Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

СергейН

 

 


думаю побыстрей поможет убить пробуксовывающий ремень

Так и будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Всё ясно.А постоянно включенная таким образом муфта потом боком не вылезет?

ещё добавлю к выше сказанному что муфта и ЧЕК (и возможно само ЭБУ)сидят на одном предохранителе. У меня когда муфта замкнула(дымок из неё пошел) то выбило предохранитель+ машина заглохла. Отсоединил муфту, поменял пред. и доехал без вентилятора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

 


А зачем тебе она нужна постоянно? 
Уже сейчас греется

 

Да кстати,я сейчас подумал,диод тебе нельзя ставить.Диод заглушит малый сигнал проверка реле.Если поставишь диод,эбу не будет видеть реле.У тебя один выход к кнопке ставить свое реле которое будет тупо управлять вентилятором в ручную.Иначе ни как.

Я уже то же подумал про отдельную релюшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Уже сейчас греется

От постоянного включения толку небудет, вент выключается при снижении доопределенного значения температуры, дело видимо в том, что нехватает потока обдува радиатора, а не длительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сегодня решил сделать принудительное включение эл. муфты паралельно штатному.Нашёл релюшку которая включает муфту и подвёл к ней ещё один минус управляющий через выключатель.Опробывал на месте на заглушенном, вроде всё работает, включаеш тумблер , муфта срабатывает.Но при заведённом двигателе включаеш и сразу чек загорается, выключаеш тумблер, чек тухнет.Кто знает что это за х..., и можно ли вообще так деллать, чтоб муфта постоянно замагниченной была, мож кто уже так делал?

На моей можно компом включать на принудиловку

 

А тем у кого греются...Поменял помпу и прохладней стало на порядок,т.е.стало как должно быть.У каждой помпы свой х.х.,и у новой он значительно больше.А пока выбирал,понял что разные есть.Так что можно выбрать помпу с большим зацеплением,и будет меньше греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

На моей можно компом включать на принудиловку

 

А тем у кого греются...Поменял помпу и прохладней стало на порядок,т.е.стало как должно быть.У каждой помпы свой х.х.,и у новой он значительно больше.А пока выбирал,понял что разные есть.Так что можно выбрать помпу с большим зацеплением,и будет меньше греться.

А какие критерии при выборе помпы?У меня на ходу нормально темп. держится, но стоит только встать в пробку , и всё полезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Все дело в производительности м3/ч. С металической крыльчаткой наверно больше, так как площадь гребущих лопаток больше. Но так же надо смотреть, угол наклона лопаток,  зазоры между крыльчаткой и корпусом. Гдето в журнале ЗР статья была по помпам разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Переменный резистор в цепь температуры тосола датчика эбу и можно вручную регулировать момент включения вентилятора муфты

Контрольные точки градуировочной характеристики:

-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

-40°C: 2,33 В

-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель

-20°C: 2,53 В

0°C: 2,73 В

+20°C: 2,93 В—холодный двигатель

+40°C: 3,13 В

+70°C: 3,43 В—горячий двигатель

+80°C: 3,53 В

+90°C: 3,63 В

+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель

+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

резистор нужен многооборотный. Проще через БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мое мнение если система не справляется с теплом, то нужно искать причину.

А включать вентилятор заранее, даже за сутки до езды особой форы не даст

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А какие критерии при выборе помпы?У меня на ходу нормально темп. держится, но стоит только встать в пробку , и всё полезла.

Да ты их не слушай,у них 405 моторы.УМЗ это не поможет.Менял я помпы,на холостом у нас проблема лезет температура.Помпа тут ни причем.Просто на холостых у нас не хватает вентилятора радиатора,а держать обороты двигателя,бензин летит.Поставь электро вент и забудешь о проблеме,я третий год беды не знаю с ним.А до этого тоже мучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Электоро вентилятор это решение проблемы на любом моторе. Объем продуваемого воздуха не зависит от оборотов двигателя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

У нас на работе Газель с 4216 играла в самовара. Поставили оренбургский радиатор -потек. Поставили иранский и электричку -работает. Штатный радиатор я отжал себе и катаюсь счастливо. На другой газели радиатор заменили по гарантии. Поставили точно такой же, но пластины пореже чуть-чуть. Тоже проблема перегрева ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Да ты их не слушай,у них 405 моторы.УМЗ это не поможет.Менял я помпы,на холостом у нас проблема лезет температура.Помпа тут ни причем.Просто на холостых у нас не хватает вентилятора радиатора,а держать обороты двигателя,бензин летит.Поставь электро вент и забудешь о проблеме,я третий год беды не знаю с ним.А до этого тоже мучился.

