Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tango-gt

Выхлопная система. Тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Внутри перегородка рассекающая поток на две части.Уступ.Вернее их там(банок) много было.
это и трубами с дырочками делается.есть просто знакомый который только выхлопом занимается,насмотрелся я там..могу одно сказать.на газель.особо с умз этим можно заниматься то бы тешить своё самолюбие.типа технического онанизма,вроде бы и приятно.а толку не особо.и руки устали. :D на них любая банка от ино,от 3 литрового и выше.и вполне хватает.в принципе на змз это то же так же.остальное,если есть свободное время и жажда творчества.ну и денег на это не жалко.основное помнить,что со штатными поделками от газ,это всё не надолго.металл ГОВНО полное.не,если есть желание получить значок "почётный донор магазинов газ",можно и со штатными элементами поизголяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Хорошо.А тогда как ты объяснишь выстрел пневматической винтовки.Ведь скорость вылета пули там дозвуковая,и постоянно расширяющегося объёма газа нет.А "бах" может быть очень даже приличный.

Всё да не всё.Конструкции моторов разные,профиль камер сгорания разный.Настройки по перекрытию тоже разные.Я вот тоже поглядываю научно-популярные каналы.

Так вот в одной мастерской, прежде чем ваять глушитель,включали спектроанализатор звука и уже под конкретный мотор создавали глушитель. 

Не, ну может ты и угадаешь взяв от какой-то иномарины.Но я думаю, что сопоставимые объёмы двигателей не показатель.

Добавлю свои 5 копеечек.Разговаривал тут на днях с тюнингерами именно выхлопа.Формула еще нужна там.И как чел мне сказал ,длинной она в пару км и за расчет они берут минимум 10000 рубасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:D :lol: Мужики, я думаю хуже, чем с родной банкой из консервного железа вряд ли будет от аналогичного по объему ДВС, тк диапазон оборотов и дебет газов 4216 уж точно укладываются внутри диапазона оборотов и дебета газов скажем 3л аута или пападжеро. Тут ведь ещё из опыта- само тонкое железо банки, не укутанное сверху еще одним слоем металла и теплозвукоизоляции между ними само издает звук наружу... дикий. Да еще и толщина металла кожуха имеет значение.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

У меня стоит прямоток из нержи. От старого хозяина остался и я катаю 8лет. Года три назад по своей дурости (технического онанизма) переломил внутреннюю трубу, разобрал, там до безобразия всё просто: внешний барабан (по размерам одинаковый со старым штатным) заполнен минватой скреплёной нитями стеклоткани, насквозь идёт прямая перфорированная труба и всё. Перфорация была разного диаметра: начало от Ф2мм, до Ф5мм в конце. Мне пришлось эту трубу другую сделать: больше 1500 отверстий Ф4мм (дня три от сверлильного не отходил), особой разницы не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот нержа более вязкая, да еще с толщиной где- нибудь 1,5-1,8мм. Меньше звук передает и не корродирует. Но стоит собака. из неё самодельный резонатор дороже магазинного отечественного в 2 раза выйдет... Вроде договорился посмиотреть рот Мицубиши паджеро- спорт  3л, но некогда доехать до разборки.

У меня была мысль (после ознакомления с потрохами иномарочных вспоротых прямоточных резонаторов) сделать самодельный на базе несущей трубы основного глушака, спереди... Если не вварить готовый резонатор, а прямо перфорировать существующую трубу, и не сверлом, а диагональными просечками болгаркой, шириной 5-8мм, длиной 6-8мм (видел так на одном резонаторе) и одеть сврху 2 оболочки, с металлической сеткой и базальтовой ватой между ними. Так проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нержавейка,нержавейке рознь.Не угадаешь с маркой, и может зазвенеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Я кат выкинул, выпотрошил, стал громко работать, снял , померил внутрений размер, получилось 59. Взял 57 трубу, болгаркой сделал пропилы и вставил в корпус ката, обварил, стало намного тише. Хотел вставить в эту трубу ещё пару перегородок, чтобы газы не прямую шли, но передумал. У меня длина выхлопной получается около шести метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я уже неделю прислушиваюсь к шумам выхлопной системы (что имеем после замены ката на стронгер). Уточнил диапазон резонанса, это не 2400-2900, а 2700- 2900. На 2400-2700 оказывается резонирует тепловой экран пола сверху над катом- у него оборвался один угол крепления, да и вообще это хилая шелезяка. Она сама звенит, надо усилить её парой полос из оцинковки. Да и хочу продлить её по длине вперед и назад, чтобы пол меньше снизу грело, да и шум урежет немного, лучше даже еёё аркой загнуть, как бы полусферой обнять трубу. А на 2700-2900 есть звон самого стронгера, но не такой явный как казалось. И звук выхлопа резкий, металлический слышен от самой приемной трубы до ката (стронгера), после него, да и от всей трубы, глушака- ухо поближе и явно слышишь что внутри, наружу передает звон... железо тонкое. Типа второго слоя надо, но ржаветь/выгорать под ним будет в 2 раза быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC

Я кат выкинул, выпотрошил, стал громко работать, снял , померил внутрений размер, получилось 59. Взял 57 трубу, болгаркой сделал пропилы и вставил в корпус ката, обварил, стало намного тише. Хотел вставить в эту трубу ещё пару перегородок, чтобы газы не прямую шли, но передумал. У меня длина выхлопной получается около шести метров.

