Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

perevozchik.kz

Салон тебе как-раз дополнительное охлаждение создаёт. У меня похожая беда, детали такие же, радиатор 2 года назад новый 3-рядный купил, но в этот год чё-то греться начала, так что завтра сниму радиатор и к медникам на прочистку, а там видно будет.

Салон не может давать дополнительное охлаждение, ну, если заслонка с улицы не открыта конечно. Нагретая ОЖ просто проходит через печку в помпу, перемешивается с охлаждённой ОЖ из радиатора (внутри помпы) и возвращается обратно в БЦ., уменьшая тем самым проток уже охлаждённой ОЖ из радиатора. Совсем другое дело если будет открыта заслонка и включен вентилятор печки, Тогда печь будет работать как доп. радиатор охлаждения. Но думаю врят ли кто будет ездить в жару с включенным отопителем. Склоняюсь к мнению что краник печки лучше закрыть на лето. Большого эффекта это скорее всего не даст, но зато гарантированно не будет жара из под топеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вовчик 33

alexey-71,  2000 рублей все удовольствие..вент калиновский

 

 

 

 

   IsA5ltCLfHs.jpg

 

 

WZrHxP1-ixw.jpg

 

 

i5hMBAmkI0Q.jpg

 

 

 

VFdJn1wwE44.jpg

 

 

 

qRXNeEVcvTM.jpg

что за штуцер на радиаторе справа ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

всем доброго времени суток ! парни подскажите , я приобрёл иранский радиатор на 405 ДВС , у меня УМЗ 4216 . Так вот , вопрос такой - на нём стоит маленький штуцер , куда его подсоединять или заглушить совсем ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

всем доброго времени суток ! парни подскажите , я приобрёл иранский радиатор на 405 ДВС , у меня УМЗ 4216 . Так вот , вопрос такой - на нём стоит маленький штуцер , куда его подсоединять или заглушить совсем ??? 

Заглушить совсем,у меня на родном бизнесе тоже есть сосок,и на нем заводская заглушка...

Да ещё,у 405 главные трубы с разных сторон,а у умз обе с одной.Ты как хочешь это решить????

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

у бизнеса с одной стороны, а до бизнеса с 4216 с разных у меня тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

что за штуцер на радиаторе справа ???

то что с краном?...тут такая система на Е2, если закрыть кран печки, то циркуляция с блока в районе 4 цилиндра прекращается, на входящий патрубок радиатора после электропомпы и перед электрокраном поставил тройник и жидкость идет в радиатор, краником можно регулировать..тем самым охлаждая блок...

 

   Это была пробная версия, сейчас все переделано, но принцип тот же...

 

 

Qe-LVx6lJaw.jpg

 

 

 

 

 

 

       iQV6G0ESG1Y.jpg

 

 

 

 

 

6NoVuaTULFo.jpg

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у бизнеса с одной стороны, а до бизнеса с 4216 с разных у меня тоже так.

Да но до бизнеса не было паровой трубки из крышки термостата.,и пар в расширитель спускался через сосок радиатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Заглушить совсем,у меня на родном бизнесе тоже есть сосок,и на нем заводская заглушка...

Да ещё,у 405 главные трубы с разных сторон,а у умз обе с одной.Ты как хочешь это решить????

хочу сделать как на ЗМЗ 405 , по разные чтоб было , крышку термостата  развёрнутую ставить .

всем доброго времени суток ! парни подскажите , я приобрёл иранский радиатор на 405 ДВС , у меня УМЗ 4216 . Так вот , вопрос такой - на нём стоит маленький штуцер , куда его подсоединять или заглушить совсем ??? 

А если не глуша штуцер  с радиатора пустить шланг на расширительный бачок ? паровой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


А если не глуша штуцер с радиатора пустить шланг на расширительный бачок ? паровой .
А у тебя тогда выбора больше нет.Но есть шанс,что термостат будет воздушиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но есть шанс,что термостат будет воздушиться.
но есть шанс сделать как на первых 406,тупо свести шланги с радиатора и термостат в тройник.но отводов у расширительного бачка 2,так что если сделать как на 405 будет и дальше работать без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

но есть шанс сделать как на первых 406,тупо свести шланги с радиатора и термостат в тройник.но отводов у расширительного бачка 2,так что если сделать как на 405 будет и дальше работать без особых проблем.