Вот и я уже задумался над эл.вентом, перечитал тему про вент от нивы перед радиатором, только так и не нашёл единого мнения:

1. родной вент. выкинуть или всё же оставить

2. подцепить вент от нивы отдельно через датчик в патрубке, или же запаралелить управление от ЭБУ чтоб оба вместе срабатывали.

Сами вентиляторы паралельно или последовательно, или вообще по отдельности - это уже не так важно, это кому как нравиться и кто как считает оптимальней .СИЛЫЧ и тому подобные блоки думаю тоже индивидуальное решение каждого.Для себя считаю чем проще тем надёжней.На 406 вместо принудиловки делал эл. вент через датчики в патрубке и радиаторе , две релюшки и кнопка принудиловки в кабине, сейчас наверное так же сделаю.Схема проверенная и безотказная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

родной можешь снять. Управление от ЭБУ, но поставить паралельно датчик в патрубке, это даст возможность вкл. вентилятор после выкл.двигателя если температура еще большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Вот и я уже задумался над эл.вентом, перечитал тему про вент от нивы перед радиатором, только так и не нашёл единого мнения:

Сами вентиляторы паралельно или последовательно, или вообще по отдельности - это уже не так важно,

Я бы сделал по отдельности. Часто бывает, что много не надо, да и нагрузка на гену не резкая. Первый от датчика 82-87, а второй от ЭБУ через реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

от нивы они не такие уж и мощные, особо негрузки и нет.У меня газелевский стоит, видно как при включении стрелка качается, но напряжение не сильно отличается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


У меня газелевский стоит, видно как при включении стрелка качается, но напряжение не сильно отличается .
А ты тестером замерь работу газельевского винта,обалдеешь.Я замерял,просадку при старте дает очень большую.С 14В сразу на 12В,а то и на 11,8В,после запуска выравнивается на 13В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Я знаю, это у всех. Все зависит от мощности эл. движка. Напркга и муфтой скачет тоже. Для меня это не критично. Так как просадка только в момент запуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я знаю, это у всех. Все зависит от мощности эл. движка. Напркга и муфтой скачет тоже. Для меня это не критично. Так как просадка только в момент запуска. 

Согласен,у самого так все стоит,но есть от этого проблема.Колодка с проводами на реле 30А плавиться со временем.Заменил две,надоело поставил реле и колодку от стартера с ВАЗа,там и реле 70А и колодка в двое мощнее с мамами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Правильно, я так сразу поставил. Можно попробовать сделать как на вентиляторе отопителя, 2 скорости(запуск и работа). Немного погодя попробую. Ставиться еще одно реле и доп. сопротивление для снижения пускового тока, потом переключение на полное напряжение. Меньше ток, нет просадки при пуске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Правильно, я так сразу поставил. Можно попробовать сделать как на вентиляторе отопителя, 2 скорости(запуск и работа). Немного погодя попробую. Ставиться еще одно реле и доп. сопротивление для снижения пускового тока, потом переключение на полное напряжение. Меньше ток, нет просадки при пуске.

У меня сделано 2е скорости, от разных датчиков. От отопителя не подойдёт, слабое, будет красное или перегорит. Просадка при первом включении не более чем от лампочек поворота, второе включается крайне редко и в "догонку" тоже не резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня машину как за хвост держат, когда разгоняешься с работающим вентилятором - представляю, какая нагрузка идёт на генератор и проводку(( у авто с электровентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня машину как за хвост держат, когда разгоняешься с работающим вентилятором - представляю, какая нагрузка идёт на генератор и проводку(( у авто с электровентилятором.

Эл вентилятор меньШе дует и жрет энергии меньше.

Он лучше дует когда мотор работает на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Я и не говорил что от отопителя. Я имел в виду как на отопителе. Там моторчик совсем слабый. Вентилятор запитан напрямую от акб, через пред. провод 2,5мм2. Это лучше чем от привода, за хвост не держит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...