только высверливать. Пришлось 50 болтов заказывать токарю.

Сделает из хорошего металла с обычной головкой на 10, под ключ.

Пока езжу без переднего кардана, характер вибраций почти не изменился.

Как отбалансирую все карданы,отпишусь. В результат слабо верю.

Поэтому в следующем сообщении буду спрашивать что делать дальше.

 

Это шрусовые карданы,да там на болте шестерка внутренний шестигранник,и резьба болта очень оригинальная,один болт я потерял,в магазинах даже очень специализирующихся на метизах найти болт с такой резьбой я не нашел,купил шестерку длинную с внутренним шестигранником,резьба там с шагом 0.75 нарезал резьбу ,делов пять минут,вот и вопрос решен,что бы над болтами не издеваться,а это отечественная техника,болты с новья все выкрутил и завернул смазав нигролом,а выходы резьбы болтов шестерки во фланцах замазал тонким слоем пушсалом,откручиваются без особого труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey X

Карданные болты идут с маркировкой усиленные.обычная сыромятина туда не пойдет.

Вчера вечером специально взял напильник и решил сравнить эти болты с обычным болтом со строительного рынка.

Разницы в твёрдости или в чём другом не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey X

Это шрусовые карданы,да там на болте шестерка внутренний шестигранник,и резьба болта очень оригинальная,один болт я потерял,в магазинах даже очень специализирующихся на метизах найти болт с такой резьбой я не нашел,купил шестерку длинную с внутренним шестигранником,резьба там с шагом 0.75 нарезал резьбу ,делов пять минут,вот и вопрос решен,что бы над болтами не издеваться,а это отечественная техника,болты с новья все выкрутил и завернул смазав нигролом,а выходы резьбы болтов шестерки во фланцах замазал тонким слоем пушсалом,откручиваются без особого труда.

 

Я вот тоже наверно смажу чем нибудь, типа графитовой смазки. Однако есть опастность что могут раскруриться от вибраций. Мелкий

шаг резьбы, скорее всего сделан, чтобы дольше отворачивались. И с завода там на резьбе была какая-то замазка красноватая.

Может что-то типа клей, краска, герметик. Я решил для себя, что смажу но буду периодически контролировать, особенно по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И с завода там на резьбе была какая-то замазка красноватая.
Резьбовой клей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey X

это  скорей  всего  не  карданы.  а  рк

Очень может быть. Но вибрации зависят только от скорости движения. Можно ехать на четвёртой, на пятой, на нейтрали

подгазовывать, подтормаживать. Ничего не влияет, только скорость движения. Мне кажется если бы это была РК, то хоть

малейшая разница бы была. Работа шестерёнчатых механизмах обычно зависит от нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Я вот тоже наверно смажу чем нибудь, типа графитовой смазки. Однако есть опастность что могут раскруриться от вибраций. Мелкий

шаг резьбы, скорее всего сделан, чтобы дольше отворачивались. И с завода там на резьбе была какая-то замазка красноватая.

Может что-то типа клей, краска, герметик. Я решил для себя, что смажу но буду периодически контролировать, особенно по началу.

Отворачиваться не будут ,резьба шаг 0.75 для того и сделан,а так конструкция шруса подобие автомобиля Ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Очень может быть. Но вибрации зависят только от скорости движения. Можно ехать на четвёртой, на пятой, на нейтрали

подгазовывать, подтормаживать. Ничего не влияет, только скорость движения. Мне кажется если бы это была РК, то хоть

малейшая разница бы была. Работа шестерёнчатых механизмах обычно зависит от нагрузки.

если вибрация появилась в период эксплуатации и не зависит от "нагруженности" рк, карданов и мостов (т.е. катишься на нейтрали нагрузка от двигателя не передается этим узлам и едешь на скорости когда двигатель жестко привязан к трансмиссии) то мне кажется нужно смотреть колеса... мог в яму залететь и корд винтом пошел - колесо восьмерит - на скорости чувствуется... поочередно поддомкрачивай колеса и проверяй вращение при включенной 4й или 5й передаче... у себя таким способом нашел очень кривой баллон.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey X

если вибрация появилась в период эксплуатации и не зависит от "нагруженности" рк, карданов и мостов (т.е. катишься на нейтрали нагрузка от двигателя не передается этим узлам и едешь на скорости когда двигатель жестко привязан к трансмиссии) то мне кажется нужно смотреть колеса... мог в яму залететь и корд винтом пошел - колесо восьмерит - на скорости чувствуется... поочередно поддомкрачивай колеса и проверяй вращение при включенной 4й или 5й передаче... у себя таким способом нашел очень кривой баллон.

Спасибо за совет, но это уже сделано в первую очередь. Вибрации от колёс действительно были.

Одно колесо пришлось поменять с запаской. Не балансировалось. Кривой диск.

