Letchik 353 Опубликовано 2 сентября, 2013 Парни рад Вас приветствовать. Проблема у меня такова. Течет масло со стороны фильтра масляного, но не из под него, т.к. я фильтр подтянул, писюлек на который он прикручивается тоже. прокладка под поддоном новая ставил сам все по уму. краник на масленый радиатр тоже сухой откуда там масло не знаю всю голову сломал понять не могу, М. б. у кого была такая проблема , подскажите как решить пожалуйста.Фильтр какой, наш, импортный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosss 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Фильтр какой, наш, импортный?SCT 180. Скорее всего наш. Хотя написано что германский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 сентября, 2013 Парни рад Вас приветствовать. Проблема у меня такова. Течет масло со стороны фильтра масляного, но не из под него, т.к. я фильтр подтянул, писюлек на который он прикручивается тоже. прокладка под поддоном новая ставил сам все по уму. краник на масленый радиатр тоже сухой откуда там масло не знаю всю голову сломал понять не могу, М. б. у кого была такая проблема , подскажите как решить пожалуйста.все просто ,крепление генератора сними и увидишь ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 3 сентября, 2013 Парни рад Вас приветствовать. Проблема у меня такова. Течет масло со стороны фильтра масляного, но не из под него, т.к. я фильтр подтянул, писюлек на который он прикручивается тоже. прокладка под поддоном новая ставил сам все по уму. краник на масленый радиатр тоже сухой откуда там масло не знаю всю голову сломал понять не могу, М. б. у кого была такая проблема , подскажите как решить пожалуйста.Смело откручивай фильтр и смотри есть ли на нем повреждения,отслоения... У меня было недавно на колане,купил новый и все.Что бы убедится что проблема в нем,заведи мотор и смотри покапало ли масло,когда заглушишь мотор спустя несколько секунд капать перестанет.Тога дело точно в некачесвтеном фильтре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 3 сентября, 2013 ещё проще,помой двигатель и посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sn4385 1 Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня течет между двигателем и коробкой. 2011 года выпуска 109 тыс. пробег. может это сальник коленвала? есть такой на нем, а то я намного больше в уралах сооброжаю чем в Газельках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня течет между двигателем и коробкой. 2011 года выпуска 109 тыс. пробег. может это сальник коленвала? есть такой на нем, а то я намного больше в уралах сооброжаю чем в Газельках)Сначала нужно узнать,что за масло.Моторка или транссмисионка из кпп.Это делается по запаху,пахнут по разному.Сальник на коленвале есть,стоит за моховиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 8 января, 2014 Сейчас слазил проверил вентиляцию картера, как и думал, там все чистенько, как будто вчера с конвеера масло залили в первый раз...Короче УМЗ просто сопливое г...но... :unsure: а как ее проверить?чего там смотреть и чистить если засралось?ни разу туда не лазил,завтра буду менять масло,тоже давит потихоньку,хочу проверить все ли ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 8 января, 2014 :unsure: а как ее проверить?чего там смотреть и чистить если засралось?ни разу туда не лазил,завтра буду менять масло,тоже давит потихоньку,хочу проверить все ли ок.Если с 09 года, то диафрагму на замену, под ней пружинка и маленькое отверствие, которые обычно и забиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
post 2 Опубликовано 8 января, 2014 И у меня побежала прокладка пробковая. пробег 20 км после замены заводской с колечками была. нигде такую не мог купить. На пробковых полосках для овала срезал углы. Наверно и потекла из-за этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 11 января, 2014 Срезать углы обязательно,главно правильно срезать, потренируйся, раза с третьего получится, если руки с правильного места растут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
post 2 Опубликовано 11 января, 2014 потренируйся, раза с третьего получится со второго раза получилось. не срезая..а если бы срезал ,то с третьего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 11 января, 2014 со второго раза получилось. не срезая..а если бы срезал ,то с третьего...Пробковую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
post 2 Опубликовано 11 января, 2014 Не знаю.. в яме было темновато.. прокладку покупал не я. Но выглядела прокладка в полумесяцах тёмная .а по бокам светлая. я застал слесаря когда он мазал герметиком.Ещё посоветовал ему поменять боковые пр. местами Т.К. на одной стороне прокладка имеет небольшой изгиб.. Но точно никто не срезал углы. полумесяцев. т.к. боковая легла на углы и торчала мм 7-10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 января, 2014 Срезать углы обязательно,главно правильно срезать, потренируйся, раза с третьего получится, если руки с правильного места растут.не чего там резать не надо ,оно все так вставляется хорошо ,Не знаю.. в яме было темновато.. прокладку покупал не я. Но выглядела прокладка в полумесяцах тёмная .а по бокам светлая. я застал слесаря когда он мазал герметиком.Ещё посоветовал ему поменять боковые пр. местами Т.К. на одной стороне прокладка имеет небольшой изгиб.. Но точно никто не срезал углы. полумесяцев. т.к. боковая легла на углы и торчала мм 7-10.то что он не срезал полумесяцы он зделал правильно ,так как при установки все го этого добра на место ,эта прокладка обжимается ,но единственное все это надо зделать правильно и никогда вы не увидете течи из под полумесяца , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