спасибо за подсказ ! буду делать , пробовать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Коротко,но мож кому то... Бизнес ЗМЗ 405.24 ,Мультитроникс,датчик на вент от дизельного "транзита" на ДВЕ тем-ры(92-87 и 88-82)термос на 80 и эл. помпа на выходе из печки.Кран выбросил сразу. На ходу вент стоит не работает,в пробке мультик включает вент на 90-малая скорость через доп сопр.от "калины",если не хватает датчик включит большие обороты на 92 и доп помпа помогает.На зиму перекидываю клемму помпы на 88,а вент остается на 92(но зимой он почти не работает) Кнопка принудиловки тоже есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

но есть шанс сделать как на первых 406,тупо свести шланги с радиатора и термостат в тройник.но отводов у расширительного бачка 2,так что если сделать как на 405 будет и дальше работать без особых проблем.

спасибо ! вот я и хочу сделать , вывести штуцер на расширительный бачок , доп.выход второй на расширительном бачке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Влезет такой вентилятор на бизнес? И чего за схема с отходящими проводами (выделил)

https://s019.radikal.ru/i642/1506/96/2e7f84cdd768.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И чего за схема с отходящими проводами (выделил
не схема.большой резистор,то есть сопротивление.смотри схему включение шеви нивы.от неё венты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Влезет такой вентилятор на бизнес? И чего за схема с отходящими проводами (выделил)

https://s019.radikal.ru/i642/1506/96/2e7f84cdd768.jpg

это вентиляторы втягивающие- т.е они после радиатора ставяться, если в перед -то  немного другие

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

у меня вент один с диффузором держит температуру не выше 85 градусов.

подскажите, как вент с кнопки включить в систему автозапуска от дтож ?

а то забыл тут на днях... штатный не сработал , а про ручное включение вспомнил поздно ... поллитра тосола вышвырнуло

плак-плак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

проездил 2 дня в жару без 4 литров тосола...не было возможности и денег долить был только бензин...в общем температура была максимум 83-85...НИЧЕГО собого не произошло...без последствий вообще...потом долил 4 литра влезло...чего ждать ???или все таки ничего страшного ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

проездил 2 дня в жару без 4 литров тосола...не было возможности и денег долить был только бензин...в общем температура была максимум 83-85...НИЧЕГО собого не произошло...без последствий вообще...потом долил 4 литра влезло...чего ждать ???или все таки ничего страшного ???

пипец экономите на 4 литрах тосола,а потом плачете,что мотор стуканул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

проездил 2 дня в жару без 4 литров тосола...не было возможности и денег долить был только бензин...в общем температура была максимум 83-85...НИЧЕГО собого не произошло...без последствий вообще...потом долил 4 литра влезло...чего ждать ???или все таки ничего страшного ???

ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

проездил 2 дня в жару без 4 литров тосола...не было возможности и денег долить был только бензин...в общем температура была максимум 83-85...НИЧЕГО собого не произошло...без последствий вообще...потом долил 4 литра влезло...чего ждать ???или все таки ничего страшного ???

похоже, у тебя панель или датчик врут :D

чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Рискуешь, хотя бы воды долил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

похоже, у тебя панель или датчик врут :D

чудес не бывает

да нехватка 4 л это было в системе больше половины.туда 10-12 влазит.В один бачёк расширительный только 1,5л влазит.А значит циркуляция имела место.И закипать не должна.помпа давит в бошку.а значит перегрева её то же быть не должно.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

Всем привет.У друга в прокладке ГБЦ (двс 406) сделаны дополнительные дырки под охлаждение,  так как производитель этого не делает,и температура в самые жаркие дни,и это в пробке, выше 85 не лезет,и стоит только тронуться с места она падает меньше 80,термик на 70.Я тоже решил замутить дырки,и машина стала греться еще больше,воздух стравливал ,термик менял,температура ползет к 100.Грешу на помпу,может производительность малая.Хотя до дырок темп была более менее стабильная.ДВС тоже 406,какие будут мнения?Спасибо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Грешу на помпу,может производительность малая.Хотя до дырок темп была более менее стабильная
Или шкиф уменьшать, или дырки заделывать.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...