Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс52

Не заводится двигатель УМЗ 4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

чалый

Вечер добрый вот и меня настигла токая проблема, сегодня постояла на морозе в обед и стала выносить голову, заводишь она схватывает немного поработает и глохнет а если надо вить на педаль то совсем заглохнет то надо её нажимать без конца чтобы не заглохла, да бывает поработает несколько секунд нормально и начинают обороты плавать вот прошу вашей помощи  ребята??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

чалый,

Тебе по какому мотору инфа нужна? Или по всем возможным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paha99999

Подскажите. Остановился на светафоре двигатель без лишних звуков заглох и не запускается даже с толкача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите. Остановился на светафоре двигатель без лишних звуков заглох и не запускается даже с толкача

ты смотрел хоть распред вращается или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не заводится мой УМЗ (( В пятницу смыли грязь с авто кёрхером , завёл без проблем и пригнал к дому . Сегодня хотел завести и не смог(( Вообще не схватывает даже ! Пробовал нажимать на педаль газа, потом попробовал запустить принудительно на газу - ноль эмоций. Бензонасос жужжит , выкрутил свечу второго цилиндра - сухая, искры нет...

На улице +2 вторые сутки, до этого заводилась и при -25. Пару раз плохо заводлась при -5 , приходилось нажимать педаль газа.

Модуль зажигания мог сгореть сразу на все выходы? Или схватывала бы на паре цлиндров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сходил понажимал кнопку " Valet" - без разницы . Распредвал крутится .ЭБУ сгорело ? Разъёмы вроде сухие , нет окислов - такие миниатюрные по сравнению с Микас 7 и само ЭБУ Микас 12.3 миниатюрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Алексей Ф.

 Датчик коленвала может мёртвый , хотя если приехали и поставили , то похоже что эбу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ЭБУ сгорело ?

 

 


само ЭБУ Микас 12.3
вапросик сразу....там мыли напором?если да..пичалько.эбу глючит.оно не герметичное и очень плохо переносит такие процедуры.с наружи может и сухое,а вот в нутри водичка может плескать или уже только следы найдёшь от воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

вапросик сразу....там мыли напором?если да..пичалько.эбу глючит.оно не герметичное и очень плохо переносит такие процедуры.с наружи может и сухое,а вот в нутри водичка может плескать или уже только следы найдёшь от воды.

Олег,вопрос,микас-10,3 на обычную газель и полный привод отличаются.Я знаю,что они отличаться только цифрами в полном идентификационном номере самого микаса,у полного привода на конце ещё добавлена цифра 10.В чем разница этих микасов???Может быть такое,что на полный привод он влагозащищен,или разница в другом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может быть такое,что на полный привод он влагозащищен,или разница в другом??
в программе управления двигателем.хотя можешь менять как хочешь местами,скорей всего даже не и не поймёшь какой стоит,от полного привода или от простого.а блоки то же особой влагоизоляцией не отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

в программе управления двигателем.хотя можешь менять как хочешь местами,скорей всего даже не и не поймёшь какой стоит,от полного привода или от простого.а блоки то же особой влагоизоляцией не отличаются.

Олег,есть и защищенные,Игорь Бахерев после хорошего брода утопил свой эбу.Так вот он нашел полностью микаса защищенного..От проникновения воды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

есть.можно и обычный запихать в герметичный корпус.всё зависит от того где и каких условиях планируется эксплуатация.можно и в салон перетащить блок.вопрос денег и запросов.для тех задач и условий эксплуатации в которых ходит подавляющее большинство газелей и прочей продукции газ,и этого,штатного хватает.просто при мойке его в пакетик заворачивать надо.и не мыть его струёй воды.вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady,так мотор не мыли , просто грязь с машины смыли кёрхером. И до этого не раз мыл машину на мойке. ЭБУ у меня с осени накрыто картонкой, что бы лишняя вода на него не летела .. 

ЭБУ с завода на заклёпках ? У меня обычные болты стоят , похоже снимали - зачем то с тыльной стороны продублирована маркировка маркером большими буквами. Не очень аккуратными))

Датчик синхронизации свой на УМЗ  или от ЗМЗ подходит? Такого чуда с ЗМЗ у меня ни разу не было с 2000 года - что бы авто простояло во дворе пару суток и искра пропала! ЭБУ ни разу не менял и датчик коленвала то же..


Может отсырело что ? Были морозы под -25, потом до минус 5 повысилась температура, а со вчерашнего дня перешло на плюс. Лужи стоят.

Сушу ЭБУ на батарее)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Датчик синхронизации свой на УМЗ или от ЗМЗ подходит?
колена и фазы одни и те же.

 

 


что бы авто простояло во дворе пару суток и искра пропала!
ну...всё когда то в первые.искра если есть,проверяй управление на форсунках.питание+12 там постоянно.упрвление минусом от эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет искры, бензонасос жужжит, пробовал принудительно завести на метане , зажав кнопку переключателя перед включением зажигания - нет даже вспышек.


