Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс52

Не заводится двигатель УМЗ 4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

Скоро закончится((  Метан ))) Не доехать до АГНКС.

Понятно , насос давит помойму если убрать сбросной клапан 9кг , вот и думай , что он может наделать таким давлением .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

модуль от сайбера, сам насос можно купить и поменять, а вот клапан обратки отдельно не продают, модуль в сборе под 12 тыс руб.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Товарищи кто знает,не заводится УМЗ 4216 е-3,просто крутит но эффекта ноль.Датчик распредвала и коленвала новые,искра есть,свечи мокрые,клапана шевелются(шестерня распедвала прошла после замены всего 40 тыщ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

что и даже вспышек нету ,как началось все ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

что и даже вспышек нету ,как началось все ,,

Как ,проехал тыщу и когда домой приехал разгрузился,домой поехал,машина тупит,обороты не набирает и все на  перекрестке встала,жижижи-а дыдырдыр нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

померий давление в рампе,скорей всего умер бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

померий давление в рампе,скорей всего умер бензонасос

Причем тут насос,машина то заглохла на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Причем тут насос,машина то заглохла на газе.

но заводиться то она на бензине.да и газ остраивают только после того как на бензине будет всё гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барыш

авто ехало на газе,стала пропадать тяга,потом авто заглохло,но спустя пару минут завелась проехало 200 метров и опять заглохла.Через какое-то время завелась но как паралитик потряслась на бензине обороты не развивает,переключил на газ тоже самое,заглохла,в итоге на чалке в гараж.Датчик распредвала и коленвала новые,бортовой ошибок не ловит,привез диагноста выдал ЭБУ ошибки( 1035,1015,101В,1012,1002,1080)вроде как на гбо ругается.Позвонили хозяину который занимается установкой ГБО,он сказал что если программа в ЭБУ(ГАзовой) слетела то вы авто не заведете.Пригнали такуюже газель но рабочюю,снял с нее газовоеЭБУ заводить, а эффекта опять ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Товарищи кто знает,не заводится УМЗ 4216 е-3,просто крутит но эффекта ноль.Датчик распредвала и коленвала новые,искра есть,свечи мокрые,клапана шевелются(шестерня распедвала прошла после замены всего 40 тыщ).

авто ехало на газе,стала пропадать тяга,потом авто заглохло,но спустя пару минут завелась проехало 200 метров и опять заглохла.Через какое-то время завелась но как паралитик потряслась на бензине обороты не развивает,переключил на газ тоже самое,заглохла,в итоге на чалке в гараж.Датчик распредвала и коленвала новые,бортовой ошибок не ловит,привез диагноста выдал ЭБУ ошибки( 1035,1015,101В,1012,1002,1080)вроде как на гбо ругается.Позвонили хозяину который занимается установкой ГБО,он сказал что если программа в ЭБУ(ГАзовой) слетела то вы авто не заведете.Пригнали такуюже газель но рабочюю,снял с нее газовоеЭБУ заводить, а эффекта опять ноль.

Ну по первому посту,если судить о том что искра есть и свечи мокрые,то причиной либо недостаточно давление в топливной рампе (что исключается дальнейшими постами),либо каким то образом происходит несостыковка зажигания и подачи топлива!Но так как автор говорит что датчик коленвала и распредвала новые,то такая несостыковка может быть разве из за того что шестерню как то немного провернет на валу,или может перескочила на несколько зубьев,но как то это из разряда фантастики!!!

А если разбирать второй пост,то тут причина явно в выходе из строя какого либо датчика!

Такая работа,когда случилась поломка,потом внезапно опять немного поработало и совсем вышло из строя,такое тока датчики могут начудить!

Была однажды ситуация несколько лет назад у знакомого на патриоте,прям все тоже самое про 200 метров... Так у него датчик коленвала навернулся,который он поменял буквально за неделю до произашедшего...

Если проверять первую причину,то достаточно снять клапанную крышку и установить положение для регулировки клапанов,и смотреть какие клапана подняты,думаю таким образом получится заметить несостыковку впуска и зажигания (хотя что то мне кажется что это нериально)... Но так ты убедишься в исправности механической части!

А по поводу датчиков коленвала и распред вала... При неисправности первого вроде не должна подоваться не искра не питание на форсунки,при неисправности второго машина будет вести себя как ты описал,не развивать мощность,трястись,но работать она должна,и заводится худо бедно...