Я просто взял перфорированую сетку, свернул в трубку и просто вставил внутрь. Без сетки то же шумно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну в стронгер вставлять сетку или еще что то- только портить, тк он с "ушами" внутри для завихрений и гашения пламени, частично и резонанс давит, тк за этими дырками за ушами вторая наружная камера, как в прямотоке резонаторе. Без него рычало сильнее, и труба с основным глушаком за удаленным катом грелись сильнее. И он из толстой нержи, наружу звук испускает чз стенки меньше соседних участков трубы.

Поэтому, хоть жаба и душит за дорогой стронгер, он не повредит. Так что буду ковырять дальше за ним. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У меня в городе можно на заказ нержавейку поставить...

Глушитель с лабаза-хватает на 3 года

Не мониторил ещё ценник..

На V-6 Тойоту вышло 10 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

10тр за Тойоту V6- одно дело

10тр за Газель- другое дело. А себестоимость изготовления то примерно одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


другое дело.
то же самое.по работам и материалам на газель по факту может и дороже быть,так как на стоке у тойоты 50 мм труба,у газели 63.труба подороже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я об этом и говорю... Жадный я, попробую как бюджетней выкрутиться.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Давеча ваял приятелю выхлопушу на 405-м. Надо срочно ехать,дальняк,с финансами туго,да и времени нет. На разборке через забор взял вырезанный кат,из него сваял пламегаситель, резонатор бэушный от Вольво S60, оконечник родной. получилось очень даже ничего и по компоновке и по шуму.Как приедет,зафотаю и выложу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg
В 10.06.2019 в 15:11, Татарин сказал:

Нержавейка,нержавейке рознь.Не угадаешь с маркой, и может зазвенеть.

А есть же штатная СВОГ из нержавейки (бозал).

Глушитель около 4000. Нейтрализатор 20000.

 

20000.. вы даже не представляете сколько владельцев toyota режут нахер свою свог.. чтобы покупать нейтрализатор не за 70... а их нужно два.. а по 20..  и вполне себе отлично живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC

Всем привет. Интересует такой такой момент. Хочу сделать выход с глушителя в две трубы,  диаметр одной трубы 35 (по внутрянке). В сумме как бы 70 получается. Не задушит выхлоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 минут назад, 2110MRC сказал:

Всем привет. Интересует такой такой момент. Хочу сделать выход с глушителя в две трубы,  диаметр одной трубы 35 (по внутрянке). В сумме как бы 70 получается. Не задушит выхлоп?

Диаметры не складываются, складываются площади поперечного сечения. Это кроме акустического сопротивления (про то отдельная тема, для спецов и умелых ручек). А так то, для попроще типа нас-  родная труба Е-3 у меня по моему 65мм. S= 2П*r2= 6.28* 1056,25= 6633,25мм2. Твоя 35мм S= 2*2П*r2= 12,56* 289= 3629,84мм2. Так что не проходит по поперечному сечению, надо почти 4 таких трубы. Оно и по логике понятно- увеличение диаметра в 2 раза, увеличивает проходное сечение в 4 раза- "Пифагоровы штаны во все стороны равны"

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, 2110MRC сказал:

Хочу сделать выход с глушителя в две трубы

что Х пайп что Н пайп собирается на трубе которая идёт  от коллектора.идёт на 50,так весь тракт и идёт 50.разного звука добиваются переносом Х или Н образной перемычки.и тебя же вообще получается обратный  Y пайп. по сути своей там даже городить ничего не надо,берётся банка поперечная с одним входом и 2 выходами.их море на разборках,сложно найти 2 входа и 2 выхода,они к тому же и раза в 3 дороже.так что ищи банку от любого 3х литрового мотора,и под задний свес она встаёт идеально.вот тебе 2 выхода.

ну или колхоз имени очумелых ручек.штаны самовары к родному глушителю.:biggrin: но диаметр трубы тот же то и был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
4 часа назад, Crady сказал:

что Х пайп что Н пайп собирается на трубе которая идёт  от коллектора.идёт на 50,так весь тракт и идёт 50.разного звука добиваются переносом Х или Н образной перемычки.и тебя же вообще получается обратный  Y пайп. по сути своей там даже городить ничего не надо,берётся банка поперечная с одним входом и 2 выходами.их море на разборках,сложно найти 2 входа и 2 выхода,они к тому же и раза в 3 дороже.так что ищи банку от любого 3х литрового мотора,и под задний свес она встаёт идеально.вот тебе 2 выхода.

ну или колхоз имени очумелых ручек.штаны самовары к родному глушителю.:biggrin: но диаметр трубы тот же то и был.

Да просто имеется "балон" типо водолазного, от какого то оборудования. И туба диаметром 38(по наружке) Хочу ради экспиремента сделать глушитель, а внём Х-пайп и выход в две трубы на 38. Так сказать эксперимент)) А так лежат две банки от бмв е38, думаю их повесить (обе) и от приёмных штанов разводку сделать. Но хочется сразу штаны поменять на 409 и разводку делать из нерж. трубы.    PS. от бмв банки такие тяжёлые, что ГАЗелевская как кансервная банка по весу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@2110MRC  честно говоря на рядных движках звук стоит только давить.ну не тот мотор что бы получить интересный звук. V образные моторы,те да,там стоит заморачиваться со звуком и прочим.а тут.тут главное то бы не было характерного газелевского звука.так что  бы на твоём месте поставил стронгер сантимов так на 40 с Х перекрытием который,внутрь заглянешь.увидишь его сразу.потом смотря какие банки,развёл бы 60 трубой на обе с зади.если банки просто оконечные,то воткнул бы ещё в середине резонатор коротенький. ну вот как то так.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...