Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Crady

а они ртутные только или лучше поискать электронные?

всякие щас есть.даже инфракрасные,на расстоянии можно определять до градуса температуру.а ртутные редкость щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Crady, ну инфракрасные это для профессионалов, а мне раз, два в год систему проверить и на полочку положить. Думаю электронного  будет вполне достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

я использую электронные они до 150гр. Не разобьються :) . У меня такие 0_10e5f7_aba6a027_L.jpg


Инфрокрасными измерять конечно хорошо, то много тонкостей. Цвет предмета измерения, расстояние до предмета. И цена от 2500. А для дома лучше электронный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Подскажите, стоит ли искать и покупать пружинные хомуты? Кто-нибудь пользовался? Не убьют ли наши кривые патрубки все импортные усилия на зажим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Подскажите, стоит ли искать и покупать пружинные хомуты? Кто-нибудь пользовался? Не убьют ли наши кривые патрубки все импортные усилия на зажим?

На бизнесе с завода стоят некоторые.У меня не текут,со временем все такие поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Купить ртутный термометр до 100 градусов.

Случайно купил на "блошином" рынке, видел несколько объявлений в газетах. Официально продажа ртутных через розничную сеть запрещена, в лабораториях химреактивов возможны остатки. Не думаю, что необходима большая точность измерения. Чем длиннее шкала измерения, тем нагляднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а кто нибудь ставил цельный шланг на обратку сразу до термостата(я думаю понятно выразился)?

щас поясню.тоесть  где обратка выходит из кабины-к ней цепляем шланг и выкидывая железку, которая лежит сзади движка просто тянем его в район термостата. В том месте где шланг будет лежать, для надежности от его лишнего нагрева и возможных перетираний можно на него сверху еще шланг одеть и хомутами обжать.

вижу в этом плюсы:простота конструкции.Весь шланг на 2 хомутах, И нет отпотин в районе железки.Хоть и стоят там щас самозажимные хомуты, но все равно потеет  прилично в том месте.Хочу чтоб совсем сухо было.

минусов вроде не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Я тоже об этом думал, так как увидел раз что за блоком тосол подкапывает, кое как подтянул. Там надо что то думать так как там патрубок выходит под коллектор, он там сгорит быстро, надо какоето колено чтоб шланг вдоль радиатора обвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

тогда реально проще шланг в шланг и все.Наружный шланг в какую нить фольгу или типа того.Но главно наружный шланг какой нить древний взять и самый отстойный.Они как раз и не горят и ниче с ним не будт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Може быть. Но мне кажется что в обход будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

а кто нибудь ставил цельный шланг на обратку сразу до термостата(я думаю понятно выразился)?

щас поясню.тоесть где обратка выходит из кабины-к ней цепляем шланг и выкидывая железку, которая лежит сзади движка просто тянем его в район термостата. В том месте где шланг будет лежать, для надежности от его лишнего нагрева и возможных перетираний можно на него сверху еще шланг одеть и хомутами обжать.

вижу в этом плюсы:простота конструкции.Весь шланг на 2 хомутах, И нет отпотин в районе железки.Хоть и стоят там щас самозажимные хомуты, но все равно потеет прилично в том месте.Хочу чтоб совсем сухо было.

минусов вроде не вижу.

Я так сделал, но шланги сейчас очень не качественные, через полгода снаружи потрескался, и изнутри похоже разложился на молекулы))) тосол почернел, даж осадок в радиаторе как будто масляный.

Я вот думаю заменить на нержавеющую гофрированную трубку, а сверху шланг натянуть чтоб она не протерлась.

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ну если уж трубками вести, то проще(дешевле) тогда найти алюминиевую лыжную палку, советскую и ее загнуть как надо,ну или на металоприемке посмотреть что есть

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Зачем люмить. Купить у кондиционершиков медную трубку. Они продадут по цене лома, Б/У у них навалом. У них есть трубогибы, согнуть как надо, только шланг слазить будет с трубы, она гладкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

кстати да,медь еще проще.Но при сильном затяге как бы медь не загнулась, хотя наворно всякой толщины есть.