Так же если датчики чудят,не обязательно что они сломались,возможно проводка до них перетерлась или просто на массу коротит,или контакты окислелись... Все это тоже нужно проверить визуально и мультиметром,на предмет замыкания и тд :)

Еще не забудь катушки проверить,как ты узнал что искра есть?Коротил на массу?Две ли катушки ты проверил?Бывает так что искра есть,но паршивая,и на улице будет пробивать а в цилиндре не будет :)

Это все что пришло в голову,многие мысли бредовые,но если нет других соображений и это проверить можно,лишним не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Катушка одна,проверял дедовским способом свечку на массу искра хорошая,контакты датчиков тоже проверил,да и бортовик если что не так то сразу ругается.Вот думаю а само ЭбУ бензиновое может накрыться ,ну т.е. программа слететь или там другие признаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Просто если бы оно накрылось,то оно бы никаких команд не давала не свечам не форсункам,а у тебя искра есть и свечи мокрые... Ну а клапанную крышку снимал?Смотрел какие клапана открыты и закрыты в вмт первого целиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid177

Всем привет. Прошу у Всех кто может помочь помощи.

Проблема в том что машина не заводится.Загжигание крутит но не схватывает. Уже поменял свечи, датчик положения распредвала.Бензонасос тоже работает.

 

Помогите разобрать что это за фигня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всем привет. Прошу у Всех кто может помочь помощи.

Проблема в том что машина не заводится.Загжигание крутит но не схватывает. Уже поменял свечи, датчик положения распредвала.Бензонасос тоже работает.

 

Помогите разобрать что это за фигня!

Почитать сначала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Всем привет. Прошу у Всех кто может помочь помощи.

Проблема в том что машина не заводится.Загжигание крутит но не схватывает. Уже поменял свечи, датчик положения распредвала.Бензонасос тоже работает.

 

Помогите разобрать что это за фигня!

У меня недавно также было! Накрылся датчик коленвала! ...Проверь искру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий749

Парни подскажите у меня такая беда. На горячую машина не хочет заводится, оборот два схватывает но не заводится, педалью газа нагоняеш обороты и кое кое как заводится но троит пыхтит по черному(дв УМЗ4216 с ГБО) И так через раз(


Парни подскажите у меня такая беда. На горячую машина не хочет заводится, оборот два схватывает но не заводится, педалью газа нагоняеш обороты и кое кое как заводится но троит пыхтит по черному(дв УМЗ4216 с ГБО) И так через раз(

На холодную проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Виталий749, смотри, провод от датчика коленвала случаем не попал на выпускной коллектор и не оплавился. Это слабое место на 4216. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий749

Виталий749, смотри, провод от датчика коленвала случаем не попал на выпускной коллектор и не оплавился. Это слабое место на 4216. 

спасибо. это единственная проблема? или еще чтото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

В основном она. Сейчас даже ДПКВ с магазина не работают. Очень много брака. 

 Если плохой запуск только на горячем двигателе, то тут ДТОЖ смотри. Тем более, что у тебя после запуска черный дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Парни подскажите у меня такая беда. На горячую машина не хочет заводится, оборот два схватывает но не заводится, педалью газа нагоняеш обороты и кое кое как заводится но троит пыхтит по черному(дв УМЗ4216 с ГБО) И так через раз(

На холодную проблем нет

проверьте гбо,какой эбу стоит?

Виталий749, смотри, провод от датчика коленвала случаем не попал на выпускной коллектор и не оплавился. Это слабое место на 4216. 

датчик врядли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

проверьте гбо,какой эбу стоит?

датчик врядли

а ГБО каким боком???? 4-е поколение по умолчанию заводит на бензине.. DED конечно авторитетные специалист, но я бы проверил давление в бензиновой рампе, может и модуль умирать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий749

 

а ГБО каким боком???? 4-е поколение по умолчанию заводит на бензине.. DED конечно авторитетные специалист, но я бы проверил давление в бензиновой рампе, может и модуль умирать....

а что за модуль? 

Изменено пользователем Виталий749

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

а что за модуль?

 

в бензобаке который.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий749

в бензобаке который.

понял понял. Спасибо завтра обязательно проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

понял понял. Спасибо завтра обязательно проверю

лучше подумайте  с чего началась проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...