Да и вибрации от колеса немного другие. Более низкочастотные и высокоамплитудные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Спасибо за совет, но это уже сделано в первую очередь. Вибрации от колёс действительно были.

Одно колесо пришлось поменять с запаской. Не балансировалось. Кривой диск.

Да и вибрации от колеса немного другие. Более низкочастотные и высокоамплитудные.

Ну тогда вероятней всего шрус,очень интересная ситуация,найдешь причину обязательно отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey X

Ну тогда вероятней всего шрус,очень интересная ситуация,найдешь причину обязательно отпишись.

Ты имеешь в виду в передней ступице ? Едва ли. Т.к. передняя подвеска не связана жёстко с корпусом.

Через рессоры вряд-ли она сможет так трясти кузов. Хотя кто его знает.

Если до выходных токарь сделает болты, то в выходные отбалансирую оставшиеся два кардана.

Если не поможет, буду думать куда копать дальше.

Ты имеешь в виду в передней ступице ? Едва ли. Т.к. передняя подвеска не связана жёстко с корпусом.

Через рессоры вряд-ли она сможет так трясти кузов. Хотя кто его знает.

Если до выходных токарь сделает болты, то в выходные отбалансирую оставшиеся два кардана.

Если не поможет, буду думать куда копать дальше.

Пардон перепутал с крестовиной. Имеется в виду шрусы на карданах. Может быть, но они такие маленькие.

Мне кажется им слабо так трясти кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Ты имеешь в виду в передней ступице ? Едва ли. Т.к. передняя подвеска не связана жёстко с корпусом. Через рессоры вряд-ли она сможет так трясти кузов. Хотя кто его знает. Если до выходных токарь сделает болты, то в выходные отбалансирую оставшиеся два кардана. Если не поможет, буду думать куда копать дальше.
Если бы там была причина,у тебя бы умерли бы сразу сальники,и потекло бы оттуда ручьем.Там сальники на приводах моста очень чувствительные ко всему.Чуть малейшая болтанка (подшипник,крестовина,шкворень),и сразу течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udo

Всем добрый день. Ситуация такая. Развалилась крестовина кардане который идёт от рк к переднему мосту. В магазине сказали что не знают какие там стоят крестовины, обычные газелевские или свои. Так какие там крестовины? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

простые газелевские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Если карданы турецкие то крестовины там свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

В 2003 про турок ещё не слышали. Если карданы "тонкие", смело перебивай волговские/уазовские крестовины. Только ставь с маслёнками, и при переборке ставь их в том-же положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Господа полноприводники! Обращаюсь за советом. Дело в том, что передний кардан за 100+ т.км. устал в шлицах. Сегодня заехал в "педали ГАЗ". На выбор 2 кардана - Турецкий (Бизнес) с нешприцуемыми крестовинами за 6600 р., и отечественный (тонкий "добизнес") за 7500 р.

Какой купить? Теряюсь в догадках. С одной стороны говорят, что "турки" лучше отбалансированы. С другой - они необслуживаемые, и при умирании крестовин всю железяку придётся выкинуть. (Экстремальные переборки тирсановских карданов с прихватками сваркой в расчёт не беру). Разница в 900 р весьма ощутима.

Родной (тонкий) кардан прошёл 100+ т.км. Шприцевался 2 раза в год (весна и осень) - крестовины и шлицы. Крестовины не менял - они в идеале. Но теперь из-за люфта в шлицах на 65-75 км/ч вибрация убийственная - впечатление, что к рычагам РК перфоратор подключили.

Что покупать? Выслушаю советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

я купил родной тонкий и у него с нова был люфт :( ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

paul799, А о шрустовом кардане не думал?но цена дорогая.13 кардан и плюс два фланца по 3р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Лично я бы взял терсан.на твой век его хватит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

paul799, А о шрустовом кардане не думал?но цена дорогая.13 кардан и плюс два фланца по 3р.

Саня, а нафиг мне этот шрусовый кардан? Дорого, а по ресурсу пока отзывов нет - слишком их мало. Почему и задал вопрос - кто из полноприводников с приличными пробегами что посоветует.

Лично я бы взял терсан.на твой век его хватит.

А вот в теме недоприводов не все его хвалят - кому как повезёт. Вот и думаю - на нашем перебил крестовины, и снова в путь, а там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Саня, а нафиг мне этот шрусовый кардан? Дорого, а по ресурсу пока отзывов нет - слишком их мало. Почему и задал вопрос - кто из полноприводников с приличными пробегами что посоветует.

А вот в теме не до приводов не все его хвалят - кому как повезёт. Вот и думаю - на нашем перебил крестовины, и снова в путь, а там...

на  турецкие  сейчас   можно  установить  крестовины  с  масленками.  проблем с этим  нет.  работа, крестовины, балансировка.  тысяч  5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...