тогда учитывая что труба гладкая, спецом очень далеко ее совать в шланг и ставить 2 хомута для надежности.Главно чтоб трубка торчала ото всюду,чтоб хомуты нормально руками подтягивались при необходимости.А не как щас, туда не подлезть

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Та трубка доволно толстая, не сожмется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Сегодня решил сделать принудительное включение эл. муфты паралельно штатному.Нашёл релюшку которая включает муфту и подвёл к ней ещё один минус управляющий через выключатель.Опробывал на месте на заглушенном, вроде всё работает, включаеш тумблер , муфта срабатывает.Но при заведённом двигателе включаеш и сразу чек загорается, выключаеш тумблер, чек тухнет.Кто знает что это за х..., и можно ли вообще так деллать, чтоб муфта постоянно замагниченной была, мож кто уже так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

От Эбу провод должен идти через развязывающий диод. Или на провод муфты поставь паралельно еще реле но запитай его от своей кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но при заведённом двигателе включаеш и сразу чек загорается, выключаеш тумблер, чек тухнет.Кто знает что это за х...,
это?это ошибка замыкание управления электромуфтой на массу.... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня решил сделать принудительное включение эл. муфты паралельно штатному.Нашёл релюшку которая включает муфту и подвёл к ней ещё один минус управляющий через выключатель.Опробывал на месте на заглушенном, вроде всё работает, включаеш тумблер , муфта срабатывает.Но при заведённом двигателе включаеш и сразу чек загорается, выключаеш тумблер, чек тухнет.Кто знает что это за х..., и можно ли вообще так деллать, чтоб муфта постоянно замагниченной была, мож кто уже так делал?

Все правильно,минусом управляет ЭБУ.Ты подключаешь минус,эбу это видит.Вот тебе и чек.Диод нужно ставить,что бы твой минус эбу не видело.Да кстати,эбу через этот минус постоянно видит реле,я пробовал тупо выдергивать минус из реле,сразу горит чек.Эбу реле не видит,сразу чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подскажите, стоит ли искать и покупать пружинные хомуты? Кто-нибудь пользовался? Не убьют ли наши кривые патрубки все импортные усилия на зажим?

Пружинистые хомуты в сто раз лучше затяжных.На иномарках их сейчас ставят почти 100%главное их достоинство,они играются на температуре,особенно это важно зимой,из под них ни один патрубок зимой в морозы ночью не течет,а из под винтовых сопливиться.Из минусов ,бывает,что бы его снять,сложно подлезть к хомуту пассатижами,что бы его стянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Все правильно,минусом управляет ЭБУ.Ты подключаешь минус,эбу это видит.Вот тебе и чек.Диод нужно ставить,что бы твой минус эбу не видело.Да кстати,эбу через этот минус постоянно видит реле,я пробовал тупо выдергивать минус из реле,сразу горит чек.Эбу реле не видит,сразу чек.

Всё ясно.А постоянно включенная таким образом муфта потом боком не вылезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всё ясно.А постоянно включенная таким образом муфта потом боком не вылезет?.

Дальше не знаю,тебе с этим к диагноста.Хотя обычный диод решит все проблемы.Этот диод.разделит и твою кнопку и эбу.Эбу будет жить свой жизнью не видя твоей кнопки.Кнопка своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Там просто  электромагнит, который намотат на сердечнике. Обычно они расчитаны на долговременное включение и греться (сгореть) не должны. А зачем тебе она нужна постоянно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да кстати,я сейчас подумал,диод тебе нельзя ставить.Диод заглушит малый сигнал проверка реле.Если поставишь диод,эбу не будет видеть реле.У тебя один выход к кнопке ставить свое реле которое будет тупо управлять вентилятором в ручную.Иначе ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Там просто  электромагнит, который намотат на сердечнике. Обычно они расчитаны на долговременное включение и греться (сгореть) не должны. А зачем тебе она нужна постоянно?

 

Я думаю побыстрей поможет убить пробуксовывающий ремень, во всяком случае на компрессорах кондиционеров так.

Да кстати,я сейчас подумал,диод тебе нельзя ставить.Диод заглушит малый сигнал проверка реле.Если поставишь диод,эбу не будет видеть реле.У тебя один выход к кнопке ставить свое реле которое будет тупо управлять вентилятором в ручную.Иначе ни как.

Не факт. В другую сторону диод работает как большое сопротивление т.е. по сути разрыва цепи не будет, вооббщем тут надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...