Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

СергейН

Так и на 405, стоиш в пробке и подгазовываешь, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Так и на 405, стоиш в пробке и подгазовываешь, 

Электромуфту снял  с ЗМЗ 40522 на первой же неделе и поставил обычную помпу с принудиловкой, какая  была до этого на двух авто с ЗМЗ 4063 , поэтому не успел заценить чудо приблуду)) Но при езде по городу в октябре при +10 , она частенько включалась, а когда она сработала при +3 в ноябре при движении по светофорам , без пробок и выдавило тосол через неплотно затянутые хомуты шлангов печки на заглушённом моторе( через 5 минут) , то я не выдержал и выкинул ( продал за 2500 руб через год) , это чудо поднимающее температуру ОЖ в угоду экологии))

С принудиловкой хватает 20 минут в пробке при +28-30 и надо включать отопитель или подгазовывать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Мне кажется , что принудиловка + нивовские венты , это оптимальный вариант для Газели - нет скачков температуры и вероятность отказа вентилятора близка к нулю))
Принудиловка + термостат на 70=счастье)) Выскажу своё мнение: сейчас у тебя допустим в пробке вентилятор включатся в 93 и ползёт вверх, но запас до кипения примерно 10-15гр, а вот если на принудиловке с 70 термостатом будешь попадать в пробку допустим с температурой 70-80, то запас до начала кипения просто огромный и не придется ставить электро венты
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Можно по БК поставить 80 и все нормально. Вот и запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Так и на 405, стоиш в пробке и подгазовываешь, 

интересно почему если все нормально в +42 не подгазовывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Возможно на УМЗ такая же конструкция )) А литол не пробовал туда запихать ?

литол в подшипник? а зачем он там?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Электровентиляторы как правило собраны аккуратно(лопасти тоньше,дифузор точнее и плотнее) и  КПД имеют больший чем электро муфта.

 

если еще закрепить эл. вентилятор хорошо на радиатор,плотно, то получается хороший эффект охлаждения на хх.

 

но есть и минусы.

1.Это как говорил энергопотребление ,генератор работает на 40% мощности (на хх на все 100%)  и скачки его тоже не ласкают.

2.Эл.Вентиляторы имеют ограниченный ресурс, и не могут работать постоянно.

3.ЭВ крепиться прямо на радиатор и разрушает его излишней нагрузкой, усиливает эфект работающий вентилятор (гироскоп,попробуйте покрутить включенный вентилятор в руках).

4.Охлаждение на полной нагрузке мотора от него все-таки недостаточно 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


4.Охлаждение на полной нагрузке мотора от него все-таки недостаточно 
Есть такое, в летнее время, но это не лечится только конструкцией вентилятора, чтобы избежать перегрева при нагрузке надо увеличивать объем радиатора на литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Лучше площадь увеличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Лучше площадь увеличить

Необязательно. Увеличение высоты радиатора на 5см, соответственно и объема ОЖ, уже даст хороший эффект.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Позвольте, господа...  писал недавно, что около двух лет ездил с заклиненным термостатом. Ни разу не кипел. Считаю, что это заслуга и электровентилятора, в том числе... А вообще, смотрю три школы -принудиловка, муфта и электро. Все правы. Тут, гак говориться, "на вкус и цвет"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Позвольте, господа... писал недавно, что около двух лет ездил с заклиненным термостатом. Ни разу не кипел. Считаю, что это заслуга и электровентилятора, в том числе...
А в чем его заслуга??ОЖ идет по малому кругу.Он то здесь причем??И вообще не понятно,почему ты не кипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тут на форуме есть люди , что увеличивали объём ОЖ  с помощью доп радиатора. Есть фотки в контакте

Радиатор от отопителя Камаз

YkDKLwnBAqo.jpg


XAd_TdMnIO0.jpg


-gMwYvUQKAw.jpg


z4suI7ikJEk.jpg


Через доп радиатор циркулирует ОЖ с помощью электропомпы, которая включается от датчика в патрубке, без зажигания  - защита от теплового удара после остановки двигателя + можно тумблером включить в пробке.

Стырил фотки у земляка из СПБ ))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Необязательно. Увеличение высоты радиатора на 5см, соответственно и объема ОЖ, уже даст хороший эффект.  

Про то увелечение площади было не вопрос...это утверждение...не требующее подтверждений!  :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Тут на форуме есть люди , что увеличивали объём ОЖ  с помощью доп радиатора. Есть фотки в контакте

Радиатор от отопителя Камаз

YkDKLwnBAqo.jpg

 

 

 

 

 

Я делал из нашего радиатора ...ну салонной печки...Тем летом в 32 градуса жары...проехал 40 км гружёный на ней...крыльчатка разлетелась...хорошо охлаждает такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

sfC0aD13pDk.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не знал, что такой вариант существует, хотел предложить но вроде как затратный. Сделано по принципу "кондиционера" то же конденсор (радиатор) к раме крепиться, в такой конструкции можно установить недорогой основной радиатор и на него прикрутить вентилятор с холодильной установки, он крепиться практически к любому радиатору насквозь через соты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


Электровентиляторы как правило собраны аккуратно
Разобрал вент "Катэ" на якоре типа для баланса наляпан пластилин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Якорь балансируют по другому. На пластинах наоборот фрезеруют пазы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Увеличение высоты радиатора на 5см

А как его поднять? там-же уже замок капота?

Якорь балансируют по другому. На пластинах наоборот фрезеруют пазы. 

Угу  слышал что за границей так делают, а у нас пластилин!

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Ну не знаю, много наших видел таких, есть еще просто высверливают. Но пластилин, может это обмотку типа проклеили чтоб не шевелились витки? Но обычно пропитывают лаком и связывают нитью.

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


проклеили чтоб не шевелились витки?
ну если тока этот пластилин из сколково! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

А может и не наш вобще? кытай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


А как его поднять? там-же уже замок капота?
5см запросто поднять радиатор.Нужно только пересверливать верхнее крепление радиатора и все.Больше уже не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А как его поднять? там-же уже замок капота?

 

Примерно 7 см точно есть, замок остаётся глубже в моторный отсек., + по ширине по 5см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...