На передней крышке с левой стороны стоит датчик фазы? Провод к нему мимо патрубков радиатора идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нет искры, бензонасос жужжит,
проверяй питание и дпкв.на катушке питание и управление проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже у меня не родное ЭБУ стоит .

42164.3763001-10 , это для авто 4х4 ! М12452GJ294059

Авто сделано в августе 12 года , на задней части 08.12 Микас 12 9814.3763 001

Спереди на наклейке умз 42164 27 09 2012 21 021410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Везде продают только Микас 12.3 42164.3763001-10 под Газель 4Х4 , под 4Х2 почему то нет нигде(( Чем отличаются ЭБУ 42164.376001-10 и 421164.376001. ? Только прошивкой ? В чём различие прошивок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Выскажу свое мнение... Может оно не даст никакого результата,но и не навредит точно...

Напиши как себя ведет панель приборов во время включения?Загараются ли нужные лампочки и гаснут ли спустя несколько сек?

Чек не горит,никаких писков нет?

А теперь сделаю выводы исходя из той инфы что ты предоставил... Первое что делает машина при повороте ключа,это проверяет все датчики,все параметры,и если все в порядке,то панель прибора ведет себя как обычно,а так же включается бензонасос!

Из чего предпологаю что мало того что все, необходимые для запуска датчики, исправны,так еще и мозги получают исправные показания с них и по этому никак не сигнализируют о неисправности!

Значит просто где то не подается питание на форсунки,катушки и тд... 

Я не спорю что может это какой то глюк мозгов,но ты можешь это проверить тока покупкой новых!

По этому я предлогаю один хоть и маловероятный расклад который ты можешь проверить и устранить!

Если это произошло после мойки,то логично подумать что где то скопилась влага мешающая нормальному контакту,или которая в итоге привела к простому подгоранию контакта...

А такое может быть только в местах соединения проводки,и таких мест не много,советую как минимум все разьеденить и осмотреть на предмет черноты (нагара) и немедленно зачистить хоть иголкой хоть чем!Такие штекера на впускном коллекторе,на все датчики,недалеко от эбу 2 широких и вроде 2 узких,ну и катушки зажигания с форсунками...

И по крайней мере проверь простой лампочкой идет ли питание при кручении стартером на катушки,и если найдешь схему,найди питание на форсунки и катушки в штекерах которые как можно ближе к мозгам...

Я не говорю что это сработает,но это бесплатно и не трудно проверить.

Не раз уже описывал ситуацию которая была у меня спустя неделю после покупки авто,

зарегился на форуме и стал всех спрашивать,у меня тоже никаких признаков не было,но почему то не подавалось питание на реле бензонасоса,форсунки и катушки!Совершенно внезапно!Все перепробовал что советовали,уже готов был пойти в магазин за новым ЭБУ,но потом нашел в городке у нас диагноста,он подцепил ноут к диагностическому разьему,видит нет связи,достал индикаторную отвертку пищалку,и пошел по штекерам под капотом тыкать... И нашел 1 единственный проводок слегка покрытый нагаром,иголкой поковырял и машина тут же завелась... Так что нельзя недооценивать такую простую неисправность...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Нет искры, бензонасос жужжит, пробовал принудительно завести на метане , зажав кнопку переключателя перед включением зажигания - нет даже вспышек.

 

Ну ты завёл машину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, только, что . Поставил датчик коленвала другой и завелась с пооборота! Возил этот датчик за спинкой с 2000 года в трёх авто и вот он пригодился)) Что в этом датчике ломается? Немного опилок металлических было примагничено к стержню датчика.

Еле открутил датчик - прикручен с завода болтиком под отвёртку! Замучался - сверху снял поперечину , снизу открутил угол защиты - валялся на земле возле лужи))) Час наверное снимал((  Обратно прикрутил на болтик под ключ на 8.

Сейчас пообедаю и пойду обратно всё собирать..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем при снятой защите или на эстакаде  поменяйте болтик , что бы потом на трассе можно было быстро поменять датчик сняв поперечину над радиатором или воздушный фильтр.

Очень неудобно отвёрткой на ощупь откручивать - мешает кронштейн натяжного ролика .

vB6RFecddI8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Парни подскажите срочно - встала машина на трассе у приятеля, на газе едет, на бензине нет(( Меняли недавно насос, сейчас попробовали болтом заглушить обратку - заводится стала на бензине  и работает. Можно ехать с заглушённой обраткой? Чем это грозит? Машина с УМЗ евро4 , электродроссель.


Похоже клапан в обратке не держал давление, заклинил. Заглушили обратку болтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Парни подскажите срочно - встала машина на трассе у приятеля, на газе едет, на бензине нет(( Меняли недавно насос, сейчас попробовали болтом заглушить обратку - заводится стала на бензине  и работает. Можно ехать с заглушённой обраткой? Чем это грозит? Машина с УМЗ евро4 , электродроссель.

Похоже клапан в обратке не держал давление, заклинил. Заглушили обратку болтом.

А на газе то почему не едит , газ кончился ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А на газе то почему не едит , газ кончился ? 

Скоро закончится((  Метан ))) Не доехать до АГНКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...