Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Spas750

 

 

 

Из блока кстати пробку не выкрутить - намертво сидит с любыми ключами.

Если постораться, все выкручивается, высверливается. Машина то же 2008 года, купил в 2012 и сразу ввернул кран. Откручивал обычной головкой с удленнителем, главное без перекосов тянуть.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Костя, ну тебе повезло значит :) Просто особого смысла не вижу в кране на блоке? Я все равно только с радиатора сливаю.

Высверливать - так это надо вообще иметь дикую мотивацию.

Все спросить хотел - у тебя в авто 3и печки?

 

ЗЫ

Купил таки краник. В магазе сравнил с пробкой - к Оренбургу подходят только артикулы 

43266 Кран сливной радиатора ВАЗ пластик 
1300 Кран сливной радиатора ВАЗ бронза

Фотки можно посмотреть на сайте Русьтреид по артикулам и названиям.

 

Купил пластик - 30рэ.

Так как и штатный болтик радиатора пластиковый. И кстати вкручиватся туда этот же краник если что :)

По сути краник это как удлинитель с дыркой

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Двойной респект Косте spas750.

Скрутил эту пробку мощным ключем с головкой на 14.

Поеду щас кран куплю к блоку и на герметик наверну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Блин тема не популярна походу:)

У всех все хорошо с отоплением/охлаждением:)

 

Но всеже.

Пара вопросов.

 

Какое давлениев системе охлаждения считается нормальным для 405/406 моторов?

В руководстве к мотору от ЗМЗ ниче не написано.

 

И хочу спросить мини опрос - кто ездит с атмосферным давлением а кто с повышенным отпишитесь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Пробка вроде 1,5 очка держит но закручиваем не до упора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Пробка вроде 1,5 очка держит но закручиваем не до упора

0,5-0,7атм. Жига - 1,2-1-1,5атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Двойной респект Косте spas750.

Скрутил эту пробку мощным ключем с головкой на 14.

Поеду щас кран куплю к блоку и на герметик наверну.

Не за что, просто надо не торопится, подумать и выбрать правильный ключ и угол усилия.

Кран на силиконовый герметик

Счас у меня по две печки, с тремя продал три года назад в Читу, дедок долго потом названивал, благодарил за машину, за печки особенно.

У меня счас на 10 мест переделанна, там грузовая зона да и остальные сидухи часто снимаю, так что больше мешаться будет, а вторую поменял на Шадринскую квадратную с жиговским моторчиком, ее за глаза хватает.

Третью печку ставил за задней левой аркой на искосок, дула в цент задних дверей, по перегородки и стене протянуты алюминевые трубки, возле печки стоял спускник. Все три печки были подключенны последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Если на змз движказ ездить без давления в системе охлаждения, то после остановки ДВС возможно закипания ОЖ с выплеском наружу. У меня клапан сбросной на пробке развалился и ДВС всегда кипел после остановки. На блоке стоял краник, притирал, при плюсовой температуре не тёк, а при минусовой у него вечный насморк. Заменил на пробку. При сливе можно менять на краник, при исправной пробке расширительного бочка и остывшем ДВС  с открученной сливной пробкой ОЖ не вытекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


И хочу спросить мини опрос - кто ездит с атмосферным давлением а кто с повышенным отпишитесь плиз.
стараясь всегда НЕ закрывать пробку: ездил на 406 с принудиловкой, на УМЗ-4216 Е-3 , на Ладе -везде пробки были открыты. Вот сейчас на 4216 с Е-4 приходится пробку держать слегка закрученной, т.к. на этом дв-ле вентилятор включается в 99 градусов. Если у тебя вентилятор постоянка или включения менее 92-95 градусов то на исправной машине пробка вообще роли не играет
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ребят кто разьяснит где на помпе находится дренажная дырочка которую надо чистить.