post 2 Опубликовано 11 января, 2014 Что за прокладка такая? мне на будущее знать. Так как они ставили вторую.А первая говорят порвалась не успев встать. Я видел от неё обрывки. тёмно коричневые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
post 2 Опубликовано 14 января, 2014 потеклооооооооо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 14 января, 2014 потеклооооооооо!!!Ну вот,ты не обрезал,а все равно потекло )))Я вобщем тоже не так давно менял когда шестерню менял... Взял сухой тряпочкой пару раз протер,потом перед установкой бензинчиком пару раз прошелся... Прокладку срезал самые кончики немного под углом,то есть по сути длина осталась та же,только торец торчал горизонтально!Намазюкал герметика ближе к внешней стороны,все собрал,подтягивал гайки наверно в 20 подходов,и боялся перетянуть,машина постояла сутки,и поехал в рейсик за 50км... Через 50 км открыл капот,а там весь пыльник двигателя в масле!Левая сторона сухая,а правый бок прокладки пропускал прилично!Как вспомнил сколько гемороя,хотел малой кровью отделаться,подтянув... залез под машину,только начал подтягивать и прокладку сразу выдавливает наружу,так как уже маслом смазана!Ну все снял,герметик к прокладке прилип,а на движке даже кусочка не осталось!Опять срезаю так же прокладку,но теперь уделяю огромное внимание обезжириванию движка и поддона!Взял уже не бензин,а растворитель,кучу тряпок,и пошел,раз за разом,что бы прям до скрипа!Так же заметил что в местах где отверстия под шпильку,поддон выгнут,маленько молотком постучал,выгнул отверстия,и немного выровнил поверхность,тут очень осторожно,а то можно наделать дел и будет хуже чем было :D И как уже говорил намазал герметику ближе ко внешней стороне прокладки (так же на всякий случай прошелся тряпкой смоченной растворителем по поверхности прокладки,а то когда возишься,руки не редко в масле,там заденешь разок и все,хрен потом прилипнет),собрал,сутки постояло,и пока тьфу тьфу тьфу,4000 км без течи... Вобщем я бы особое внимание уделил хорошему обезжириванию и выправлению вмятин в районе отверстий поддона... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 января, 2014 потеклооооооооо!!!был бы ты рядом забыл бы про течи как страшный сон ,при чем со всего мотора ,когда ко мне приежает мотор 4216 по уши в масле то от меня он уже выходит сухой и больше он с течами не приежает ,там просто есть свои маленькие хитрости и не надо там выдумывать велосепед ,как устранить течь полумесяца ,,вот примерно таквот так должен выглядеть мотор ,сейчас на нем почти 400000тыс ,он все такой же ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 14 января, 2014 мамонт 74, Это из области фантастики!! :lol: Я считал,что мой сухой,поглядел фото,и понял,что мой в страшном шоколаде!!!Хотя пробеги просто несовместимы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 января, 2014 мамонт 74, Это из области фантастики!! :lol: Я считал,что мой сухой,поглядел фото,и понял,что мой в страшном шоколаде!!!Хотя пробеги просто несовместимы...сань какая это фантастика ,это просто моя работа ,долгие годы тренеровок на 417 моторах я на них учился течи устранял ,раньше выбора вообще не какого не было а сейчас ,что хочешь ,ну и руки нужны ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 15 января, 2014 Так что ребят резать полумесяцы надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе при затяжке будет выдавливать боковые прокладки с вытекающими, а так сухой умз это вовсе не фантастика, а вполне реально сделать, у меня по типу как у Мамонта и на пробеге 217т, просто не люблю сопли на движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 15 января, 2014 мамонт 74. Спасибо за совет. Пробег уже 60 000 км., а он сухой. Никогда-бы не подумал, что такое возможно на этом двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio 7 Опубликовано 17 января, 2014 заводская лучше всех,пока клапона не полез репетировать,было сухо ,поставил резину,течь!Пробка хоть и дубеет зато как показала практика проблем нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eser33 1 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Всем привет. Не могу понять - течет масло или нет - вся левая крышка толкателей - в масле , но как я понял - это болезнь УМЗ. А не понятно то , что с утра по щупу - минимум , а заведешь и проедешь , после остановки проверишь уровень норма . Сейчас морозец за 20 с утра уровень минимум - жирной каплей? Масло Мобил ультра полусить -непонятно может масло палево, хотя на легковой такое-же масло и без проблем.Может было у кого такое с щупом - с утра минимум , а после прогрева норма. Изменено 28 января, 2014 пользователем eser33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты