Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс52

Не заводится двигатель УМЗ 4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

pit70

Когда крутишь стартером погляди в дырку залива масла.На первом цилиндре,коромысла двигаются?У меня мнение,срубило текстолитовую шестерню.

Ок, завтра гляну.

Хотя пробег 25 000 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

Когда крутишь стартером погляди в дырку залива масла.На первом цилиндре,коромысла двигаются?У меня мнение,срубило текстолитовую шестерню.

присоединяюсь к мнению этого уважаемого человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit70

присоединяюсь к мнению этого уважаемого человека

Коромысла шавелются:) А как можно отличить смерть мозгов от смерти ДАД? И можно ли без диагностики? Под свечи водитель набрызкал бензину шприцем и схватки-вспышки были. С ДАД сняли фишку и вспышки тоже идут ("схватывает") без впрыска шприцем. Не заводится. ДАД на рынке стОит 1200 под заказ, не найдешь просто так. А вдруг не в нем причина? Нам его, говорят, не просили никогда. Ну да! Не заводится -  в СЕРВИС, никто не заморачивался. Что на рынке спрашивать? Это я вот попытался заморочиться как директор  школы. Ни инженера, ни похожей машины в селе. Водитель привык на ГАЗ-ПАЗ-КАВЗ советских ездить и помочь не может опытом. На буксире поволокем в сервис походу... А там диагностика и т.п. Надеюсь, разводилова не будет. Школьный автобус все-таки, дети там, совесть...

Проверить в смысле тестером али лампочкой ну не знаю?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

У нас в моторе вроде только без дпкв не заводится,в остальных случаях хоть как то ,но заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit70

У нас в моторе вроде только без дпкв не заводится,в остальных случаях хоть как то ,но заведется

ДПКВ нормальный. А если так то мозги только виноваты? Понятно, что сервисмены не отпишутся здесь. Я просто про ДАД разные мнения встречал. Кто пишет вообще без него не схватит ни разу, кто говорит может даже завестись, но троить страшно будет. 

Я вот как все выясню, то всем отпишу здесь:) (если выясню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

pit70, тебе сказали,единственный датчик без которого не завести это ДПКВ.скинь разъём с ДТОЖ и попробуй завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit70

pit70, тебе сказали,единственный датчик без которого не завести это ДПКВ.скинь разъём с ДТОЖ и попробуй завести

Нет. ДПКВ исправен, на пробу еще снят с заведомо исправного  движка и ничего не помогло. Ты не в теории а на практике можешь про ДАД растолковать? Просто негде исправный  взять и попробовать завести.

Если на ДАД фишка вставлена, то при прокрутке вспышек нет вообще. Если фишку снять, то схватывает, но не заводится все равно. ОДНАКО разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты не в теории а на практике можешь про ДАД растолковать?
вот ты чем его проверишь?у тебя даже примитивного бк нет.так то без него спокойно завести можно,жрать будет при езде побольше и всё,по сути это датчик нагрузки на двигатель.то есть если грубо это "аналог" дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pit70

вот ты чем его проверишь?у тебя даже примитивного бк нет.так то без него спокойно завести можно,жрать будет при езде побольше и всё,по сути это датчик нагрузки на двигатель.то есть если грубо это "аналог" дмрв.

Я не тролль. У тебя не 4612. БК нет. ДПКВ тестером тестится, я и спросил вдруг кто может ДАД тестером тестить (хотя вряд ли, предполагаю и понимаю систему). А ссылки с др.форумов сюда можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У тебя не 4612.
и даже не змз. :D

 

 


ДПКВ тестером тестится,
элементарно,я тебе про твой "горячо любимый" дад говорю

 

 


кто может ДАД тестером тестить
только на ЯВНЫЙ обрыв,при отсутствии обрыва далеко не факт что показания находятся в пределах допусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


ДПКВ тестером тестится

Осциллографом. Тестером только сопротивление можно узреть (и то, короткозамкнутые витки не поймаешь), а это ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit70

Осциллографом. Тестером только сопротивление можно узреть (и то, короткозамкнутые витки не поймаешь), а это ни о чем

Обрыв или КЗ выловится, отсутствие индукции. Т.е. явно неисправный отловить можно. В остальном согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Нет. ДПКВ исправен, на пробу еще снят с заведомо исправного движка и ничего не помогло. Ты не в теории а на практике можешь про ДАД растолковать? Просто негде исправный взять и попробовать завести.

Если на ДАД фишка вставлена, то при прокрутке вспышек нет вообще. Если фишку снять, то схватывает, но не заводится все равно. ОДНАКО разница.

я не пойму,вот когда вы крутите движок ,свечи при этом мокрые или искра есть и они сухие? ,нет бензина или искры?может шпонку сорвало на маховике,проверь фазы грм,отвертку вставь в первый цилиндр и смотри метки на маховике,только учти,что коленчал один оборот делает,распред-два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit70

я не пойму,вот когда вы крутите движок ,свечи при этом мокрые или искра есть и они сухие? ,нет бензина или искры?может шпонку сорвало на маховике,проверь фазы грм,отвертку вставь в первый цилиндр и смотри метки на маховике,только учти,что коленчал один оборот делает,распред-два

Когда крутим движок свечи сухие вообще. С выхлопной бензином не пахнет, масло в поддоне не поднялось. Т.е. бензин через форсунки не идет, хотя давление в рампе есть. Сегодня в сервис все-таки отвезем на диагностику. Все равно и сезонное ТО делать пора. Но я убежден в неисправности ДАД.