Интересут именно Евро-3 мотор (помпа всборе с эл.муфтой). Смотрел инструкцию от издательства Третий рим - на старых движках 402 и Умз дырочка видна четко. На 40524 молчок и на фотках не видно нифига. На моторе осмотр помпы - дырочек не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

mill, ага ты покывыряй,мож сальник и потечет  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят кто разьяснит где на помпе находится дренажная дырочка которую надо чистить.

Интересут именно Евро-3 мотор (помпа всборе с эл.муфтой). Смотрел инструкцию от издательства Третий рим - на старых движках 402 и Умз дырочка видна четко. На 40524 молчок и на фотках не видно нифига. На моторе осмотр помпы - дырочек не выявил.

А зачем его чистить?Это отверстие служило если пробивало сальник,спасти подшипник,через него должно было течь ОЖ.Сейчас не кто не меняет сальники,сейчас меняют помпу в сборе,по этому оно потеряло свой смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Снятую помпу можно и перебрать, делов на полчаса. вопрос смысла (цены ремкомплекта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Парни подскажите,как эффективней продавить воздух,после замены жижы.Даю обороты включаю печку с помпочкой крышку на расширителе не закрываю. Температура до ста пяти фигачет,только потом продавливает.Термостат работает в пробках не греюсь. На что ещё обратить внимания? А то очково очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Парни подскажите,как эффективней продавить воздух,после замены жижы.Даю обороты включаю печку с помпочкой крышку на расширителе не закрываю. Температура до ста пяти фигачет,только потом продавливает.Термостат работает в пробках не греюсь. На что ещё обратить внимания? А то очково очень.

никогда не было такой проблемы,все само протекало на свои места,иногда патрубки позжимаю если не вся жижа заходит в бачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Парни подскажите,как эффективней продавить воздух,после замены жижы.Даю обороты включаю печку с помпочкой крышку на расширителе не закрываю. Температура до ста пяти фигачет,только потом продавливает.Термостат работает в пробках не греюсь. На что ещё обратить внимания? А то очково очень.

Проверь штуцер и тонкий шланг от термостата до расширителя, бывает засирается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Поменял все шланги,плюс сам рсширитель.Грешу на газовый редуктор,высоко стоит.Хотя раньше проблем не было. Всё равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А зачем его чистить?Это отверстие служило если пробивало сальник,спасти подшипник,через него должно было течь ОЖ.Сейчас не кто не меняет сальники,сейчас меняют помпу в сборе,по этому оно потеряло свой смысл...

 

Если не ошибаюсь в мурзилки при выполнении ТО пишут что надо переодически чистить.

Так же в мануалах типа Третий рим тоже в списке дел обслуживания есть такая операция.

Вот пытаюсь разобраться, так как эту дырочку не нашел на помпе.

 

UPD

Щас в руководство ЗМЗ глянул - написано надо чистить!

Неужели никто не чистит?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

mill, Я тебе все объяснил,дальше сам решай. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ты мне скажи где отверстие это искать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ты мне скажи где отверстие это искать :)

ищи

19ba89263283.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

ищи

19ba89263283.png

Ты ему счас наговориш, он стопор выкрутит и чистить от литола будет. А если стопор выкручивается, обычно 2-3 шприца медицинских туда литола загоню. Помпа выхаживает 250-300 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ты ему счас наговориш, он стопор выкрутит и чистить от литола будет. А если стопор выкручивается, обычно 2-3 шприца медицинских туда литола загоню. Помпа выхаживает 250-300 тыс.

Шприц какого объема?? 5/12/20 кубиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

если шпиндик,там нечего шприцевать.Там значит два  закрытых подшипника и металлическая втулка.В которую этот шпиндик вворачивается,что бы подшипники друг к другу не поехали. Где нету или близко крыльчатке отверстие,там целиковый подшипник и он ни как не смазывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

совсем наоборот.в цельном подшипнике даже отверстие с резьбой...

 

 


что бы подшипники друг к другу не поехали.

с какой им радости ехать?


вот оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...