Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

газель2005

странNik,это цельной,а есть еще с двумя подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

есть...левые конторы клепают...была у меня такая одна...ток там фиксатора не было...

вопрос на засыпку: чо там фиксировать,где эта втулка стоит?

 

 


два закрытых подшипника и металлическая втулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Это раньше шли с двумя подшипниками,а в 2000 годах  появились уже с одинарным подшипником.

Втулка металлическая стоит между двумя подшипниками и фиксируется она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Втулка металлическая стоит между двумя подшипниками и фиксируется она.

это я уже читал..напиши где именно? на валу или внешних обоймах подшипников

 

 


Это раньше шли с двумя подшипниками

ну тогда скажу что всегда шло..и подшипник этот с 2101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Это раньше шли с двумя подшипниками,а в 2000 годах  появились уже с одинарным подшипником.

Втулка металлическая стоит между двумя подшипниками и фиксируется она.

Не реально там что то мазать, вторую помпу меняю. Первую разобрал полностью, ради интереса, не загнать туда смазку.  Оно и не надо, т.к пропускать начинает сальник жидкотси ( охлаждайки ).  Можно его поменять., а смысл?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


пропускать начинает сальник жидкотси ( охлаждайки ). Можно его поменять., а смысл?

кому как...мне есть...пользуюсь двумя помпами ...одна на двигле,вторая в переборе...почти под 200 пробег

а вот с двумя подшипниками валяется...там ещё прикольнее...подшипники фигня)если вал накрылся...только точить,в продаже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на валу или внешних обоймах подшипников

В корпусе помпы,и упирается в обоймы подшипников.

 

 

почти под 200 пробег

  Мало,на 405 бывает и под 400тыс.км ходят без всякой дополнительной смазки. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Первая 100тыс, вторая 50. Такое наверно качество з.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


упирается в обоймы подшипников.

ну да...раз я хитрО спросил..фиксатор то вкручивать некуда...только мне такие не попадались..

 

 


Мало

дык у меня всё Б\У...новой помпы ещё не покупал...на одной сальник,на другой подшипник...24 и 60 рублей затрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


фиксатор то вкручивать некуда...
Наверно вы пропустили,сказал же фиксирует втулку в корпусе помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я читал и все правильно понял...но говорю мне такие не попадались...вон своя валяется такая...только там нет втулки которая упирается в наружние обоймы...фото надо?

валяется потому что валу ппц..вал по диаметру отличается от родного.даже крыльчатка расточена..на стандарт не оденешь,прослаблена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Наверно вы пропустили,сказал же фиксирует втулку в корпусе помпы.

Зачем?   Туда вроде как смазывать умеют ( Мамонт 74 писал ) Сейчас помпу взял, там вообще такого нет, но качество обработки и лопасти поинтереснее родных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Зачем?

это я уже спрашивал...и мажу тоже ..даже когда ещё газелей не было

 

 


качество обработки и лопасти поинтереснее родных.

чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

странNik, вал такой с двумя подшипниками продают.

 


Зачем?   Туда вроде как смазывать умеют

Это  с одним подшипником,но по сути там тоже два подшипника и обойма у них одна. С  наружи он закрытый,а внутри открыт. В обойме подшипника имеется в середине отверстие,через него и через отверстие в помпе и загоняют во внутрь смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

 

 

чем?

Направленные, а не через одну прямые. Пока не обкатал .

 

это я уже спрашивал...и мажу тоже ..даже когда ещё газелей не было

 

Как? 

 

странNik, вал такой с двумя подшипниками продают.

 

Это  с одним подшипником,но по сути там тоже два подшипника и обойма у них одна. С  наружи он закрытый,а внутри открыт. В обойме подшипника имеется в середине отверстие,через него и через отверстие в помпе и загоняют во внутрь смазку.

 

Снова как? Медшприцом не даванёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

почему не даванешь? Там открытая полость с большим запасом пустоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


вал такой с двумя подшипниками продают.

у нас нет


элементарно и медшприцем закачиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

почему не даванешь? Там открытая полость с большим запасом пустоты.

Ну могу сфотать, там жёлоб посередине и отверствие  в вал подшипников, они с пыльниками по краям, значит на движущиеся части не продавишь. А если продавишь, так вымоет - пыльник задубел. Могёт не понимаю чё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот я тут мастырочку изготовил.До этого через резинку простым шприцом с маслёнкой заталкивал.Но пришлось шкив просверлить.Теперь будет так 6200382.jpg Пару-тройку качков будет достаточно,а то крышки повыдавливает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А если продавишь, так вымоет - пыльник задубел.
надо шприцем,потому что он не вплотную прижимается и через отверстие  воздух выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да и шприцем не ахти...через резинку...дырку сверлим и качаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Нид хелп! Потекла передняя печка, надо менять радиатор. На задней печке радиатор вертикальный, не под сиденьем... Подойдет ли он в переднюю печку? Или как всегда -разные печки, разные радиаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Разные.

Уверен? Мне в магазине уже подсказали. С 2003 года радиаторы отопителя идут одинаковые спереди и сзади с прямым выпуском 18мм. Старые, которые 16, может и разные... Хочу задний переставить на перед, а назад плоский, под сиденье. И сделать регулировку спинки. Но это уже из другой оперы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Уверен? Мне в магазине уже подсказали. С 2003 года радиаторы отопителя идут одинаковые спереди и сзади с прямым выпуском 18мм. Старые, которые 16, может и разные... Хочу задний переставить на перед, а назад плоский, под сиденье. И сделать регулировку спинки. Но это уже из другой оперы...

Ну ну,слушай продаванов,у меня лежат два радиатора медь и люминь,один в один,выхода на 18,родной стоит люминь.Решил летом поменять родной на медный,думал может теплее будет.Так не залез медный в печку,точнее залез но с очень большим усилием.Может поэтому и засопливил,а вот вытащить его пришлось помучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...