(ДАД такой ДАД);)

Изменено пользователем pit70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но я убежден в неисправности ДАД.
если не открываются форсы,то или питания нет на них,или управления.ДАД к этому отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit70

если не открываются форсы,то или питания нет на них,или управления.ДАД к этому отношения не имеет

https://www.drive2.ru/b/2209527/

Это он (автор) тоже скопипастил откуда-то, я встречал слово в слово.

Искать лень и неохота уже. Убеждать тебя и других тоже. Но только подумайте все! фишка ДАД вставлена - прокрутка стартером впустую. Фишка снята- схватывает и даже ненадолго заводится (правда троит ужасно). Достаточно вам? В сервис приволокли седня. Сказали диагносты, что давление в рампе низковато (НИЗКОВАТО а не низкое, но на замену насоса разведут по-любому). Троит говорят. Но это со снятой фишкой ДАД. На мозги, надеюсь не будут разводить. Порядок цен разный!

Я прежний ЭБУ сфоткал. Там наклейка с номерами стоит. А кстати, она индивидуальная? В смысле там номера, штрих-код и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


фишка ДАД вставлена - прокрутка стартером впустую. Фишка снята- схватывает и даже ненадолго заводится (правда троит ужасно). Достаточно вам?
ага...такого "жирного" клиента даже разводить не надо,он уже готов. :D не клиент,места "ара сервиса"

в случае с газелью и её блоком управления дад это просто датчик нагрузки на двигатель,в момент холодного пуска он вообще не задействован до определённой температуры.

 

 


Сказали диагносты, что давление в рампе низковато
низковато,это в цифрах сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

ага.такого "жирного" клиента даже разводить не надо,он уже готов. :D не клиент,места "ара сервиса"

в случае с газелью и её блоком управления дад это просто датчик нагрузки на двигатель,в момент холодного пуска он вообще не задействован до определённой температуры.низковато,это в цифрах сколько?

да блин,он не помощи просит от людей,а сам советы раздает,даже прислушаться не хочет,ему про Фому,он про Ерему,диагност сказал низковато.беги от туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

https://www.drive2.ru/b/2209527/

Это он (автор) тоже скопипастил откуда-то, я встречал слово в слово.

Искать лень и неохота уже. Убеждать тебя и других тоже. Но только подумайте все! фишка ДАД вставлена - прокрутка стартером впустую. Фишка снята- схватывает и даже ненадолго заводится (правда троит ужасно). Достаточно вам? В сервис приволокли седня. Сказали диагносты, что давление в рампе низковато (НИЗКОВАТО а не низкое, но на замену насоса разведут по-любому). Троит говорят. Но это со снятой фишкой ДАД. На мозги, надеюсь не будут разводить. Порядок цен разный!

Я прежний ЭБУ сфоткал. Там наклейка с номерами стоит. А кстати, она индивидуальная? В смысле там номера, штрих-код и т.п.

почему сразу мозги?у диагноста сканер есть?какие ошибки показывает?какая компрессия?давление в рампе?спроси у него пусть посмотрит показания дад,на заглушенном двигателе,должно быть как атмосферное и на заведенном,еще он показывает температуру воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit70

Сегодня позвонили, сказали все готово, приезжай. Заменили бензонасос, свечи. Приехали, заводится хорошо, работает ровно, везет отлично. Отъехали км. на 10 - заглох и не заводится - ни вспышки. Сняли фишку с ДАД завелся, на холостых не работает. Вставили фишку ДАД завелся и опять ровно работает. Еще км несколько проехали - опять заглох. Звоню в сервис, отвечают приезжайте обратно. Поехали - в дороге так 3 раза еще было. Оставили там, будут разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Сегодня позвонили, сказали все готово, приезжай. Заменили бензонасос, свечи. Приехали, заводится хорошо, работает ровно, везет отлично. Отъехали км. на 10 - заглох и не заводится - ни вспышки. Сняли фишку с ДАД завелся, на холостых не работает. Вставили фишку ДАД завелся и опять ровно работает. Еще км несколько проехали - опять заглох. Звоню в сервис, отвечают приезжайте обратно. Поехали - в дороге так 3 раза еще было. Оставили там, будут разбираться.

могу продать дад бу в пол цены даже да дада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit70

могу продать дад бу в пол цены даже да дада

Не нада дада:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Дело не в дад может быть,а просто блок эбу  при отключение переходит в аварийный режим и ни все системы взаимодействую с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit70

Вот сегодня созвонились Говорят, что не могут найти дефект. Обвиняют прошивку ЭБУ. Сами прошивать отказываются. Мастер-приемщик сказал оборудования нет. Но если  я правильно понимаю, для прошивки нужен ноутбук и переходник для подключения. А этот сервис - оф. дилер между прочим.Как так прошить не могут? Посмотрим потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вот сегодня созвонились Говорят, что не могут найти дефект. Обвиняют прошивку ЭБУ. Сами прошивать отказываются. Мастер-приемщик сказал оборудования нет. Но если  я правильно понимаю, для прошивки нужен ноутбук и переходник для подключения. А этот сервис - оф. дилер между прочим.Как так прошить не могут? Посмотрим потом.

В этой ситуации они должны поставить заведомо исправный блок (на пробу) в сервисе эта деталь должна быть.И потом делать выводы о причине твоей проблемы.У меня была похожая ситуация - мой не снимали а просто перекинули колодку и ИХ блок покоился на АКБ.10 минут вся процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...