Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

СергейН

Просто отдача тепла происходит на горизонтальном участке в (радиаторе) поэтому и циркуляция плохая. Попробуйте поставить радиатор вертикально, будет совершенно другой эффект. Раньше на всех авто стояли радиаторы с вертикальным расположением трубок, и никто не кипел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

На ХХ у помпы меньше обороты и термосифонный эффект мешает нормальной циркуляции - горячая ОЖ стремится скопится в районе ГБЦ , а если бы радиатор был выше, то более горячая ОЖ  уходила бы туда и там отдавала тепло в воздух..

Термосифон понятие не применимо для систем охлаждения с принудительной циркуляциейжидкости...ну в полном понитии этого слова...этот эффект присутствует только на заглушеном моторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если с нуля греть мотор На хх в жару, тоже закипит?

Или только если после интенсивной езды остановится На хх и стоять?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Раньше на всех авто стояли радиаторы с вертикальным расположением трубок, и никто не кипел. 

А кто кипит еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


Попробуйте поставить радиатор вертикально, будет совершенно другой эффект
помпа не протолкнёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

А если с нуля греть мотор На хх в жару, тоже закипит?

Или только если после интенсивной езды остановится На хх и стоять?

с нуля это не проявляется, только после полного прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

что не протолкнет? Наоборот еще  быстрей протолкнет. Там будет и естественная циркуляция, трубки то будут вертикально, движению жидкости препятствия небудет. При неправильном уклоне в системе отопления дома система работает плохо или не работает совсем. Здесь тоже получается что радиатор создает этот "неравильный" уклон, лишнее сопротивление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

с нуля это не проявляется, только после полного прогрева

Ага...хотя был у меня радиатор .такой живой труп.он мог и на ХХ с холодного закипятить мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


А если с нуля греть мотор На хх в жару, тоже закипит?
Я пробовал в жару +27,даже полностью капот открывал.У меня стояла штатная муфта.Температура поднималась до 105 градусов,больше не рисковал,страшно было,выезжал на дорогу и скоростью гасил температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А если с нуля греть мотор На хх в жару, тоже закипит?

Или только если после интенсивной езды остановится На хх и стоять?

Конечно закипит!

alexgop сказал(а) 11.8.2012, 11:08:snapback.png

Вовик, опа.. :blink: низкое расположение радиатора в газели- это одна единственная причина и проблема подъема температуры на хх и теплового удара после остановки мотора!! именно из за низкого расположения радиатора все танцы с бубном!!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Алексей Ф., поставь еще один радиатор и попробуй закипятить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На хх помпа делает метровый напор воды на трубе На 40мм.

Че там сифон и рядом не стоит по напору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

 

 


Температура поднималась до 105 градусов
А ты радиатор не менял по гарантии? Доложу я Вам -небо от земли. На первый взгляд и разницы не видно... Пластины на сотах чуть пореже стоят. Летом в жару завели машину и час она молотила на улице. Муфта включится, выключится -никаких намеков на кипение. Хотя раньше кипела и при поездках в москву приходилось обе две печки включать... Вот какие данные производителя на новый радиатор -не скажу. Не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А ты радиатор не менял по гарантии? Доложу я Вам -небо от земли. На первый взгляд и разницы не видно... Пластины на сотах чуть пореже стоят. Летом в жару завели машину и час она молотила на улице. Муфта включится, выключится -никаких намеков на кипение. Хотя раньше кипела и при поездках в москву приходилось обе две печки включать... Вот какие данные производителя на новый радиатор -не скажу. Не знаю...

В 2010 году менять радиатор было не на,что,они были от завода все одинаковые.У меня был всего один год гарантии у меня 4х4.Сейчас с электро вентом даже об этом не задумываюсь.И в пробках его хватает,и в грязи он в жару на первой и пониженной держит температуру.По этому пока успокоился.Больше переживаю,на сколько хватит эл.вентилятора.Как поживает у меня гена не знаю,но штатного дешевого акб мне хватило на 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Как поживает у меня гена не знаю,
у меня с моими сумашедшими нагрузками(электролебедка)  генератор прошел 150 т, -от контактных колец на роторе ничего не осталось, а с твоими пробегами его лет на 10 хватит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у меня с моими сумашедшими нагрузками(электролебедка)  генератор прошел 150 т, -от контактных колец на роторе ничего не осталось, а с твоими пробегами его лет на 10 хватит))

Будем надеяться!!!У помпы подшипники развалились на 25 тысячах.Хотя она так и не потекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Будем надеяться!!!У помпы подшипники развалились на 25 тысячах.Хотя она так и не потекла.

у меня ЗАВОДСКАЯ потекла на 800 км пробега!!!!! даже до первого ТО не доездил, ездил по гарантии менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На хх помпа делает метровый напор воды на трубе На 40мм.

Че там сифон и рядом не стоит по напору

Почему тогда температура падает при поднятии оборотов? Вентилятор сильнее обдувает ?

Ну и тепловой удар на заглушённом авто никто не отменял.

Алексей Ф., поставь еще один радиатор и попробуй закипятить. 

У меня пока и с одним не кипело, только раз тосол выплюнуло почему то (( А так , хоть полчаса стой в пробке при +10  - муфта включится, выключится , температура стоит на 85-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


У меня пока и с одним не кипело, только раз тосол выплюнуло почему то

(( А так , хоть полчаса стой в пробке при +10  - муфта включится, выключится , температура стоит на 85-95.

А у кого кипело при +10?


 

 


Ну и тепловой удар на заглушённом авто никто не отменял.

Более того, с некоторой стороны он достаточно выгоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Более того, с некоторой стороны он достаточно выгоден.

С какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Система охождения имет большое гидралическое сопротивление. Поэтому помпа на холостых плохо продавливает жидкость. Попробуй медленно водить ложкой в стакане, а если быстро крутить, то там воронка будет. Вот и растет температура на холостых оборотах. Чтоб снизить гидравлическое сопротивление надо сократить количество поворотов, петель. В радиаторе в бачке на подаче тосол сверху горячий,а снизу холодный, по горизонтальным трубкам он не двигается.В другом бачке картина таже, с верху горячий с низу холодный. Естественная циркуляция только в каждом бачке радиатора, а через радиатор движется только за счет помпы. Как то так.

0_10edea_8726821_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


С какой ?

Проще перечислить кому он невыгоден - твоей семье и текущим клиентам, хозяевам груза.

Всем остальным или ровно или выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

 

 


с моими сумашедшими нагрузками
С "сумасшедшими" нагрузками имеет смысл поставить вторую АКБ... Не было мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

С "сумасшедшими" нагрузками имеет смысл поставить вторую АКБ... Не было мысли?

НЕТ. всё нормально работает.зачем туда лезть?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

0_10edea_8726821_L.jpg

на Бизнесах будет даже хуже чем ты нарисовал: вход и выход радиатора идёт с ОДНОГО бачка, т.е по факту циркуляция в основном происходит в одной части радиатора

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...