Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

 

 


Эл вентилятор меньШе дует и жрет энергии меньше.
ты не прав: электропотребление  электромагнитной муфты менее 5А!!!!!!! электро вентилятора в зависимости от мощности раз в 5-10 больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

ты не прав: электропотребление  электромагнитной муфты менее 5А!!!!!!! электро вентилятора в зависимости от мощности раз в 5-10 больше

У меня на вентиляторе написано 29А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ты не прав: электропотребление  электромагнитной муфты менее 5А!!!!!!! электро вентилятора в зависимости от мощности раз в 5-10 больше

если подразумевать под энергией электроэнергию То да, но я имею в виду энергию механическую от мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

У меня на вентиляторе написано 29А.

всё правильно: я менял муфту и в инструкции было написано 3,5-5А, т.е разница где в 5-6 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На машине один единственный источник энергии (если не считать дк ) это мотор, он крутит и светит Всё .любой даже самый маленький потребитель энергии уменьшает мощность мотора будь то Гур или лампочка бардачка. И естественно эл вентиляторы тоже забирают мощность мотора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

если подразумевать под энергией электроэнергию То да, но я имею в виду энергию механическую от мотора

езжу почти четыре месяца с заваринной муфтой-примерно на третий день я уже не чувствовал потерю мощности и не слышал его постоянную работу- ко всему быстро привыкаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

всё правильно: я менял муфту и в инструкции было написано 3,5-5А, т.е разница где в 5-6 раз

твои амперы идут на замыкание электромагнита, а не на вращение вентилятора.

На машине один единственный источник энергии (если не считать дк ) это мотор, он крутит и светит Всё .любой даже самый маленький потребитель энергии уменьшает мощность мотора будь то Гур или лампочка бардачка. И естественно эл вентиляторы тоже забирают мощность мотора

Я это понимаю, но мотору легче крутить вентилятор , а генератор маленький и слабенький по сравнению с двигателем.

Чем больше нагрузка в сети, тем труднее прокрутить шкив генератора - свистит ремень при посаженном аккуме и включенных печке и фарах.

езжу почти четыре месяца с заваринной муфтой-примерно на третий день я уже не чувствовал потерю мощности и не слышал его постоянную работу- ко всему быстро привыкаешь

Уже говорили - у тебя 6 лопастей , а не 11, как у меня , вот и шума меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Я и не говорил что от отопителя. Я имел в виду как на отопителе. Там моторчик совсем слабый. Вентилятор запитан напрямую от акб, через пред. провод 2,5мм2. Это лучше чем от привода, за хвост не держит. :)

У меня первая ступень через нихром диаметром 1.5мм, длинною 1.2м. скрученная в пружину. Раньше была 1.2мм, длинною 0.9м. Тоже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Надо сравнить площадь лопастей вентиляторов чтобы понять На сколько сильно дует каждый.

И конечно учесть обороты, например муфта крутится почти в два раза быстрее мотора.да и вентилятор На ней стоит огромный, если его посадить на любой эл мотор радиатора, то думаю мотор быстро обидется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

твои амперы идут на замыкание электромагнита, а не на вращение вентилятора.

Всё правильно, а вентилятор крутит ДВС. Ездил с принудиловкой и с электро. С электро едет резвее, это скажет каждый кто переделывал. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всё правильно, а вентилятор крутит ДВС. Ездил с принудиловкой и с электро. С электро едет резвее, это скажет каждый кто переделывал.

Правильно, принудиловка всегда работает в отличии от электровентилятора . Электромуфта тоже постоянно не работает, не работает, не забирает энергию мотора. Большой минус электро и вискомуфт , это то, что при разрушении подшипника они могут оторваться от вала и наделать делов под капотом(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А что страшнее дырявый радиатор или перегрев и кз проводов эл вентилятора?

Скорее тут случайность главный фактор.

А подшипник вентилятора муфты никогда не менял я, хотя мажу всегда его моторным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А что страшнее дырявый радиатор или перегрев и кз проводов эл вентилятора?

Скорее тут случайность главный фактор.

А подшипник вентилятора муфты никогда не менял я, хотя мажу всегда его моторным маслом.

Дырявый радиатор мне кажется страшнее, особенно на трассе зимой(( Без электровента можно ехать по трассе и с включенной печкой в городе с перекурами))

У брата вторая вискомуфта накрылась на 4308 - родная 60 тыс км отходила, вторая 150 тыс км - завтра специально в СПБ поедет, что бы там купить новую за 8000 руб - срочно надо ехать на Муром.

 

 

А подшипник вентилятора муфты никогда не менял я, хотя мажу всегда его моторным маслом.

Как вы его мажете? Писали Бродяга с Мамонтом, да я забыл где((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

480.jpg

под крышкой сальник подшипника,иголкой выковыривать и вот он


Дырявый радиатор мне кажется страшнее, особенно на трассе зимой

а зимой то с чего? он не крутиться зимой и ничего не натворит точно.

 

а кз и до возгорания недалеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Ставь нормальный провод, хорошее реле и предохранитель. Тогда не будет никакого КЗ, Поставил провод 2,5мм2, реле на 70А, пред вроде на 25А. При работе вентилятора провода даже не греются. Приблизительно считается, что квадратный миллиметр сечения открытого медного провода безопасно пропускает не более 17 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да нее, пугает меня такой ток в машине.

Был бы генератор На 250 ампер, и акб на 250 ампер в час емкостью другое дело.

А так на хх генератор медленно умирает под вентилятором, а если что так вообще суши весла, цепляй галстук,акб хватит на несколько минут езды.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

езжу почти четыре месяца с заваринной муфтой-примерно на третий день я уже не чувствовал потерю мощности и не слышал его постоянную работу- ко всему быстро привыкаешь

Если у тебя 11-ти лопасной карслон , то ты маниАк просто...Это же жуткий шум... :blink:  :wacko: 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Пускай он медленно умирает :) , зато температура в норме. Я лучше через 4-6 лет новый генератор куплю чем потом иметь геморой из за перегрева   :D

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если у тебя 11-ти лопасной карслон , то ты маниАк просто...Это же жуткий шум... :blink:  :wacko:

Это точно! Я вытерпел примерно месяц и переделал на электрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Если у тебя 11-ти лопасной карслон , то ты маниАк просто...Это же жуткий шум... :blink:  :wacko:

неее... у меня 6 лопасной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Я себе давно поставил электровентилятор Бош, и всем советую. Скорость вращения 2500-2700 оборотов в минуту. И не важно холостые или нет. Плюс кожуха нет и поэтому даже на небольшой скорости радиатор великолепно охлаждается набегающим потоком воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


под крышкой сальник подшипника,иголкой выковыривать и вот он

Возможно на УМЗ такая же конструкция )) А литол не пробовал туда запихать ?

 

 


а зимой то с чего? он не крутиться зимой и ничего не натворит точно. а кз и до возгорания недалеко

На авто с УМЗ вентилятор крутится и зимой(( Достаточно встать на трассе и не глушить мотор минут пять - завоет вент.

Только при -20 и ниже можно ездить часами по СПБ и вентилятор раз в час включится в пробке или на светофоре.

Это же Газель с её расположением радиатора ниже двигателя  и  слабой помпой - вот и не хватает циркуляции на малых оборотах. Надеюсь на Нексте проблемы с перегревом закончатся - радиатор подняли выше мотора, у нового мотора от УМЗ доработали систему охлаждения и помпу..

Ну или , как вариант - переделать вискомуфту на принудиловку шестилопастную  - не будет скачков температуры при движении по городу ( 16 лет ездил с принудиловкой на Газели с ЗМЗ) , не надо думать о проводке, гене , датчике температуры или о лепестках вискомуфты. Всё равно при движении по трассе работает в основном термостат, а не вентиляторы.. Но будет греться в пробках при +25 и выше - надо добавлять нивовские вентиляторы спереди радиатора и управление от ЭБУ или с датчика врезки.

Мне кажется , что принудиловка + нивовские венты , это оптимальный вариант для Газели - нет скачков температуры и вероятность отказа вентилятора близка к нулю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я себе давно поставил электровентилятор Бош, и всем советую. Скорость вращения 2500-2700 оборотов в минуту. И не важно холостые или нет. Плюс кожуха нет и поэтому даже на небольшой скорости радиатор великолепно охлаждается набегающим потоком воздуха.

УМЗ на хх = 800 оборотов, но выше пишут, что шкив электромуфты быстрее крутится (диаметр шкива муфты меньше диаметра шкива коленвала ) , значит обороты около 1500 - 2000 в минуту, ну и сам вентилятор больше , а диффузор наоборот помогает в пробках и при небольшой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

ну чтоб было 1500-2000 надо чтоб шкив был в 2 рза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Когда умзик на машине стоял при температуре на улице 28 вентилятор на хх переставал выключатться но и температура двигателя не снижалась, приходилось газовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...